Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    18396

    16 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    18396
    # 19 мая 2025 19:51

    Zevaka_GR,
    Ну как почему - деньги нужны….

  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    532

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 19 мая 2025 20:49

    Zevaka_GR, а если бы отключили - начали бы кричать что связи лишили. Пишите заявление - возможно пойдут на встречу

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • Alexx_k Member
    офлайн
    Alexx_k Member

    179

    16 лет на сайте
    пользователь #140001

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 19 мая 2025 23:18

    Подскажите пожалуйста, можно ли отключить сим-карту и перестать платить за неё удаленно, через приложение или каким-то ещё способом? Ситуация такая: интернет симка, была на даче, сейчас нет в ней необходимости, как ее отключить без посещения салона связи?

    - Вы свою жену утром будите? - Буду!
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    19119

    17 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    19119
    # 19 мая 2025 23:22
    Alexx_k:

    как ее отключить без посещения салона связи?

    никак

    Gumanoid
  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1644

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1644
    # 19 мая 2025 23:26
    Alexx_k:

    Подскажите пожалуйста, можно ли отключить сим-карту и перестать платить за неё удаленно, через приложение или каким-то ещё способом? Ситуация такая: интернет симка, была на даче, сейчас нет в ней необходимости, как ее отключить без посещения салона связи?

    Отключить только через салон связи. А вот поставить на паузу можно через личный кабинет.

  • Alexx_k Member
    офлайн
    Alexx_k Member

    179

    16 лет на сайте
    пользователь #140001

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 19 мая 2025 23:40
    FDDVORON:

    Отключить только через салон связи. А вот поставить на паузу можно через личный кабинет.

    А где-то было, что можно позвонить заблокировать симку при утере или краже, так не работает?

    - Вы свою жену утром будите? - Буду!
  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1644

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1644
    # 20 мая 2025 00:01
    Alexx_k:

    FDDVORON:

    Отключить только через салон связи. А вот поставить на паузу можно через личный кабинет.

    А где-то было, что можно позвонить заблокировать симку при утере или краже, так не работает?

    Надо читать условия таких блокировок.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12925

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12925
    # 20 мая 2025 08:49
    Alexx_k:

    А где-то было, что можно позвонить заблокировать симку при утере или краже, так не работает?

    Так это всё равно будет временная блокировка связи, абонплата будет капать, и попросят придти в офис перевыпустить сим карту или расторгнуть договор

  • alnb Senior Member
    офлайн
    alnb Senior Member

    793

    14 лет на сайте
    пользователь #286082

    Профиль
    Написать сообщение

    793
    # 22 мая 2025 07:21

    Весело)

  • Vktr_xl_955 Senior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Senior Member

    2570

    более полугода на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    2570
    # 22 мая 2025 07:53

    alnb, не хватает денег на строительство столба на моих дачах :D

    ¡!¡!¡!¡!включайте мозг наших ведических предков¡!¡!¡!¡!
  • 2063068 Member
    офлайн
    2063068 Member

    330

    8 лет на сайте
    пользователь #2063068

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 22 мая 2025 08:09

    alnb, сейчас и МТС подтянется, печально.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16953

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16953
    # 22 мая 2025 09:16 Редактировалось альков, 1 раз.

    ай

    ї
  • ByPass Member
    офлайн
    ByPass Member

    494

    8 лет на сайте
    пользователь #2176882

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 22 мая 2025 10:43

    Эх, а я думал получится сидеть на попе ровно на тарифе за 30р.
    Если заденет ещё и мою акционную симку с фиксированной стоимостью, то придётся переезжать с данного чудо оператора

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3931

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3931
    # 22 мая 2025 10:54
    ByPass:

    Эх, а я думал получится сидеть на попе ровно на тарифе за 30р.

    Ну и сидите дальше за 33р как минимум до нового года :-?

  • ByPass Member
    офлайн
    ByPass Member

    494

    8 лет на сайте
    пользователь #2176882

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 22 мая 2025 11:03
    brazia:

    Ну и сидите дальше за 33р как минимум до нового года :-?

    Указано прекращения обслуживания 1 июня или я чего то не понимаю?
    Тех поддержка так же сказала с 1 числа.

  • zxc_83 Member
    офлайн
    zxc_83 Member

    434

    14 лет на сайте
    пользователь #383111

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 22 мая 2025 11:10

    ByPass, вас переведут на новый ТП со скидкой до 31.12.25

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3931

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3931
    # 22 мая 2025 11:11

    ByPass, вас переведут на драйв анлим, но цена для вас будет специальная - 33р.

  • ByPass Member
    офлайн
    ByPass Member

    494

    8 лет на сайте
    пользователь #2176882

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 22 мая 2025 11:28

    Ясно, надеюсь будет скидка с бесконечным продлением. Как это у МТС происходит c старым безлимитищем.

  • 2006569 Senior Member
    офлайн
    2006569 Senior Member

    512

    8 лет на сайте
    пользователь #2006569

    Профиль
    Написать сообщение

    512
    # 22 мая 2025 11:37

    Здравствуйте. Еду в Питер, что мне делать с роумингом? Планирую навигацию использовать. У меня пакет Без Лимита. В приложении вижу покупку роуминга...надо ли его покупать, или своим пользоваться? что по цене.?

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    16454

    15 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    16454
    # 22 мая 2025 12:03
    2006569:

    Здравствуйте. Еду в Питер, что мне делать с роумингом? Планирую навигацию использовать. У меня пакет Без Лимита. В приложении вижу покупку роуминга...надо ли его покупать, или своим пользоваться? что по цене.?

    Лучший вариант - попросить доверяющего вам россиянина оформить на себя российскую сим карту и давать вам её в пользование.