Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • geka81 Senior Member
    офлайн
    geka81 Senior Member

    822

    15 лет на сайте
    пользователь #164631

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 20 декабря 2011 20:47

    что за фигня с ussd,не могу посмотреть баланс,да и в программе balance на андроиде все пропало?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 20 декабря 2011 20:52
    geka81:

    что за фигня с ussd,не могу посмотреть баланс,да и в программе balance на андроиде все пропало?

    видно что-то химичат, у меня тоже не работает.

    Выходи из зоны комфорта
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5929

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5929
    # 20 декабря 2011 21:21
    geka81:

    что за фигня с ussd,не могу посмотреть баланс,да и в программе balance на андроиде все пропало?

    бывает такое в последнее время, вообще велком как-то скатывается по качеству вниз

  • Boginya Senior Member
    офлайн
    Boginya Senior Member

    792

    14 лет на сайте
    пользователь #216090

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 21 декабря 2011 12:18 Редактировалось Boginya, 1 раз.

    Теперь МОЖНО С СОХРАНЕНИЕМ НОМЕРА перевестись с ПРИВЕТа на любой ТП. Нужно обратиться в любой Велкомовский пункт с паспортом.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 21 декабря 2011 12:32
    Boginya:

    Теперь МОЖНО С СОХРАНЕНИЕМ НОМЕРА перевестись с ПРИВЕТа на любой ТП. Нужно обратиться в любой Велкомовский пункт с паспортом.

    А мой вопрос? :shuffle:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Boginya Senior Member
    офлайн
    Boginya Senior Member

    792

    14 лет на сайте
    пользователь #216090

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 21 декабря 2011 13:18
    mak32:

    Boginya:

    Теперь МОЖНО С СОХРАНЕНИЕМ НОМЕРА перевестись с ПРИВЕТа на любой ТП. Нужно обратиться в любой Велкомовский пункт с паспортом.

    А мой вопрос? :shuffle:

    Дело в том, что я работаю обычным консультантом на Велкомовской точке и меня, к сожалению, в таких вопросах не посвящают :-? Сорри...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 21 декабря 2011 13:21
    Boginya:

    Дело в том, что я работаю обычным консультантом на Велкомовской точке и меня, к сожалению, в таких вопросах не посвящают :-? Сорри...

    А выше спросить можете?

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1244

    17 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 21 декабря 2011 13:30
    mak32:

    А что за хрень со временем оператора после последнего перевода часов? Включаю "время оператора" в телефоне - начинает показывать на час раньше... Извините если боян.

    Посмотрите, возможно в этой теме есть ответ на ваш вопрос: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3247082

    Сам испек - сам и кушай!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 21 декабря 2011 13:57
    Aniskin:

    Посмотрите, возможно в этой теме есть ответ на ваш вопрос: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3247082

    Спасибо. Похоже правильный ответ "Велкому пох".

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Boginya Senior Member
    офлайн
    Boginya Senior Member

    792

    14 лет на сайте
    пользователь #216090

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 21 декабря 2011 21:37
    mak32:

    Aniskin:

    Посмотрите, возможно в этой теме есть ответ на ваш вопрос: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3247082

    Спасибо. Похоже правильный ответ "Велкому пох".

    Ой, Велкому даже на сотрудников свойх пох, а Вы говорите.....

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 21 декабря 2011 22:57
    Boginya:

    Ой, Велкому даже на сотрудников свойх пох, а Вы говорите.....

    приходите завтра за расчетом :)

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4623

    20 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4623
    # 21 декабря 2011 23:02
    mak32:

    Спасибо. Похоже правильный ответ "Велкому пох".

    Смотри часовой пояс в телефоне, должен быть GMT+3

  • Boginya Senior Member
    офлайн
    Boginya Senior Member

    792

    14 лет на сайте
    пользователь #216090

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 22 декабря 2011 13:30
    Redkiy_ghost:

    Boginya:

    Ой, Велкому даже на сотрудников свойх пох, а Вы говорите.....

