Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71721

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71721
    # 11 декабря 2010 23:10

    boolli, нема за что :) сам в свое время отшивал звонарей, там правда другой расклад был :D

    когда ввели номера на 3, некоторое время звонили люди, которые неправильно набирали номер с городского (8-029-6-3хххххх) и попадали ко мне, у меня 63ххххх.. а потом еще начали звонить и спрашивать Наташу, говорили что звонят на МТС :lol: потом мне надоело всем объяснять как набирать код, и я решил вежливо попросить Наташу чтобы объяснила это своим абонентам сама. Но когда я набрал свой же номер но с кодом 033, бабаробат сказал что такого номера нет. Я так и не понял что это был за прикол :o

    а клика в симке нет, в 2002 году еще не был так развит сей сервис :tongue:

    запретил бы подобное нахрен вообще :moderator:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • boolli Senior Member
    офлайн
    boolli Senior Member

    3152

    16 лет на сайте
    пользователь #143510

    Профиль
    Написать сообщение

    3152
    # 11 декабря 2010 23:35
    A.Z.:


    запретил бы подобное нахрен вообще :moderator:

    Действительно, недалекие люди его придумали:rotate: Помню подключали мы несколько номеров на корпорацию, тогда клюк этот только появился... ну, значит и объясняет мне девчонка на СЦ, что мол у вас активирован этот самый клик! Бодро так объявляет.. ну я тогда не придал значения (у меня же симка давным давно и без всяких "кликов";). А на завтра пришел один сотрудник на работу и жалуется, что дома был грандиозный скандал - жена не разобралось "что за СМСки такие мужу приходят" (контекст клика в первое время был действительно на грани). Вот такой "сервис" :lol:

  • MaxSter Senior Member
    офлайн
    MaxSter Senior Member

    1501

    17 лет на сайте
    пользователь #101180

    Профиль
    Написать сообщение

    1501
    # 13 декабря 2010 22:04

    Ине вот интересно, а они какую нибудь новогоднюю акции собираются предлагать? Кроме приветов пока все в пролете. Или я что-то пропустил? А то второй телефон валяется без дела :)

    BY-UA-RUS-LT-LV-EE-FIN-PL-D-CZ-A-H-I-RSM
  • 7014АС-7 Senior Member
    офлайн
    7014АС-7 Senior Member

    810

    16 лет на сайте
    пользователь #134006

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 14 декабря 2010 11:56

    Хотелось бы узнать, сколько времени хранится в буфере исходящие смс?

    Можно ли их, по запросу сотрудника МЦС в службу безопасности потом прочесть????

    ( жена там работает. переписывался с подругой, она увидела на работе.:( теперь говорит что сделала запрос в службу безопасности, и ждет содержимое смс. )

    Знаю что оператор не имеет право это предоставлять, но она сказала что сотрудникам предоставляют такую возможность.:(

  • _lisi4king Senior Member
    офлайн
    _lisi4king Senior Member

    783

    15 лет на сайте
    пользователь #175799

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 14 декабря 2010 12:11

    Хотелось бы узнать, сколько времени хранится в буфере исходящие смс?

    Можно ли их, по запросу сотрудника МЦС в службу безопасности потом прочесть????

    ( жена там работает. переписывался с подругой, она увидела на работе. теперь говорит что сделала запрос в службу безопасности, и ждет содержимое смс. )

    Знаю что оператор не имеет право это предоставлять, но она сказала что сотрудникам предоставляют такую возможность.

    Хранятся в буфере 3 дня, но не факт, что они потом удаляются, а если я правильно помню, то они и не удаляются, а хранятся в базе данных СМС-центра. Жена Вас либо разводит, либо на Велкоме службе безопасности надо дать пинка под зад! Такие данные сотрудникам ни в коем случае выдаваться не должны! И никому вообще кроме соответствующих органов и по запросу! :znaika:

    P.S. Однако такие данные с легкостью получаются, если у жены есть кто-то знакомый, кто смс-центр обслуживает, может распечатку он ей не даст, но на экране монитора показать все смс и их текст может :wink:

    AL
  • 7014АС-7 Senior Member
    офлайн
    7014АС-7 Senior Member

    810

    16 лет на сайте
    пользователь #134006

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 14 декабря 2010 12:18 Редактировалось 7014АС-7, 1 раз.

