Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dajana Member
    офлайн
    dajana Member

    397

    13 лет на сайте
    пользователь #449715

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 15 ноября 2024 16:21
    Mask:

    платите за подписку, чтобы у вас не было подписок...

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3107

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    # 15 ноября 2024 18:12 Редактировалось mamanov, 2 раз(а).
    Mask:

    платите за подписку, чтобы у вас не было подписок...

    тоже предложили подписку от подписок после того как вернули деньги за подписку :insane:

    О Заскар!
  • dajana Member
    офлайн
    dajana Member

    397

    13 лет на сайте
    пользователь #449715

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 15 ноября 2024 19:10 Редактировалось dajana, 3 раз(а).
    mamanov:

    тоже предложили подписку от подписок после того как вернули деньги за подписку

    Ну правильно, им же надо как-то вернуть "свои" деньги, которые они потеряли из-за вас, когда у вас отобрали, а потом вынужденно вам вернули :lol:
    А чему тут удивляться, это ж цирк велком (а1), и этим всё сказано :trollface:

  • nfkarev Junior Member
    офлайн
    nfkarev Junior Member

    40

    9 лет на сайте
    пользователь #1524814

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 15 ноября 2024 20:11

    Поменял ТП с анлим на попроще за 19 рублей. Пришел счет за октябрь, еще круче, чем анлим. Посмотрел деталировку и увидел звонки 3Д. Что это такое и как избавиться самостоятельно? Обычные хорошо знакомые "игры" А1?

  • dajana Member
    офлайн
    dajana Member

    397

    13 лет на сайте
    пользователь #449715

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 15 ноября 2024 20:16
    nfkarev:

    Поменял ТП с анлим на попроще за 19 рублей. Пришел счет за октябрь, еще круче, чем анлим.

    Ахахаа))) велком как всегда в своём репертуаре, жадность у них аж зашкаливает. Велкомовские фокусы по отъёму денег не перестают поражать воображение. Коперфильд отдыхает :lol:

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17273

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17273
    # 15 ноября 2024 20:59
    nfkarev:

    Поменял ТП с анлим на попроще за 19 рублей. Пришел счет за октябрь, еще круче, чем анлим. Посмотрел деталировку и увидел звонки 3Д. Что это такое и как избавиться самостоятельно? Обычные хорошо знакомые "игры" А1?

    З Д звонки - это весьма дорогая технология, а что вы хотели?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22338

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22338
    # 15 ноября 2024 21:06
    lukashby:

    О своей безопасности должен заботиться только ты сам.

    И не поспорить. Подключился к МТС, тоже полетела куча рекламного хлама, всплывающие окна после звонка. Связался в чате, попросил удалить всю шелуху, даже и бесплатную первый месяц "премиум". Сделали, хлам почти ушёл. Но изредка всё равно что-то где-то выскакивает. Пока терплю, но если терпение лопнет - опять в офис подъеду по данному вопросу. Однажды отключили так надёжно весь спам, что даже от МЧС смски перестали приходить)))
    Это куда надёжнее всяких дополнительных блокировщиков, которые и грузят смарт, и порой мешают работе тех или иных сайтов.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    pitro:

    З Д звонки - это весьма дорогая технология, а что вы хотели?

    А что за они?? Никогда не слышал.

  • dajana Member
    офлайн
    dajana Member

    397

    13 лет на сайте
    пользователь #449715

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 15 ноября 2024 22:05
    Avanturist:

    Никогда не слышал.

    Никто не слышал. Человек вообще без понятия что это такое, а ему без его ведома велком подключил и в долги загнал. Вот так, запросто.
    Человек по наивности своей полагал, что переключится на менее дорогой тариф, чтоб платить хоть немножко меньше каждый месяц, а ему за это в отместку велком какую-то 3Д повесил и счёт выставил такой какого даже и на более дорогом тарифе не было. Гениально! :D

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22338

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22338
    # 15 ноября 2024 22:19
    dajana:

    Гениально!

    А1 с конца по рейтингу.... Что тут ещё сказать. Мне лично всё про А1 стало понятно, когда они начали снимать по 3 копейки в день за то оборудование, которое изначально по договору предоставлялось бесплатно.Дело даже не столько в сумме, сколько в самом факте нарушения договора. А если способен нарушить договор однажды - то будет способен нарушить его и дважды, и трижды. С такими "ответственными" лучше дел вообще не иметь. Как-то так.
    Ещё бы мог понять введение платы за оборудование с новыми клиентами, по новым договорам. А нарушение старых обязательств понять не могу.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29085

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29085
    # 15 ноября 2024 22:20
    nfkarev:

    Посмотрел деталировку и увидел звонки 3Д

    Точно 3Д? Может 3Г? :idea: :shuffle:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18079

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18079
    # 15 ноября 2024 22:23 Редактировалось Metallector, 1 раз.

    может знонки 3ц?--- на 3-ри цифры :trollface:

    Gumanoid
  • dajana Member
    офлайн
    dajana Member

    397

    13 лет на сайте
    пользователь #449715

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 15 ноября 2024 22:37
    Avanturist:

    А1 с конца по рейтингу.... Что тут ещё сказать.

    А что тут говорить, и так всё давным давно всем всё понятно с велкомом (а1).
    Когда казалось, что велком на самом дне и ниже опускаться уже некуда, велком опроверг это и в очередной раз пробил дно. :toliet:

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9789

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9789
    # 16 ноября 2024 07:01

    dajana, дно пробить а1 не может, там лайфом прочно занято. Авантюрист не даст соврать

    Ай)
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2144

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2144
    # 16 ноября 2024 08:53
    mamanov:

    Mask:

    платите за подписку, чтобы у вас не было подписок...

