Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5967

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 13 октября 2024 10:54
    netmaster:

    Выключил передачу данных в роуминге.
    Больше меня ничего интересовать не должно по какой причине межоператорское взаимодействие А1 с его партнерами работает неправильно

    Пишите заявление польском оператору, они выставили требование А1 оплатить передачу данных. Их сеть отправила вам технический пакет данных и протарифицировала

    vlw:

    да с какого это счастья его нет? есть некоторые страны, в которых физически не осталось 2г/3г, там прекрасно работает роуминг с VoLTE

    Моя догадка это вопрос лицензии

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5662

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5662
    # 13 октября 2024 12:27
    Doodlez:

    Пишите заявление польском оператору, они выставили требование А1 оплатить передачу данных.

    У меня нет договорных отношений с польским оператором. Я плачу деньги А1. Вот пусть А1 и разбирается

    Добавлено спустя 47 секунд

    vlw:

    Doodlez:

    потому что VoLTE роуминга нет

    да с какого это счастья его нет? есть некоторые страны, в которых физически не осталось 2г/3г, там прекрасно работает роуминг с VoLTE

    Имелось ввиду что ни у кого из белорусских операторов voLTE роуминг не работает

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31782

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31782
    # 13 октября 2024 12:59
    netmaster:

    У меня нет договорных отношений с польским оператором. Я плачу деньги А1. Вот пусть А1 и разбирается

    Тогда для чего ты пользовался польским оператором? Ведь у тебя нет с ним отношений. А1 тебе ввставил счет, который выставили ему. Учись пользоваться мобилкой. ССЗБ :znaika:
    Почему у меня в РП нет проблем?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12306

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12306
    # 13 октября 2024 18:38

    Здравствуйте. Активировал в МойА1 пакет Роуминг 60 минут за 56 руб. Не могу понять, где посмотреть, сколько минут осталось не израсходованных и как продлить, если всё израсходуется, а месяц с активации ещё не закончится?

    Добавлено спустя 26 минут 31 секунда

    Так, через виртуального помощника выяснил, что посмотреть остаток нельзя. Это конечно печально. И наверное продлить нельзя, пока месяц не закончится(

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд

    Ещё вопрос - раньше я когда включал эту услугу, она была разовая, сейчас умненький А1 решил, что она будет автоматически каждый месяц продлеваться, если её не отключить. Допустим я активировал 19 сентября, какого октября мне её отключать, если я ещё в роуминге и хочу максимально использовать пакет

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18486

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18486
    # 13 октября 2024 19:23 Редактировалось Metallector, 2 раз(а).

    у А1 услуги действуют архаично---с по 1-го по 1-е число---и при отключении оплаченный трафик сгорает :trollface:

    Gumanoid
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    30056

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    30056
    # 13 октября 2024 19:41

    PC_maker, мб так?

    Проверить дату окончания действия пакетов можно с помощью USSD-запроса *141*3*2*3# вызов.

    Добавлено спустя 53 секунды

    Metallector:

    у А1 услуги действуют архаично---с по 1-го по 1-е число---и при отключении оплаченный трафик сгорает :trollface:

    Не все. Есть 30-дневные услуги.

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    PC_maker, ну или открываете календарь и считаете: 19.09 - первый день, 20.09 - второй и т.д.

  • PaD Senior Member
    офлайн
    PaD Senior Member

    1406

    19 лет на сайте
    пользователь #48227

    Профиль
    Написать сообщение

    1406
    # 14 октября 2024 17:03

    Это только у меня мобильный интернет стал не то, что бы плохим, а просто донным? Просто обычные страницы часто уже откруть не может, не говоря про стриминг.

  • Black411 Member
    офлайн
    Black411 Member

    178

    10 лет на сайте
    пользователь #1406996

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 14 октября 2024 18:53
    PaD:

    Это только у меня мобильный интернет стал не то, что бы плохим, а просто донным? Просто обычные страницы часто уже откруть не может, не говоря про стриминг.

    Да есть такое,были такие провалы,звонил в а1 ,замеряли типо мой интернет там с 13 до 13.30 должен был лазить везде или скачивать фильм, в итоге у вас все хорошо))))

    Полировка и химчистка автомобилей, Детейлинг.
  • cuedro Senior Member
    офлайн
    cuedro Senior Member

    2156

    14 лет на сайте
    пользователь #295662

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 14 октября 2024 22:38 Редактировалось cuedro, 1 раз.

    Для гостей, купил месячную симку "драйв старт" в центре услуг A1 Дзержинского, 119.
    Приехал домой, не распаковывал, через час звонок-ваша симка не активируется приезжайте поменяем без очереди.
    Получилось приехать только на следующий день, посмотрели-всё у вас активировано и должно работать и вообще вам ни кто не звонил.(симка по прежнему запакована в блистер).
    Ну ОК...
    Приезжаю домой, втыкаю симку-она не активируется!
    Вот думаю, ехать третий раз или забить?