    раньше там работала девочка, так она, вроде как номер левый смотрела, с которым дело не имела, потом узнали, и ее уволили.

    если дело дойдет, что она узнает содержимое, то семье конец :(

    блин!!!! СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ!!!! СОХРАНИТЕ СЕМЬЮ!!!!!!:cry::cry::cry:

  • _lisi4king Senior Member
    офлайн
    _lisi4king Senior Member

    783

    15 лет на сайте
    пользователь #175799

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 14 декабря 2010 12:20

    раньше там работала девочка, так она, вроде как номер левый смотрела, с которым дело не имела, потом узнали, и ее уволили.

    Такое же должно быть на любом операторе! Это конфиденциальная информация. Никаких данных никому не должно предоставляться! :znaika:

    AL
  • _lisi4king Senior Member
    офлайн
    _lisi4king Senior Member

    783

    15 лет на сайте
    пользователь #175799

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 14 декабря 2010 12:22
    7014АС-7:

    раньше там работала девочка, так она, вроде как номер левый смотрела, с которым дело не имела, потом узнали, и ее уволили.

    если дело дойдет, что она узнает содержимое, то семье конец :(

    блин!!!! СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ!!!! СОХРАНИТЕ СЕМЬЮ!!!!!!:cry::cry::cry:

    А Вы зная, что жена работает на Велике, через этого оператора такие смс пишете, где голова?

    AL
  • 7014АС-7 Senior Member
    офлайн
    7014АС-7 Senior Member

    810

    16 лет на сайте
    пользователь #134006

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 14 декабря 2010 12:25

    так и думал, что она сможет увидеть, но незнаю почему не перестал писать.:(

  • _lisi4king Senior Member
    офлайн
    _lisi4king Senior Member

    783

    15 лет на сайте
    пользователь #175799

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 14 декабря 2010 12:28
    7014АС-7:

    так и думал, что она сможет увидеть, но незнаю почему не перестал писать.:(

    Тогда Вам остается надеяться только на честность СБ и работников смс-центра. Желаю удачи!

    AL
  • stargazer Senior Member
    офлайн
    stargazer Senior Member

    794

    17 лет на сайте
    пользователь #112014

    Профиль
    Написать сообщение

    794
    # 14 декабря 2010 18:21

    Собственно, вопрос...

    Почему на "связь без обязательств" нельзя отключить голосовой сервис (я уж не знаю зачем он там вообще сдался, но это не столь важно).

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 14 декабря 2010 20:43
    stargazer:

    Собственно, вопрос...

    Почему на "связь без обязательств" нельзя отключить голосовой сервис (я уж не знаю зачем он там вообще сдался, но это не столь важно).

    по всем функциям - это "привет"

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • stargazer Senior Member
    офлайн
    stargazer Senior Member

    794

    17 лет на сайте
    пользователь #112014

    Профиль
    Написать сообщение

    794
    # 14 декабря 2010 22:26
    Redkiy_ghost:


    по всем функциям - это "привет"

    это понятно, но реклама его позиционирует, как "настоящий" velcom, можно же хоть что-то подправить... или стоит задача впарить "начинающие засыпать" модемы и всё.

  • mcqueene Senior Member
    офлайн
    mcqueene Senior Member

    894

    15 лет на сайте
    пользователь #207388

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 15 декабря 2010 12:29

    а есть ли на велкоме такая услуга, чтобы копии смс входящих и исходящих отправлялись на электронную почту? я знаю, что на мтс есть нечто подобное, а вот на велкоме не нашел... если есть что-нибудь подобное, подскажите пожалуйста!

  • Dmi-Tri Senior Member
    офлайн
    Dmi-Tri Senior Member

    615

    14 лет на сайте
    пользователь #221586

    Профиль
    Написать сообщение

    615
    # 15 декабря 2010 20:35

    Планируется ли продление(или ввод на постоянной основе) акции «Тройной Интернет-трафик» ?

