Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 16 февраля 2011 16:15

    что касается ряда Х1-Х3-СФ, то все просто..первые два - это как полюса, Северный и Южный..а между ними - экватор, Х3, который суть золотая середина..а между ними расположились еще пару-тройку автомобилей..при этом, Х1 для меня все-таки пока недосягаем и скорее служит как ориентир, чем реальный вариант к покупке сегодня...

    я вас убедил?..

    Нет, satori, конечно же нет! Какой, к черту, Х3 - золотая середина между Х1 и Сантой-фе?!

    Иксы - это одна галактика, санта-фе с хайлендером - другая!

    Если Вы еще не управляли Х3 и С-фе, то я Вам советую сделать это до Вашего выбора.

    Кстати, про честность Х1 - это тоже Ваше заблуждение. Потому как Х1 является апофеозом маркетингового обмана потребителя.

    Но это очень долгий разговор, я с Вами позже готов на эту тему подискутировать.

    С уважением,
  • lion666 Senior Member
    офлайн
    lion666 Senior Member

    867

    21 год на сайте
    пользователь #7823

    Профиль
    Написать сообщение

    867
    # 16 февраля 2011 16:21
    satori:

    помню, помню, конечно..и поэтому не считаю такой вариант оптимальным для меня..

    а лично вам покупать гибрид не было страшно?..какое-то особое обслуживание требуется?..

    нет. не требуется.

    гибридов уже достаточно много и у нас.

    к тому же есть опыт владения гибридным РХ. собственно поэтому и искалась только гибридная версия.

    привык уже к такому расходу :)

    ***life is not the only way to live*** *** Bad As I Wanna Be ***
  • DmitryN Senior Member
    офлайн
    DmitryN Senior Member

    1621

    21 год на сайте
    пользователь #11178

    Профиль
    Написать сообщение

    1621
    # 16 февраля 2011 16:37

    Кстати, про честность Х1 - это тоже Ваше заблуждение. Потому как Х1 является апофеозом маркетингового обмана потребителя.

    Но это очень долгий разговор, я с Вами позже готов на эту тему подискутировать.

    во-во. у X1 нет багажника вообще, так, дамская сумочка. так что для Someone не вариант. и клиренса там никак не 194.

    но если бы у меня были такие деньги, я бы скорее всего купил его..потому что это весьма универсальный и, главное, честный автомобиль..

    версия с дизельным 1.8d стоит ровно 30К евро..

    автомобиль исключительно понтовый, универсальности там 0. тесный, клиренса нет, багажника тоже.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16593

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16593
    # 16 февраля 2011 17:14
    aracara:

    satori, Вы меня не правильно поняли. При меньшей длине и базе и одинаковой ширине, в Тигуане столько же места в салоне, как у более крупной по внешним габаритам ЦРВ. Об этом говорят объективные цифры. Это надеюсь понятно?

    А вот, то, что Вы увидели на перекрестке "бочку с селедками" - это и есть Ваш субъективизм. Потому как любой компактный кроссовер этого класса будет выглядеть примерно так же, если не хуже, что и подтверждают цифры внутренних габаритов. Это тоже понятно?

    Читайте дальше, про багажник ЦРВ я говорил, что он один из самых больших в классе. Это так, но его объективная величина мнимая, так как убери на Тигуане обивку ворсом и сделай голыми задние арки, и в обнажившихся пустотах (которые в Тигуане тоже являются дополнительными ящичками но не идут в подсчет литров) как раз и найдутся те 50-70 литров разницы с хондой. Стало понятнее?

    Если для Вас (судя по Вашей любви к VW), обитый ворсом багажник с ровными стенками - это в порядке вещей, то надеюсь Вы не думаете, что "так должно быть во всех автомобилях"?:)

    Как и чистой воды субъективизм то, что салон Х1 Вам

    показался совсем нетесным

    так как в сравнении, например, с Тигуаном цифры говорят об обратном. Салон Х1 на первом ряду уже на 4 см, на заднем ряду уже на 2 см, чем у "бочки с селедкой".:D

    отлично, спасибо за пояснение..теперь мне стала полностью понятной ваша мысль..

