Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Vlasa Senior Member
    офлайн
    Vlasa Senior Member

    598

    17 лет на сайте
    пользователь #85781

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 19 сентября 2009 12:56
    MRd:

    Vlasa, если был переход с другого тарифа, то минуты/смс/ммс/новые мб начислят 1 октября!

    То есть с сегодняшнего дня по 30 сент. остался без положенных бонусов от абонплаты?К примеру,звонки,СМС,ММС,Мб будут по полной стоимости согласно тарифу до 30 сент.С 1 окт. и последуюшие каждого месяца получу 1000 мин.,1000 СМС,50 ММС,100 мб от абонплаты?

    19900\30 дней=663,3 руб за каждый день.Что ли я остался без бонуса и буду платить 663.3 руб за каждый день до 30 сент.?

    Еще стоит переходить на WEB BASIC с GPRS WEB,чтоб не платить 11800 за его абонплату.Если не переходить,то буду платить 19900 за Кеды+11800 за WEB GPRS и 100 мб+25 мб?Или GPRS WEB освобождается от абонплаты при Кеды?

  • wider iPhone Team
    офлайн
    wider iPhone Team

    305

    15 лет на сайте
    пользователь #154407

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 19 сентября 2009 22:58

    Еще стоит переходить на WEB BASIC с GPRS WEB,чтоб не платить 11800 за его абонплату.Если не переходить,то буду платить 19900 за Кеды+11800 за WEB GPRS и 100 мб+25 мб?Или GPRS WEB освобождается от абонплаты при Кеды?

    Поддерживаю вопрос

  • Vlasa Senior Member
    офлайн
    Vlasa Senior Member

    598

    17 лет на сайте
    пользователь #85781

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 20 сентября 2009 12:10

    Еще нет ответа:(

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 20 сентября 2009 12:21

    Надоело просто отвечать на вопросы, на которые ответ есть на официальном сайте. Абсолюно на все вышенаписанные вопросы, включая "Почему я перешел, а не дали минут", "Стоит ли переходить на GPRS WEB" есть ответы тут: http://www.velcom.by/ru/tariffs/rules/

    Я понимаю, что много ума не надо спросить на форуме, но ВСЁ написано на сайте оператора, не поленитесь прочитать.

    К слову скажу, что на GPRS WEB перейти у вас никак не получится, потому что уже скоро год как этот тариф не подключают, взамен него есть WEB-25, который при подключении на Кедах и Полукедах идет без абонентской и 25 МБ траффика.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • d816 Senior Member
    офлайн
    d816 Senior Member

    1594

    16 лет на сайте
    пользователь #118734

    Профиль
    Написать сообщение

    1594
    # 20 сентября 2009 12:34

    MRd, именно мой вопрос заключается в том: при смене тп "на связи" с пакетом gprs web на тариф "КЕДЫ" сменится ли интернет пакет на WEB25 или останется старый, за который ещё абонентскую плату возьмут? :spy:

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 20 сентября 2009 12:45

    И вы туда же? Тоже читайте правила на сайте - там есть ответы.

    Вкратце: Web25 назначается только при подключении абонента и при смене тарифа, если у абонента вообще не был подключен GPRS. Во всех остальных случаях абонент сам может оставить заявку и перейти на Web25 с 1 числа следующего месяца. Далее: согласно правилам, абоненты Кед/Полукед не платят абонентскую (но и не получают трафик 25мб) только если тариф Web25.

    Выводы сделаете сами, они очевидны.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • d816 Senior Member
    офлайн
    d816 Senior Member

    1594

    16 лет на сайте
    пользователь #118734

    Профиль
    Написать сообщение

    1594
    # 20 сентября 2009 15:58

    MRd, не поверишь, но раньше в тех правилах, что на сайте в пункте 1.2 не было нормально расписано что будет со старыми интернет пакетами. :)

    спасибо почитал - теперь понятно.

  • Andromed Senior Member
    офлайн
    Andromed Senior Member

    1271

    18 лет на сайте
    пользователь #53307

    Профиль
    Написать сообщение

    1271
    # 24 сентября 2009 09:42

    Здравствуйте. Мой отец около 2-х лет пользуется услугой "Привет". Хотим подключить маму. Большинство звонков они будут делать друг другу. На какой тарифный план посоветуете подключиться для оптимального общения и оплаты. Спасибо.

  • soer99 Senior Member
    офлайн
    soer99 Senior Member

    2388

    17 лет на сайте
    пользователь #93021

    Профиль
    Написать сообщение

    2388
    # 24 сентября 2009 10:25

    Andromed,"ПАРА"-если звонков значительное колличество.Но тогда придётся переподключать и отца."НА СВЯЗИ"-если звонков не очень много.

    Хто служыў у арміі, той у цырку не смяецца.
  • _snow_ Senior Member
    офлайн
    _snow_ Senior Member

    3136

    19 лет на сайте
    пользователь #32342

    Профиль
    Написать сообщение

    3136
    # 24 сентября 2009 10:37

    Такой вопрос. Пользуюсь уже года полтора ПРИВЕТом. Потребности в исходящих вызовах в сети Велком возросли, да и платить по 2500 за мегабайт трафика не сильно хочется. а мобильным интернетом иногда пользуюсь. Хочу перейти на тарифный план Полукеды, но при этом не потерять номер. Каков должен быть порядок моих действий и во сколько мне это обойдется?

  • Andromed Senior Member
    офлайн
    Andromed Senior Member

    1271

    18 лет на сайте
    пользователь #53307

    Профиль
    Написать сообщение

    1271
    # 24 сентября 2009 10:42
    soer99:

    Andromed,"ПАРА"-если звонков значительное колличество.Но тогда придётся переподключать и отца."НА СВЯЗИ"-если звонков не очень много.

    а если маму тоже на Привет..?

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 24 сентября 2009 10:57

    _snow_ Номер не сохранишь приветовский.:znaika: Только новое подключение в твоём варианте.

    Мир сам себя уничтожает!
  • _snow_ Senior Member
    офлайн
    _snow_ Senior Member

    3136

    19 лет на сайте
    пользователь #32342

    Профиль
    Написать сообщение

    3136
    # 24 сентября 2009 11:06

    Omikron, а если я прийду со всеми приветовскими документами, все данные в свое время писал честно, хотя во многих местах не смотрели паспорт, расторгну договор на Привет и сделаю при подключении Полукедов выбор номера на мой старый? Такой вариант прокатит?

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 24 сентября 2009 11:14

    _snow_ Нет, не прокатит. На номера 9 и 4 подключают только привет. И вариантов быть не может.

    Мир сам себя уничтожает!
  • _snow_ Senior Member
    офлайн
    _snow_ Senior Member

    3136

    19 лет на сайте
    пользователь #32342

    Профиль
    Написать сообщение

    3136
    # 24 сентября 2009 11:38

    Спасибо, понял что мне оно нафиг не надо. Терять номер нельзя, а если мне захочется подключать вторую симку, то это будет какой-нибудь лайф с их некачественной но дешевой связью. Смысла во второй велкомовской симке для себя не вижу никакого. Как всегда в нашей стране - куча диких ограничений, вызванных непонятно чем. В Европе можно номер сохранить при переходе от оператора к оператору, а тут я не могу сменить тарифный план, не потеряв номер:ass:

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12378

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12378
    # 24 сентября 2009 11:47

    . В Европе можно номер сохранить при переходе от оператора к оператору, а тут я не могу сменить тарифный план,

    _snow_, считай что привет и велком это разные операторы, у которых много общего.

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 24 сентября 2009 11:48

    _snow_ Связано всё с билинговой системой. Поэтому не дают менять номера. Этот вопрос поднимал ещё при вводе обновлённого Суббренда, но изменений не последовало.

    Мир сам себя уничтожает!
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12378

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12378
    # 24 сентября 2009 11:50
    Andromed:

    Здравствуйте. Мой отец около 2-х лет пользуется услугой "Привет". Хотим подключить маму. Большинство звонков они будут делать друг другу. На какой тарифный план посоветуете подключиться для оптимального общения и оплаты. Спасибо.

    Andromed, какой именно у отца ТП Привет, есть ЛН? И как много будут звонить? Можно привет вам деньги, или если мало звонков и все мужу, то "городок" с ЛН.

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Andromed Senior Member
    офлайн
    Andromed Senior Member

    1271

    18 лет на сайте
    пользователь #53307

    Профиль
    Написать сообщение

    1271
    # 24 сентября 2009 12:10
    KSIva:

    Andromed:

    Здравствуйте. Мой отец около 2-х лет пользуется услугой "Привет". Хотим подключить маму. Большинство звонков они будут делать друг другу. На какой тарифный план посоветуете подключиться для оптимального общения и оплаты. Спасибо.

    Andromed, какой именно у отца ТП Привет, есть ЛН? И как много будут звонить? Можно привет вам деньги, или если мало звонков и все мужу, то "городок" с ЛН.

    Спасибо, у отца какой-то древний Привет, но как я понимаю ЛН ему можно назначить или поменять по-любому? звонки будут около 2-3-х в день мужу и 1в день на другие Velcom. Остается выяснить, сколько будут звонки отца маме..(ПРИВЕТ 98 года подключения....)смущает, что ЛН в "городок " действует лишь до конца 2010 года... Интересует является древний привет приветом для привета к которому подключаешься сегодня..:)

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12378

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12378
    # 24 сентября 2009 14:20

    Древних приветов 90-х уже нет. Все приветы новые. Так что уточняйте по 411.

    Вечно молодой, вечно пьяный...