Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 1 января 2010 16:26

    del

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • 6ap6occ zippo club
    офлайн
    6ap6occ zippo club

    3414

    16 лет на сайте
    пользователь #135948

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 1 января 2010 17:11

    мда-с... вот что значит невнимательно прочитать условия...

    sashss, громадное спасибо!

    знать бы ещё, зачем всё - так сложно... чтобы не все получили, что ли? :(

    (c) Hell is paved with good intentions. (c) Трезвость - в моих глазах - не добродетель, а лишь отсутствие порока.
  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 1 января 2010 17:57
    6ap6occ:

    знать бы ещё, зачем всё - так сложно... чтобы не все получили, что ли? :(

    Затем что утроение трафика это акция. :roll:

    А вдруг кто-нибудь не хочет? :D

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • alexpo Member
    офлайн
    alexpo Member

    477

    16 лет на сайте
    пользователь #122017

    Профиль
    Написать сообщение

    477
    # 1 января 2010 18:11

    badguy, до 30-ти знаков устроит? :wink: 70 - походу в одно смс вписывается или на велике по другому? :lol:.

    Think, or drink poison my little troll!
  • Palmer Junior Member
    офлайн
    Palmer Junior Member

    89

    21 год на сайте
    пользователь #8070

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 4 января 2010 01:44

    Какое оправдание есть у компании velcom, в вопросе о намеренном отключении tethering на iphone?

    Телефон полностью легален, не разлочен, используется в праге, берлине, варшаве и киеве, прошивка 3.1. везде все работает отлично, при установке карты велком, пункт internet tethering пропадает. В прошивке 3.0 это лечилось через http://www.iphone-notes.de/mobileconfig/ в прошивке 3.1 не ломая телефон, включить службу не удается.

    В соседней ветке http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1170603&start=380 люди уже 20 страниц не могут найти решения.

    Только в вашей компании, техподдержка до сих пор не знает слова тетринг, и каждый раз просит меня искать установочный диск к айфону (которого никогда не существовало!!!!),

    а сам телефон, который существует более 3х лет (не самая редкая модель кстати) и во всех странах не имеет совершенно никаких проблем с автоматической настройкой, в вашей сети не имеет даже автоматической настройки инета.:ass:

  • int Member
    офлайн
    int Member

    244

    18 лет на сайте
    пользователь #71965

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 4 января 2010 02:04

    Palmer, мааленький вопрос, а каков процент аппаратов Iphone в сети велкома, а тем более легальных, чтобы ради подобного мизера что-то менять в хорошо налаженном механизме? Ручками и головой трудиться порой не мешает. На мой телефон тоже нет насроек автоматических, но ничего, корона не упала, настроил самостоятельно... Или ради того, чтобы найти чем ущипнуть, надо искать такие мелочи? Велком предоставляет услугу связи и не более! Всё что касается неработоспособности Вашего аппарата в его сети - это сугубо Ваши личные проблемы! Коли у Вас нет желания самосстоятельно решать собственные проблемы, то нечего их перекладывать на других! А чтобы вы меня не обвиняли в голословности, вот вам ссылочка на договор Велкома, внимательно читаем пункт 1.1.

    Уж сколько раз твердили миру, нет лучше NOKIA мобилы!
  • soer99 Senior Member
    офлайн
    soer99 Senior Member

    2388

    17 лет на сайте
    пользователь #93021

    Профиль
    Написать сообщение

    2388
    # 4 января 2010 13:48

    Palmer,поддерживаю!И еще,собственно,у меня вызывает бурное негодование тот факт,что с велика нельзя по короткому номеру проституток вызвать.Приходится в интернете ковыряться,а это так неудобно делать,к примеру,в бане жирными от воблы руками.

    Хто служыў у арміі, той у цырку не смяецца.
  • rx-8 Neophyte Poster
    офлайн
    rx-8 Neophyte Poster

    1

    14 лет на сайте
    пользователь #216298

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 4 января 2010 21:05

    У меня вопрос по поводу Тройного трафика! С 1 января текущего года велком начал предоставлять тройной трафик пользователям ТП business.pro без взимания абон.платы за веб25.Я последовал инструкции (*135*3#). Но велком потребовал изменить ТП МобиНет. До этого у меня был web(уже не существует),который сейчас я заменил на WEB25. Потом попробовал активировать тройной трафик опять. История повторилась. Что делать?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 4 января 2010 21:25

    rx-8, тп по gprs меняется первого числа следующего месяца, вы только оставили заявку на смену.

  • KlinOsborn Senior Member
    офлайн
    KlinOsborn Senior Member

    4696

    15 лет на сайте
    пользователь #190110

    Профиль
    Написать сообщение

    4696
    # 6 января 2010 12:22 Редактировалось KlinOsborn, 1 раз.

    Народ, а с каких пор на ТП "На связи" появилась абонентская плата???

    И Velcom даже не предупридил!!!

  • geka81 Senior Member
    офлайн
    geka81 Senior Member

    825

    15 лет на сайте
    пользователь #164631

    Профиль
    Написать сообщение

    825
    # 6 января 2010 12:34

    Тaрифный плaн 'нa связи' был бeз aбонeнтки,но eё нeдaвно опять вeрнули и онa состовляeт 1900 руб. бeз нaлогa.

