Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • 102024 Senior Member
    офлайн
    102024 Senior Member

    721

    17 лет на сайте
    пользователь #102024

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 18 декабря 2010 07:31

    pty.r, никакой материальной компенсации вы не получите скорее всего... единственное, оператора обяжут выдать вам новый аппарат или вернуть деньги. В случае суда - делайте бесплатную рекламу оператору где только возможно:znaika:

  • pty.r Member
    офлайн
    pty.r Member

    215

    14 лет на сайте
    пользователь #348924

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 18 декабря 2010 11:40
    Алекс из-под Минска:

    pty.r, никакой материальной компенсации вы не получите скорее всего... единственное, оператора обяжут выдать вам новый аппарат или вернуть деньги. В случае суда - делайте бесплатную рекламу оператору где только возможно:znaika:

    Так это я и так получу, мне сразу сказали что можно деньги можно аппарат

  • dont_worry Senior Member
    офлайн
    dont_worry Senior Member

    2143

    18 лет на сайте
    пользователь #59414

    Профиль
    Написать сообщение

    2143
    # 19 декабря 2010 13:43

    уверен что спрашивалось, но подскажите, аппараты купленные у вэлкома работают с другими сетями??

    например Sony Ericsson XPERIA X10 mini или HUAWEI U8150 IDEOS with Google?

    пишите в ЛС
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 19 декабря 2010 13:49

    dont_worry, huawei/zte - залочены, оставшиеся - работают со всеми сетями.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • dont_worry Senior Member
    офлайн
    dont_worry Senior Member

    2143

    18 лет на сайте
    пользователь #59414

    Профиль
    Написать сообщение

    2143
    # 19 декабря 2010 13:58

    HTC , что купленые у МэТэсЭ что у Вэлкома, будет без проблем работать в иных сетях?

    спасибо)

    пишите в ЛС
  • pty.r Member
    офлайн
    pty.r Member

    215

    14 лет на сайте
    пользователь #348924

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 19 декабря 2010 17:53
    pty.r:

    Я приобрел ТА HTC Wildfire 5 ноября 2010 в офисе ИП "Велком". 15 ноября этого года ТА был сдан в фирменный центр неисправным, он периодически перезагружался. Согласно документам 17 ноября 2010 года он был принят УП "МОБИЛАЙФ" на ремонт а 19 ноября уже поступил на склад отремонтированных изделий, но со склада был выдан ИП Велком 26 ноября 2010, мною же он был получен только 2 декабря 2010.

    Т.е. ТА поступил в СЦ за 3 дня, а был получен мной только спустя 13 дней? Неплохая разница во времени?

    Самое интересно, что когда я 2 декабря 2010 пришел в фирменный центр забирать этот же ТА из ремонта, при настройке сотрудницей GPRS прямо в фирменном центре аппарат снова завис и начал перезагружаться, т.е. появилась та же неисправность.

    Порадовало, что такой аппарат сотрудница мне не выдала сославшись на то, что может выдавать только исправный аппарат и, соответственно, опять отправила его в СЦ и пояснила, что после заключения будет произведена гарантийная замена ТА на другую модель, т.к. дефект повторился.

    Теперь история с ремонтом повторяется, по 411 я выяснил что 6 декабря телефон был передан в УП "МОБИЛАЙФ", звоню на 411 с периодичностью раз в 2 дня, информацию операторы не всегда говорят сразу приходиться давить на них. Сегодня уже 1 месяц и 2 дня телефон в ремонте

    Так же в акте приема ИП "ВЕЛКОМ" было написано что "аппарат в отличном состоянии", а в акте о выполненных работах УП "МОБИЛАЙФ" написано "на корпусе есть царапины" хотя наличие царапин на ТА не было не при передаче мною ни при получении.

    Так же аппарат был приобретен в рассрочку, а им я фактически не пользовался уже почти месяц. Но я должен платить ежемесячный платеж за рассрочку если аппаратом не пользуюсь?

    ДО СИХ ПОР ВСЕ РАЗГОВОРЫ С ВЕЛКОМ ЗАКАНЧИВАЛИСЬ "ЖДИТЕ СВОЙ АППАРАТ, ВАМ ПОЗВОНЯТ" И БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ГОВОРИТ! А я ведь телефон за 1,5 миллиона купил и попользовался всего 10 дней, а теперь он больше месяца лежит в сервисе. Уважаемый Онлайнер выручай советом. Вопрос то серьезный и репутация Велкома будет задета

    Время все идет и все по прежнему кормят завтраками!!! Ну неужели никто не поможет?

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5971

    14 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5971
    # 21 декабря 2010 17:12

    Подскажите, если брать смарт по скидке в салонах велком, нужно дополнително подключиться на один из тарифов с абон.платой на полгода.

    На какие именно тарифы можно подключаться?

  • pty.r Member
    офлайн
    pty.r Member

    215

    14 лет на сайте
    пользователь #348924

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 22 декабря 2010 00:07
    konsul777:

    Подскажите, если брать смарт по скидке в салонах велком, нужно дополнително подключиться на один из тарифов с абон.платой на полгода.

    На какие именно тарифы можно подключаться?

    Тебе дадут бонус по 250 мб на 13 месяцев.