    речь идет о сантиметрах, а порой и миллиметрах разницы, поэтому так нелегко порой определить, кто есть кому конкурент..по внешним размерам CR-V больше и Тигуана, и Х3, но по внутренним, по вашим словам, Хонда сравнима с Тигуаном..

    aracara:

    что касается ряда Х1-Х3-СФ, то все просто..первые два - это как полюса, Северный и Южный..а между ними - экватор, Х3, который суть золотая середина..а между ними расположились еще пару-тройку автомобилей..при этом, Х1 для меня все-таки пока недосягаем и скорее служит как ориентир, чем реальный вариант к покупке сегодня...

    я вас убедил?..

    Нет, satori, конечно же нет! Какой, к черту, Х3 - золотая середина между Х1 и Сантой-фе?!

    Иксы - это одна галактика, санта-фе с хайлендером - другая!

    Если Вы еще не управляли Х3 и С-фе, то я Вам советую сделать это до Вашего выбора.

    Кстати, про честность Х1 - это тоже Ваше заблуждение. Потому как Х1 является апофеозом маркетингового обмана потребителя.

    Но это очень долгий разговор, я с Вами позже готов на эту тему подискутировать.

    а что значит другая галактика?..эти машины как-то иначе устроены?..

    я, наверное, не умею выбирать машины или у меня сбит какой-то внутренний прицел, но понять, почему нельзя поставить к стенке СФ и Х3 и решить, какой ТИП мне подходит больше, я не могу..да, они разные, конечно, разные, но так есть машины и больше СФ, и меньше Х3..я же, в конце, концов, не выбираю между Эскалэйд и Джук, правда ведь?..

    в одной машине меня подкупает одно, другая привлекает другим..ничего сверхъестественного, just business..

    границы классов размываются, появляются какие-то варианты на стыке..разумно сомневаться и говорить себе - а нужен ли мне автомобиль с 2-мя дополнительными местами, весь объем большого багажника которого я смогу задействовать лишь два-три раза в год, или мне лучше возить себя на автомобиле помельче, который банально удобнее парковать, потому что моих нынешних 495 литров (без учета обитых ворсом дополнительных отделений) мне хватает буквально за глаза?..а в Х3 объем 480 литров..ВСЕГО 15 литров разницы..

    если вы отвернете пару страниц назад, то увидите, что я и РАВ4 включал (как тот самый Северный полюс), но мне его отсоветовали, как тесный и некомфортный..поэтому Северный полюс сместился чуть южнее..но выходит, что и это все равно слишком холодно..

    и именно поэтому я писал, что для меня Х3 как золотая середина..получается, что это совсем не середина, а он почти такой же, как Тигуан, только играет в более высокой лиге..я вас правильно понимаю?..

    а про Х1 сказано было именно в контексте выбора Someone..такой автомобиль я купил бы при условии, что дети наконец-то выросли, или в качестве второго автомобиля в семью..

    п.с. послушайте, я понял, кого вы мне так сильно напоминаете! ;)

    мой любимый автор тоже любил быть категоричным, оперировать подобными терминами и очень положительно относился к Тигуану..

  • kvantor Onliner Auto Club
    офлайн
    kvantor Onliner Auto Club

    9120

    21 год на сайте
    пользователь #13191

    Профиль
    Написать сообщение

    9120
    # 16 февраля 2011 22:04

    Х1 в раше вообще стоит под 2млн- за это низкая посадка,слабая шумка, по отзывам конечно. Для примера MB E-class в особой серии- 1,7 млн, авто конечно разные, как и политика 2 немецких брендов.Но, думаю, почти каждому видно, что на цену икса влияет его новизна и предназначенность для опред.аудитории молодежного возраста.

    Из bmw, имхо, только X3,лучше конечно в новом кузове:)

  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 16 февраля 2011 22:59

    kvantor, да что там в раше, у нас в рб х1 стоил дороже уже предыдущего х3! Абсурд вселенского масштаба.:roof:

    С уважением,
  • Неизвестный кот ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Неизвестный кот ВИСКИ-клуб

    8436

    15 лет на сайте
    пользователь #162871

    Профиль

    8436
    # 16 февраля 2011 23:43

    с каких это пор фольксваген стал автомобилем?

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (17 февраля 2011 00:00)
    Основание: п3.5.18

  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 16 февраля 2011 23:56

    а что значит другая галактика?..эти машины как-то иначе устроены?..

