Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16173

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16173
    # 27 ноября 2024 11:30

    pitro, я думаю, у некоторых избранных уссд ассоциирируется с проверкой баланса и только - запоминается строчка с уссд и ценой, но без других подробностей ))

  • AleksVital Member
    офлайн
    AleksVital Member

    120

    8 лет на сайте
    пользователь #2007012

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 27 ноября 2024 11:38 Редактировалось AleksVital, 1 раз.
    SvolotcH:

    AleksVital, вам ещё раз написать? Я вчера кучу раз баланс через уссд пытался проверить, в детализации ничего, списаний не было (у меня нулевая абонентка, так что любые траты я увижу быстро), в детализации ничего, а вот в других детализациях фигурирует плата за уссд оплаты парковки, причём прямо указано в распечатке *204. От человека не было скринов распечаток, так что вода, вода и ничего больше, просто мысли, накручивающие "ах какой велком плохой" :lol:

    Даже если он и представит скриншоты с выпиской о списании денег, то всё равно там копейки, это совсем не сравнится с той бедой в какую попала баба Зина когда её развели на 800 рублей, это больше чем её пенсия.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16173

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16173
    # 27 ноября 2024 11:55

    AleksVital, и в случае с бабкой никаких скринов не было - вода, вода и ещё раз вода. А такие как вы только поддакиваете и потакаете. У меня никаких списаний и вообще подозрений на мошеннические действия как не было, так и нет. И у многих адекватных тоже.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11451

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11451
    # 27 ноября 2024 12:15
    SvolotcH:

    А такие как вы

    Таких как он тут нет.
    Неужели по стилю написания, и прочему Вы не догадались, что это обычный бот. Кто то тренерует ИИ скорее всего. Тут же не вооруженным взглядом видно и понятно, что это пишет не человек. А Вы зачем то в спор с ним вступаете :-?

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16173

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16173
    # 27 ноября 2024 12:19

    oliv78, имхо, там человек таки присутствует хоть немного ))

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11451

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11451
    # 27 ноября 2024 12:24
    SvolotcH:

    oliv78, имхо, там человек таки присутствует хоть немного ))

    Не уверен. Там скорее всего рамки задали и бот по сценарию отписывается.
    И это уже не первый ник такой. Их видимо Онлайнер банит. И тут же новый появляется.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5662

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5662
    # 27 ноября 2024 12:40
    AleksVital:

    SvolotcH:

    AleksVital, вам ещё раз написать? Я вчера кучу раз баланс через уссд пытался проверить, в детализации ничего, списаний не было (у меня нулевая абонентка, так что любые траты я увижу быстро), в детализации ничего, а вот в других детализациях фигурирует плата за уссд оплаты парковки, причём прямо указано в распечатке *204. От человека не было скринов распечаток, так что вода, вода и ничего больше, просто мысли, накручивающие "ах какой велком плохой" :lol:

    Даже если он и представит скриншоты с выпиской о списании денег, то всё равно там копейки, это совсем не сравнится с той бедой в какую попала баба Зина когда её развели на 800 рублей, это больше чем её пенсия.

    Имени бабки не было. Размер ее пенсии тоже не указывался. Бабку развел не сотовый оператор а третьи лица
    Но судя по настойчивой тупизне похоже что на самом деле это пишет робот а не человек

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19152

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19152
    # 27 ноября 2024 12:41 Редактировалось Elv, 4 раз(а).
    netmaster:

    Размер ее пенсии тоже не указывался.

    Какая пенсия может быть на деревне средняя или лучше минимальная у ~ тихой \ скромной женщины ? Я не бот .

  • 3811978 Junior Member
    офлайн
    3811978 Junior Member

    62

    более полугода на сайте
    пользователь #3811978

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 27 ноября 2024 13:10

    Здравствуйте. Хочу признать, что в вышенаписанном мной сообщении в этой теме я заведомо ложно обвинил компанию А1 в списании денег за USSD-запросы *100# и *100*1#.
    На самом деле 12 бел. копеек были списаны со счёта на подключение услуги "Обещанный платёж" (*146#).
    По некоторым причинам я сделал неправильный логический вывод о списании денег со счёта.
    Приношу свои извинения.

    P.S. В моей Вселенной нет слова "извините" Поступать нужно так, чтобы не пришлось извиняться.
    P.P.S. Я не против того, чтобы компания А1 подала на меня в суд за предоставленную мной заведомо ложную информацию. Я ошибся, я обвинил. Я это признаю. Я готов понести ответственность.

