Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Последние новости:

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10578

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10578
    # 20 сентября 2024 23:03 Редактировалось dendare, 1 раз.
    Newcomer:

    dendare, а что насчет совместимости по форм-фактору?
    можно ли батарею от Джили поставить в автомобиль BYD? (может там есть совместимые стандартные блоки?)
    Или у всех китайцев идет привязка только к своим батареям и своим протоколам их зарядки?
    Будет ли замена батарей через 3-4 года?

    Не знаю про совместимость батарей и не понимаю зачем она нужна.
    Батареи же рассчитаны на больший срок, чем на 3-4 года.

    Средний ресурс батарей электромобилей варьируется от 8 до 15 лет в зависимости от модели и производителя

    Добавлено спустя 8 минут 34 секунды

    Зарядка у китайцев для внутреннего рынка типа GBT, в Европе порт CSS для зарядки идет. Для зарядки чистого китайца для внутреннего рынка нужен переходник в Европе (в РБ Маланки все новые идут уже с двумя видами разъемов для зарядки быстрой, что логично в текущей ситуации). А если авто китайский поставляются на мировой рынок, то они делают его с европейским портом зарядки.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20916

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20916
    # 20 сентября 2024 23:53 Редактировалось Newcomer, 2 раз(а).
    dendare:

    Батареи же рассчитаны на больший срок, чем на 3-4 года.

    Интересно...
    Почему тогда у сотовых телефонов емкость литиевых батарей падает до критических значений за 3-4 года (ниже 80%)?...

    И это при том, что производители телефонов, как правило, не рекомендуют:
    - долго эксплуатировать телефоны на морозе
    - не заряжать их каждый раз до 100%
    - не разряжать их "ноль"
    А батареи в электромобилях именно в таких условиях и эксплуатируются...

    ...куча вопросов, короче...:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10578

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10578
    # 21 сентября 2024 00:10 Редактировалось dendare, 1 раз.
    Newcomer:

    dendare:

    Батареи же рассчитаны на больший срок, чем на 3-4 года.

    Интересно...
    Почему тогда у сотовых телефонов емкость литиевых батарей падает до критических значений за 3-4 года (ниже 80%)?...

    И это при том, что производители телефонов, как правило, не рекомендуют:
    - долго эксплуатировать телефоны на морозе
    - не заряжать их каждый раз до 100%
    - не разряжать их "ноль"
    А батареи в электромобилях именно в таких условиях и эксплуатируются...

    ...куча вопросов, короче...:)

    Я не физик )))) Скорее всего батарейки отличаются мобильников и авто по своей технологии. Но с физиками можно дискутировать на эти темы более предметно. Я немного погуглил и почитал пару статеек:

    Большинство автомобилей сегодня имеют один из двух видов литий-ионных батарей: батареи с содержанием никеля и кобальта (NMC, NCA) или литий-железо-фосфатные батареи (LFP).
    Ключевое преимущество LFP аккумулятора – его более длительный жизненный цикл, что уменьшает проблемы с деградацией. Элементы LFP способны выдержать более 3000 циклов полной зарядки, а некоторые виды от BYD или CATL – до 6000, в сравнении с NMC, который выдерживает приблизительно от 1000 до 2000 циклов в лучшем случае.
    Это означает, что вы можете не беспокоиться о здоровье вашего аккумулятора вдвое дольше в случае использования батарей LFP – до 15 лет. Это позволяет многим производителям предоставлять пожизненную гарантию на аккумулятор в электромобиле.

    Как бы вопрос срока службы точно не должен стоять остро, думаю.

  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    9983

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    9983
    # 21 сентября 2024 00:54 Редактировалось Advokatvlad, 2 раз(а).

    Newcomer, в китайской машине стоят промышленные батареи EVE INR21700-50E (цена на WB 22 фубля за штуку), вот, прям счас их заряжаю в SkyRC MC3000, купил в Power Bank Xtar PB2SL на пробу. Посоветовали мне их люди, кот. в магазине (батарейкибай) продают батарейки, им приносили ячейку под разборку с такой машины, там коротнула часть этих батареек, выясняли причину тепловизором, где грелся аккум., сняли ячейку и принесли под сборку, именно такие аккумы и стояли. Я решил купить ради интереса и посмотреть, как они держат заряд, есть ли саморазряд, а потом уже определиться на этом стОит ли на кетайскую поделку ещё тратить силы или нет.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20916

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20916
    # 21 сентября 2024 00:55
    dendare:

    а некоторые виды от BYD или CATL – до 6000, в сравнении с NMC, который выдерживает приблизительно от 1000 до 2000 циклов в лучшем случае.
    Это означает, что вы можете не беспокоиться о здоровье вашего аккумулятора вдвое дольше в случае использования батарей LFP – до 15 лет. Это позволяет многим производителям предоставлять пожизненную гарантию на аккумулятор в электромобиле.

    Да, это уже серьезно.

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    9983

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    9983
    # 21 сентября 2024 01:09 Редактировалось Advokatvlad, 8 раз(а).

    Newcomer, ёмкость в телефоне никуда не падает, вот моя ёмкость за год эксплуатации. В машине батарея более бережно эксплуатируется (принудительно охлаждается), в технике нет. Если батарею перегреть, то СРАЗУ идёт деградация и падает ёмкость.

