Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 3 декабря 2011 23:51
    _DiZel_:

    Почему у вас нет настроек интернета для Siemens A50? Очень понадобилось с этого динозавра выйти, как не знаю. Доступ базовый подключен. Помогите пожалуйста кто знает как. По инструкции на сайте не получилось.

    этот динозавр может выйти в инет только по CSD протоколу. т.е оплата не за пакеты, а за время нахождения в сети т.к. занимает gsm канал.
    Данные берам на сайте и по такому принципу:

    «Меню» - «Интернет/игры» - «Интернет» - «Профили» - «Профиль 1» -
    «Название профиля»: Megafon Wap CSD
    «Сохран.»

    Перейти к пункту «Настройки WAP»
    «IP-адрес»: не заполнять
    «IP»: не заполнять
    «IP-адрес CSD»: 011.011.011.011
    «Порт CSD»: 9201
    «Старт. стр.»: wap.megafonpro.ru
    «Время разъед.»: «30»
    «Сохран.»

    Перейти к пункту «Настр. CSD»

    «Номер набора»: +79219651111
    «Тип соединения»: «ISDN»
    «Сохран.»

    Выходи из зоны комфорта
  • HAXHAX Senior Member
    офлайн
    HAXHAX Senior Member

    1337

    16 лет на сайте
    пользователь #121378

    Профиль
    Написать сообщение

    1337
    # 4 декабря 2011 00:11
    _DiZel_:

    Очень понадобилось с этого динозавра выйти, как не знаю.

    OMG , конец света пришёл раньше времени :o

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 4 декабря 2011 10:25 Редактировалось Redkiy_ghost, 1 раз.
    james007:

    1) ПОДСкажите, есть какой другой способ восстановить симку привет, которую отключили уже((
    Дело в том, что я должен был до 29.11.2011 положить 5000 рублей на счет, чтобы продлить обслуживание еще на 6 месяцев... но увы опоздал

    2) если я сейчас поменяю ТП все говорят на ТП "ЛЕТО зовет", остануться ли мои Люб номера, действующие на старом ТП или придеться назначать заново?

    1. 29го закончилась "блокировка"? правилами, кажись, не предусмотрено никак поблажек. пробуй 410 или дуй в офис.
    2. любимые номера заново при любом переходе. переходи в конце месяца, старые минуты заберут, новые с 1го числа дадут.

    про трафик: 4. При смене ТП трафик предоставляется абоненту в соответствии с новым ТП в течение 24 часов первого числа месяца, следующего за месяцем такой смены, а до конца месяца, в котором произошла смена ТП, абонент может использовать остаток трафика предыдущего ТП, если иное не оговорено ТП или порядком оказания услуг в рамках ТП абонента
    про твой тп:
    6. При смене ТП с ТП «Все говорят» на другие ТП компании трафик аннулируется в течение 24-х часов после смены ТП. Трафик по новому ТП будет предоставлен абоненту в течение 24-х часов первого числа следующего месяца, если иное не предусмотрено новым ТП абонента.
    я мстю! и мстя моя страшна...
  • james007 Member
    офлайн
    james007 Member

    304

    13 лет на сайте
    пользователь #422093

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 4 декабря 2011 10:50 Редактировалось james007, 1 раз.

    Redkiy_ghost, скажу еще) только что нашел карт-чек об оплате номера привет 24.11.11 в 18.30... самое интересное, что в выписке карт-счета этой операции нет... видно так получилось чек дали, но оплата не прошла((...
    Значит не по моей вине вышло... буду обращаться в офис с этим чеком пускай с банком разбираются)

    Хотя я знаю случайностей в жизни не бывает! Видно все же я дождусь важного звонка в ближ время на сим с а/п
    Раньше хотел восстановить сим привет и отключит сим с А/п... а теперь передумал... по крайней мере восстановлю сим привет и останусь с сим с ТП Все говорят, а позже 30-31 декабря переведу её на ТП ЛЕто Зовет)

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 4 декабря 2011 11:15
    james007:

    только что нашел карт-чек об оплате номера привет 24.11.11 в 18.30... самое интересное, что в выписке карт-счета этой операции нет... видно так получилось чек дали, но оплата не прошла((...

