Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1789

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 18 декабря 2024 17:59 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    Mask:

    А1_Беларусь,
    Новость Игровая консоль Sony Play Station 5 Pro уже в А1 опубликовали, а сам товар Sony Play Station 5 Pro в магазин добавить забыли?

    Здравствуйте! На нашем сайте представлена данная новинка и фото, соответственно. Ознакомиться подробнее, вы сможете, перейдя по ссылке: https://www.a1.by/ru/shop/computers-and-gaming/gaming-consoles/So ... 14.1024560

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    krapachino_:

    Обнаружилась в профиле вчера добавленная услуга, которую я не запрашивал. Хорошо, что 0,00, но почему без спроса и нет кнопки "Отключить" ?

    Добрый вечер! Рекомендуем вам обратиться к консультанту на нашем сайте для того, чтобы вам отключили данную услугу. «Онлайн-консультант» в чате на сайте https://www.a1.by. Для того, чтобы к диалогу присоединился специалист, сначала отправьте слово «консультант», а после ответа чат-бота «да».

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    Diman25:

    а можно СМС через Вайбер получать? а то сейчас без роуминга, даже СМС роуминг не работает.

    Добрый вечер. SMS поступают именно по мобильной сети. Перенаправить их в другое приложение возможности нет.
    В данной ситуации мы можем порекомендовать пройти шаги регистрации в сети роуминг-оператора.
    Если у вас самостоятельно возникают трудности, вы можете обратиться к онлайн-консультанту в приложении мой А1 или в чате на сайте https://www.a1.by за помощью.

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    9074

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    9074
    # 19 декабря 2024 07:32
    А1_Беларусь:

    Если у вас самостоятельно возникают трудности, вы можете обратиться к онлайн-консультанту в приложении мой А1 или в чате на сайте https://www.a1.by за помощью.

    в списке стран роуминга нет Лаос. ВАЩЕ не будет работать?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1789

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 19 декабря 2024 10:56
    Diman25:

    А1_Беларусь:

    Если у вас самостоятельно возникают трудности, вы можете обратиться к онлайн-консультанту в приложении мой А1 или в чате на сайте https://www.a1.by за помощью.

    в списке стран роуминга нет Лаос. ВАЩЕ не будет работать?

    Да, в списке стран на нашем сайте https://roaming.a1.by/b2c данной страны нет. Соответственно роуминг не предоставляется.

  • Parhim13 Senior Member
    офлайн
    Parhim13 Senior Member

    917

    13 лет на сайте
    пользователь #483543

    Профиль
    Написать сообщение

    917
    # 19 декабря 2024 11:17 Редактировалось Parhim13, 1 раз.
    А1_Беларусь:

    Mask:

    А1_Беларусь,
    Новость Игровая консоль Sony Play Station 5 Pro уже в А1 опубликовали, а сам товар Sony Play Station 5 Pro в магазин добавить забыли?

    Здравствуйте! На нашем сайте представлена данная новинка и фото, соответственно. Ознакомиться подробнее, вы сможете, перейдя по ссылке: https://www.a1.by/ru/shop/computers-and-gaming/gaming-consoles/So ... 14.1024560

    я извиняюсь, но ссылка ведет скорее на фото товара, чем на его страничку...вкладка "для абонентов А1", не работает ни одна галочка + ничего не происходит если менять месяцы рассрочки...а наличие так вообще показывает только в одном месте в Минске и то 1-2шт...
    всё выглядит настолько непрофессионально, что лучше бы сначала всё сделали красиво, а потом делали анонс.
    п.с. на фото консоль с подставкой...в комплекте её нет если что...

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17658

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17658
    # 19 декабря 2024 11:22 Редактировалось pitro, 1 раз.

    Parhim13,
    Ну не знаю….

  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    331

    16 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 19 декабря 2024 11:23
    аlеtrо:

    А1_Беларусь, у вас ссылка неверная, переадресуется на https://roaming.a1.by/b2c, а там, как я уже писал, ничего про эти бесплатные минуты нет.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    А1_Беларусь, эти 40 минут доступны сразу, или, допустим, не более Х минут в сутки/неделю?

    А1_Беларусь, на вопросы про роуминг в России ответите? Ну и ссылку исправьте заодно.

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • Parhim13 Senior Member
    офлайн
    Parhim13 Senior Member

    917

    13 лет на сайте
    пользователь #483543

    Профиль
    Написать сообщение

    917
    # 19 декабря 2024 11:42

    pitro, хм...попробовал еще раз...не работает( браузер хром.
    ладно, пусть будет проблема с моей стороны)

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7641

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7641
    # 19 декабря 2024 11:50
    аlеtrо:

    аlеtrо:

    А1_Беларусь, у вас ссылка неверная, переадресуется на https://roaming.a1.by/b2c, а там, как я уже писал, ничего про эти бесплатные минуты нет.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    А1_Беларусь, эти 40 минут доступны сразу, или, допустим, не более Х минут в сутки/неделю?