  • AleksVital Member
    офлайн
    AleksVital Member

    120

    8 лет на сайте
    пользователь #2007012

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 27 ноября 2024 13:22 Редактировалось AleksVital, 1 раз.
    3811978:

    Здравствуйте. Хочу признать, что в вышенаписанном мной сообщении в этой теме я заведомо ложно обвинил компанию А1 в списании денег за USSD-запросы *100# и *100*1#.
    На самом деле 12 бел. копеек были списаны со счёта на подключение услуги "Обещанный платёж" (*146#).
    По некоторым причинам я сделал неправильный логический вывод о списании денег со счёта.
    Приношу свои извинения.

    P.S. В моей Вселенной нет слова "извините" Поступать нужно так, чтобы не пришлось извиняться.
    P.P.S. Я не против того, чтобы компания А1 подала на меня в суд за предоставленную мной заведомо ложную информацию. Я ошибся, я обвинил. Я это признаю. Я готов понести ответственность.

    ну слава аллаху, хоть что-то в иностанной конторе велком (а1) есть такое, за что они не снимают деньги с клиентов :trollface:

  • ghost100 Senior Member
    офлайн
    ghost100 Senior Member

    12662

    17 лет на сайте
    пользователь #100100

    Профиль
    Написать сообщение

    12662
    # 27 ноября 2024 23:51

    так, если мошенники позвонят бабке на лайф и скажут спрыгнуть с крыши, тоже будет виноват именно лайф?

  • AleksVital Member
    офлайн
    AleksVital Member

    120

    8 лет на сайте
    пользователь #2007012

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 27 ноября 2024 23:54
    ghost100:

    если мошенники позвонят бабке на лайф и скажут спрыгнуть с крыши,

    а если с велкома (а1) позвонять и скажут спрыгнуть с крыши?

  • yuri303 Member
    офлайн
    yuri303 Member

    434

    18 лет на сайте
    пользователь #72041

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 28 ноября 2024 08:22
    netmaster:

    AleksVital:

    SvolotcH:

    AleksVital, вам ещё раз написать? Я вчера кучу раз баланс через уссд пытался проверить, в детализации ничего, списаний не было (у меня нулевая абонентка, так что любые траты я увижу быстро), в детализации ничего, а вот в других детализациях фигурирует плата за уссд оплаты парковки, причём прямо указано в распечатке *204. От человека не было скринов распечаток, так что вода, вода и ничего больше, просто мысли, накручивающие "ах какой велком плохой" :lol:

    Даже если он и представит скриншоты с выпиской о списании денег, то всё равно там копейки, это совсем не сравнится с той бедой в какую попала баба Зина когда её развели на 800 рублей, это больше чем её пенсия.

    Имени бабки не было. Размер ее пенсии тоже не указывался. Бабку развел не сотовый оператор а третьи лица
    Но судя по настойчивой тупизне похоже что на самом деле это пишет робот а не человек

    Какой Вы проницательный, наверно внук Шерлока Хомса. У бабушки Зины смартфон. Стоит вайбер, по вайберу звонит своей сестре в Краснодар. Пенсия хорошая, точно не знаю до копейки, но по разговорам больше тысячи рублей. Никто не писал что обманул велком, просто велком оставляет лазейки для мошенников, и сам зарабатывает на подписках на всякую хрень, на которые люди подписываются по всяким уловкам.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    690

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 28 ноября 2024 08:52

    Моё мнение.
    По подпискам. Да, если разбираться кто виноват...
    А может просто надо следить за расходом денег. Варианты есть - ставить программу по типу AnyBalance и им подобные. Да и просто, если тариф 20 рублей, то разделить на 30 и получим сумму за день расхода. И уже потом, превышен расход - разбираться.
    То, что в интернете много уловок. Тоже варианты:
    Прописать DNS. Да даже от Google вычищает много мусора.
    Есть браузеры с блокировками аналогичного мусора.
    И... Если есть родители в возрасте, возьмите на себя контроль за их счета.
    Да я параноик... И четыре года ни одной подписки.
    Вариант - "долбите" компанию/или. Да станете "скандалистом", но есть шанс что подписки уйдут мимо вас.
    А так... Только законодательно "закручивать" гайки операторам. Но...

    Дурны, як собака да года!
  • yuri303 Member
    офлайн
    yuri303 Member

    434

    18 лет на сайте
    пользователь #72041

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 28 ноября 2024 10:09 Редактировалось yuri303, 1 раз.