    если ждешь звонка - зачем в "блокировку" загонять? и если оплатил, а завтра (25-11-11) деньги не дошли - сразу 410

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • james007 Member
    офлайн
    james007 Member

    304

    13 лет на сайте
    пользователь #422093

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 4 декабря 2011 11:36

    Redkiy_ghost, я жду звонка не на привете , а с номером с АП, но он простой и не очень нужен с А/П, а приветовский номер я потерял той зимой, но периодически подкладывал по 5000, так как номер относиться к серебрянному и звонки приемлемые с моего региона ...

    А когда я оплатил привет (симки то у меня нет... она утеряна) я не стал звонить в 410 (так как трудно до 410 дозваниться, да и никогда проблем не было всегда в течение 30 минут от Беларусбанка приходили деньги)... а тут так получилось)...
    как есть так есть)...

  • Boginya Senior Member
    офлайн
    Boginya Senior Member

    792

    14 лет на сайте
    пользователь #216090

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 4 декабря 2011 13:23
    k1slim:

    Проблема такая.После смены симки с велкомовской(тариф кеды,со всеми настройками - всё работало на ура) на мтсовскую и обратно,пропало подключение к интернету.Браузер выдаёт ошибку,мол подключение к интернету невозможно.Настройки удалял и устанавливал обратно.Игра с браузерами так же не помогла - ошибка и на стандартном и на установленной опере.Что можно сделать?

    Попробуйте набрать запрос *135*0# . Должны придти все настройки. Их сохранить.Или пробовали уже?

  • k1slim Neophyte Poster
    офлайн
    k1slim Neophyte Poster

    21

    12 лет на сайте
    пользователь #499158

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 4 декабря 2011 14:18
    Boginya:

    Попробуйте набрать запрос *135*0# . Должны придти все настройки. Их сохранить.Или пробовали уже?

    Пробовал устанавливать настройки,что приходили раньше.А новые - нет.Сейчас проверим-с,спасибо.

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 4 декабря 2011 15:36
    james007:

    Redkiy_ghost, я жду звонка не на привете , а с номером с АП, но он простой и не очень нужен с А/П, а приветовский номер я потерял той зимой, но периодически подкладывал по 5000, так как номер относиться к серебрянному и звонки приемлемые с моего региона ...

    А когда я оплатил привет (симки то у меня нет... она утеряна) я не стал звонить в 410 (так как трудно до 410 дозваниться, да и никогда проблем не было всегда в течение 30 минут от Беларусбанка приходили деньги)... а тут так получилось)...
    как есть так есть)...

    ты ж определись. сходи на велком, сунь в нос чек. если все ок и номер активный - заплати и получи новую симку.

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • serega93 Senior Member
    офлайн
    serega93 Senior Member

    754

    14 лет на сайте
    пользователь #208599

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 4 декабря 2011 16:58

    вопрос...если в велкоме покупать андроид за 69 тысяч в месяц... в ежемесячную плату(69 тысяч) входит уже ТП СМАРТ...или 69+стоимость ТП?

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 4 декабря 2011 17:15

    serega93,

    serega93:

    69+стоимость ТП

  • Artkeep Member
    офлайн
    Artkeep Member

    325

    14 лет на сайте
    пользователь #250165

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 5 декабря 2011 11:28

    Кто знает появились ли в продаже ZTE Blade ?

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 5 декабря 2011 11:47
    Artkeep:

    Кто знает появились ли в продаже ZTE Blade ?

    411 знает

  • SDV Senior Member
    офлайн
    SDV Senior Member

    1524

    22 года на сайте
    пользователь #1701

    Профиль
    Написать сообщение

    1524
    # 5 декабря 2011 13:01 Редактировалось SDV, 1 раз.

    411 сегодня лежит с самого утра. Но утром хоть робот отвечал, хотя при попытке соединиться с оператором говорил мол обслужить не можем досвидания.. Сейчас уже и робот отвечает один раз из 5...

