Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3338

    24 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3338
    # 26 декабря 2025 14:43
    mamanov:

    А| только через салон, андроид не поддерживается пока

    поменял SIM на eSIM в салоне бесплатно

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    19830

    17 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    19830
    # 26 декабря 2025 16:13

    какой смысл?

    Gumanoid
  • CAH9I Member
    офлайн
    CAH9I Member

    100

    14 лет на сайте
    пользователь #375018

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 27 декабря 2025 23:34

    Подскажите пожалуйста, у кого такое бывает?
    Периодически когда хочу позвонить телефон пишет сбой вызова или якобы номер набран, но вызов не идет и телефон сам отключает вызов, помогает включить авиарежим на несколько секунд и потом звонишь все в порядке.
    Закономерности не наблюдал, у супруги тоже самое бывает. Телефоны у обоих айфоны. Звонили в поддержку, говорят поменяйте сим карты, так как им больше 5 лет. У знакомых спрашивал, у них тоже бывает такая проблема. Как ее убрать ?

    Самое главное в жизни человека - это иметь цель, либо ты станешь мишенью...
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    19830

    17 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    19830
    # 28 декабря 2025 00:06
    CAH9I:

    помогает включить авиарежим на несколько секунд и потом звонишь все в порядке.

    CAH9I:

    Как ее убрать ?

    купить нормальный телефон :trollface:

    Gumanoid
  • vlw Senior Member
    офлайн
    vlw Senior Member

    1525

    12 лет на сайте
    пользователь #871740

    Профиль
    Написать сообщение

    1525
    # 28 декабря 2025 00:15
    CAH9I:

    Закономерности не наблюдал

    а я наблюдал такое на древних айфонах из каменного века. Если у тебя 11 айфон или более древний - это нормальная история, добро пожаловать в клуб любителей модемов intel

    CAH9I:

    Звонили в поддержку, говорят поменяйте сим карты

    совершенно правильно говорят, симка наверное обрезанная? в мусорку

    Добавлено спустя 47 секунд

    CAH9I:

    У знакомых спрашивал, у них тоже бывает такая проблема

    знакомым тоже надо бы посоветовать заменить симки на актуальные

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    17021

    21 год на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    17021
    # 28 декабря 2025 00:20

    CAH9I, так поменяйте симкарты если они старые, это проблема?
    Metallector, айфоны в плане звонков дадут фору любым смартам на андроиде, хотя если не иметь своей машины, то пофигу.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    19830

    17 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    19830
    # 28 декабря 2025 00:22 Редактировалось Metallector, 8 раз(а).

    недадут---распиаренная урезанная-тюремная(закрытая)=ограниченная туфта --- для лаймеров челов неразбирающихся в технике

    Gumanoid
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    17021

    21 год на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    17021
    # 28 декабря 2025 00:28 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    Metallector, так это андроид урезанная туфта. Попробуйте (даже с рутом) организовать журнал вызовов обычных и через мессенджеры в одном месте - а вот фиг, андроид не даст как ни настраивай, хотя типа свободная система, а у яблок все типы разговоров так или иначе проходят через стоковую звонилку :D И это же аукается если связывать смарт с медиасистемами в тачках без андроид авто/карплей - эти медиа не видят если кто-то звонит через мессенджер либо некорректно отображают номер на экране (с айфонами всё корректно - на экране в тачке номер звонящего, можно ответить кнопками не касаясь телефона). Те кто ездит на общественном транспорте, разумеется, не в курсе.

  • 2679805 Neophyte Poster
    офлайн
    2679805 Neophyte Poster

    20

    6 лет на сайте
    пользователь #2679805

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 28 декабря 2025 00:55 Редактировалось 2679805, 1 раз.