    Да они абсолютно разные, satori! Чтоб Вам было понятнее, помимо размеров (к которым Вы почему-то всегда клоните в сравнении) у них разные: компоновка под капотом, развесовка, материалы отделки, двигателя, коробки, реализация полного привода, настройки электронных систем, эргономика, посадка за рулем, сиденья, шумоизоляция, дизайн наконец, даже металл у них разный. Эти и многие другие, еще не перечисленные различия, порождают кардинально разные автомобили (Х3 и С-фе). Разные на асфальте и на грунтовке, разные на прямой и в повороте, разные зимой и летом, разные для водителя и его пассажиров. Х3 ультимативный на дороге автомобиль, даже более ультимативный чем Х5, на нем практически невозможно ездить медленно, жесткий, энергоемкий, собранный, с минимальными уводами и кренами, с отличной реализацией полного привода. С-фе после него покажется Вам наполненным водой матрасом и медлительным бегемотиком одновременно. При этом вне дорог Х3 проедет там же, где проедет и С-фе, правда чуть медленнее, потому как трясет сильнее. А всякие диагоналки и прочие развлечения Х3 выполняет значительно лучше С-фе. Вот и выбирайте, что для Вас является приоритетом.

    а он почти такой же, как Тигуан, только играет в более высокой лиге

    Нет, это Тигуан почти такой же, как Х3.:) Хотя я бы сказал иначе, в Тигуане ощущается тот же немецкий инжиниринг и качество, что и в Х3, у них много схожих качеств, но на асфальте Тигуан более спокоен, хотя так же образцово понятен.

    послушайте, я понял, кого вы мне так сильно напоминаете!

    мой любимый автор тоже любил быть категоричным

    Это Вы о чем, satori?:)

    С уважением,
  • Неизвестный кот ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Неизвестный кот ВИСКИ-клуб

    8436

    15 лет на сайте
    пользователь #162871

    Профиль

    8436
    # 17 февраля 2011 01:32

    aracara, да вы просто поэт... чуть-чуть над рифмой поработать только...

    не навязывайте свои приоритеты другим... однобоко вы как-то оцениваете разные(подчеркну РАЗНЫЕ) автомобили, вы сами об этом обмолвились

    плюсы бмв, причём далеко не бесспорные, вы выставили вперёд , а о минусах, и далеко не мелких, забыли упомянуть:-?

    да... и верх идиотизма сравнивать фольксваген с бмв(но судя по аватару - вам можно):D

    извините, не в обиду... но есть у вас какая-то предвзятость

    андрей владимирович, вы бы за своим базаром следили для начала... или за свою грубость модераторам отвечать не приходится, а карточки на пустом месте лепить - это норма?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (17 февраля 2011 10:45)
    Основание: 3.5.10, 3.5.17

  • Неизвестный кот ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Неизвестный кот ВИСКИ-клуб

    8436

    15 лет на сайте
    пользователь #162871

    Профиль

    8436
    # 17 февраля 2011 02:00

    satori, не напрягайся и не напрягай других

    в сети масса специализированных форумов по интересующим тебя моделям... я думаю ты и сам их прошерстил, так что ничего нового ты здесь не нароешь... покатайся на интересующих тебя авто(благо есть отсюда предложения, да и малиновка тоже)... выбери, а дальше - как повезёт...как карта ляжет

    полюбому, главное в твоём случае(если ты говоришь о семье из 3-х человек), что-бы автомобиль попался менее проблемный, а +- 50 литров багажника, или секунда другая разгона - не суть выбора

    мой тебе совет- все советы в топку:wink:

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4757

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4757
    # 17 февраля 2011 10:19

    да... и верх идиотизма сравнивать фольксваген с бмв(

    Почему же верх идиотизма? Немцы, к примеру, вообще не заморачиваются жёстким выделением премиум-тройки, и вполне себе сравнивают Тигуан, Йети, Ку5 и Х3 и ещё кого добавить могут. Почитайте обзоры на autobild.de и прочих забугорных сайтах. Там даже по итоговым таблицам можно понять суть.

    Бабло побеждает зло.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16593

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16593
    # 17 февраля 2011 10:38
    lion666:

    satori:

    помню, помню, конечно..и поэтому не считаю такой вариант оптимальным для меня..

    а лично вам покупать гибрид не было страшно?..какое-то особое обслуживание требуется?..