    P. S. Сказки это всё, будет там такое же барахло, как у меня в зарядке, даже на нём и то ток разряда завысили, при 15А уже до 80C греется :ass:

    P. P. S. 15 лет :lol: Ёмкость через 5 лет будет меньше 80%, что как бы уже намекает на смену аккума, а его никто менять не будет, потому что меняется вся горе-поделка на новую через 2-3 года, а эта в провинцию уедет в Китае, здесь конечно всё по-другому, будут ковырять аккум. и нести на сборку ячейки, где обнаруживается сюрприз, обычная Li-Ion 21700 EVE или Tesla 21700 с уже не низким сопротивлением (на Куфаре таких «пруд пруди» из Тесел битых) на развес за семечки :D

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9457

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9457
    # 21 сентября 2024 07:12

    Забавно смотрится: двое взрослых разговаривают между собой, а ребенок пытается влезть в разговор: ну посмотрите какая у меня машинка. А вот еще и пистолетик какой интересный. И солдатик вот еще.

    Ай)
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27673

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27673
    # 21 сентября 2024 09:40
    Скептик:

    Я просто реально не в курсе.

    так загугли. Там десятки процентов.

    Newcomer:

    можно ли батарею от Джили поставить в автомобиль BYD? (может там есть совместимые стандартные блоки?)

    нет, как нельзя поставить из вага в мерс батарею.

    Newcomer:

    Или у всех китайцев идет привязка только к своим батареям и своим протоколам их зарядки?

    у китайцев внутри страны GBT, в Европе CCS2.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    9983

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    9983
    # 21 сентября 2024 10:23 Редактировалось Advokatvlad, 2 раз(а).

    AKBAR, не надо думать, что в кетай-драндулете будут супер-пупер батарейки, которые прослужат (теоретически, по разговорам) 15 лет :lol: Пока таких аккумов в мире не существует, а практически, там будет обычный набор батареек EVE за 3 копейки и, не забываем, циклов до деградации в литии всего 500-600 (любом, хоть Самсунг, хоть LG). Если мне не веришь, позвони в магазин и спроси, какие им ячейки коротнутые приносят на разбор из этих драндулетов и какие там стоят батарейки, кстати, они закупают большое количество самых популярных батареек, так вот, именно EVE и являются самыми популярными в этих ячейках. Но китайцы, конечно сказок нарасказывают (в теории) :D

    P. S. 15 лет, ага, а кто купит в следующем году новую? :molotok:

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10578

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10578
    # 21 сентября 2024 10:49

    Самое главное искренне верить в то, что Китай по-прежнему в сланцах ходит и соломенных шляпах и не способен ни на что кроме копирования. Только реальность вырисовывается другая:

    КНР лидирует в технологиях, контролирует сырьевую базу аккумуляторной химии и имеет преимущество в виде более дешевого производства, а также обширный внутренний рынок. Электромобили Китая стремительно перешли в новую аккумуляторную эру. Аккумуляторы китайского производства, которые питают автомобили, являются очевидной следующей целью для торговых ограничений. Но Западу будет еще сложнее выиграть эту битву. Китай — аккумуляторная Мекка. Компания CATL и ее более мелкие соотечественники заняли две трети мирового рынка силовых ячеек, используемых в электромобилях, в первой половине 2024 года, подсчитали аналитики Bernstein. США и Европа стали основными покупателями китайских аккумуляторов и ячеек, вытесняя местных операторов, таких как шведская Northvolt. Для успешного отказа от китайских поставщиков западным странам необходимо разработать альтернативы. Корейские гиганты в производстве аккумуляторов, такие как LG Energy Solution, SK On и Samsung SDI, расширяются в США и Европейском союзе. Однако опора на это трио имеет недостатки, поскольку они отстают от технических возможностей более крупных китайских конкурентов. Например, никому пока не удалось нарастить массовое производство все более популярных литий-железо-фосфатных аккумуляторов, кроме Китая.
    Наиболее многообещающей перспективой являются твердотельные аккумуляторы. Твердотельные батареи могут стать прорывной технологией в отрасли автомобилестроения. Они производятся из полимеров, сульфидов и альтернативных материалов, а их удельная энергоемкость превышает 400 Втч/кг. Автомобили на таких батареях смогут преодолевать по крайней мере 1 тыс. км на одной подзарядке, которая будет занимать менее 10 минут. Развитие такой технологии аккумуляторов может позволить обойти устоявшихся лидеров. Пока еще рано объявлять о победе в войне за следующее поколение аккумуляторных технологий. Однако в настоящее время трудно представить, что Китай потеряет свое преимущество как в массовом производстве, так и в инновациях. Китай намерен инвестировать около 6 млрд юаней (около $820 млн) в исследование и разработку технологии твердотельных аккумуляторов. Эта сумма станет крупнейшим вложением в отрасль.

    Добавлено спустя 15 минут 15 секунд

    Из интереса погуглил: кто производит батарейки до недавнего времени для божественного Айфона?

    Desay Battery Technology (Китай) и Simplo Technology (Тайвань/Китай - тут как кому удобнее, исходя из своих взглядов).

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9457

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9457
    # 21 сентября 2024 12:46

    dendare, но это же другое, как и какие то абстрактные цифры емкости в его айфоне.

    Ай)
  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    9983

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    9983
    # 21 сентября 2024 13:29

    Сейчас не заряжается за 10 минут на 1000 км., зачем это покупать? :roof:

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9457

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9457
    # 21 сентября 2024 13:40

    Advokatvlad, так ты и не купишь. Свой чемодан без ручки будешь носить до конца.

    Ай)
  • Добры_чалавек Senior Member
    офлайн
    Добры_чалавек Senior Member

    1365

    1 год на сайте
    пользователь #3608877

    Профиль
    Написать сообщение

    1365
    # 21 сентября 2024 16:01

    Тоже было восхищение китайскими колесами. Пока не стал усиленно мониторить Ютюб и реальный отзывы. Все кетайское - овно. Выбирал не просто овно, а премиальное овно, типа зекера, аватра итд. А оказывается, оно замерхзет, глючит и течет. Лучше я возьму опять европейца и не буду иметь геморроя.