Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • GRIZZLY- Senior Member
    офлайн
    GRIZZLY- Senior Member

    8581

    18 лет на сайте
    пользователь #70271

    Профиль
    Написать сообщение

    8581
    # 9 ноября 2011 11:52

    Сейчас можно при подключении выбрать номер на "6"?

  • Scott9806 Senior Member
    офлайн
    Scott9806 Senior Member

    1016

    15 лет на сайте
    пользователь #148913

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 9 ноября 2011 12:48

    GRIZZLY-, если будут свободны, то должны предложить.

  • Henry2005 Senior Member
    офлайн
    Henry2005 Senior Member

    3217

    19 лет на сайте
    пользователь #30999

    Профиль
    Написать сообщение

    3217
    # 10 ноября 2011 04:15
    Kifirik:

    Chas:

    Вопрос: да коли часы будуць показывать неправильно при автоматической синхронизации времени на телефоне и планшетнике?

    .... у меня samsung galaxy. После отключения синхронизации с сетью все получилось

    Зачем так категорично: для андроидов в маркете есть TimeZoneFix - помогает, и тогда синхронизацию с сетью не надо отключать ;)

    Люблю бить в там-там и пить огненную воду.
  • mike1980.lionoff Neophyte Poster
    офлайн
    mike1980.lionoff Neophyte Poster

    14

    12 лет на сайте
    пользователь #485349

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 11 ноября 2011 12:52

    Смарт 1000 у меня, но 1 гиг интернета я не высиживаю, только переговорами пользуюсь, есть такой же тариф без интернета дешевле?

    Люди, включите голову!
  • Boginya Senior Member
    офлайн
    Boginya Senior Member

    792

    14 лет на сайте
    пользователь #216090

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 11 ноября 2011 14:18
    mike1980.lionoff:

    Смарт 1000 у меня, но 1 гиг интернета я не высиживаю, только переговорами пользуюсь, есть такой же тариф без интернета дешевле?

    Смарт 500 либо Кеды. Посмотрите расценки на сайте Велкома.

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд

    mike1980.lionoff:

    Смарт 1000 у меня, но 1 гиг интернета я не высиживаю, только переговорами пользуюсь, есть такой же тариф без интернета дешевле?

    Можно еще Бизнес.Про глянуть.

  • ier Android Team
    офлайн
    ier Android Team

    2019

    14 лет на сайте
    пользователь #306511

    Профиль
    Написать сообщение

    2019
    # 12 ноября 2011 23:07
    Chas:

    Вопрос: да коли часы будуць показывать неправильно при автоматической синхронизации времени на телефоне и планшетнике?

    уже давно правильно показывают

  • kevorkian Senior Member
    офлайн
    kevorkian Senior Member

    2716

    14 лет на сайте
    пользователь #255778

    Профиль
    Написать сообщение

    2716
    # 13 ноября 2011 13:58

    Подскажите, припокупке телефона в рассрочку
    1.можно ли досрочно погасить остаток?
    2.есть ли штрафные санкции за досрочное погашение?

  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    14 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 13 ноября 2011 14:10

    kevorkian,
    1. Да.
    2. Нет.
    Правила тут: http://www.velcom.by/ru/private/support/12-12-2008_rules.htm

  • kevorkian Senior Member
    офлайн
    kevorkian Senior Member

    2716

    14 лет на сайте
    пользователь #255778

    Профиль
    Написать сообщение

    2716
    # 13 ноября 2011 14:14

    ReZzz, спасибо за наводку

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    503

    14 лет на сайте
    пользователь #219129

    Профиль

    503
    # 14 ноября 2011 10:07 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Покупки,рассрочки,время не то на планшете. У меня такой вопрос .Являюсь абонентом велком 10 лет.В отношение меня заведено уголовное дело,на основании данных полученных милицией от оператора Велком.По закону акт о передачи данных прослушивания абонента храниться 5 лет.Я звоню им узнать как правильно запросить письмом копию акта ,в ответ хамство и отказ,посылы к следователю и т.д Так к кому обращаться с письмом,че попрятались как мыши.Или скоту не положено,только платить и молчать.

