Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • xsilit Neophyte Poster
    офлайн
    xsilit Neophyte Poster

    7

    8 лет на сайте
    пользователь #1919863

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 1 февраля 2025 00:21

    Здравствуйте в последнии месяца 3, плохо работает Volte, то есть подключение то нету, на форуме читал, что проблемы тоже есть в регионах.

  • viticq Member
    офлайн
    viticq Member

    238

    16 лет на сайте
    пользователь #145863

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 1 февраля 2025 00:43

    Это появилось после постоянных обрывов в сети volte спустя 3 месяца, в какой то момент вообще не возможно стало разговаривать . Сделайте пожалуйста что бы все было красиво и достойно. Вы же самая лучшая сеть?.

    [url=http://www.dkg.pp.ru/nosmoke.php][img]http://www.dkg.pp.ru/nosmoke/viticq.png[/img][/url]
  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    9028

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    9028
    # 1 февраля 2025 01:06
    razamanaz_bel:

    Ребята, скиньте, пожалуйста, email поддержки а1. На сайте а1 найти email поддержки невозможно. Аж бесит уже.

    otp@a1.by

    IT сантехник-ассенизатор
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11660

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11660
    # 1 февраля 2025 01:30
    viticq:

    Вы же самая лучшая сеть?

    Ответ давно очевиден - давно уже нет.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18799

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18799
    # 1 февраля 2025 01:46 Редактировалось Metallector, 7 раз(а).
    oliv78:

    Ответ давно очевиден - давно уже нет.

    oliv78, тогда давно лучшая твоя?---и тогда премиальных давно нет :trollface:

    Gumanoid
  • dogees Member
    офлайн
    dogees Member

    112

    11 лет на сайте
    пользователь #796282

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 1 февраля 2025 07:42

    Какие есть тарифы с безлимитом интернета у А1?

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2198

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2198
    # 1 февраля 2025 07:46 Редактировалось ionboy, 1 раз.

  • Vktr_xl_955 Senior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Senior Member

    1523

    менее полугода на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    1523
    # 1 февраля 2025 11:33
    ionboy:

    A1 отличное качество связи на гомельском напралении :super:

    Остальные отдыхают :lol:

    Скорость протестируйте, летом желательно

    Букашки, завистники, нищета, вот что вы мне сделаете? °•°
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29741

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29741
    # 1 февраля 2025 11:53
    Vktr_xl_955:

    Скорость протестируйте

    Там же написано, 140 км/ч :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19327

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19327
    # 1 февраля 2025 11:59 Редактировалось Elv, 2 раз(а).
    dogees:

    Какие есть тарифы с безлимитом интернета у А1?

    тарифы
    К тарифу можно "Безлимитный интернет 0,5 до 4 Мбит/с"
    Домашний + мобильный

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7074

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7074
    # 1 февраля 2025 16:08
    ionboy:

    A1 отличное качество связи на гомельском напралении :super:

    Остальные отдыхают :lol:

    Спасибо посмеялся, вчера в поезде проверил отсутствие а1

    И ваши сказки не помогут

    Темы работодателя только читаю
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1808

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1808
    # 1 февраля 2025 17:45
    xsilit:

    Здравствуйте в последнии месяца 3, плохо работает Volte, то есть подключение то нету, на форуме читал, что проблемы тоже есть в регионах.

    К сожалению, в данной форме обратной связи нет возможности проверить почему у вас возникают те или иные трудности с VoLTE.
    Если у вас продолжают возникать какие-либо сложности с работой VoLTE, рекомендуем обратиться к нашим инженерам с помощью одного из каналов связи:
    - в приложении «Мой А1»: Ещё – Помощь и поддержка – Связаться с компанией - кнопка Написать в блоке Онлайн-консультант;
    - в Личном кабинете на сайте раздел Обратная связь https://a1.by/my_cabinet/about;
    - в онлайн-чате на сайте: https://a1.by