  • baxxabit Member
    офлайн
    baxxabit Member

    271

    13 лет на сайте
    пользователь #456805

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 15 октября 2024 00:12

    господа, хочу перенести esim на новый телефон, в приложении мой а1 жму на "замена esim/sim на esim" - и ничего не происходит. ни ошибки, ни нового экрана. на втором номере пробую ту же процедуру - там предлагаются варианты, приложение не игнорирует нажатия. Чудеса?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6809

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6809
    # 15 октября 2024 08:19
    cuedro:

    Для гостей, купил месячную симку "драйв старт" в центре услуг A1 Дзержинского, 119.
    Приехал домой, не распаковывал, через час звонок-ваша симка не активируется приезжайте поменяем без очереди.
    Получилось приехать только на следующий день, посмотрели-всё у вас активировано и должно работать и вообще вам ни кто не звонил.(симка по прежнему запакована в блистер).
    Ну ОК...
    Приезжаю домой, втыкаю симку-она не активируется!
    Вот думаю, ехать третий раз или забить?

    я бы на вашем месте бы поехал в любом случае, или они активируют вам сим или отключсите, а1 это не лайф, лучше в большем числе тарифов отключать симки в офисе, чтоб потом не было потом сюрпризов

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 15 октября 2024 08:43
    baxxabit:

    господа, хочу перенести esim на новый телефон

    так вроде надо заплатить А1 за перенос esim на новый телефон

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16173

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16173
    # 15 октября 2024 08:54
    EMULGATOR-LECITIN:

    так вроде надо заплатить А1 за перенос esim на новый телефон

    Ересь пишете :) Это у мтс надо заплатить, ибо их есимки привязываются к устройствам при активации.

    baxxabit:

    хочу перенести esim на новый телефон

    Открываете с компа (ну или просто в браузере) личный кабинет а1, там заходите в профиль, оттуда активация есим. Если выкидывает ошибку или хотя бы не показывает qr код - лучше сгонять в салон, а если показывает - удаляете сим на старом телефоне и добавляете на новом через этот код.

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 15 октября 2024 09:14
    SvolotcH:

    Это у мтс надо заплатить, ибо их есимки привязываются к устройствам при активации

    уау. Ну я просто на МТС уже раз пять "переносил" оплачивая каждый раз перенос esim. Думал это "общемировая практика"

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1789

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 15 октября 2024 20:10
    baxxabit:

    господа, хочу перенести esim на новый телефон, в приложении мой а1 жму на "замена esim/sim на esim" - и ничего не происходит. ни ошибки, ни нового экрана. на втором номере пробую ту же процедуру - там предлагаются варианты, приложение не игнорирует нажатия. Чудеса?

    Здравствуйте! Подготовьте ваш QR код для считывания (на бумажном носителе). Убедитесь, что у старого смартфона есть подключение к интернету (WI-FI или передача данных) и полностью удалите на нём профиль eSIM. Затем пройдите процесс активации eSIM на новом устройстве через сканирование ранее подготовленного QR кода.
    Подробнее в разделе: https://www.a1.by/ru/services/other-services/embedded-SIM/p/eSim#how-to-activate

  • nighterwolf Senior Member
    офлайн
    nighterwolf Senior Member

    770

    21 год на сайте
    пользователь #12569

    Профиль
    Написать сообщение

    770
    # 16 октября 2024 10:18 Редактировалось nighterwolf, 1 раз.

    Как привязать телефон к imessage на e-sim, не приходят смс от apple???

  • zhuzhik Senior Member
    офлайн
    zhuzhik Senior Member

    822

    15 лет на сайте
    пользователь #206151

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 16 октября 2024 13:48

    Вот любопытно у знать , у такой не маленькой и явно не бедной компании, на сколько оправдан околомошеннический способ заработка на платных подписках? Вроде бы писали, что должна приходить смска с просьбой подтверждения, однако приходит только сообщение с уведомлением, которое ни пожилые, ни тем более дети отследить не в состоянии. Дочь так случайно подключила... Я подключал раньше ей только для интернета отдельную сим, а в этот раз решил оставить. И вот ежеминутный украденный заработок компании составил 10рублей и я отключил сим (так бы ежемесячно зарабатывали на абонентской) И далеко не факт , что летом для подключения выберу данного оператора. И это не говоря о репутации, на которую компании плевать, так вижу

    [url=https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=20848101]Клуб Последних бойскаутов[/url]
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29450

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29450
    # 16 октября 2024 14:34
    zhuzhik:

    И это не говоря о репутации

    в плане подписок репутация у всех одинаковая

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    zhuzhik:

    украденный заработок компании составил 10рублей и я отключил сим (так бы ежемесячно зарабатывали на абонентской)

    это вы отключили, а ещё миллион-полтора абонентов платят просто так за подписки и не жужжат

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18486

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18486
    # 16 октября 2024 14:48 Редактировалось Metallector, 5 раз(а).
    zhuzhik:

    выберу данного оператора

    подписки независят от Оператора---подписки зависят от грамотности пользователя--- от чела требуется умение невляпаться :trollface:

    при выскакивании подписки---сразу перезагружай телефон---любое касание экраны и ты уже подписан

    за невежество всегда и везде расплачиваются

    и Баланс незабывай каждый день мониторить :znaika:

    Gumanoid
  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7348

    15 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7348
    # 16 октября 2024 15:09 Редактировалось zgoda, 1 раз.

    Просто посещая сайт, уже без предоставления выбора включается подписка, на миг появляется шторка смс с уведомлением и тут же исчезает. Во входящих смс данное сообщение не остаётся.