    Почитай мой пост выше и поймешь что на Велкоме жопа а не обслуживание

  • ANOd1982 Member
    офлайн
    ANOd1982 Member

    133

    15 лет на сайте
    пользователь #156352

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 22 декабря 2010 13:34

    Не понимаю, почему велком нифига не объясняет по поводу не работы мобильного интернета через оперу мини. Обратился в службу поддержки, подожду ответа.

    Если нужно было что-то в настройках менять, хоть бы указали в сайте, что мол поменяйте то-то и то-то.

  • Stive Onliner Auto Club
    офлайн
    Stive Onliner Auto Club

    2382

    22 года на сайте
    пользователь #3207

    Профиль
    Написать сообщение

    2382
    # 22 декабря 2010 15:05

    ANOd1982, лично у меня работает! и опера мини и сафари. Web150

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5971

    14 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5971
    # 22 декабря 2010 19:19
    pty.r:

    konsul777 :

    Подскажите, если брать смарт по скидке в салонах велком, нужно дополнително подключиться на один из тарифов с абон.платой на полгода.

    На какие именно тарифы можно подключаться?

    Тебе дадут бонус по 250 мб на 13 месяцев.

    Почитай мой пост выше и поймешь что на Велкоме жопа а не обслуживание

    pty.r, ну меня интересовал именно вопрос, на какие тарифы можно подключаться (ибо на сайте об этом ни слова) - только "тяжелые" (web 750 и выше) или вообще

    любой тп с абонетнкой (даже скажем не интернет тариф). Просто необходимости в большом пакете трафика на мобилном инете нет, ибо хватает домашнего инета, метров

    150 мне бы хватило с головой. Но уже передумал брать смарт на велике (присматривался к huawei 8150 ideos), решил брать другой тел.

    ANOd1982:

    Не понимаю, почему велком нифига не объясняет по поводу не работы мобильного интернета через оперу мини. Обратился в службу поддержки, подожду ответа.

    Если нужно было что-то в настройках менять, хоть бы указали в сайте, что мол поменяйте то-то и то-то.

    Работает.

  • gringo7 WoT Club
    офлайн
    gringo7 WoT Club

    2757

    16 лет на сайте
    пользователь #143220

    Профиль
    Написать сообщение

    2757
    # 22 декабря 2010 19:19

    Сколько стоит изменить номер на велкоме?

  • zala Senior Member
    офлайн
    zala Senior Member

    1210

    15 лет на сайте
    пользователь #182742

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 22 декабря 2010 23:46

    :conf:Привет! :conf:в чем разница ТП ЛЕТО ЗОВЕТ и ДЕЛА СЕМЕЙНЫЕ :conf:

    AMD R5 1600X_MSI B350 Gaming PRO_Gammax 400_Crucal 8gb 2133_GF GTX1060-6gb_SSD 120 EVO/hdd250Gb/1Tb_Kcas-700w
  • ier Android Team
    офлайн
    ier Android Team

    2021

    14 лет на сайте
    пользователь #306511

    Профиль
    Написать сообщение

    2021
    # 23 декабря 2010 02:07

    zala, +2000 рубь

  • slopus Junior Member
    офлайн
    slopus Junior Member

    32

    15 лет на сайте
    пользователь #163593

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 23 декабря 2010 19:02

    Подскажите пожалуйста, на меня оформлено 3 сим-карты (около 3 лет)

    На одну из сим-карт взят телефон в рассрочку.

    можно ли взять по акции в рассрочку Huawei Ideos U8150 на действующую другую сим-карту или нет?

    Ознакомился с условиями рассрочки, так и не понял.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 23 декабря 2010 19:07

    slopus, да, можете

  • slopus Junior Member
    офлайн
    slopus Junior Member

    32

    15 лет на сайте
    пользователь #163593

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 23 декабря 2010 19:14

    Anti-CrisisBoy, спасибо.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 23 декабря 2010 19:22

    slopus, пожалуйста:)

  • ANOd1982 Member
    офлайн
    ANOd1982 Member

    133

    15 лет на сайте
    пользователь #156352

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 23 декабря 2010 20:00
    ANOd1982:

    Не понимаю, почему велком нифига не объясняет по поводу не работы мобильного интернета через оперу мини. Обратился в службу поддержки, подожду ответа.

    Если нужно было что-то в настройках менять, хоть бы указали в сайте, что мол поменяйте то-то и то-то.

    Все, заработало, в настройках телефона проблемы были были. Хз, не менял:conf::-? (был абсолютно трезвый ;)и никому не давал телефон). Тех. специалисты по звонку в 410 помогли. :rotate:

  • KiLAV Member
    офлайн
    KiLAV Member

    229

    21 год на сайте
    пользователь #10042

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 28 декабря 2010 01:45

    У меня ничего не прошло.

    Opera mini (java) ни прошитая в телефоне 4 версия, ни 5 установленная не работает. (сертификат верификации чего то там)

    Уже наверное неделю - мне служба тех поддержки сказала, что белтелеком блокирует оперу и ничем помочь не могут.

    Какие нибудь подвижку есть в это деле?

    Гугл мапс работает, кривые альтернативные браузеры по кривому работают - а опера нет..................