Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • lamma1 Senior Member
    офлайн
    lamma1 Senior Member

    755

    18 лет на сайте
    пользователь #76901

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 14 ноября 2010 15:10
    neizvestnyj:

    lamma1, а телефон где был в этот момент? Выключен был? возможно клавиатура была незаблокирована и случайно

    был набран номер?

    Ну для начала обратитесь в сервисный центр, если таки и правда, что с вашего номера был совершен звонок,

    а вы не совершали звонок лично, тогда как вариант - кто-то сделал дубликат вашей симки

    телефон лежал в кармане, заблокированный экран (5800), на беззвучном режиме. Случайно набрать номер, полагаю, сложно. Он содержит правильное количество цифр, выход на международную связь, и т.д. То что я не звонил туда - это 100%.

    И еще, если бы клонировали симку, то звонили бы постоянно и много. Пока вижу только один звонок. И что сказать в сервис-центре велкома, просто голословно утверждать?

    типа того что как бы
  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1258

    18 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 14 ноября 2010 16:28

    lamma1, у меня как-то приятель (уже бывший)просил телефон позвонить и без моего ведома 3 минуты с Израилем проговорил!

    Сам испек - сам и кушай!
  • lamma1 Senior Member
    офлайн
    lamma1 Senior Member

    755

    18 лет на сайте
    пользователь #76901

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 14 ноября 2010 16:57
    Aniskin:

    lamma1, у меня как-то приятель (уже бывший)просил телефон позвонить и без моего ведома 3 минуты с Израилем проговорил!

    Знакомая ситуация, но в моем случае никто не звонил. Некультурно во время действия по телефону разговаривать.

    типа того что как бы
  • neizvestnyj Senior Member
    офлайн
    neizvestnyj Senior Member

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #136713

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 14 ноября 2010 17:16

    И еще, если бы клонировали симку, то звонили бы постоянно и много.

    не факт

    Пока вижу только один звонок. И что сказать в сервис-центре велкома, просто голословно утверждать?

    ну для начала пусть проверят, может ошибка какая и вам выписали счет за звонок ошибочно.

  • Тов.Штырлиц Velo Team
    офлайн
    Тов.Штырлиц Velo Team

    800

    19 лет на сайте
    пользователь #44583

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 15 ноября 2010 21:31

    есть ли у Велком предложение аналогичное ТП Особый у МТС

    mts.by/tariffs/osobyy/ ?

    Бэзлымитисче , РыалМы ИксТи
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 15 ноября 2010 21:43
    Тов.Штырлиц:

    есть ли у Велком предложение аналогичное ТП Особый у МТС

    mts.by/tariffs/osobyy/ ?

    вроде нету, раньше только стандарт со скидкой давали, если были льготы.

    Мир сам себя уничтожает!
  • m00nlighter Senior Member
    офлайн
    m00nlighter Senior Member

    1413

    23 года на сайте
    пользователь #1807

    Профиль
    Написать сообщение

    1413
    # 16 ноября 2010 09:31

    Уважаемые сотрудники ИП "Велком"!

    Если уж вы иностранное предприятие, и находитесь в собственности замечательной компании Austria Telekom, будьте любезны, сделайте так, чтобы на этой странице:

    http://www.velcom.by/ru/private/phones

    я видел то же, что и на этой:

    http://shop.a1.net/a1

    и с таким же ценником (0 БРБ).

    Пока вы с пафосом представляете на рынке РБ голимое китайское говно с дохлым процессором, маленьким экраном с нестандартным разрешением и угребищным корпусом (это я про Идеос, кто не понял) - никакого желания приобретать у вас телефон не возникает. Такое да еще и за деньги?

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 16 ноября 2010 10:18

    m00nlighter, когда вы будете платить в месяц за связь столько же, сколько в Австрии, тогда и телефоны станут по нулю. А с белорусским ARPU мы или будем покупать телефоны платно, или будем как на Лайфе покупать голимое китайское говно с дохлым процессором, маленьким экраном и угребищным корпусом (это я про U8230, кто не понял) и платить по 23$ за связь 18 месяцев без возможности сменить тариф на новый или более удобный. По мне так чистая рассрочка лучше в том, что могу менять тариф, как хочу, чем когда стоимость телефона заложена в тариф без возможности выбора оного.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    520

    15 лет на сайте
    пользователь #180453

    Профиль

    520
    # 16 ноября 2010 10:25
    MRd:

    m00nlighter, когда вы будете платить в месяц за связь столько же, сколько в Австрии, тогда и телефоны станут по нулю. А с белорусским ARPU мы или будем покупать телефоны платно, или будем как на Лайфе покупать голимое китайское говно с дохлым процессором, маленьким экраном и угребищным корпусом (это я про U8230, кто не понял) и платить по 23$ за связь 18 месяцев без возможности сменить тариф на новый или более удобный. По мне так чистая рассрочка лучше в том, что могу менять тариф, как хочу, чем когда стоимость телефона заложена в тариф без возможности выбора оного.