    У моего сына 12 лет подписки наверно были раз в 2 месяца, счас ему подключил услугу защита от подписок, 1,25рубля, вроди с лета не подписался еще ни на что. Все хорошо, но почему я должен платить, за то чтоб мне не навязали какую-то хрень? Телефоном пользуются же и дети, почему нельзя отключить им платные сервисы и всякие кошельки, они ведь неэмансипированные лица. Велику выгодно, вот потому и не отрубают, а этот интернет когда кончаются трафик включенный в тариф и начинают шкуру драть ?

    я за 20 лет пользования велкомом подписался 2 раза, заметил что смс пришло что подписался и сразу отключил

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 28 ноября 2024 10:35
    yuri303:

    подключил услугу защита от подписок, 1,25рубля, вроди с лета не подписался еще ни на что. Все хорошо, но почему я должен платить, за то чтоб мне не навязали какую-то хрень

    я в аналогичной ситуации (был андроид) просто изменил в настройках номер смс-центра на неправильный. и случайные подписки прекратились. Да, самому смс тоже не отправить. Но я уже не помню когда смс отправлял вообще. Всё через телегу, вайберы.
    Да и дело принципа. Не хочу оплачивать узаконенный рэкет

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5662

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5662
    # 28 ноября 2024 10:46
    yuri303:

    У моего сына 12 лет подписки наверно были раз в 2 месяца, счас ему подключил услугу защита от подписок, 1,25рубля, вроди с лета не подписался еще ни на что. Все хорошо, но почему я должен платить, за то чтоб мне не навязали какую-то хрень? Телефоном пользуются же и дети, почему нельзя отключить им платные сервисы и всякие кошельки, они ведь неэмансипированные лица. Велику выгодно, вот потому и не отрубают, а этот интернет когда кончаются трафик включенный в тариф и начинают шкуру драть ?

    Им выгодно, да
    А нам выгодно детей на лайф подключить - перенести номер

    Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд

    yuri303:

    Никто не писал что обманул велком, просто велком оставляет лазейки для мошенников, и сам зарабатывает на подписках на всякую хрень, на которые люди подписываются по всяким уловкам.

    А вот это вы бросьте. Первое сообщение свое почитайте.
    Как так получилось что бабка один раз на звонок ответила и сразу минус 800 рублей
    Никак так не получилось. Вы до сих пор не объяснили за что конкретно сняли деньги потому что сам не знаете. Но зато нашлось время прийти на форум в ветку оператора и рассказать как за один звонок по 800 рублей пропадает

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19152

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19152
    # 28 ноября 2024 11:10 Редактировалось Elv, 1 раз.

    Сейчас из услуг в основном нужен интернет , это операторам нужно признать как должное и обеспечить качественные услуги за приемлемые деньги, согласно минимальным зарплатам, если так не получится, то в уравнении нужно что-то менять. Абонент не должен думать как ему защититься от услуг , которых не должно быть в их тарифах.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23382

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23382
    # 28 ноября 2024 11:14
    netmaster:

    А нам выгодно детей на лайф подключить - перенести номер

    Как будто лайф не дурит. Почитайте ветку "как дурит лайф". Например

    3602597:

    Купил симки от Life жене, матери и детям. Постоянно подключают платные услуги. На всех четырёх номерах. Дочери подключили испанский язык, жене smartbooks, сыну вакансии, матери 77 лет подключили Playboy!!!
    Всего нас кинули на 16,3+20+32+2=70,3р. Завтра пойду писать заявление на возврат и в прокуратуру. Буду переносить в А1. У меня там таких проблем нет. Кто не верит могу поделиться скриншотами. Чесно говоря удивлён в России с таким не сталкивался. Как их еще не прикрыли с такой мошеннической схемой

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5662

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5662
    # 28 ноября 2024 11:18
    Avanturist:

    netmaster:

    А нам выгодно детей на лайф подключить - перенести номер

    Как будто лайф не дурит. Почитайте ветку "как дурит лайф". Например

    3602597:

    Купил симки от Life жене, матери и детям. Постоянно подключают платные услуги. На всех четырёх номерах. Дочери подключили испанский язык, жене smartbooks, сыну вакансии, матери 77 лет подключили Playboy!!!
    Всего нас кинули на 16,3+20+32+2=70,3р. Завтра пойду писать заявление на возврат и в прокуратуру. Буду переносить в А1. У меня там таких проблем нет. Кто не верит могу поделиться скриншотами. Чесно говоря удивлён в России с таким не сталкивался. Как их еще не прикрыли с такой мошеннической схемой

    Не надо деньги на счету у лайфа держать и ничего не спишется