  • dogees Member
    офлайн
    dogees Member

    112

    11 лет на сайте
    пользователь #796282

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 2 февраля 2025 09:10

    Подключил а1, вообще кайф теперь на работе. Мтс так не умеет, к сожалению

  • Vktr_xl_955 Senior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Senior Member

    1523

    менее полугода на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    1523
    # 2 февраля 2025 10:20

    Эм, это лте. А мтс наверно в 3г сидит. Перегоните его в лте и увидите тоже самое

    Букашки, завистники, нищета, вот что вы мне сделаете? °•°
  • dogees Member
    офлайн
    dogees Member

    112

    11 лет на сайте
    пользователь #796282

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 2 февраля 2025 11:58 Редактировалось dogees, 1 раз.
    Vktr_xl_955:

    Эм, это лте. А мтс наверно в 3г сидит. Перегоните его в лте и увидите тоже самое

    Видел. Но в городе. На работе, которая всего-то в 5 км от Минска, lte уже отсутствует, да и максимум, что там есть так это h+, который становится обычным h, а это уже считай нет интернета

  • Vktr_xl_955 Senior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Senior Member

    1523

    менее полугода на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    1523
    # 2 февраля 2025 12:08
    dogees:

    Vktr_xl_955:

    Эм, это лте. А мтс наверно в 3г сидит. Перегоните его в лте и увидите тоже самое

    Видел. Но в городе. На работе, которая всего-то в 5 км от Минска, lte уже отсутствует, да и максимум, что там есть так это h+, который становится обычным h, а это уже считай нет интернета

    Тогда на А1 почему он тогда есть?

    Букашки, завистники, нищета, вот что вы мне сделаете? °•°
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18799

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18799
    # 2 февраля 2025 14:45 Редактировалось Metallector, 5 раз(а).
    Vktr_xl_955:

    Тогда на А1 почему он тогда есть?

    надож както высосать из пальца премиальность :trollface:

    с появлением ЛТЕ премиальность канула в лету

    уже как 3-ри года

    Впервые в коммерческую эксплуатацию LTE-сеть в Белоруссии (Минск и Гродно) была запущена в декабре 2011 белорусским отделением российской компании Yota (компания Йота-Бел).

    Gumanoid
  • dogees Member
    офлайн
    dogees Member

    112

    11 лет на сайте
    пользователь #796282

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 2 февраля 2025 16:23 Редактировалось dogees, 2 раз(а).
    Vktr_xl_955:

    dogees:

    Vktr_xl_955:

    Эм, это лте. А мтс наверно в 3г сидит. Перегоните его в лте и увидите тоже самое

    Видел. Но в городе. На работе, которая всего-то в 5 км от Минска, lte уже отсутствует, да и максимум, что там есть так это h+, который становится обычным h, а это уже считай нет интернета

    Тогда на А1 почему он тогда есть?

    Потому что я поставил передачу данных на а1, а звонки и смс оставил на мтс. Lte на а1 есть из-за доступной близости вышки оператора, а вот в какой глухомани находится вышка мтс, я не знаю

  • xsilit Neophyte Poster
    офлайн
    xsilit Neophyte Poster

    7

    8 лет на сайте
    пользователь #1919863

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 2 февраля 2025 16:24

    Плохо работает volte, я уже обращался в тех.поддержку, сказали что сеть перегружена и ведутся настройки с becloud, Но проблема не только у меня, а судя по форумам во всех регионах РБ. Volte работает, но идёт долгое подключение после сети 3g в 4g, может сразу, а может через 30 минут, а может через полдня.

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    Просто проблема началась 3 месяца назад, а ответ А1 и тот же 3 месяца шлют одну и туже фразу.

  • ByPass Member
    офлайн
    ByPass Member

    413

    7 лет на сайте
    пользователь #2176882

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 2 февраля 2025 16:36

    xsilit, отключите volte или пользуйтесь только 3g. Не создавайте сами себе трудностей.
    А починят хрен знает когда, я бы не ждал этого