Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1790

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1790
    # 10 января 2025 12:12
    Aldrs:

    А1_Беларусь, а кто курирует ваш а1-банкинг? какой банк?
    ведь если в вашем банкинге проводить операции через ерип, то это будет банковская операция.
    так какой банк будет её проводить? то есть какой банк проводит операции через ерип в вашем а1-банкинге?

    Добрый день.
    В приложении есть возможность добавлять как физические карты, так и подключать виртуальную карту А1.
    При оплате через ЕРИП клиент выбирает источник платежа: свою физ. карту (тогда его банк и проводит операцию) или А1 карту (в этом случае банк-эмитент виртуальной карты A1 banking (ЗАО «Банк Решение»).
    При оплате с помощью услуги А1 Кошелек оплата производится с Лицевого счета услуги, на который клиенту выделяется подключенный им лимит.
    Линейка услуг «А1 кошелек» – услуги, позволяющие посредством мобильного приложения А1 banking производить оплату более 60 тыс. товаров, работ, услуг в ЕРИП с использованием доступного денежного лимита от А1, предоставляемого компанией без процентов на условиях отсрочки оплаты. Подробнее здесь https://www.a1.by/ru/services/a1-koshelyok/p/4.1854

  • voeniy Senior Member
    офлайн
    voeniy Senior Member

    6198

    16 лет на сайте
    пользователь #147195

    Профиль
    Написать сообщение

    6198
    # 11 января 2025 10:10

    Добрый день. Провели домашний интернет. А1. Проводили ради спец условий по мобильной связи! Один номер 0 руб абонентской второй 15 руб! Сегодня в приложении увидел что абонентская уже не 15 а 20 руб! Молча втихомолочку без уведомления её подняли! Завтра будет 40? Послезавтра 80? Почему подняли цены указанные в договоре? Почему не уведомили? Навязали покупку оборудования которое продали втридорога в рассрочку. Мы добросовестно его выкупаем каждый месяц а вы теперь будете беззастенчиво пользовать нас? Вопрос один как расторгнуть договор. Как вернуть номера на мтс? И как вернуть ваше оборудование и наши деньги за него? Мы покупали его у вас на совсем других условиях! Вы их нарушили! Подняли цены!

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3781

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3781
    # 11 января 2025 10:29
    voeniy:

    Почему подняли цены указанные в договоре?

    Договор читали? Условия могут менятся в одностороннем порядке.

    voeniy:

    Молча втихомолочку без уведомления её подняли! Почему не уведомили?

    Уведомили.https://www.a1.by/ru/company/news/o-vnesenii-izmenenij-v-nekotory ... ty-3-01-25
    Правда, тут раньше утверждали, что ценник вырастет на 3 руб.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6818

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6818
    # 11 января 2025 10:30
    voeniy:

    Добрый день. Провели домашний интернет. А1. Проводили ради спец условий по мобильной связи! Один номер 0 руб абонентской второй 15 руб! Сегодня в приложении увидел что абонентская уже не 15 а 20 руб! Молча втихомолочку без уведомления её подняли! Завтра будет 40? Послезавтра 80? Почему подняли цены указанные в договоре? Почему не уведомили? Навязали покупку оборудования которое продали втридорога в рассрочку. Мы добросовестно его выкупаем каждый месяц а вы теперь будете беззастенчиво пользовать нас? Вопрос один как расторгнуть договор. Как вернуть номера на мтс? И как вернуть ваше оборудование и наши деньги за него? Мы покупали его у вас на совсем других условиях! Вы их нарушили! Подняли цены!

    а случаем это не вот это

    О внесении изменений в некоторые публичные документы
    27.12.2024
    Бизнесу / Частным клиентам

    Провайдер телеком-, ИКТ- и контент-услуг А1 информирует о внесении изменений в некоторые публичные документы и правила проведения акций.

    С 03.01.25 года вносятся изменения в правила рекламных акций для тарифных планов фиксированной связи архивной линейки «Комби» и тарифного плана «#ВсёвДом Анлим», которые регламентируют предоставление специальных условий на мобильную связь. Абонентская плата указанных тарифных планов без учета скидки остается без изменений.

    Кроме этого, с 09.01.2025 года вносятся изменения в «Порядок предоставления дополнительных услуг» в связи с запуском новой услуги «Платный выезд специалиста». Они направлены на уточнение взаимодействия с клиентами в части выезда специалиста. С новой редакцией документа можно ознакомиться по ссылке

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • voeniy Senior Member
    офлайн
    voeniy Senior Member

    6198

    16 лет на сайте
    пользователь #147195

    Профиль
    Написать сообщение

    6198
    # 11 января 2025 11:27 Редактировалось voeniy, 1 раз.

    brazia, условия чего? Предоставления услуг.. Или продажи оборудования? Как минимум Пока я не выплатил рассрочку. Условия должны оставаться согласно договору.
    И да вопрос был как вернуть номера и средства. С А1 все понятно. С А1 все :ass:
    Не хочется идти на принцип и доводить до суда.
    А про односторонний порядок изменения договора... ну да ну да. Раньше это называли мошенничеством или даже нарушение прав человека.. Пользователя.. Покупателя. (выберите требуемое) Но тут имеем что имеем :-?

