Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Antuan Member
    офлайн
    Antuan Member

    155

    22 года на сайте
    пользователь #5943

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 1 декабря 2024 21:10
    belaruskoni:

    Надеюсь отобразятся на карте еонда починят а 1 банкинг чеки сохранил.

    это вряд ли!

  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    15091

    12 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    15091
    # 1 декабря 2024 21:22
    Antuan:

    belaruskoni:

    Надеюсь отобразятся на карте еонда починят а 1 банкинг чеки сохранил.

    это вряд ли!

    Antuan, посмотрим.У меня было в инфокиоске успешно насчёт зачислено
    :znaika:

  • ew4 Member
    офлайн
    ew4 Member

    114

    12 лет на сайте
    пользователь #669321

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 3 декабря 2024 13:17

    Добрый день.
    Будет ли работать е-sim на apple watch lte?
    Пожалуйста дайте развёрнутый ответ. Получаю разные и пртоиворечивые ответы, в том числе от А1. Даже лично ходил.

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3033

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3033
    # 3 декабря 2024 16:27

    A1 вернул акцию для переноса, но увы не приму её. Симка переносится туда, где цена ниже. Симка используется для платежей.

    Всё будет хорошо...
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1760

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1760
    # 3 декабря 2024 16:37
    ew4:

    Добрый день.
    Будет ли работать е-sim на apple watch lte?
    Пожалуйста дайте развёрнутый ответ. Получаю разные и пртоиворечивые ответы, в том числе от А1. Даже лично ходил.

    На сегодняшний день использование eSIM возможно только в смарт-часах с отдельным абонентским номером.
    В смарт-часах, которые предполагают использование одного абонентского номера одновременно в смарт-часах и смартфоне, работа eSIM от А1 пока недоступна.
    Работа Apple Watch предполагает дублирование звонков, поступающих на синхронизированный с часами телефон, а не отдельный номер.

  • ew4 Member
    офлайн
    ew4 Member

    114

    12 лет на сайте
    пользователь #669321

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 3 декабря 2024 18:42 Редактировалось ew4, 3 раз(а).
    А1_Беларусь:

    Работа Apple Watch предполагает дублирование звонков, поступающих на синхронизированный с часами телефон, а не отдельный номер.

    То есть ответ "Нет"! Я правильно понял?
    И это определено политикой А1, а не железом часов и разрешениями Apple в нашей стране? То есть на Apple Watch нельзя подключить e-SIm отличного от смартфона номера? Это так? Я правильно понял?

    Как тогда обстоят дела с Samsung Watch Ultra? В 5ом Элементе заявляют что все работает! Или это не так?
    Какие модели часов можно подключить к A1?
    Не хотелось бы купить часы, и только потом выяснить что эти функции не доступны.

  • Viktor7799 Neophyte Poster
    офлайн
    Viktor7799 Neophyte Poster

    1

    меньше месяца на сайте
    пользователь #3886722

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 3 декабря 2024 19:34

    Часы Huawei Watch 3 pro.
    Е-сим от А1 работает?

  • vlw Senior Member
    офлайн
    vlw Senior Member

    850

    11 лет на сайте
    пользователь #871740

    Профиль
    Написать сообщение

    850
    # 3 декабря 2024 19:36 Редактировалось vlw, 1 раз.
    ew4:

    И это определено политикой А1, а не железом часов и разрешениями Apple в нашей стране?

    Конкретно в экосистеме Apple, на часы можно загнать именно те eSim, которые хранятся в айфоне (аналогично как и карты оплаты для Apple Pay). Но сделать это можно только для операторов, которые выполняют требования Apple и договорились с Apple. Как я понимаю, наши операторы пока не смогли сделать корректноe дублирование звонков, поэтому Apple не добавляет поддержку Watch в профили связи для наших операторов. Это особенности экосистемы Apple.

    С самсунгами думаю всё ок будет, как и с другими андроид-часами

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    Это примерно следует из той проблемы, что у нас инженеры до сих пор не могут сделать VoLTE на сдвоенных сим-картах. Просто не хватает квалифицированных специалистов, способных настроить сложную маршрутизацию звонков в IMS.

  • viticq Member
    офлайн
    viticq Member

    235

    16 лет на сайте
    пользователь #145863

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 3 декабря 2024 20:59
    AirPost:

    A1 вернул акцию для переноса, но увы не приму её. Симка переносится туда, где цена ниже. Симка используется для платежей.

    А к какому оператору переносили? Тоже хочу монтану провернуть)))

    [url=http://www.dkg.pp.ru/nosmoke.php][img]http://www.dkg.pp.ru/nosmoke/viticq.png[/img][/url]