    нет. не требуется.

    гибридов уже достаточно много и у нас.

    к тому же есть опыт владения гибридным РХ. собственно поэтому и искалась только гибридная версия.

    привык уже к такому расходу :)

    я все-таки немного побаиваюсь этих гибридных установок, хотя, возможно, что пришло время менять внутренние убеждения...

    DmitryN:

    Кстати, про честность Х1 - это тоже Ваше заблуждение. Потому как Х1 является апофеозом маркетингового обмана потребителя.

    Но это очень долгий разговор, я с Вами позже готов на эту тему подискутировать.

    во-во. у X1 нет багажника вообще, так, дамская сумочка. так что для Someone не вариант. и клиренса там никак не 194.

    но если бы у меня были такие деньги, я бы скорее всего купил его..потому что это весьма универсальный и, главное, честный автомобиль..

    версия с дизельным 1.8d стоит ровно 30К евро..

    автомобиль исключительно понтовый, универсальности там 0. тесный, клиренса нет, багажника тоже.

    обожаю такие вот мнения..данные по клиренсу взяты из журнальной статьи..если у вас есть другая информация, пожалуйста, огласите ее..

    что касается вашей оценки, то она построена исключительно на каких-то фантазиях и догадках...те же люди, которые успели поездить, придерживаются иного мнения:

    Полградуса — благодаря им и рожден BMW X1. На баварской шкале автомобильных классов делений больше, чем на прочих. BMW на полградуса спортивнее полноразмерного кроссовера — это вектор X6, на полградуса практичнее представительского седана — это «пятерка» GT. А BMW X1, который от трешки-универсала по сути отличают лишь 50 мм клиренса, — это мой курс! Мне впервые в жизни захотелось вернуться за руль семейного кроссовера, причем именно такого — дизельного, с «автоматом» и с дробным шагом температуры... Осталось немного изменить вектор собственной жизни — хотя бы на полградуса.

    после этого вы будете говорить, что он не сочетает качества машин разных классов?..

    и мнение девушки:

    Но все это меркнет, как только трогаешься с места. Это не машина, а Мисс Послушание! Никаких капризов и странностей, а сплошной бээмвэшный драйв. Капельку жестковато, но ровно настолько, чтобы насладиться вождением, дизель шумноват, но зато заправилась на пятьсот рублей — триста километров без дозаправки! Хочется ездить много, быстро и на большие расстояния.

    Эх, добавить бы в облик изящества или агрессии, а в багажник хотя бы докатку вместо герметика — и о покупке этой «на лицо ужасной», но такой прекрасной машины я бы не раздумывала ни секунды!

    возможно, что эта машина, как говорит aracara, маркетинговое надувательство, но весьма удачное..таким автомобилем и "хочется обманываться"..

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16593

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16593
    # 17 февраля 2011 11:14
    kvantor:

    Х1 в раше вообще стоит под 2млн- за это низкая посадка,слабая шумка, по отзывам конечно. Для примера MB E-class в особой серии- 1,7 млн, авто конечно разные, как и политика 2 немецких брендов.Но, думаю, почти каждому видно, что на цену икса влияет его новизна и предназначенность для опред.аудитории молодежного возраста.

    Из bmw, имхо, только X3,лучше конечно в новом кузове:)

    в России, если верить авторевю:

    Цены начинаются с 1 млн 274 тысяч рублей за заднеприводную версию sDrive18i (2,0 л, 150 л.с.) с шестиступенчатой «механикой», полноприводный X1 xDrive20d с двухлитровым четырехцилиндровым турбодизелем (177 л.с.) стоит минимум 1 млн 524 тысячи рублей, а в наших руках побывал X1 xDrive23d с битурбодизельной «четверкой» мощностью 204 л.с. и «автоматом» — в базовой комплектации за него надо отдать 1 млн 731 тысячу рублей, но кожаный салон, климат-контроль, камера заднего вида, панорамная крыша, биксеноновые фары, навигационная система и многое другое увеличили цену «примерочной» машины до 2 млн 597 тысяч рублей. А самая мощная версия xDrive28i с трехлитровой бензиновой «шестеркой» (258 л.с.) стоит минимум 1 млн 794 тысячи рублей.

