Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71821

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71821
    # 17 декабря 2024 00:23

    Compiller, вернут. У меня сейчас все так же плановЫе работы....

    Добавлено спустя 56 секунд

    pitro:

    У меня 5 номеров + домашний нет, всё вбито в мобильное приложение, все работает.

    приложку принципиально не ставлю. Не часто нужно, ЛК удобнее.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8846

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8846
    # 17 декабря 2024 00:25

    про то, что номер не зарегистрирован - вообще цирк... в один кабинет пускало, во второй ругалось, закрываешь/открываешь вкладку - ты залогинен в новый, но там три кнопки всего...

    логинишься под другим номером - справа все кнопки в вертикальном столбце...
    звонил днём на 150 - "в связи с высокой загруженностью ответа можно ждать долго" - повесил трубку не дождавшись

    IT сантехник-ассенизатор
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71821

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71821
    # 17 декабря 2024 00:28
    Compiller:

    я ж вроде ничего особого не требую... оставьте то, что работает в покое, ваяйте себе в специальном загоне для фурри-фронтэндеров "новые интерфейсы-междумордия" хоть каждый день и каждую ночь...
    Но, быть за свои же деньги, немалые, ещё и бетатестером всего этого...

    мне надо - прежний функционал меню "Супервайзер" (когда фича реально работала без лишних телодвижений с одного клика мышки), убрать запрос М-кода на старые детальки и показ ID.
    Ну блин.. несложно же это.. я не не прошу ВНЕДРИТЬ.. я прошу ВЕРНУТЬ ..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8846

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8846
    # 17 декабря 2024 00:30

    У нас всё было плохо, мы Вас вызвали и стало совсем хреново!
    Так что Вы хотите?
    Сделайте, чтобы снова было ПЛОХО!

    IT сантехник-ассенизатор
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71821

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71821
    # 17 декабря 2024 00:30
    Compiller:

    У нас всё было плохо, мы Вас вызвали и стало совсем хреново!
    Так что Вы хотите?
    Сделайте, чтобы снова было ПЛОХО!

    как бы не вышло "возьми в хату козу.. корову.. овцу.." (с)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • 2014063 Senior Member
    офлайн
    2014063 Senior Member

    5810

    8 лет на сайте
    пользователь #2014063

    Профиль
    Написать сообщение

    5810
    # 17 декабря 2024 11:08

    Повторно задаю этот вопрос А1. Хватит отмалчиваться! :evil:

    2014063:

    По какой причине в последние дни стационарная сеть А1 не обеспечивает доступ к сайту
    microsoft.com? Вместе с этим не работает встроенный в Windows 11 браузер Edge и его пакеты.
    Но самое странное в том, что иногда все восстанавливается на час-другой и работает исправно.
    В чем причины? Когда будет наведен порядок?

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31849

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31849
    # 17 декабря 2024 12:02

    2014063, спросите еще у А1 почему нельзя официально купить эпл, делл, нр и т.д. И почему нельзя платить за бугор в валюте. Реально считаете А1 виноват?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1795

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1795
    # 17 декабря 2024 12:24
    2014063:

    По какой причине в последние дни стационарная сеть А1 не обеспечивает доступ к сайту
    microsoft.com? Вместе с этим не работает встроенный в Windows 11 браузер Edge и его пакеты.
    Но самое странное в том, что иногда все восстанавливается на час-другой и работает исправно.
    В чем причины? Когда будет наведен порядок?

    На данный момент наблюдаются сложности с доступом к определённым интернет ресурсам домашнего интернета. Мы делаем все возможное для скорейшего устранения неполадок. Рекомендуем перезагрузить маршрутизатор и Ваш ПК или телефон для получения новых параметров. Приносим извинения за временные неудобства.

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8846

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8846
    # 17 декабря 2024 12:43

    А чего при попытке открыть личный кабинет - сразу выдаёт

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    и почему не связать воедино Авторизация на сайте и Вход в личный кабинет? (кабинеты)

    IT сантехник-ассенизатор
  • Nepsters Member
    офлайн
    Nepsters Member

    407

    13 лет на сайте
    пользователь #457375

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 17 декабря 2024 16:26 Редактировалось Nepsters, 4 раз(а).

