Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Sashss Member
    офлайн
    Sashss Member

    251

    15 лет на сайте
    пользователь #168667

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 27 февраля 2010 15:27

    Вчера сменил тариф на смарт 1 через ussd, в течении 5 мин.после запроса пришли настройки по веб500, сегодня утром было назначено 500мб.

  • soer99 Senior Member
    офлайн
    soer99 Senior Member

    2388

    17 лет на сайте
    пользователь #93021

    Профиль
    Написать сообщение

    2388
    # 27 февраля 2010 15:32
    Sashss:

    Вчера сменил тариф на смарт 1 через ussd, в течении 5 мин.после запроса пришли настройки по веб500, сегодня утром было назначено 500мб.

    А почему 500,а не 250?

    Хто служыў у арміі, той у цырку не смяецца.
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 27 февраля 2010 16:01
    soer99:

    Sashss:

    Вчера сменил тариф на смарт 1 через ussd, в течении 5 мин.после запроса пришли настройки по веб500, сегодня утром было назначено 500мб.

    А почему 500,а не 250?

    до конца месяца предоставляется включенный трафик по тарифу мобильного интернета, а с 1 числа следующего месяца по основному тарифному плану

    к примеру, у меня тариф web basic, я перешел на полукеды и перешел на web 25, мне до конца месяца дадут 25 мб (75 мб по акции "Тройной трафик"), а с 1 числа следующего месяца дадут 50 мб (125 мб по акции "Тройной трафик";)

  • senterg Nokia Team
    офлайн
    senterg Nokia Team

    315

    14 лет на сайте
    пользователь #221135

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 28 февраля 2010 08:46

    а можно такой вопрос.Расскажите о взятии телефона в рассрочку или с контрактом?

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 28 февраля 2010 14:23
    senterg:

    а можно такой вопрос.Расскажите о взятии телефона в рассрочку или с контрактом?

    ооо, эта долгая песня! здесь все зависит, скока вы в компании работаете и т.д., лучше звоните в 410 , там девушка вам все быстро просмотрит и скажет вам!

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 28 февраля 2010 14:28

    сегодня звонил в 410 и спрашивал нужную мне инфу, так после нашего разговора мне звонит номер +375296000411, я поднял, а со мной разговаривает тот оператор, которому я звонил для уточнения инфы, так она извинилась и сказала, что предоставила не правильную инфу и предоставила правильную! спасибо ей большое! я думаю, что тока велком заботиться о своих клиентах.

    хотя не по теме, но заранее сорри! тоже звони оператору лайф и мне тетка предоставила не правильную инфу, потом об этом узнал, никто мне не звонил! вот какая забота о своих клиентах!

  • Henry2005 Senior Member
    офлайн
    Henry2005 Senior Member

    3217

    19 лет на сайте
    пользователь #30999

    Профиль
    Написать сообщение

    3217
    # 1 марта 2010 06:31

    Тут писали, что на старых тарифных планах (в частности, Бизнес+) включенные минуты тарифицируются посекундно, но я позвонил на 410, девушка сказала, что посекундно после первой минуты - кто прав?

    Люблю бить в там-там и пить огненную воду.
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5038

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5038
    # 1 марта 2010 08:42
    Henry2005:

    Тут писали, что на старых тарифных планах (в частности, Бизнес+) включенные минуты тарифицируются посекундно, но я позвонил на 410, девушка сказала, что посекундно после первой минуты - кто прав?

    Позвоните снова на 410, задайте еще раз вопрос про тарификацию этих минут. И ОБЯЗАТЕЛЬНО скажите, что вы где то видели про посекундную с первой секунды. После этого девушка скажет "ожидайте на линии", УТОЧНИТ информацию, и принесет извинения за "неточный" ответ при первом звонке.

    Ибо на данном тарифе включенные минуты по правде считаются поСЕКУНДно с первой секунды разговора.

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • P.V.L. Senior Member
    офлайн
    P.V.L. Senior Member

    2814

    20 лет на сайте
    пользователь #18777

    Профиль
    Написать сообщение

    2814
    # 1 марта 2010 11:54

    Да посекундно, поэтому 150 мин тают очень медленно, по сравнению 150 на МТС (поминутная)

  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 2 марта 2010 21:14
    Sashss:

    Вчера сменил тариф на смарт 1 через ussd, в течении 5 мин.после запроса пришли настройки по веб500, сегодня утром было назначено 500мб.

    После размышлений решил, что Smart2 (Smart1 - это вообще отстой) не катит, т.к. проигрывает придуманной мною связке для Dual-sim (внимание! телефоны с одной симкой тут, увы, в пролёте): в первом слоте "Кеды", во втором "Салют минут" (каждые 5 месяцев меняется номер;)).