  • KlinOsborn Senior Member
    офлайн
    KlinOsborn Senior Member

    4696

    15 лет на сайте
    пользователь #190110

    Профиль
    Написать сообщение

    4696
    # 6 января 2010 12:35

    geka81, спасибо:(

  • Palmer Junior Member
    офлайн
    Palmer Junior Member

    89

    21 год на сайте
    пользователь #8070

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 6 января 2010 15:43

    int Если вам нормально, можно было и не писать, удивить меня у вас не вышло. Тут вообще такое место -- все всех устраивает.

    Если вы хотели мне помочь, то следовало ответить на мой вопрос, а не придумывать свой. Бывая тут раз в год, не все путешественники телепортируются в страну через офис велкома. Мне бывает сложно из машины или самолета выяснить, что за год мои тарифные планы были вывернуты на изнанку, а единственным выходом было настройки выписать и носить с собой, ибо оказывается, прислать настройки даже в виде смс, теперь означает "изменить хорошо налаженный механизм".

    Вообще, давайте может я попробую вас удивить, странно но в цивилизованном мире, никаких настроек никто не присылает, паролей не вводит, днс и прокси не прописывает, и все при этом нормально работает. Для меня остается загадкой, как это у них получается.

    Но меня прет от того, что чье-то внимательное отношение к своему бизнесу, так здорово экономит мое время, таким загадкам я искренне рад. У меня есть ноут и мобила, которые мгновенно схватывают коннект и позволяют мне работать даже в лесу под Магдебургом.

    А касательно пункта 1.1, слава богу у меня самая первая версия договора, поэтому девушки в офисе велика мне улыбаются в три раза шире. :P

    Ну а вопрос вообще был об отключенном tethering, повторюсь намеренном отключении, он был и остается в силе!

  • m00nlighter Senior Member
    офлайн
    m00nlighter Senior Member

    1411

    22 года на сайте
    пользователь #1807

    Профиль
    Написать сообщение

    1411
    # 6 января 2010 16:24

    Вопрос по поводу сообщения от 30.11.2009, «Об изменениях в тарифе на услугу "SMS-банкинг"»:

    http://www.velcom.by/ru/news/30-11-2009_news.html

    Уважаемые сотрудники ИП «МЦС»!

    Объясните мне, пожалуйста, почему исходящие SMS-сообщения в рамках услуги "SMS-банкинг" стали тарифицироваться дороже, чем обычные исходящие SMS-сообщения на всех тарифных планах? Они что, через другой SMS-гейт и МЦК проходят, ну там, не знаю, где витая пара из бескислородной меди с чистотой 99,9 в периоде процентов, алмазные соединители волокон, блейд-сервера и циски, произведенные по технологиям, наносящим наименьший вред окружающей среде, кондиционеры, заправленные «фаренгейтом» вместо фреона?

    Или для таких СМС-ок приоритетная очередь на гейте, затраты на обработку выше?

    Или просто очень захотелось тупо чуть-чуть поднять баб... ARPU?

    Обычно, пользуясь услугами velcom, я понимаю, за что плачу больше, чем платят абоненты ваших конкурентов. В данном случае я в замешательстве.

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12280

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12280
    # 6 января 2010 16:37

    Обычно, пользуясь услугами velcom, я понимаю, за что плачу больше, чем платят абоненты ваших конкурентов. В данном случае я в замешательстве.

    m00nlighter, а что стоимость у конкурента меньше? Сравни.

    m00nlighter, Как ты думаешь, Банки на СМС-банкинге зарабатывают, или предоставляют Велкому информацию бесплатно?

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Sashss Member
    офлайн
    Sashss Member

    251

    15 лет на сайте
    пользователь #168667

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 6 января 2010 16:56

    Уважаемые сотрудники ИП «МЦС»!

    Если вы обращаетесь к сотрудникам, то обращайтесь правильно ИП "Велком"

  • m00nlighter Senior Member
    офлайн
    m00nlighter Senior Member

    1411

    22 года на сайте
    пользователь #1807

    Профиль
    Написать сообщение

    1411
    # 6 января 2010 17:46

    Если вы обращаетесь к сотрудникам, то обращайтесь правильно ИП "Велком"

    Да, действительно. Модеры — поправьте шапку темы, велик переименовали!

    KSIva, да мне пофиг, кто тут зарабатывает. Про МТС понял, спасибо.

    http://life.com.by/ru/services/comfortnjy_life-297.html

    У лайфа обычные смс - 99 рублей, для СМС-банкинга 100 рублей. Интересно, почему бы это так?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 6 января 2010 19:53

    У лайфа обычные смс - 99 рублей, для СМС-банкинга 100 рублей. Интересно, почему бы это так?

    в гипере в колбасном отделе также спрашиваете, почему эта же колбаса в районном совковом магазине стоит дешевле на 815 рублей?

  • Priestby Senior Member
    офлайн
    Priestby Senior Member

    1931

    15 лет на сайте
    пользователь #200235

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 7 января 2010 12:21

    А как узнать остаток включенного трафика на ТП web25 ?

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5955

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5955
    # 7 января 2010 12:54
    Priestby:

    А как узнать остаток включенного трафика на ТП web25 ?

    *100*1#