    Здравствуйте! Несколько вопросов:
    1. Можно ли запретить отправку сообщений самому себе на уровне оператора? т.е. если я пытаюсь позвонить самому себе, то "линия занята" и звонок не виден в детализации, а случайные смс самому себе отправлять могу и они доходят и оплата за эти смс также списывается
    2. Детализация - это персональные данные или нет? можно ли по заявлению абонента удалить ее или часть информации содержащейся в ней, допустим звонки?
    3. Если я перейду с корпоративного обслуживания на физ.лицо детализация за прошлый период будет доступна в личном кабинете или только с даты заключения нового договора?

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    19830

    17 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    19830
    # 28 декабря 2025 08:29 Редактировалось Metallector, 1 раз.

    ну---переписываться сам с собой вполне реально---какая разница кому писать :trollface:

    Gumanoid
  • 3569927 Neophyte Poster
    офлайн
    3569927 Neophyte Poster

    12

    3 года на сайте
    пользователь #3569927

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 28 декабря 2025 09:26 Редактировалось 3569927, 1 раз.

    Наверно спрашивали уже, но как отключить рекламу от оператора, когда мне звонят? Это же не только у меня? Звонят, хочу поставить на громкую, вылетает реклама и звонок уходит в фон сразу. Мне за рулем приходится делать кучу действий, что бы сделать, то что хотел.
    А1 вы там совсем уже?

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    19830

    17 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    19830
    # 28 декабря 2025 09:34 Редактировалось Metallector, 1 раз.

    штото новенькое :trollface:

    Gumanoid
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    31255

    20 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    31255
    # 28 декабря 2025 10:42

    3569927, что нового отключите, если отключено, то это не А1, в телефоне ищите, какое приложение показывает рекламу

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • 3569927 Neophyte Poster
    офлайн
    3569927 Neophyte Poster

    12

    3 года на сайте
    пользователь #3569927

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 28 декабря 2025 11:00
    mikolaki:

    3569927, что нового отключите, если отключено, то это не А1, в телефоне ищите, какое приложение показывает рекламу

    Это реклама выглядит как всплывающее окно внизу экрана, когда сделал ussd запрос. Поэтому я и решил, что это оператор делает. Какие приложения могут так делать? Я даже не знаю, всякую фигню не ставлю на телефон.

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1865

    19 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1865
    # 28 декабря 2025 11:20
    2679805:

    1. Можно ли запретить отправку сообщений самому себе на уровне оператора? т.е. если я пытаюсь позвонить самому себе, то "линия занята" и звонок не виден в детализации, а случайные смс самому себе отправлять могу и они доходят и оплата за эти смс также списывается

    Нет. Зачем отправлять сообщения самому себе?!

    2679805:

    2. Детализация - это персональные данные или нет? можно ли по заявлению абонента удалить ее или часть информации содержащейся в ней, допустим звонки?

    Персональные данные, имхо.

    2679805:

    3. Если я перейду с корпоративного обслуживания на физ.лицо детализация за прошлый период будет доступна в личном кабинете или только с даты заключения нового договора?

    Нет, не будет. Это будет новый договор.

  • vlw Senior Member
    офлайн
    vlw Senior Member

    1525

    12 лет на сайте
    пользователь #871740

    Профиль
    Написать сообщение

    1525
    # 28 декабря 2025 11:35
    SvolotcH:

    Попробуйте (даже с рутом) организовать журнал вызовов

    кстати про рут и открытые системы, самсунг уже полгода как заблокировала загрузчики всем с One UI 8.0 - а значит рут уже не сделать. Да, люди пока ещё могут откатиться на 7 чтобы сделать рут, но это пока. А далее они обновят версию загрузчика и откат станет невозможным - это лишь вопрос времени. Обычно версию загрузчика обновляют примерно раз в год, а значит ждать точки невозврата осталось недолго.
    И кто там говорит про открытость андроида?)

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    31255

    20 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    31255
    # 28 декабря 2025 11:57
    3569927:

    Это реклама выглядит как всплывающее окно внизу экрана, когда сделал ussd запрос

    Ещё раз. Сервис что нового отключен?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем