Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1789

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 23 декабря 2024 11:46
    alnb:

    Добрый день! Уважаемая компания А1 если ваши сотрудники будут перешоптываться за спиной что у меня с головой проблемы(У ва лучшая связь и т.д. а я вас отвлекаю) советую дружно вашей компании полечиться где-нибудь.
    Моя проблема г. ВИТЕБСК после переезда на другую квартиру у меня не только интетернет не работает. Но до меня дозвониться не могут или никто не слышит или я не слышу. Связь работает нормально в близи окна. Написал жалобу надеюсь примените меры.

    Добавлено спустя 11 секунд

    Благо спасает life

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    Второй вопрос надоело ругаться что у вас можно подключить услугу отказ от интернет роуминга по заявлению. Слушаю куда-то с кем то согласовывать надо. Это намёки на взятку, или нежелание ваших сотрудников помочь!

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    Не знал что вашу компанию надо хорошо трести и лишить прибыли в доход государства. Считаю это справедливым.

    Здравствуйте! К сожалению, в данной форме обратной связи, мы не сможем провести проверку, почему вас такая ситуация. Для решения данного вопроса, мы рекомендуем вам обратиться к консультанту.
    Напишите онлайн-консультанту для подробной консультации в любом из чатов:
    - в приложении Мой А1: https://clc.am/moj_a1_online_serv (Ещё – Помощь и поддержка – Связаться с компанией - Написать в блоке Онлайн-консультант)
    - в чате на сайте https://www.a1.by
    - в Личном кабинете https://a1.by/my_cabinet/about Пожалуйста, выберите наиболее удобный для Вас вариант чата и обратитесь к Онлайн-консультанту.

    Добавлено спустя 45 минут 35 секунд

    1739522:

    Добрый вечер А1. Пол года назад я находился в Бангладеш и мог принимать sms при включённой услуги sms роуминг. Теперь я опять оказался в этой стране, а sms роуминг не работает (сим карта не регистрируется ни в одной из сети). Хотелось узнать, вы прекратили осуществлять услуги роуминга в этой стране? И если прекратили, то не планируете ли возобновить?

    Здравствуйте! На текущий момент услуги роуминга для наших абонентов в Бангладеш не предоставляются. Информации по предоставлению Роуминга в этой стране нет.
    Страны, в которых услуга предоставляется, доступны по ссылке: https://roaming.a1.by/b2c .

    Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд

    belaruskoni:

    здравствуйте, у меня в а 1 банкинге на мере счета высветилась сумма 1 р 70.хоть в приложении а 1 70 копеек?.тариф мегамакс у меня и мобильный безлимит без вдымания оплаты?.как понять.?.мне кажется 1 р лишний.

    Здравствуйте! Через данную форму обратной связи, финансовая информация не предоставляется, так как нет возможности в полной мере установить, что обращается владелец договора и идентифицировать обратившегося.
    Вместе с тем, мы понимаем, как важно получить консультацию и решить вопрос. Рекомендуем обратиться к консультанту на нашем сайте для проверки. «Онлайн-консультант» в чате на сайте https://www.a1.by. Для того, чтобы к диалогу присоединился специалист, сначала отправьте cлово «консультант», а после ответа чат-бота «да».

  • natashaliss Senior Member
    офлайн
    natashaliss Senior Member

    1674

    12 лет на сайте
    пользователь #581340

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 23 декабря 2024 12:48

    Как связаться с ЛЮДЬМИ без разных голосовых помощников с салоном связи ул Логойский тракт 37.?

  • SSD76 Member
    офлайн
    SSD76 Member

    315

    1 год на сайте
    пользователь #3609776

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 23 декабря 2024 13:10

    Позорище. Нужен монтажник забрать планшет и перекинуть пару на кроме. 2 недели невозможно в Минске записаться даже через их типо крутую приглагу

    А ещё в 150 нагло врали о 5 попытках мне позвонить для назначения даты монтажником

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35999

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35999
    # 23 декабря 2024 13:11
    SSD76:

    Позорище. Нужен монтажник забрать планшет и перекинуть пару на кросе. 2 недели невозможно в Минске записаться даже через их типо крутую приглагу

    А ещё в 150 нагло врали о 5 попытках мне позвонить для назначения даты монтажником

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1789

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 23 декабря 2024 13:58
    natashaliss:

    Как связаться с ЛЮДЬМИ без разных голосовых помощников с салоном связи ул Логойский тракт 37.?