    :lol::lol::lol: ты вообще хоть пользовался 8230?проц там нормальный тянет всё что надо :super: , маленький экран,ну ну 3,5 для сравнения в более дорогом НТС герой или легенд 3,2 а стоят они в 3 раза дороже,а чем плохой тариф звони без ограничений,зачем что-то ещё придумывать заплатил один раз и звони сколько душе угодно.

    За свои деньги предложение от лайфа намного выгоднее и они первыми и андройд предложили и планшеты,а велком как был тормозом так им и остался во всех отношениях касаемых и телефонов и биллинга,просто жесть какой тупой и медленный у велкома биллинг

    На велкоме итого телефоны хуже а стоимость выше.

    Velcom оператор для лохов,
  • m00nlighter Senior Member
    офлайн
    m00nlighter Senior Member

    1413

    23 года на сайте
    пользователь #1807

    Профиль
    Написать сообщение

    1413
    # 16 ноября 2010 10:54

    m00nlighter, когда вы будете платить в месяц за связь столько же, сколько в Австрии, тогда и телефоны станут по нулю.

    Что, серьезно? Феериично. Идите учите матчасть:

    http://www.a1.net/privat/a1smart100

    Стоимость тарифа 10 евриков - и для этого тарифа по нулю евро следующие аппараты:

    HTC Wildfire

    SonyEricsson X10 mini pro

    Nokia 5230

    Я плачу велику в месяц больше 10 евро (Смарт 1000), и что-то не наблюдаю у велкома ни одного бесплатного телефона для этого тарифа.

    Дело не в низком ARPU, а в том, что для маркетологов ТА Беларусь — страна третьего мира, куда можно пихать китайское шило вагонами, а нормальные аппараты привозить через год после мировой премьеры - и при этом выставлять на них абсолютно невменяемый ценник.

    И это еще наименее худший из трех операторов по совокупности потребительских характеристик.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 16 ноября 2010 11:07

    m00nlighter, а вы заметили что в смарте от А1 к примеру звонки наружу - 0,25 евро за минуту.

    и не забывайте - у нас наверно процентов 90% абонентов в стране тратят на телефон в районе до 10-15 тысяч в месяц. а не от 40 тысяч. вот когда основная масса (хотя бы две трети) будут согласны платить от 40 тысяч - тогда и телефоны появятся.

  • _lisi4king Senior Member
    офлайн
    _lisi4king Senior Member

    783

    15 лет на сайте
    пользователь #175799

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 16 ноября 2010 11:30

    m00nlighter, а вы заметили что в смарте от А1 к примеру звонки наружу - 0,25 евро за минуту.

    и не забывайте - у нас наверно процентов 90% абонентов в стране тратят на телефон в районе до 10-15 тысяч в месяц. а не от 40 тысяч. вот когда основная масса (хотя бы две трети) будут согласны платить от 40 тысяч - тогда и телефоны появятся.

    золотые слова :wink:

    Любой производитель (нормальный) аппаратов, с оператором заключит сделку на продажу-покупку какой-то партии и это будет не 10 телефонов и не 100. Нахрена Велику 100 тысяч, дапустим HTC Wildfire, допустим с тарифом 40-45 тысяч бел. рублей в месяц, при этом аппарат бесплатно. Что б продать 100 а остальное держать на складе? Для нашей страны, к сожалению, только такие производители как Хуавей и ЗТЕ подходят, так что смиритесь. Либо операторский Хуавей, либо в каталог Onliner и за свои кровные :super:

    AL
  • m00nlighter Senior Member
    офлайн
    m00nlighter Senior Member

    1413

    23 года на сайте
    пользователь #1807

    Профиль
    Написать сообщение

    1413
    # 16 ноября 2010 12:22

    вот когда основная масса (хотя бы две трети) будут согласны платить от 40 тысяч - тогда и телефоны появятся.

    Меня мало волнуют проблемы основной массы.