    Может тут кто знает. 24 ноября заключил договор на тариф нон-стоп. Заплатил 35т. Все сказали на месяц хватит. Сегодня смотрю на счете уже -13т. Трафик положенный еще и близко не израсходован.. Более 900Мгб. Вот и вопрос а как так то?

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 5 декабря 2011 15:09
    SDV:

    411 сегодня лежит с самого утра. Но утром хоть робот отвечал, хотя при попытке соединиться с оператором говорил мол обслужить не можем досвидания.. Сейчас уже и робот отвечает один раз из 5...

    Может тут кто знает. 24 ноября заключил договор на тариф нон-стоп. Заплатил 35т. Все сказали на месяц хватит. Сегодня смотрю на счете уже -13т. Трафик положенный еще и близко не израсходован.. Более 900Мгб. Вот и вопрос а как так то?

    У велкома трафик начисляется по календарным месяцам. абонплата снимается в первых числах. Соответственно, сняли сначала пропорционально оставшемуся кол-ву дней в месяце, а сейчас сняли за декабрь (около 40, не помню, сколько после повышения стало)

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • Boginya Senior Member
    офлайн
    Boginya Senior Member

    792

    14 лет на сайте
    пользователь #216090

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 5 декабря 2011 15:11
    SDV:

    411 сегодня лежит с самого утра. Но утром хоть робот отвечал, хотя при попытке соединиться с оператором говорил мол обслужить не можем досвидания.. Сейчас уже и робот отвечает один раз из 5...

    Может тут кто знает. 24 ноября заключил договор на тариф нон-стоп. Заплатил 35т. Все сказали на месяц хватит. Сегодня смотрю на счете уже -13т. Трафик положенный еще и близко не израсходован.. Более 900Мгб. Вот и вопрос а как так то?

    24 ноября у Вас списалась абонплата за оставшиеся дни месяца (т.е. за 6 дней - 25,26,27,29,30-го), что составило 35000 / 30 * 6 = 7 тыс.руб. Соответственно на 1-е число у Вас на счету было 35000-7000= 28000. С 30 числа АП (абонплата ) по ТП НОН-СТОП увеличилась примерно на 5000 (было подорожание на велкоме.) Соответственно у Вас со счета списалось чуть более 40000 (АП). Итого 28000-40000 = -12 000 (я, конечно же округляла все.)

    Если что непонятно, обращайтесь. Хотя вроде всё расписала.

  • KonstantN Member
    офлайн
    KonstantN Member

    122

    16 лет на сайте
    пользователь #132821

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 5 декабря 2011 19:32

    Здравствуйте. Подключил "Пакет 750". Появились вопросы.
    1. Почему при запросе баланса в результатах нет информации о неизрасходованном интернет-траффике ?
    2. Не удается использовать коммуникатор SE Xperia X2 (Windows 6.5) в качестве GPRS-модема. Использую usb-кабель и настройки коммкникатора, указанные производителем. Могут ли специалисты вашей службы техподдержки оказать помощь ?
    Спасибо.

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 5 декабря 2011 20:52
    KonstantN:

    Здравствуйте. Подключил "Пакет 750". Появились вопросы.
    1. Почему при запросе баланса в результатах нет информации о неизрасходованном интернет-траффике ?
    2. Не удается использовать коммуникатор SE Xperia X2 (Windows 6.5) в качестве GPRS-модема. Использую usb-кабель и настройки коммкникатора, указанные производителем. Могут ли специалисты вашей службы техподдержки оказать помощь ?
    Спасибо.

    2.помощь тебе и на форуме окажут, если тех.разделе форума окажут, если опишешь подробней желаемый способ подключения.
    1.в отличии от мтс, на остатки трафиков запрос *100*1#

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • ATB Senior Member
    офлайн
    ATB Senior Member

    1011

    16 лет на сайте
    пользователь #128084

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 5 декабря 2011 23:14

    добрый вечер всем. Подскажите сколько трафика предоставляется на ТП полукеды 50мб или 150мб?

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 5 декабря 2011 23:53

    ATB, 50