    Добрый день.
    Связаться с сотрудниками магазина не представляется возможным. Уточните, пожалуйста, по какому вопросу вы хотите получить консультацию именно от сотрудников магазина?

  • natashaliss Senior Member
    офлайн
    natashaliss Senior Member

    1674

    12 лет на сайте
    пользователь #581340

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 23 декабря 2024 19:20
    natashaliss:

    Как связаться с ЛЮДЬМИ без разных голосовых помощников с салоном связи ул Логойский тракт 37.?

    Добрый день.
    Связаться с сотрудниками магазина не представляется возможным. Уточните, пожалуйста, по какому вопросу вы хотите получить консультацию именно от сотрудников магазина? =================================================
    Вопрос по выбору телефона , который планировал купить в этом магазине
    )) Магазин связи есть , а связи нет.

    А1_Беларусь:

    :lol:

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18486

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18486
    # 24 декабря 2024 03:50 Редактировалось Metallector, 5 раз(а).
    natashaliss:

    Вопрос по выбору телефона , который планировал купить в этом магазине
    )) Магазин связи есть , а связи нет

    сейчас все все через сайты продают

    в магазине только забирают-выдают---и звонят на сайт и там задают вопросы :trollface:

    Gumanoid
  • chyk Senior Member
    офлайн
    chyk Senior Member

    545

    15 лет на сайте
    пользователь #170170

    Профиль
    Написать сообщение

    545
    # 24 декабря 2024 06:32
    natashaliss:

    Как связаться с ЛЮДЬМИ без разных голосовых помощников с салоном связи ул Логойский тракт 37.?

    С этими «людьми» лучше не связываться.

    Best-толковый
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1789

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 24 декабря 2024 09:44
    natashaliss:

    natashaliss:

    Как связаться с ЛЮДЬМИ без разных голосовых помощников с салоном связи ул Логойский тракт 37.?

    Добрый день.
    Связаться с сотрудниками магазина не представляется возможным. Уточните, пожалуйста, по какому вопросу вы хотите получить консультацию именно от сотрудников магазина?

    =================================================
    Вопрос по выбору телефона , который планировал купить в этом магазине
    )) Магазин связи есть , а связи нет.

    А1_Беларусь:

    :lol:

    Для получения наиболее полной и точной информации по вашему вопросу, рекомендуем обратиться напрямую в магазин. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы и помогут сделать оптимальный выбор.

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1870

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 24 декабря 2024 10:05

    Подскажите, а всем абонентам компания А1 втихаря подключила прекрасную услугу - Сохранение номера ? Особенность данной услуги заключается в том, что с 7-го дня полной блокировки начинает списываться абонентская плата в размере 10 копеек в день, сумма вроде бы небольшая, но как говорится "курочка по зёрнышку клюёт";) Поэтому не забывайте вовремя пополнять баланс лицевого счёта или готовьтесь отстёгивать по 10 копеек в день за сохранение номера

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19152

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19152
    # 24 декабря 2024 10:09

    Есть сохранение номера

  • Nepsters Member
    офлайн
    Nepsters Member

    405

    13 лет на сайте
    пользователь #457375

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 24 декабря 2024 10:11
    А1_Беларусь:

    Nepsters:

    А1_Беларусь:

    Повторяю вопрос: Когда вы планируете делать в г.Гомеле рекострукцию старой домашней многоквартирной сети, которая была раньше "Гарант" и провести оптоволокно? Сетям и оборудованию больше 20 лет. Как-только гроза или сильный ветер все висит и тормозит. Сколько вы ещё будете "высасывать" с этой устаревшей LAN сети деньги? Там уже половна проводов в подъездах погнила и рассыпается. Район кристалл, старые многоэтажные дома. Уже несколько раз подавали электронные заявки чтобы провели оптоволокно, но никто я так понимаю не реагирует и будет я как понимаю "высасывать" из этой сети пока там всё не сгниет окончательно.