    Если не ошибаюсь она действует до конца сего года?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1732

    22 года на сайте
    пользователь #3380

    Профиль

    1732
    # 16 декабря 2010 19:28

    Когда появится возможность докупать трафик на 3g-пакетах? Сегодня середина декабря, я израсходовал 1.5Gb. Купить ещё 1.5Gb не могу - надо ждать 1-го января, а пока пользоваться сетью по 150руб/мегабайт (то есть - не пользоваться).

  • Egorich Senior Member
    офлайн
    Egorich Senior Member

    652

    16 лет на сайте
    пользователь #152573

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 17 декабря 2010 12:01

    Когда будут применены на постоянной основе какие-либо акции (например определенное количество бесплатных минут и т.д.) к давно зарегистрированным абонентам?

    А то получается отдал компании около 8 лет, а все "сливки" только для вновь подключаемых абонентов.

  • pty.r Member
    офлайн
    pty.r Member

    215

    14 лет на сайте
    пользователь #348924

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 17 декабря 2010 13:46

    Я приобрел ТА HTC Wildfire 5 ноября 2010 в офисе ИП "Велком". 15 ноября этого года ТА был сдан в фирменный центр неисправным, он периодически перезагружался. Согласно документам 17 ноября 2010 года он был принят УП "МОБИЛАЙФ" на ремонт а 19 ноября уже поступил на склад отремонтированных изделий, но со склада был выдан ИП Велком 26 ноября 2010, мною же он был получен только 2 декабря 2010.

    Т.е. ТА поступил в СЦ за 3 дня, а был получен мной только спустя 13 дней? Неплохая разница во времени?

    Самое интересно, что когда я 2 декабря 2010 пришел в фирменный центр забирать этот же ТА из ремонта, при настройке сотрудницей GPRS прямо в фирменном центре аппарат снова завис и начал перезагружаться, т.е. появилась та же неисправность.

    Порадовало, что такой аппарат сотрудница мне не выдала сославшись на то, что может выдавать только исправный аппарат и, соответственно, опять отправила его в СЦ и пояснила, что после заключения будет произведена гарантийная замена ТА на другую модель, т.к. дефект повторился.

    Теперь история с ремонтом повторяется, по 411 я выяснил что 6 декабря телефон был передан в УП "МОБИЛАЙФ", звоню на 411 с периодичностью раз в 2 дня, информацию операторы не всегда говорят сразу приходиться давить на них. Сегодня уже 1 месяц и 2 дня телефон в ремонте

    Так же в акте приема ИП "ВЕЛКОМ" было написано что "аппарат в отличном состоянии", а в акте о выполненных работах УП "МОБИЛАЙФ" написано "на корпусе есть царапины" хотя наличие царапин на ТА не было не при передаче мною ни при получении.

    Так же аппарат был приобретен в рассрочку, а им я фактически не пользовался уже почти месяц. Но я должен платить ежемесячный платеж за рассрочку если аппаратом не пользуюсь?

    ДО СИХ ПОР ВСЕ РАЗГОВОРЫ С ВЕЛКОМ ЗАКАНЧИВАЛИСЬ "ЖДИТЕ СВОЙ АППАРАТ, ВАМ ПОЗВОНЯТ" И БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ГОВОРИТ! А я ведь телефон за 1,5 миллиона купил и попользовался всего 10 дней, а теперь он больше месяца лежит в сервисе. Уважаемый Онлайнер выручай советом. Вопрос то серьезный и репутация Велкома будет задета

  • 102024 Senior Member
    офлайн
    102024 Senior Member

    721

    17 лет на сайте
    пользователь #102024

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 17 декабря 2010 14:24

    pty.r, так всё просто. Есть установленные законом сроки ремонта. Подавайте в суд. Кроме того вы должны были потребовать аппарат на подмену.

  • pty.r Member
    офлайн
    pty.r Member

    215

    14 лет на сайте
    пользователь #348924

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 17 декабря 2010 15:26
    Алекс из-под Минска:

    pty.r, так всё просто. Есть установленные законом сроки ремонта. Подавайте в суд. Кроме того вы должны были потребовать аппарат на подмену.

    Аппарат на подмену мне предложили, я отказался! Что в суде можно попросить в качестве компенсации?