Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Sashss Member
    офлайн
    Sashss Member

    251

    15 лет на сайте
    пользователь #168667

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 25 мая 2009 17:33

    Оператор будет подавать на меня в суд ради 1 тысячи белорусских рублей? Флаг ему в руки. Пусть подаёт.

    А вы что не в состоянии оплатить 1 тысячу белорусских рублей? Такие абоненты не одному оператору не нужны.

  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 25 мая 2009 17:39

    SemaBY, Согласен!:beer: Просто я выразился слишком образно...:)

  • Lina_lot Senior Member
    офлайн
    Lina_lot Senior Member

    1331

    15 лет на сайте
    пользователь #168935

    Профиль
    Написать сообщение

    1331
    # 25 мая 2009 17:59
    Sashss:

    Оператор будет подавать на меня в суд ради 1 тысячи белорусских рублей? Флаг ему в руки. Пусть подаёт.

    А вы что не в состоянии оплатить 1 тысячу белорусских рублей? Такие абоненты не одному оператору не нужны.

    За что я должна платить 1 тыс? За симку которая валяется в мусорке? Не буду этого делать в принципе. Я согласна платить за услугу, а за кусок платсмассы - увы не привыкла.

    http://static.hsdn.org/infobar/240x15.gif
  • Sashss Member
    офлайн
    Sashss Member

    251

    15 лет на сайте
    пользователь #168667

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 25 мая 2009 18:18

    За что я должна платить 1 тыс? За симку которая валяется в мусорке? Не буду этого делать в принципе. Я согласна платить за услугу, а за кусок платсмассы - увы не привыкла.

    Оплатите задолженность расторгните договор и спите спокойно, в чем проблема то?

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8833

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8833
    # 25 мая 2009 18:54

    Оплатите задолженность расторгните договор и спите спокойно, в чем проблема то?

    Понимаешь ли, не все такие беспринципные тряпки, как привык думать велик.:P

    Кстать, у меня лежит симка На связи с тыщей рублей, телефон с ней практически не включаю, лишь стоит переадресация на лайфовский номер (я сам перезваниваю). И то уже пару недель никто не звонил.

    Вопрос в том, сколько она может у меня лежать без какого-либо движения? Да конца дней велика? Я даже положенные 10 минут не выговариваю. :rotate:

    давайте дружить
  • Sashss Member
    офлайн
    Sashss Member

    251

    15 лет на сайте
    пользователь #168667

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 25 мая 2009 19:28

    Понимаешь ли, не все такие беспринципные тряпки, как привык думать велик.

    Кстать, у меня лежит симка На связи с тыщей рублей, телефон с ней практически не включаю, лишь стоит переадресация на лайфовский номер (я сам перезваниваю). И то уже пару недель никто не звонил.

    Вопрос в том, сколько она может у меня лежать без какого-либо движения? Да конца дней велика? Я даже положенные 10 минут не выговариваю.

    Дело тут совсем не в операторе если есть долг, то он не сам по себе появился. Можно конечно не платить, но потом придется больше заплатить, когда придет письмо с претензией (проходили).

    А твоя симка На связи я думаю может лежать сколько угодно, пока баланс положительный, вот только зачем принципиальному абоненту life симка velcom?

  • v2 Senior Member
    офлайн
    v2 Senior Member

    952

    19 лет на сайте
    пользователь #46651

    Профиль
    Написать сообщение

    952
    # 25 мая 2009 21:30

    Как смс роуминг включить? :roll:

    Жизнь, как футбол. Матчи, голы, победы, поражения, великие поступки, нелепые ошибки… желтые карточки © v2
  • Sashss Member
    офлайн
    Sashss Member

    251

    15 лет на сайте
    пользователь #168667

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 25 мая 2009 21:43
    v2:

    Как смс роуминг включить? :roll:

    отправляешь смс сообщение: roam на 411 и подтверждаешь da на 411, подключение услуги будет платно. По моему лучше пополнить баланс на 30 тыс. и включить международный роуминг бесплатно, будет и голосовая связь и смс. :)

  • wwwtut Member
    офлайн
    wwwtut Member

    172

    15 лет на сайте
    пользователь #169378

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 25 мая 2009 23:00

    Когда Велком будет уважительно относится к "старым" и "тяжелым" абонентам? Где программа лояльности?