    А1_Беларусь, на вопросы про роуминг в России ответите? Ну и ссылку исправьте заодно.

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=835386&start=66140#p114937619

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1789

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 19 декабря 2024 13:51
    аlеtrо:

    аlеtrо:

    А1_Беларусь, у вас ссылка неверная, переадресуется на https://roaming.a1.by/b2c, а там, как я уже писал, ничего про эти бесплатные минуты нет.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    А1_Беларусь, эти 40 минут доступны сразу, или, допустим, не более Х минут в сутки/неделю?

    А1_Беларусь, на вопросы про роуминг в России ответите? Ну и ссылку исправьте заодно.

    40 минут можно использовать сразу, они не делятся. Абоненту предоставляется 40 нетарифицируемых входящих минут в течение календарного месяца. Если в текущем месяце использовал, то новые 40 минут будут предоставлены уже в следующем месяце.

  • Ruslan167 Member
    офлайн
    Ruslan167 Member

    484

    9 лет на сайте
    пользователь #1821441

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 19 декабря 2024 18:50 Редактировалось Ruslan167, 1 раз.

    Вопрос, симка давно, пополняю раз в полгода, собралась сумма что я могу оплатить с баланса а1? Например как у лайфа я могу через ерип оплатить все что мне нужно, или велком до сих пор не сделал такую функцию, или даже пожертвование там животным или ещё что?А1 banking у меня нет.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11452

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11452
    # 19 декабря 2024 19:07
    Ruslan167:

    или велком до сих пор не сделал такую функцию

    Естественно

    Ruslan167:

    что я могу оплатить с баланса а1

    Ничего, кроме услуг связи А1

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2119

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2119
    # 19 декабря 2024 19:09

    Ruslan167, зачем пополнять баланс если он накапливался?

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18486

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18486
    # 19 декабря 2024 21:45 Редактировалось Metallector, 3 раз(а).
    ionboy:

    Ruslan167, зачем пополнять баланс если он накапливался?

    тариф с обязательным регулярным платежем---независимо от наличия денег на балансе :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    Ruslan167:

    или ещё что?

    надо тупо звонить-серфить с этой симки---и деньги потратятся :trollface:

    или сходи в салон закрой симку---и получи деньги

    Gumanoid
  • Ruslan167 Member
    офлайн
    Ruslan167 Member

    484

    9 лет на сайте
    пользователь #1821441

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 19 декабря 2024 21:49 Редактировалось Ruslan167, 1 раз.
    ionboy:

    Ruslan167, зачем пополнять баланс если он накапливался?

    Симка просто как запасной номер на всякий случай,многие акаунты на ней, а велком так до цивилизации и не дошел что бы ерип был и прочие оплаты.Хотел скинуть эти бабки на что нибудь и закрыть номер и в велком больше ни когда ни ногой и бо самая отстойная она получается.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18486

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18486
    # 19 декабря 2024 21:51 Редактировалось Metallector, 4 раз(а).
    Ruslan167:

    а велком так до цивилизации и не дошел

    этоже всем известный Динозавр

    у него еще 17-ть старомодных минусов :trollface:

    Gumanoid
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16349

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16349
    # 19 декабря 2024 21:56
    Ruslan167:

    Хотел скинуть эти бабки на что нибудь и закрыть номер и в велком больше ни когда ни ногой и бо самая отстойная она получается.

    так можно - закрыть номер и через кассу получить деньги с баланса

    ї
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18486

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18486
    # 19 декабря 2024 22:01 Редактировалось Metallector, 2 раз(а).
    альков:

    и через кассу получить деньги с баланса

    тут говорят и кассы нет---видимо только по почте---16-й минус А1 :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    альков:

    закрыть номер

    закрывать номер---это вообще край :roof:

    Gumanoid
  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    331

    16 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 19 декабря 2024 23:33

    -MATPOC-, спасибо, но хотелось получить такой ответ от представителя :) А представитель в своём первом ответе привёл неправильную ссылку ))

    Добавлено спустя 16 секунд

    А1_Беларусь, спасибо

    Добавлено спустя 6 минут 37 секунд

    Ruslan167, перенесите номер в другую сеть, а остаток баланса после переноса заберёте банковским переводом, посетив любой салон А1.

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23382

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23382
    # 20 декабря 2024 00:12
    аlеtrо:

    Ruslan167, перенесите номер в другую сеть, а остаток баланса после переноса заберёте банковским переводом, посетив любой салон А1.

    Мне рубля 3 (остатки баланса интернета и телефлна) до сих пор возвращают. 4 месяца уже прошло)))

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8799

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8799
    # 20 декабря 2024 01:03
    oliv78:

    Ничего, кроме услуг связи А1

    всё, что есть в магазине велкома (часы, смартфоны, браслеты умные, роутеры, ноуты)

    Добавлено спустя 47 секунд

    если сумма мелкая - кабеля hdmi или патчкорд

    IT сантехник-ассенизатор