Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    31143

    20 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    31143
    # 10 декабря 2025 12:42
    Kbak:

    про нытьё обычно говорят записные терпилы

    Kbak:

    Это продолжается уже несколько месяцев

    Kbak:

    обращение к оператору с копиями в Минсвязи и Госконтроль готовится

    Kbak тоже записываем :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    19641

    17 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    19641
    # 10 декабря 2025 12:43
    Kbak:

    Первое - от оператора я требую только то, что положено по договору.

    сотовая связь негарантируется договором :trollface:

    Gumanoid
  • Vktr_xl_955 Senior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Senior Member

    3235

    1 год на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    3235
    # 10 декабря 2025 12:43
    Kbak:

    Metallector:

    надо тупо пробовотать других Операторов---сейчас сделать перенос элементарно :trollface:

    и Оптику БТК надо было сразу

    сейчас идеальная связка ---Оптика БТК + Суперлайф :znaika:

    Согласен! И уже жалею, что купился на это предложение от А1 и ушел с БТК.

    У меня БТК - самое стабильное что есть, правда из за большого кол-ва устройств wifi не очень с ним, либо выпрашивайте терминал с 5ггц, либо докупать роутер

    Объективный и неподкупный эксперт по вопросам beCloud
  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2566

    24 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2566
    # 10 декабря 2025 12:43
    Metallector:

    так он за Полгода даже непопробовал другого Оператора:trollface:

    Ну что поделать, уже более 20 лет сижу на А1, инерция - она девка злая! :) Да и не обращал как то внимания до того, как перебои начались с домашним интернетом. У БТК то все стабильно было, "ни одного обрыва". (с)

    Был, не привлекался.
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    6305

    19 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 10 декабря 2025 12:45
    Kbak:

    записные терпилы, привыкшие жить в одной малоприятной субстанции и жевать то, что им накидывают в кормушку!

    Ну вы-то, конечно, не такой. Так что ждем с нетерпением

    Kbak:

    обращение к оператору с копиями в Минсвязи и Госконтроль готовится, о результатах я тут непременно сообщу.

    mikolaki:

    все три оператора на одной вышке в городе бывает нечасто

    У меня нет статистики, насколько часто такое случается. Но то, что это реальный кейс - факт.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    19641

    17 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    19641
    # 10 декабря 2025 12:45 Редактировалось Metallector, 2 раз(а).

    уже более 20 лет сижу на А1,

    сам закостенел---кто тебе виноват?

    кроме тебя никто несделает

    Gumanoid
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    31143

    20 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    31143
    # 10 декабря 2025 12:45
    Vktr_xl_955:

    Буквально все биклауды

    биклауд не считается

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2566

    24 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2566
    # 10 декабря 2025 12:46
    Metallector:

    Kbak:

    Первое - от оператора я требую только то, что положено по договору.

    сотовая связь негарантируется договором :trollface:

    А я не про сотовую связь. Я про оказание нормальной технической поддержки, а не рассказывание сказок на ночь и тестирование первых трех уровней OSI с помощью терминального устройства клиента! Ну и да, SLA для частного клиента - это у нас такой сферический бобёр в ваккууме. :D

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Metallector:

    уже более 20 лет сижу на А1,

    сам закостенел---кто тебе виноват?

    Вы летун, инженер Талмудовский! (c) :D

    Был, не привлекался.
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    19641

    17 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    19641
    # 10 декабря 2025 12:51 Редактировалось Metallector, 5 раз(а).

    как скучно живут Люди--- ведь пробовать другое-новое так интересно---это улучшает качество жизни---обогощает ее :trollface:

    у меня в кармане всегда все 3-ри оператора---основной намер сразу переношу на лучшее в данный момент

    Gumanoid
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11294

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11294
    # 10 декабря 2025 12:54
    Metallector:

    меня кармане всегда все 3-ри оператора

    Зачем 3? Есть же лайф с 58 плюшками. :trollface:

    Ай)
  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2566

    24 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2566
    # 10 декабря 2025 12:54
    Metallector:

    как скучно живут Люди--- ведь пробовать другое-новое так интересно---это улучшает качество жизни---обогощает ее :trollface:

    у меня кармане всегда все 3-ри оператора

    Хобби у каждого своё! Я вот любитель выстраивать домашние системы раздачи медиаконтента. А сетевыми решениями давно уже не занимаюсь профессионально, так что мне всего лишь нужны стабильная связь и нормальная техническая поддержка.

    Был, не привлекался.
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    19641

    17 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    19641
    # 10 декабря 2025 12:57

    пришло время заняться сетевыми решениями :trollface:

    Gumanoid
  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2566

    24 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2566
    # 10 декабря 2025 13:02
    Metallector:

    пришло время заняться сетевыми решениями :trollface:

    Ага, ну и готовиться к самостоятельному выращиванию картопли, ректификации нефти и изготовлению палок копалок! ^)

    Был, не привлекался.
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    19641

    17 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    19641
    # 10 декабря 2025 13:43 Редактировалось Metallector, 1 раз.

    связь в доме это не картопля :trollface:

    нехочеш сам---найми админа

    Gumanoid
  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2566

    24 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2566
    # 10 декабря 2025 13:46
    Metallector:

    связь в доме это не картопля :trollface:

    нехочеш сам---найми админа

    Админа А1 нанять? Так это ж вы предлагаете подсудное дело! :molotok:

    Был, не привлекался.
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    19641

    17 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    19641
    # 10 декабря 2025 13:55 Редактировалось Metallector, 1 раз.

    связь налаживают незацикливаясь на неработающем Операторе---а используют все имеющиеся возможности

    Gumanoid
  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2566

    24 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2566
    # 10 декабря 2025 14:09
    Metallector:

    связь налаживают незацикливаясь на неработающем Операторе---а используют все имеющиеся возможности

    Там-тамы, костры с дымом, голуби опять же!...

    Был, не привлекался.