Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 1 июля 2009 13:03
    max89:

    как удаленно от офиса Велкома заказать ежемесячную детализацию счета на эл.почту ?

    Исса в помощь!

    Мир сам себя уничтожает!
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12378

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12378
    # 1 июля 2009 13:10
    max89:

    как удаленно от офиса Велкома заказать ежемесячную детализацию счета на эл.почту ?

    Полезно знать USSD-команды:

    Счет за услуги связи за интересующий период (месяц)*

    Наберите *141*5# и клавишу вызова – на экране появится сообщение: "Укажите период в формате ггггмм, например, 200606". Введите интересующий Вас период (например, для повтора счета за апрель 2006 года, необходимо указать 200604). В ответ придет сообщение: "Счет за указанный период отправлен". Отправка счетов осуществляется на адрес электронной почты, указанный абонентом при заключении договора об оказании услуг электросвязи стандарта GSM или при оформлении заказа рассылки счетов за услуги связи по электронной почте (подробно здесь: http://www.velcom.by/ru/services/byemail/). Доступно только для абонентов – физических лиц.

    *повтор созданного ранее счета за закрытый период (любой из прошедших месяцев)

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • max89 Senior Member
    офлайн
    max89 Senior Member

    583

    17 лет на сайте
    пользователь #112737

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 1 июля 2009 14:02

    Спасибо. Еще вопрос - симку мне подарила мама, т.е. подключалась когда-то давно она. Разумеется никаких и-мэйлов она при подключении не указывала. Реально пользую симку я, а не мама. USSD запрос *141*5*# пишет, что эл.адрес отсутствует. Что делать? Просить маму пойти в офис велкома не предлагать (в силу обстоятельств исключено).

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12378

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12378
    # 1 июля 2009 14:16

    max89, ну тогда только ИССА. Подключаешь указываешь адрес и получаешь счет. или PUK1 у тебя тоже нет. Тогда только в ближайший офис.

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • max89 Senior Member
    офлайн
    max89 Senior Member

    583

    17 лет на сайте
    пользователь #112737

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 1 июля 2009 14:20

    спасибо, поищу PUK1 и попробую.

  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 1 июля 2009 23:26

    Вопрос: есть ли какой-либо способ оперативно узнавать о потраченном интернет-трафике за текущий месяц?

    ЗЫ. с 1.07 переключился на WEB 250.

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 1 июля 2009 23:34
  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 1 июля 2009 23:42
    shaman237:

    Jurenja, *100*1#?

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1181378

    респектище :beer:

    как все просто :roll:

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • max89 Senior Member
    офлайн
    max89 Senior Member

    583

    17 лет на сайте
    пользователь #112737

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 2 июля 2009 15:07

    KSIva

    спасибо, все получилось.

  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    520

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 4 июля 2009 09:27

    почему на корп-1000 бесплатные минуты списываются на внутригрупповое соединение???

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 4 июля 2009 18:36 Редактировалось SemaBY, 1 раз.

    почему на корп-1000 бесплатные минуты списываются на внутригрупповое соединение???

    потому что включённые в абонплату минуты расходуются в первую очередь

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3255

    15 лет на сайте
    пользователь #168430

    Профиль

    3255
    # 4 июля 2009 18:37
    SemaBY:

    почему на корп-1000 бесплатные минуты списываются на внутригрупповое соединение???

    потому что включённые в абонплату минуты расходую в первую очередь

    ничего подобного.Ищите проблемы у себя, не списываются.

    http://bit.ly/2hTHqaN
  • grin Senior Member
    офлайн
    grin Senior Member

    1820

    21 год на сайте
    пользователь #10488

    Профиль
    Написать сообщение

    1820
    # 4 июля 2009 19:50

    Привет. Как избавиться от ваших дебильных и навязчивых инф. сообщений ? Они меня задрали, а в телефоне высаживают батарею.

    Просто хороший человек
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 4 июля 2009 20:13
    grin:

    Привет. Как избавиться от ваших дебильных и навязчивых инф. сообщений ? Они меня задрали, а в телефоне высаживают батарею.

    Это так называемая услуга клик. Ее можно отключить через велком меню. А чтобы вообще ее деактивировать без возможности активации звоните в 410 и просите девушку отключить!

    Мир сам себя уничтожает!
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14819

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14819
    # 4 июля 2009 21:18

    a2studio.us, проблем никаких нет, они списываются, проверено на нескольких номерах.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3255

    15 лет на сайте
    пользователь #168430

    Профиль

    3255
    # 4 июля 2009 21:20
    StepCool:

    a2studio.us, проблем никаких нет, они списываются, проверено на нескольких номерах.

    ну не знаю у меня на 3х аппаратах по детализациям ничего не списывает

    http://bit.ly/2hTHqaN
  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 4 июля 2009 21:52 Редактировалось SemaBY, 1 раз.

    a2studio.us, и каким образом в детализации отражено несписание при звонках на внутрикорпорации???

    a2studio.us, в начале в детализации все звонки внутри сети velcom отражаются с нулевой стоимостью и обязательно в детализации будет отражено сколько вы проговорили, и в связи с особенностями биллинга если разговор длился меньше минуты то в детализации будет отражено с округлением до минуты, если разговор длился больше минуты, то в детализации будет отражено с округлением до секунды.

    a2studio.us, если не верите что при звонках на корпоративные номера своей организации бесплатные минуты тоже расходуются, то предлагаю вам позвонить кому-либо из вашей корпорации и пусть телефончик поговорит минут так 30 хотябы (чтобы вы почуствовали разницу), а так если звонить 1-5 минут то вы просто этого не ощущаете, а если у вас короткие звонки то учитывая что включённые минуты расходуются посекундно на Корп-1000, то тем более не заметно.

    включённые минуты расходуются и на корпорацию, а после того как закончатся минуты - только тогда внутри корпорации говорите бесплатно.

  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 4 июля 2009 21:55

    a2studio.us,

    StepCool (цитата):

    a2studio.us, проблем никаких нет, они списываются, проверено на нескольких номерах.

    ну не знаю у меня на 3х аппаратах по детализациям ничего не списывает

    а можно скрин детализации в студию? (номера можешь затереть)

    и посчитай эти минуты и секундны с нулевой стоимостью и увидишь сколько в сумме получилось с нулевой стоимостью до того как в детализации начались платные звонки

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3255

    15 лет на сайте
    пользователь #168430

    Профиль

    3255
    # 4 июля 2009 22:04

    SemaBY, сравните, что написано в детализации

    до окончания бесплатных минут



    после

    http://bit.ly/2hTHqaN
  • wog Member
    офлайн
    wog Member

    369

    16 лет на сайте
    пользователь #140840

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 4 июля 2009 23:06

    ну не знаю у меня на 3х аппаратах по детализациям ничего не списывает.

    могу поспорить на любое количество?,$, что списываются!

    Занимательная физика: давит жаба, а квакает человек...