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    И да есть правоприменительная практика условия договора идущие в разрез с законодательством не считаются правомерными.. Неее?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6818

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6818
    # 11 января 2025 11:36
    voeniy:

    И да есть правоприменительная практика условия договора идущие в разрез с законодательством не считаются правомерными.. Неее?

    а кроме сотрясения воздуха на форуме будет?

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • Aldrs Member
    офлайн
    Aldrs Member

    264

    15 лет на сайте
    пользователь #192409

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 11 января 2025 11:38
    alepavel:

    а кроме сотрясения воздуха на форуме будет?

    а что будет?

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18496

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18496
    # 11 января 2025 11:42 Редактировалось Metallector, 6 раз(а).

    любая Акция может-имеет право прекратиться-превратиться в тыкву в любой момент

    вы имеете Право только на Основной Тариф--- но и он дорожает

    беситься нет оснований

    у вас там што нет БТК и Лайфа? :trollface:

    лучшая Связка уже как 3-ри года

    Gumanoid
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6818

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6818
    # 11 января 2025 11:46
    Aldrs:

    alepavel:

    а кроме сотрясения воздуха на форуме будет?

    а что будет?

    нечего, я просто интересуюсь что возмущенный человек будет дальше, или человек выпустит пар и дальше пойдет есть кактус.

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    10001

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    10001
    # 11 января 2025 11:47
    Aldrs:

    а что будет?

    по итогу будет принятие. пока что отрицание-гнев.

    Ай)
  • vano771 Member
    офлайн
    vano771 Member

    460

    11 лет на сайте
    пользователь #839590

    Профиль
    Написать сообщение

    460
    # 11 января 2025 14:17
    Metallector:

    у вас там што нет БТК

    Если для Минска, то БТК без всяких акций выглядит так себе, другие провайдеры привлекательнее по тарифам выглядят.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11453

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11453
    # 11 января 2025 14:55
    alepavel:

    а кроме сотрясения воздуха на форуме будет?

    ну понятно же что ничего, он же так и пишет

    voeniy:

    Не хочется идти на принцип и доводить до суда.

    :-?

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    691

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    691
    # 11 января 2025 14:59
    vano771:

    Metallector:

    у вас там што нет БТК

    Если для Минска, то БТК без всяких акций выглядит так себе, другие провайдеры привлекательнее по тарифам выглядят.

    Можете закидать меня сц...ми тряпками. Но, были разные провайдеры, начиная от мелкой домашней сети и другие. Но сейчас на БТК четыре года и... Что удивительно - вопросов нет. Может повезло).
    Раньше было, реально то нет сети, то скорость "лежит". То купи модем - и только у их и их модель, которая была дороже рынка на 30%.

    Дурны, як собака да года!
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18496

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18496
    # 11 января 2025 15:04 Редактировалось Metallector, 10 раз(а).
    HOLLENHUND:

    Но сейчас на БТК четыре года и... Что удивительно - вопросов нет. Может повезло).

    абсолютно ничего удивительно---у нас БТК топовый-ведущий провайдер с мощной производственной базой---и мощным развитием Оптоволоконной сети:znaika:

    остальные сбоку-припеку Мелкие---с непонятно от кого доставшимися Сетями--- и непонятно в каком состоянии :trollface:

    Gumanoid
  • Vktr_xl_955 Senior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Senior Member

    880

    менее полугода на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    880
    # 11 января 2025 15:57
    HOLLENHUND:

    Можете закидать меня сц...ми тряпками. Но, были разные провайдеры, начиная от мелкой домашней сети и другие. Но сейчас на БТК четыре года и... Что удивительно - вопросов нет. Может повезло).
    Раньше было, реально то нет сети, то скорость "лежит". То купи модем - и только у их и их модель, которая была дороже рынка на 30%.

    За 6 лет с БТК вопросов практически нет. Не устраивает только wifi в ихнем роутере, докупал свой

    Виктор9898 ■ Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● Xiaomi 14t pro, lte cat.24 | Poco m4 pro 5g, lte cat.12 □ МТС, БеСТ, velcom
  • sam-88 Senior Member
    офлайн
    sam-88 Senior Member

    1099

    9 лет на сайте
    пользователь #1556004

    Профиль
    Написать сообщение

    1099
    # 11 января 2025 16:07

    А1_Беларусь, замена сим без владельца, есть вариант ?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1790

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1790
    # 11 января 2025 16:40
    sam-88:

    А1_Беларусь, замена сим без владельца, есть вариант ?

    Добрый день. Услуга замены SIM-карты для физических лиц оказывается на основании документа, удостоверяющего личность владельца договора.

  • Aldrs Member
    офлайн
    Aldrs Member

    264

    15 лет на сайте
    пользователь #192409

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 11 января 2025 16:48 Редактировалось Aldrs, 1 раз.
    А1_Беларусь:

    на основании документа

    на основании документа, но не самого человека?
    то есть можно придти в салон с паспортом другого человека и поменять симку (на него зарегистрированную) на новую. А эта замена платная? сколько стоимость?

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1217

    9 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1217
    # 11 января 2025 17:10
    Aldrs:

    А1_Беларусь:

    на основании документа

    на основании документа, но не самого человека?
    то есть можно придти в салон с паспортом другого человека и поменять симку (на него зарегистрированную) на новую. А эта замена платная? сколько стоимость?

    нет, конечно. нужно личное присутствие владельца с паспортом

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    10001

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    10001
    # 11 января 2025 17:15

    Либо доверенность.

    Ай)