    безусловно, 86 тысяч долларов за самую навороченную версию - это too much, но ведь всегда можно подобрать что-то по кошельку..или вовсе присмотреться к альтернативам, если кажется, что все равно дорого или вас пытаются обмануть..

  • lion666 Senior Member
    офлайн
    lion666 Senior Member

    867

    21 год на сайте
    пользователь #7823

    Профиль
    Написать сообщение

    867
    # 17 февраля 2011 11:48
    satori:

    я все-таки немного побаиваюсь этих гибридных установок, хотя, возможно, что пришло время менять внутренние убеждения...

    раньше когда-то были времена, когда я боялся авто с АКПП :):wink:

    ***life is not the only way to live*** *** Bad As I Wanna Be ***
  • vic888 Senior Member
    офлайн
    vic888 Senior Member

    2701

    18 лет на сайте
    пользователь #72263

    Профиль
    Написать сообщение

    2701
    # 17 февраля 2011 12:16
    lion666:

    satori :

    я все-таки немного побаиваюсь этих гибридных установок, хотя, возможно, что пришло время менять внутренние убеждения...

    раньше когда-то были времена, когда я боялся авто с АКПП

    +1. Когда ездил на механике, то был твёрдо убеждён, что АКПП -- это зло. Поездив на автомате всего чуть более полугода полностью поменял свои взгляды.

    Теперь я следующую буду выбирать только с АКПП. Нафига эта "мешалка"?

    Спортсмены других стран помешали белорусским атлетам выиграть олимпиаду.
  • kvantor Onliner Auto Club
    офлайн
    kvantor Onliner Auto Club

    9120

    21 год на сайте
    пользователь #13191

    Профиль
    Написать сообщение

    9120
    # 17 февраля 2011 12:24

    satori,

    Цены начинаются с 1 млн 274 тысяч рублей

    сорри,так и есть.все равно BMW надо брать в фулле или близко к этому-а за те деньги в итоге все равно тесно:)

  • DmitryN Senior Member
    офлайн
    DmitryN Senior Member

    1621

    21 год на сайте
    пользователь #11178

    Профиль
    Написать сообщение

    1621
    # 17 февраля 2011 14:52

    обожаю такие вот мнения..данные по клиренсу взяты из журнальной статьи..если у вас есть другая информация, пожалуйста, огласите ее..

    Не поленитесь и изучите вживую. А в журнальной статье цифры берутся из пресс-релиза или ттх. А там то что производитель напишет. Надеюсь не надо объяснять что если на заборе написано ххх...

    А вы пойдите и посмотрите вживую, хотя бы гляньте на передний свес - как у обычной легковушки, и что вам до того что где-то в каком-то месте днища у X1 есть эти 194 мм.

    Цены начинаются с 1 млн 274 тысяч рублей за заднеприводную версию sDrive18i (2,0 л, 150 л.с.) с шестиступенчатой «механикой»,

    Когда-то приценивался в салоне к xDrive23d. Стояла такая в хорошей комплектации за непомню но точно больше 2млн. По прайсу нави там стоило около 200к. Если убрать то на ее месте будет зиять пластиковая заглушка. некрасиво. А главное, как сказал менеждер, - без нави брать не советую - хрен потом кому продадите, у нас народ предпочитает нормально упакованные авто а не базы. тем более что на вторичном рынке доплата за все навороты уже не столь значительна и можно слегка перплатить и взять как говорится полный фарш. :D Так что нормальный X1 будет стоить по 2млн. как ни крути.

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 17 февраля 2011 14:55

    но кожаный салон, климат-контроль, камера заднего вида, панорамная крыша, биксеноновые фары, навигационная система и многое другое увеличили цену «примерочной» машины до 2 млн 597 тысяч рублей.

    Был давече на Мажор-Сити, там XC-60 в полной комлектации со всеми вышеуказанными наворотами и турбодизелем D5 стоит порядка 2 млн. 150 тыс.

    Спрашивается - зачем отдавать бОльшие деньги за X1? Только из-за брэнда БеМеВе? Так Вольва тоже классно рулится + у нее багажник есть (настоящий, а не для дамской сумочки/рюкзочка).