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12159

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12159
    # 14 ноября 2011 10:45

    Aposhni, а что у тебя типичная ситуация для девочек и коллцентра? Что они сходу тебе должный все продиктовать. Или ты сразу в юротдел звонишь?
    Пишешь письмо на велком в произвольной форме, можешь заказным с уведомлением. В положенный срок получишь ответ. или письма писать не умеешь?

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Boginya Senior Member
    офлайн
    Boginya Senior Member

    792

    14 лет на сайте
    пользователь #216090

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 14 ноября 2011 11:00
    KSIva:

    Aposhni, а что у тебя типичная ситуация для девочек и коллцентра? Что они сходу тебе должный все продиктовать. Или ты сразу в юротдел звонишь?

    Пишешь письмо на велком в произвольной форме, можешь заказным с уведомлением. В положенный срок получишь ответ. или письма писать не умеешь?

    Можно съездить на ул.мельникайте 14. Написать там заявление, на которое Вам должны будут ответить в течении по-моему 14 дней. И все.
    И что Вам могли сказать в колл-центре? Они к этому вообще никакого отношения не имеют.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    503

    14 лет на сайте
    пользователь #219129

    Профиль

    503
    # 14 ноября 2011 11:13 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Спасибо. Напишу,даже заказным. Я не минчанин,подскажите адресок пожласта,куда стучаться.

  • HAXHAX Senior Member
    офлайн
    HAXHAX Senior Member

    1337

    16 лет на сайте
    пользователь #121378

    Профиль
    Написать сообщение

    1337
    # 14 ноября 2011 11:25

    Адвокату поручи

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    503

    14 лет на сайте
    пользователь #219129

    Профиль

    503
    # 14 ноября 2011 11:26

    Тоже идея,спасибо.

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 16 ноября 2011 00:09

    Почему велком выставляя себя как самый качественный оператор связи не может обновить свои базовые станции в Гомельском районе (ченки, марковичи, черетянка, глыбоцкое) и добрушский район (ленино, круговец) хотя бы до технологии EDGE. В 2010 мне ответили что в населенном пункте марковичи EDGE будет в третьем квартале 2010–го, но воз и ныне там. В то же время как другие операторы в указанных населённых пунктах имеют edge уже давно, а МТС в некоторых из них имеет покрытие поколения 3G

  • Boginya Senior Member
    офлайн
    Boginya Senior Member

    792

    14 лет на сайте
    пользователь #216090

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 16 ноября 2011 11:19
    bregid:

    Почему велком выставляя себя как самый качественный оператор связи не может обновить свои базовые станции в Гомельском районе (ченки, марковичи, черетянка, глыбоцкое) и добрушский район (ленино, круговец) хотя бы до технологии EDGE. В 2010 мне ответили что в населенном пункте марковичи EDGE будет в третьем квартале 2010–го, но воз и ныне там. В то же время как другие операторы в указанных населённых пунктах имеют edge уже давно, а МТС в некоторых из них имеет покрытие поколения 3G

    Извините, но Вы думаете, что Вам здесь на форуме ответят? Они вообще про эту ветку форума забыли..
    Напишите им лучше через обратную связь на сайте Велкома.

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2733

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2733
    # 16 ноября 2011 20:06
    GRIZZLY-:

    Сейчас можно при подключении выбрать номер на "6"?

    Можно, только платно - выбор иного простого номера.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 16 ноября 2011 21:13
    _Pupkin_:

    GRIZZLY-:

    Сейчас можно при подключении выбрать номер на "6"?

    Можно, только платно - выбор иного простого номера.

    Бесплатно можно выбрать номерной массив.

  • earlll Junior Member
    офлайн
    earlll Junior Member

    35

    15 лет на сайте
    пользователь #160635

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 17 ноября 2011 00:27

    Такая ситуация. Я являюсь абонентом сотовой связи Velcom. В настоящее время я нахожусь в Англии. Я хочу расторгнуть договор на оказание услуг связи с Velcom. Я написал заявление и вместе с копией паспорта отправил по электронной почте на Velcom. Я получил ответ, что они не могут без личного присутствия моего или человека с доверенностью от меня прервать договор. В настоящий момент задолженности не имею. С течением времени за счет начисления абонентской платы появиться задолженность и они, вероятно, могут обращаться в суд и у меня могут возникнуть проблемы при возвращении в Беларусь.
    Каким образом я могу прервать договор?