    Итого за 31800 руб. суммарной АП в месяц имеем: 260 минут во все сети, 1 000 минут на 5 любимых номеров Велком, 175 Мб (до конца года акция), 1 000 SMS, 50 MMS :P

    У кого есть аргументы против ? ;)

    P.S. Кроме того, что возможно кому-то 175 Мб И-нета мало. Правда не очень понимаю зачем больше? Фильмы качать ? :D

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • Collen Senior Member
    офлайн
    Collen Senior Member

    1047

    18 лет на сайте
    пользователь #73728

    Профиль
    Написать сообщение

    1047
    # 3 марта 2010 08:30

    Вопрос велкому. Когда уже интернет будет нормально работать на улице Глебки от улицы Притыцкого до Ольшевского? На работу еду через весь город и только на этом участке постоянно возникают проблемы с доступом в интернет. Даже опера мини не работает, не говоря уже об интернетрадио.

    <br />
  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 4 марта 2010 09:14

    ecology,

    в первом слоте "Кеды", во втором "Салют минут" (каждые 5 месяцев меняется номерicon_wink.gif).

    Итого за 31800 руб. суммарной АП в месяц имеем: 260 минут во все сети, 1 000 минут на 5 любимых номеров Велком, 175 Мб (до конца года акция), 1 000 SMS, 50 MMS icon_razz.gif

    У кого есть аргументы против ? icon_wink.gif

    и ещё оба номера на Команду двух разных организаций - итого получиться ещё по 1000 минут на каждую корпорацию (всего за 1 500 руб./мес. за каждую Команду)

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12378

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12378
    # 4 марта 2010 09:26

    и ещё оба номера на Команду двух разных организаций - итого получиться ещё по 1000 минут на каждую корпорацию (всего за 1 500 руб./мес. за каждую Команду)

    Это человек должен работать в двух разных организациях, которые на корпоративе и отказаться от корпоративных планов... А с друго стороны - мозги не закипят от такого количества минут...:wink:

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 4 марта 2010 11:35

    KSIva,

    Это человек должен работать в двух разных организациях

    нет, хотя тоже может быть.

    тут вариант что симки на разных людей оформлены

    KSIva,

    которые на корпоративе и отказаться от корпоративных планов..

    Команда подключается на тарифах "Легкий", "На связи", "Социальный", "Старт", "Стандарт", "Открытый 100", "Новый стандарт", "Бизнес+", BUSINESS.PRO, BUSINESS.PRO.WEB, "Кеды", "Полукеды", "Лето зовет", "Салют минут", Smart 1, Smart 2

    Поэтому сотруднику необязательно отключать свой корпоративный номер, хотя после ввода последних тарифов некоторые уже даже отказываются от Корпоративный-1000 в пользу новых ТП, которые можно подключить в "Команду". После запуска 3G думаю будут более актуальны вновь появляющиеся тарифы ориентированные на 3G, а корп-1000 и им подобные останутся только для тех кому кроме включённых минут ничё не нужно.

  • Dimusik Senior Member
    офлайн
    Dimusik Senior Member

    699

    17 лет на сайте
    пользователь #86720

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 4 марта 2010 20:35

    После запуска 3G думаю будут более актуальны вновь появляющиеся тарифы ориентированные на 3G, а корп-1000 и им подобные останутся только для тех кому кроме включённых минут ничё не нужно.

    Например для меня, сейчас куда более актуальней использовать связку корп-1000+вев500, нежели смарт2 или веб.про. Почти за те же деньги имею 1,5 гига интернета вместо 750 на смарте. 99% звонков внутри сети. из них 90% в ЗАГе

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 6 марта 2010 17:40

    блин, на велкоме будет ли мобильное тв??? какой e-mail у велкома, чтобы отправить вопрос???

  • Hawk Senior Member
    офлайн
    Hawk Senior Member

    994

    23 года на сайте
    пользователь #1554

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 8 марта 2010 21:21

    дел

  • Miklavan Member
    офлайн
    Miklavan Member

    374

    15 лет на сайте
    пользователь #197632

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 8 марта 2010 21:28

    небудет=)

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71721

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71721
    # 8 марта 2010 21:43

    Anti-CrisisBoy,

    какой e-mail у велкома, чтобы отправить вопрос???

    это 5 :D на сайте можно вопрос задать, через форму специальную. Сам обращался 2 или 3 раза- отвечали достаточно быстро.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 9 марта 2010 20:00
    Anti-CrisisBoy:

    блин, на велкоме будет ли мобильное тв???

    А на кой???? Если по трафику платить - ТВ в И-нете море !!!

    Ну а анлима всё равно нет !

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))