    Меня волнует, что велик не в состоянии предложить ни одного бесплатного аппарата лояльным абонентам на топовые тарифы. Это называется хронической амфибиозной асфиксией и лечится только сменой команды.

    Либо операторский Хуавей, либо в каталог Onliner и за свои кровные

    Неа. Местных барыг я тоже кормить не собираюсь (Влад ака B.B.C с вце.бай — приятнейшее исключение на общем фоне, только подтверждающее правило).

    Поедем на рождественские в Европу — там и куплю.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 16 ноября 2010 12:34

    m00nlighter, а велика как и прочих опсосов мало волнует чего тебе хочется. их задача - бабло зарабатывать (и самое главное - это у них получается). от того что велком (и прочие) привезёт сюда вилдфаер и продаст за 0 рублей с контрактом на год-два - ему денег больше не станет. а геммороя потенциально - станет. потому как умных барыг у нас валом. на примере лайфа это хорошо видно.

    так что еще раз повторю - пока основная масса потребителей не будет готова брать операторские телефоны - их тут не появится. даже ради 1% абонентов возить не будут. а больше и не согласятся.

    запомните - на рынке сотовой связи как раз работают рыночные законы. в частности закон спроса и предложения. как только будет адекватный спрос - сразу и предложение появится. сейчас обкатывают телефоны в рассрочку с бонусами. а потиху когда народ адекватно станет воспринимать - тогда и бесплатные появятся. лет так через 5.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    520

    15 лет на сайте
    пользователь #180453

    Профиль

    520
    # 16 ноября 2010 12:54

    m00nlighter, +1

    badguy, пока велком всё чешется лайф привёз первым и андройды и планшеты и в отличаи от велкома дал людям то чего раньше небыло,и разгребают их на лайфе как горячие пирожки :super:

    Velcom оператор для лохов,
  • Sergio900 Senior Member
    офлайн
    Sergio900 Senior Member

    834

    15 лет на сайте
    пользователь #154383

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 16 ноября 2010 13:00

    badguy, думаю, что когда народ ( как уже подчеркивалось некоторыми) будет лезть в кабалу к лайфу и ему подобным толпами, ради оборудования с "нулевой" ценой, остальные операторы пересмотрят свои "рыночные" взгляды. И по моим оценкам - это гораздо менее 5 лет

    ЗЫ Как я люблю жесткую конкуренцию на рынке связи :D:super:

    Споры в интернете — это как Олимпиада для дебилов. Даже если ты выиграешь, ты всё равно дебил
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 16 ноября 2010 13:02

    gribt, и что? по мнению поддерживаемого вами m00nlighter - хуайвэй - китайское шило. а не телефон. следовательно лайф торгует китайским шилом. и не забесплатно. как опять же хочет m00nlighter.

    так что собсна - разъясните в чём вы с ним согласны? в том что хуайвэй шило, а все операторы включая лайф - редкостные редиски что не возят нормальных пацанских телефонов забесплатно?

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 16 ноября 2010 13:07

    Sergio900, а лайф разве привез нормальный телефон и забесплатно? в том то и дело что продают телефон всё равно с наваром (но с меньшим чем "белые" продавцы) да в рассрочку. думаю как пойдёт волна неуплат по контрактам (оформленных на бомжей-алкашей) - деятельность по таким телефона свернут на полгодика-год. пока страховые конторы не утрясут свои тарифы по таким делам, да операторы не придумают чего более нормального.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    520

    15 лет на сайте
    пользователь #180453

    Профиль

    520
    # 16 ноября 2010 13:08

    badguy, на лайфе S7 бесплатно,а платишь лишь за услуги инет вот это и удобно :super: вскоре появится ещё телефоны и планшеты.Мне нравится политика лайфа что прежде всего платишь лишь за услуги а товар и общение вам дают совершенно бесплатно :super:

    Velcom оператор для лохов,
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    520

    15 лет на сайте
    пользователь #180453

    Профиль

    520
    # 16 ноября 2010 13:09
    badguy:

    Sergio900, а лайф разве привез нормальный телефон и забесплатно? в том то и дело что продают телефон всё равно с наваром (но с меньшим чем "белые" продавцы) да в рассрочку. думаю как пойдёт волна неуплат по контрактам (оформленных на бомжей-алкашей) - деятельность по таким телефона свернут на полгодика-год. пока страховые конторы не утрясут свои тарифы по таким делам, да операторы не придумают чего более нормального.

    точно также и на велкоме и мтс,если не платишь по кредиту,при чём здесь тогда лайф?

    Velcom оператор для лохов,