Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 1 июля 2010 13:21

    продублирую вопрос тут - если на тарифе где есть включённые минуты во все сети (например смарты) включить переадресацию на чужую сеть - то при входящем звонке списываться будут эти минуты или деньги со счёта?

  • Sgreen Senior Member
    офлайн
    Sgreen Senior Member

    597

    15 лет на сайте
    пользователь #176066

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 7 июля 2010 18:51 Редактировалось Sgreen, 1 раз.

    del

    У меня из Apple дома только компот
  • kevorkian Senior Member
    офлайн
    kevorkian Senior Member

    2716

    14 лет на сайте
    пользователь #255778

    Профиль
    Написать сообщение

    2716
    # 8 июля 2010 01:24

    подскажите, кто в курсе, как часто можно менять любимый номер?

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 8 июля 2010 09:51
    kevorkian:

    подскажите, кто в курсе, как часто можно менять любимый номер?

    когда Вам захочется! нету ограничений

  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    14 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 8 июля 2010 10:58

    kevorkian, да да, только платите деньги в кассу :)

  • kevorkian Senior Member
    офлайн
    kevorkian Senior Member

    2716

    14 лет на сайте
    пользователь #255778

    Профиль
    Написать сообщение

    2716
    # 8 июля 2010 11:09

    только платите деньги в кассу

    а сколько нынче за смену?

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 8 июля 2010 11:28
    kevorkian:

    только платите деньги в кассу

    а сколько нынче за смену?

    1 180 руб без учета налогов

  • kyrolesoff Member
    офлайн
    kyrolesoff Member

    124

    14 лет на сайте
    пользователь #276002

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 8 июля 2010 14:30

    У меня вопрос касательно тп "Лето зовёт": 100 минут во все сети даётся каждый месяц или нет?

  • int Member
    офлайн
    int Member

    244

    18 лет на сайте
    пользователь #71965

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 8 июля 2010 14:52

    Sgreen, Троль, не могу сказать что уважаемый, может хавтит спамить в каждой ветке!!! коли нечего сказать что-нибудь по делу, нечего засорять форум.

    Велкомовцы, откройте плииииз великую тайну, ну когда вы включите 3G в Полоцке и Новополоцке? А то уже ждать поднадоело...

    Уж сколько раз твердили миру, нет лучше NOKIA мобилы!
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 8 июля 2010 15:42
    kyrolesoff:

    У меня вопрос касательно тп "Лето зовёт": 100 минут во все сети даётся каждый месяц или нет?

    каждый месяц до конца 2010 года при новом подключении на ТП "Лето зовет" до 31 августа 2010 года

  • kyrolesoff Member
    офлайн
    kyrolesoff Member

    124

    14 лет на сайте
    пользователь #276002

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 8 июля 2010 16:30

    У меня вопрос касательно тп "Лето зовёт": 100 минут во все сети даётся каждый месяц или нет?

    каждый месяц до конца 2010 года при новом подключении на ТП "Лето зовет" до 31 августа 2010 года

    А если я позвоню на Велком ( НЕ на любимый номер), то у меня будут отнимать минуты из этих 100, или снимать деньги?

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 8 июля 2010 16:46
    kyrolesoff:

    У меня вопрос касательно тп "Лето зовёт": 100 минут во все сети даётся каждый месяц или нет?

    каждый месяц до конца 2010 года при новом подключении на ТП "Лето зовет" до 31 августа 2010 года

    А если я позвоню на Велком ( НЕ на любимый номер), то у меня будут отнимать минуты из этих 100, или снимать деньги?

    будут сниматься из 100 мин

  • Sgreen Senior Member
    офлайн
    Sgreen Senior Member

    597

    15 лет на сайте
    пользователь #176066

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 8 июля 2010 18:05

    int,

    не могу сказать что уважаемый, может хавтит спамить в каждой ветке!!! коли нечего сказать что-нибудь по делу, нечего засорять форум.

    не могу сказать что уважаемый, но спамите и флудите по-моему вы(по 3g есть отдельная ветка), а у меня конкретный вопрос к велкому по поводу покрытия в моём родном городе

    У меня из Apple дома только компот
  • d816 Senior Member
    офлайн
    d816 Senior Member

    1594

    16 лет на сайте
    пользователь #118734

    Профиль
    Написать сообщение

    1594
    # 8 июля 2010 18:34

    Sgreen, ну так напишите свой вопрос во всех темах ветки и в остальные выборочно не забудьте :D:molotok:

  • Geizer Nokia Team
    офлайн
    Geizer Nokia Team

    1069

    17 лет на сайте
    пользователь #79932

    Профиль
    Написать сообщение

    1069
    # 8 июля 2010 18:35

    Такая ситуация , пару месяцев не пользовался номером ,вчера вставил в телефон ,баланс естественно минусовой. Вчера же положил денег,на балансе 3 тыс с небольшим, но тем не менее с номера не могу набрать ,и на него позвонить тоже не могу,а прошли уже сутки . Как быть?

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 8 июля 2010 18:38
    Geizer:

    Такая ситуация , пару месяцев не пользовался номером ,вчера вставил в телефон ,баланс естественно минусовой. Вчера же положил денег,на балансе 3 тыс с небольшим, но тем не менее с номера не могу набрать ,и на него позвонить тоже не могу,а прошли уже сутки . Как быть?

    необходимо произвести повторное подключение за неуплату, для этого позвоните в 410, стоимость услуги 2478 руб с налогами

  • Deadkead Senior Member
    офлайн
    Deadkead Senior Member

    1083

    14 лет на сайте
    пользователь #191219

    Профиль
    Написать сообщение

    1083
    # 8 июля 2010 21:12

    ммм... вопрос: когда будит новый тариф?:)

  • kevorkian Senior Member
    офлайн
    kevorkian Senior Member

    2716

    14 лет на сайте
    пользователь #255778

    Профиль
    Написать сообщение

    2716
    # 8 июля 2010 21:31

    когда будит новый тариф?

    а есть какие то основания ждать?

    или Вы мтс хотели вопрос задать?:lol:

  • Romania92 Senior Member
    офлайн
    Romania92 Senior Member

    531

    16 лет на сайте
    пользователь #115829

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 8 июля 2010 21:50

    Что происходит с EDGE в Борисове? Телефон в основном на GPRS висит там,где всегда был ёж.

  • tyreman Senior Member
    офлайн
    tyreman Senior Member

    2446

    15 лет на сайте
    пользователь #167454

    Профиль
    Написать сообщение

    2446
    # 8 июля 2010 22:00

    Здравствуйте! Я Абонент компании Велком и владелец Смартфона Blackberry.

    По всему Миру Операторы мобильной связи предлагают для владельцев таких аппаратов специальный операторский пакет BIS и Bes.

    Данный пакеты позволяют владельцам аппаратов пользоваться множеством корпоративных приложений.

    Планирует ли Компания ИП "МЦС" вводит данные услуги в Беларуси?

    Заранее спасибо

    iOT - евангелист