    Подскажите, пожалуйста, улицу и номера домов, в которых наблюдается данная ситуация.

    1-ая Техническая 60, 62, 58, 54, 52

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    690

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 24 декабря 2024 12:19 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.
    egelan:

    Подскажите, а всем абонентам компания А1 втихаря подключила прекрасную услугу - Сохранение номера ? Особенность данной услуги заключается в том, что с 7-го дня полной блокировки начинает списываться абонентская плата в размере 10 копеек в день, сумма вроде бы небольшая, но как говорится "курочка по зёрнышку клюёт";) Поэтому не забывайте вовремя пополнять баланс лицевого счёта или готовьтесь отстёгивать по 10 копеек в день за сохранение номера

    Прикольно. Т.е. после 7 дня набежит 7.50 до передачи по претензии, и за 75 дней "ожидания", а там...
    Что-то мне подсказывает, что это коснется тех, кто уехал из страны и не может вернуться в силу каких-то причин расторгнуть договор.
    И ведь не отключить эту "нужную" услугу.

    Дурны, як собака да года!
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1216

    9 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1216
    # 25 декабря 2024 10:40

    кто может знает при каких случаях доступен этот запрос?

    *100*51# - возможность быстрого отключения услуг связи при задолженности;

    набираю и в ответ, что запрос недоступен. В 150 сказали, что вам недоступно. На вопрос "Почему" так и не получил ответ, т.к. внутренняя информация и пробуйте в следующем месяце

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18486

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18486
    # 25 декабря 2024 11:03 Редактировалось Metallector, 2 раз(а).

    нету отключения связи--- отключение на Динозаврах происходит в Салоне расторжением договора :trollface:

    при неоплате в минуса загоняет

    Gumanoid
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5038

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5038
    # 28 декабря 2024 23:20

    А1_Беларусь, подскажите, а через какой канал связи было оповещение о подключении новой платной услуги Сохранение номера?
    Или по Правилам оповещать абонентов об автоматическом подключении услуг не нужно?

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11452

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11452
    # 29 декабря 2024 00:03

    Ну если о всём оповещать, то много не заработаешь :lol:

  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    520

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 29 декабря 2024 11:08
    Nordan:

    А1_Беларусь, подскажите, а через какой канал связи было оповещение о подключении новой платной услуги Сохранение номера?
    Или по Правилам оповещать абонентов об автоматическом подключении услуг не нужно?

    По утверждению специалиста чата поддержки новость была размещена на сайте 06.12.2024

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17658

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17658
    # 29 декабря 2024 11:41
    mr_ask:

    Nordan:

    А1_Беларусь, подскажите, а через какой канал связи было оповещение о подключении новой платной услуги Сохранение номера?
    Или по Правилам оповещать абонентов об автоматическом подключении услуг не нужно?

    По утверждению специалиста чата поддержки новость была размещена на сайте 06.12.2024

    Ага, была )))!
    Но, прямого указания на подключение платной дополнительной услуги сказано не было заголовок новости звучал как

    Об изменении условий оказания некоторых справочно-информационных услуг А1

    даже в тексте самой новости этого не указано а указано как "Кроме этого, также будут внесены изменения в договор об оказании услуг электросвязи, которые направлены на уточнение порядка взаимодействия с клиентами в период полной блокировки услуг по лицевому счету" со ссылкой на новый текст договора на 9-и страницах.
    Да как бы указали, но ... :molotok:

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 29 декабря 2024 12:30

    А1_Беларусь, у меня на всех номерах в ЛК вот такая картина.
    ТП - "Удобный" и "WEB легкий".
    Оплата по факту НЕ включена, если это принциапиально.

    То есть на таких условиях деньги не снимаются, я так понимаю ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час