  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 26 мая 2009 09:15

    v2, и включать/отключать смс-роуминг нужно в сети велком

  • Nekto_KUZMA Senior Member
    офлайн
    Nekto_KUZMA Senior Member

    1287

    16 лет на сайте
    пользователь #146264

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 26 мая 2009 09:36

    Для меня ни чего нет?

    Yury_3178
  • Brigitta Member
    офлайн
    Brigitta Member

    318

    16 лет на сайте
    пользователь #129580

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 26 мая 2009 11:36

    Мне очень часто вместо входящего звонка приходят вот такие sms-ки: в такое-то время вам звонил такой-то абонент.

    Хотя я с телефоном не расстовалась, звонка не было.

    Обычно такие сообщения приходят через минуту после несостоявшегося звонка. Набираю звонившего, говорит, что я просто не брала трубку (хотя я сижу возле телефона, связь в офисе хорошая, пропущеных вызовов нет), вобщем иногда не очень удобно получается.

    Почему так происходит?

  • alesher Senior Member
    офлайн
    alesher Senior Member

    1225

    15 лет на сайте
    пользователь #156304

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 26 мая 2009 11:42

    у меня у мамы три дня так - жалуется, что никто не звонил, а приходит смс о том, что ей звонили минуту назад, а на другом конце провода все выглядело как банальный неответ

    Сожаление, как и злорадство - пустая трата времени
  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1385

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 26 мая 2009 12:25

    у меня у мамы три дня так - жалуется, что никто не звонил, а приходит смс о том, что ей звонили минуту назад, а на другом конце провода все выглядело как банальный неответ

    Тоже кстати частенько бывает и не только у меня, но и у многих друзей. И велик ещё говорит, что у него самая качественная связь.

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 26 мая 2009 12:34
    Serjik_Serjik:

    Цитата:у меня у мамы три дня так - жалуется, что никто не звонил, а приходит смс о том, что ей звонили минуту назад, а на другом конце провода все выглядело как банальный неответ

    Тоже кстати частенько бывает и не только у меня, но и у многих друзей. И велик ещё говорит, что у него самая качественная связь.

    +1

    в последнее время такое участилось, раньше ниразу не наблюдал таких вещей, только в реально "глухих" местах

  • henaro Senior Member
    офлайн
    henaro Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #23028

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 26 мая 2009 12:50

    может какие-то работы с коммутатором? В связи с замутом с ЕВ-ДО..

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 27 мая 2009 14:19
    wwwtut:

    Когда Велком будет уважительно относится к "старым" и "тяжелым" абонентам? Где программа лояльности?

    То, что вы до сих пор пользуетесь услугами не смотря на очевидную дешевизну у конкурента, и так отлично показывает вашу лояльность. Большего оператору, видимо, не надо.

    +375 (29) 777-11-11
  • renegat Senior Member
    офлайн
    renegat Senior Member

    5010

    17 лет на сайте
    пользователь #94832

    Профиль
    Написать сообщение

    5010
    # 27 мая 2009 15:39

    Велком ввел новую услугу. Снимать деньги лишь за намеренье позвонить.:super: Теперь, если вы ошибочно набрали номер и нажали отбой (еще до поднятия трубки на другом конце) или решили банально бросить "глухаря", ОПСОС списывает с вашего счета деньги полюбому.:D Красавцы.

    Себостьян Перейра. Торговец черным деревом
  • Aggressor Junior Member
    офлайн
    Aggressor Junior Member

    88

    18 лет на сайте
    пользователь #61644

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 27 мая 2009 18:07
    renegat:

    Велком ввел новую услугу. Снимать деньги лишь за намеренье позвонить. Теперь, если вы ошибочно набрали номер и нажали отбой (еще до поднятия трубки на другом конце) или решили банально бросить "глухаря", ОПСОС списывает с вашего счета деньги полюбому. Красавцы.

    бредите, али телефоном в детстве пользоваться не научили?

    по теме: задаю вопрос velcom: velcom планирует отвечать на вопросы из этой темы?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 27 мая 2009 19:12
    renegat:

    Велком ввел новую услугу. Снимать деньги лишь за намеренье позвонить.:super: Теперь, если вы ошибочно набрали номер и нажали отбой (еще до поднятия трубки на другом конце) или решили банально бросить "глухаря", ОПСОС списывает с вашего счета деньги полюбому.:D Красавцы.

    за свои слова ответить сможете?

    Ps. где блин модеры?!