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • kvantor Onliner Auto Club
    офлайн
    kvantor Onliner Auto Club

    9120

    21 год на сайте
    пользователь #13191

    Профиль
    Написать сообщение

    9120
    # 17 февраля 2011 15:27

    Plastik,

    +1

    Кроме BMW есть и другие бренды, но обычно бывает так(сорри за офф)-пришел,увидел,и уехал без денег.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16593

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16593
    # 17 февраля 2011 15:35
    DmitryN:

    обожаю такие вот мнения..данные по клиренсу взяты из журнальной статьи..если у вас есть другая информация, пожалуйста, огласите ее..

    Не поленитесь и изучите вживую. А в журнальной статье цифры берутся из пресс-релиза или ттх. А там то что производитель напишет. Надеюсь не надо объяснять что если на заборе написано ххх...

    А вы пойдите и посмотрите вживую, хотя бы гляньте на передний свес - как у обычной легковушки, и что вам до того что где-то в каком-то месте днища у X1 есть эти 194 мм.

    Цены начинаются с 1 млн 274 тысяч рублей за заднеприводную версию sDrive18i (2,0 л, 150 л.с.) с шестиступенчатой «механикой»,

    Когда-то приценивался в салоне к xDrive23d. Стояла такая в хорошей комплектации за непомню но точно больше 2млн. По прайсу нави там стоило около 200к. Если убрать то на ее месте будет зиять пластиковая заглушка. некрасиво. А главное, как сказал менеждер, - без нави брать не советую - хрен потом кому продадите, у нас народ предпочитает нормально упакованные авто а не базы. тем более что на вторичном рынке доплата за все навороты уже не столь значительна и можно слегка перплатить и взять как говорится полный фарш. :D Так что нормальный X1 будет стоить по 2млн. как ни крути.

    давайте будем с вами серьезными..причем тут какой-то забор с надписью, которую может сделать совершенно любой, к ОФИЦИАЛЬНОМУ пресс-релизу компании?..я тоже допускаю, что маркетологи могут хитро жонглировать данными, но все-таки еще раз прошу - если у вас есть официальная информация, пожалуйста, огласите их..мне интересна правда не меньшего вашего..а пока я буду ориентироваться на те цифры, что у меня есть..

    насчет переднего свеса..у 3-й серии, на основе которой построен Х1 он мал, посмотрите сами..на этой фотографии он также довольно короткий, на мой взгляд..

    при этом, каким бы длинным ни был свес, такие машины берут не для того, чтобы штурмовать бездорожье..а вот чтобы не тереться днищем в колее, достаточно просто увеличенного клиренса, какой есть у Х1..

    Plastik:

    но кожаный салон, климат-контроль, камера заднего вида, панорамная крыша, биксеноновые фары, навигационная система и многое другое увеличили цену «примерочной» машины до 2 млн 597 тысяч рублей.

    Был давече на Мажор-Сити, там XC-60 в полной комлектации со всеми вышеуказанными наворотами и турбодизелем D5 стоит порядка 2 млн. 150 тыс.

    Спрашивается - зачем отдавать бОльшие деньги за X1? Только из-за брэнда БеМеВе? Так Вольва тоже классно рулится + у нее багажник есть (настоящий, а не для дамской сумочки/рюкзочка).

    уже понятно, что цена на Х1 завышена (по крайней мере, в России и Беларуси)..но я уверен, что и вы прекрасно понимаете, что в компании не дураки работают..увидят некрасивые цифры продаж - опустят цены для стимулирования спроса..или не опустят, если окажется, что люди и так с удовольствием покупают этот автомобиль..надеюсь, мы увидим статистику продаж..

    и еще моментик..ХС60 уже пару лет как на рынке, а Х1 пока все еще в диковинку..а все новое, как отметил kvantor, стоит дороже, чем должно в реальности..но разве это кого-то удивляет?..пройдет пару лет, цена выйдет в равновесную точку..

    ну и, конечно, как вы верно сказали, за бренд надо платить..

    а проблема малого багажника решается багажником на крышу..и, кстати, это удобное решение для тех, кто не видит смысла возить воздух в салоне и желает иметь меньше проблем с парковкой..надо в дальнюю дорогу - прицепили и поехали..у меня знакомый уже третий год на хэтчбеке гольф-класса с семьей в Европу ездит..

    впрочем, пока мы все тут горячо обсуждали "баварца", виновница этого спора куда-то исчезла..видать, уже выбрала что-то, но не признается..