    приходите завтра за расчетом :)

    Ага, моя непосредственная начальница ужасно боится, что я уйду. Чуть ли не пятки мне целует...Только вот з/п Г...О... Суч*а...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 22 декабря 2011 13:32
    poseydon:

    Смотри часовой пояс в телефоне, должен быть GMT+3

    Какой ты умный, это что-то!(с)

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4623

    20 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4623
    # 22 декабря 2011 13:51 Редактировалось poseydon, 1 раз.

    mak32, Ну у умных то все нормально давно работает, а если не помогает то hands.dll поставь...

  • Ramones Member
    офлайн
    Ramones Member

    132

    13 лет на сайте
    пользователь #319101

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 22 декабря 2011 15:56
    mak32:

    Aniskin:

    Посмотрите, возможно в этой теме есть ответ на ваш вопрос: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3247082

    Спасибо. Похоже правильный ответ "Велкому пох".

    Так точно, как и всем здесь присутствующим. Это ваши проблемы и вам их решать, и если у вас нет желание это делать, то за вас никто это делать не будет.
    А тем тем временем, проблему уже 5 раз тут обсудили, нашил решение и забыли.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 22 декабря 2011 16:54 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    Ramones:

    Так точно, как и всем здесь присутствующим.

    Если те пох, чего кричишь тут? :spy: Вот велкому реально пох и он молчит. :D

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • fokin007 Member
    офлайн
    fokin007 Member

    224

    16 лет на сайте
    пользователь #118847

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 24 декабря 2011 03:22 Редактировалось fokin007, 5 раз(а).

    когда настроят оборудование velcom
    настройте хотябы по адресу кульман 18

    Суть проблемы медленно переключается между режимами
    UMTS (W-CDMA) , и другими UMTS (HSPA ,HSDPA )
    вот пример 3:00, сеть не нагружена (когда нагружена это вобще катастрофа )
    выполняем пинг на сервер byfly test.byfly.by c интервалом времени перед тестом в 1 минуту
    (т.е ждем минуту чтобы телефон перешел в W-CDMA а потом при пинге переключился
    на HSPA)

    берем life
    телефон zte libra сигнал с нетмонитора
    life Cid 10256 lac 1000 RNC 151 Сигнал -77 (dBm)
    б.с находится на Кульман 14 по данным http://belnetmon.bn.by

    берем velcom
    velcom cid 30385 lac 131 RNC 13 Сигнал -75 (dBm)
    б.с находится на Кульман, 18 по данным http://belnetmon.bn.by

    Во время теста замечено по показания нетмонитора на libre
    б.с life постоянно держит HSDPA
    б.с velcom переключается с UMTS в (HSPA вроде)
    Во время пользования велкомом также замечено чем больше нагрузка на сеть тем дольше переключается между режимами , но обратно переключается очень быстро

    Так вот представте ситуацию (а она постоянно) сидите вы в интернете ждете 15 сек когда
    открыются страницы ,бывает и больше, ладно это было бы раз перешел телефон в HSPA
    и сидиш спакойно . Но нет покуда ты прочитаеш страницу он успеет обратно в W-CDMA
    переключится . Вот тогда понимаеш зачем я брал покупал модем на велкоме с HSPA+
    брал трафик 2гб + 4ГБ ноч
    B как вы думаете что теперь остается делать разлачивать модем , переключатся на велкоме на тариф с меншим обьемом трафика так как это договор , брать life. А потом
    везде советовать к велкому не подключатся ради 3G
    Надеюсь что то поменяется :molotok:

  • 121378 Senior Member
    офлайн
    121378 Senior Member

    1327

    16 лет на сайте
    пользователь #121378

    Профиль
    Написать сообщение

    1327
    # 24 декабря 2011 10:33 Редактировалось 121378, 2 раз(а).

    Хотел у них "без обязательств" купить , так девка продавец модем так раскритиковала , прям волосы повстали дыбом ... :lol: А это у них сеть , оказвается такая :lol: Ну да , наверно сеть им критиковать запретили , сказали валить всё на модем

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5929

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5929
    # 24 декабря 2011 21:30
    Boginya:

    Теперь МОЖНО С СОХРАНЕНИЕМ НОМЕРА перевестись с ПРИВЕТа на любой ТП. Нужно обратиться в любой Велкомовский пункт с паспортом.

    А наоборот ?