    тоже предложили подписку от подписок после того как вернули деньги за подписку :insane:

    эта проблема не решаема, т.к. зарабатывают все - от "мошенников" до "государства" через оператора.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22338

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22338
    # 16 ноября 2024 08:53
    AKBAR:

    dajana, дно пробить а1 не может, там лайфом прочно занято. Авантюрист не даст соврать

    Да нет, тут спорно)) Если у лайф где-то проблемы по связи и мобильному интернету (так и у а1 не 100% идеал по стране), то вот у лайф точно нету "подписка за запрет подписок" :lol: или же "побор фиксированный за невозможность ввести побор тайно" )) Ладно, когда там ребёнок мог что не то нажать случайно (хотя дети нынче продвинутые пошли, не настолько глупы, как кому-то хотелось бы)), или старик в годах нажмякать случайно в кармане одежды.
    Но весь интернет же кишит случаями, когда здоровые и адекватные люди пишут, что не подписывались на ту или иную платную подписку, и вообще впервые узнали о том или ином ресурсе. Так что тут многое очевидно, особенно на фоне погони за 3 копейками в день за то оборудование, которое по договору выдавалось бесплатно. Лайф тут точно курит в сторонке. :)

    Добавлено спустя 16 минут 21 секунда

    EMULGATOR-LECITIN:

    эта проблема не решаема, т.к. зарабатывают все - от "мошенников" до "государства" через оператора.

    Ну как сказать. Однажды я МТС попросил заблокировать мне всю шелуху. В салоне сказали типа нет такой возможности. Подъехал в головной офис, попросил книжку замечаний. Сразу а что за вопрос. Объяснил, и, о чудо, всё возможно, это просто объяснявший мне "недавно работает", "неправильно объяснил" (пора бы ввести смайлик снятия лапши с ушей на этом форуме))))) и так всё заблокировали, что не только спам, а даже смски МЧС перестали приходить).

    Почему-то я уверен, завали жалобами А1 недовольные подписками (даже в их КЗиП в салонах) - не было бы такого смеха, как платная подписка на запрет от подписок))) Ну а когда здесь "какой-то рубль с небольшим" за подобную подписку, многие предпочитают его заплатить, а не ехать выяснять отношения. А оператору это только на руку.

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2144

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2144
    # 16 ноября 2024 09:12
    Avanturist:

    а даже смски МЧС перестали приходить

    ну вот я о том что тупо отключить вообще всё по запросу можно. А вот отключить только скам и рекламу нельзя

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    Avanturist:

    платная подписка на запрет от подписок

    а эта функция показывает что технически возможно включать запрет на левые подписки, но оператору это не выгодно, поэтому вводят оплату за возможность запрета.

  • Жнiвень Junior Member
    офлайн
    Жнiвень Junior Member

    95

    7 лет на сайте
    пользователь #2292582

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 16 ноября 2024 09:46
    nfkarev:

    Поменял ТП с анлим на попроще за 19 рублей. Пришел счет за октябрь, еще круче, чем анлим. Посмотрел деталировку и увидел звонки 3Д. Что это такое и как избавиться самостоятельно? Обычные хорошо знакомые "игры" А1?

    Было бы неплохо прислать скрин Ваших 3Д звонков. Может, просто, Вы не уложились в 300 минут в новом тарифе? А то непонятно что за "игры" от А1?

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9789

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9789
    # 16 ноября 2024 10:23
    EMULGATOR-LECITIN:

    но оператору это не выгодно, поэтому вводят оплату за возможность запрета.

    так оператор это коммерческая организация, а не благотворительная. Правда некоторые методы можно назвать неэтичными.

    Ай)
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16075

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16075
    # 16 ноября 2024 11:08 Редактировалось slon2003, 2 раз(а).
    AKBAR:

    EMULGATOR-LECITIN:

    но оператору это не выгодно, поэтому вводят оплату за возможность запрета.

    так оператор это коммерческая организация, а не благотворительная. Правда некоторые методы можно назвать неэтичными.

    мы и так не бесплатно пользуемся услугами А1, но одно из направлений должно быть это обеспечение качества и безопасность от оператора и быть по умолчанию как сервис который при надобности можно подключить платные подписки, а не заплати чтобы не подключать. А не подстава от него и защита от подстав платная.
    Следующий этап это заплати денег чтобы мы не сливали твои данные 3м лицам для спамзвонков и взятия кредитов....
    и все равно найдется кто будет защищать А1 и остальных, они же не благотворительная организация...

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9853

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9853
    # 16 ноября 2024 11:35 Редактировалось SergeiT, 2 раз(а).

    так УЖЕ сливают. как минимум передают сайтикам подписок абонентский номер, чтоб подписку прикрутить.
    в интернете можно нажимать любые кнопки и ссылки, пока ЯВНО РУКАМИ не ввести номер телефона - его никто не знает. ну сайтик не работает, это понятно. Почему-то это работает при любом инет операторе, кроме мобильного A1. с того же БТК можно спокойно ходить по этим сайтикам, нажимать любые ссылки. максимум, сайтик явно попросит номер телефона. А если из песочницы, то и вирусы и прочая дрянь не страшны

    любите интернет- источник знания