    Скажите пожалуйста, когда вы планируете делать в г.Гомеле рекострукцию старой домашней многоквартирной сети, которая была раньше "Гарант" и провести оптоволокно? Вроде бы не в каменном веке. Сетям и оборудованию больше 20 лет. Как-только гроза или сильный ветер все висит и тормозит. Сколько вы ещё будете "высасывать" с этой устаревшей LAN сети деньги? Там уже половна проводов в подъездах погнила и рассыпается. Заявленные 100 мбит не дотягивают. В частности интересует район Новобелица.

    Абонементскую плату вы списываете "как нужно и в срок", а интернет то лагает, то половина ресурсов вовсе не открывается

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11516

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11516
    # 17 декабря 2024 19:02
    Nepsters:

    Абонементскую плату вы списываете "как нужно и в срок", а интернет то лагает, то половина ресурсов вовсе не открывается

    Ну раз Вы продолжаете платить всё "как нужно и в срок" - значит А1 и нет смысла что то менять :-?

  • 2014063 Senior Member
    офлайн
    2014063 Senior Member

    5810

    8 лет на сайте
    пользователь #2014063

    Профиль
    Написать сообщение

    5810
    # 17 декабря 2024 19:21
    Морж:

    Реально считаете А1 виноват?

    Реально считаю, что да, виноват А1. Майкрософт разобрался с аккаунтами блогеров, а не с простыми пользователями. Скажите, как это может быть, чтобы встроенный в браузер Microsoft Edge и его пакеты в легальном Windows 11 у единственного провайдера в стране в течение суток то работают, то отключаются?

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    Nepsters:

    Заявленные 100 мбит не дотягивают.

    Никакого нарушения не вижу. В договоре на услугу указана скорость интернета до 100 бит.
    Разве 20 бит - это не до 100 бит? :D

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31849

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31849
    # 17 декабря 2024 19:59
    2014063:

    у единственного провайдера в стране

    Это у кого?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • 2014063 Senior Member
    офлайн
    2014063 Senior Member

    5810

    8 лет на сайте
    пользователь #2014063

    Профиль
    Написать сообщение

    5810
    # 17 декабря 2024 20:34

    Морж, вы не прочли мое сообщение выше? Я же сказал: А1.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19223

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19223
    # 17 декабря 2024 20:51
    Nepsters:

    Заявленные 100 мбит не дотягивают

    По кабелю или по wi fi 2.4 ггц ?

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31849

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31849
    # 17 декабря 2024 21:11
    2014063:

    Морж, вы не прочли мое сообщение выше? Я же сказал: А1.

    А1.единственный провайдер стране? Вы пользуетесь всеми провайдерами в стране?
    У меня с сыном один контракт по оптике 300, один по меде 100, два м.т. Никаких проблем нигде. Да, правда не лажу на ваши сайты через кривые браузеры.
    Чяднт?

    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды

    Центр города с дивана, по меди 100, вифи 5, и мобильный инет.

    Меня все устраивает.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1700

    23 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1700
    # 18 декабря 2024 13:19 Редактировалось Mask, 2 раз(а).

    А1_Беларусь,
    Новость Игровая консоль Sony Play Station 5 Pro уже в А1 опубликовали, а сам товар Sony Play Station 5 Pro в магазин добавить забыли?

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31849

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31849
    # 18 декабря 2024 13:37

    Vktr_xl_955,

    Морж:

    Когда сказать нечего, пишут чушь

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    9076

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    9076
    # 18 декабря 2024 13:53

    а можно СМС через Вайбер получать? а то сейчас без роуминга, даже СМС роуминг не работает.

  • krapachino_ life:) community
    офлайн
    krapachino_ life:) community

    1708

    18 лет на сайте
    пользователь #72859

    Профиль
    Написать сообщение

    1708
    # 18 декабря 2024 16:50

    Обнаружилась в профиле вчера добавленная услуга, которую я не запрашивал. Хорошо, что 0,00, но почему без спроса и нет кнопки "Отключить" ?