Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1789

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 5 июня 2024 14:54
    riorey:

    А1, стали проблемы со слышимостью при разговоре на разные операторы, в т.ч. и городские.
    То слышно речь, то ква-ква, то совсем прерывается.
    Как решить вопрос, зависит ли это от места расположения говорящего к вышке?

    Добрый день! Если у вас наблюдаются трудности, мы рекомендуем обращаться к нашим коллегам для подробного изучения ситуации. Для этого необходимо заполнить заявку и дождаться обратной связи от наших специалистов.

  • fishkers Member
    офлайн
    fishkers Member

    237

    10 лет на сайте
    пользователь #1150916

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 5 июня 2024 16:34

    Подскажите, если подключить услугу смс-роуминг (вроде бы 5р стоит), но выключить передачу моб данных, сколько будут списывать за каждую входящую смс? В тарифах нашел только 45 коп. За каждую исходящую, а входящие что, бесплатно?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11452

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11452
    # 5 июня 2024 17:40
    fishkers:

    а входящие что, бесплатно?

    Бесплатно.

  • Умкa Senior Member
    офлайн
    Умкa Senior Member

    4589

    8 лет на сайте
    пользователь #2070928

    Профиль
    Написать сообщение

    4589
    # 5 июня 2024 19:21

    А что, услуга Всем по 25! уже не доступна к подключению?

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9999

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9999
    # 5 июня 2024 19:52

    Умкa, так она была по 31.05

    Ай)
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5967

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 5 июня 2024 21:29
    fishkers:

    Подскажите, если подключить услугу смс-роуминг (вроде бы 5р стоит), но выключить передачу моб данных, сколько будут списывать за каждую входящую смс? В тарифах нашел только 45 коп. За каждую исходящую, а входящие что, бесплатно?

    В SMS роуминге передача данных работает. Смысла в нем ноль

  • papazol68 Member
    офлайн
    papazol68 Member

    367

    8 лет на сайте
    пользователь #1867089

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 5 июня 2024 21:58
    oliv78:

    fishkers:

    а входящие что, бесплатно?

    Бесплатно.

    На велкоме и бесплатно? Да быть такого не может. Ой, здрада! Не иначе как што-то в лесе здохло.

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17653

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17653
    # 5 июня 2024 22:03

    papazol68,
    А что у других бесплатно, что у A1 - платно?

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5662

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5662
    # 5 июня 2024 23:36
    papazol68:

    oliv78:

    fishkers:

    а входящие что, бесплатно?

    Бесплатно.

    На велкоме и бесплатно? Да быть такого не может. Ой, здрада! Не иначе как што-то в лесе здохло.

    Идите проспитесь. Входящие СМС в роуминге у всех бесплатные

  • leonid75 Member
    офлайн
    leonid75 Member

    145

    18 лет на сайте
    пользователь #50742

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 6 июня 2024 00:17

    Добрый день,

    Не могли бы Вы прояснить ситуацию с интернет-роумингом. В телефоне стоит e-sim от A1. Я находился в Германии, при этом интернет-роуминг в телефоне был отключен. Скажите, пожалуйста, откуда тогда может прийти трафик? Обратите внимание - размер каждой транзакции 10кб. Может это быть отправка USSD запросов при оплате через Интернет банк?

    Спасибо.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29452

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29452
    # 6 июня 2024 07:53

    leonid75, если LTE был включен, то там какой-то трафик может идти, даже если передача данных отключена

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • nitrotrinitro Senior Member
    офлайн
    nitrotrinitro Senior Member

    1440

    9 лет на сайте
    пользователь #1675742

    Профиль
    Написать сообщение

    1440
    # 6 июня 2024 09:42 Редактировалось nitrotrinitro, 1 раз.

    В новостях говорят что пора бы операторам пересмотреть тарифы ,мол итак сверхприбыль , в тем временем а 1 повышает тарифы :
    Счет сегодня

    Счёт в мае

    Полировка металла и стекла 8029 6-477-436
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17653

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17653
    # 6 июня 2024 10:38

    nitrotrinitro,
    Проверьте подключенные услуги - вероятно, что то по акции закончилось (скорее всего - Вока расширенная).

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12229

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12229
    # 6 июня 2024 10:53

    Асеевка - Михановичи , часто пропадает интернет
    В Минске хоть есть инет ? Чем ближе к цивилизации ,тем хуже сервис :super:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2119

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2119
    # 6 июня 2024 10:59

    Moderh, главное чтобы в Осиповичах был :znaika:

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1789

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 6 июня 2024 11:22
    leonid75:

    Добрый день,

    Не могли бы Вы прояснить ситуацию с интернет-роумингом. В телефоне стоит e-sim от A1. Я находился в Германии, при этом интернет-роуминг в телефоне был отключен. Скажите, пожалуйста, откуда тогда может прийти трафик? Обратите внимание - размер каждой транзакции 10кб. Может это быть отправка USSD запросов при оплате через Интернет банк?

    Спасибо.

    Добрый день! По вопросу начислений рекомендуем обратиться к нашим специалистам, они проверят ситуацию. Для подключения к диалогу специалиста следуйте подсказкам в чате (доступен в правом нижнем углу сайта).

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    Moderh:

    Асеевка - Михановичи , часто пропадает интернет
    В Минске хоть есть инет ? Чем ближе к цивилизации ,тем хуже сервис :super:

    Добрый день! Для подробного изучения ситуации в вашем районе, рекомендуем заполнить форму на сайте и дождаться обратной связи от наших специалистов.

  • morpex Neophyte Poster
    офлайн
    morpex Neophyte Poster

    23

    18 лет на сайте
    пользователь #67675

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 6 июня 2024 16:21 Редактировалось morpex, 2 раз(а).

    Уважаемый А1.
    С удивлением сегодня рассматривал начисления за телефон. Оказалось у меня есть 3 платных подписки с 17.04.2024.
    "Тренер" 0,4р/сут, "Фанбокс" 0,4р/сут и "А1 книги премиум" 0,6р/сут.
    Съездил в ваш офис. Консультант подтвердила наличие подписок и начисления по ним. Подписки были удалены.
    Зато я узнал о Вашей фишке на подписки. Оказывается они были оформлены из-за неправильно набранного номера.
    Идея шикарная!
    По моему требованию о возврате средств мне было отвечено, что возврат может быть только за 2 подписки, так как подписка "А1 книги премиум" якобы была оформлена через фирменное приложение А1 и по ней не может быть возврата.
    Внимательно изучив вопрос подписки на Вашем сайте об этой подписке:

    код выделить все
    Как подключить
    1. Для оформления подписки наберите бесплатный запрос *170*1#, выберите услугу цифра 1. «А1 Книги» или цифра 2.«А1 Книги Премиум» далее вам будет отправлено SMS-уведомление с информацией об услуге.
    2. Дождитесь второго SMS с данными для входа в Личный кабинет.
    3. Перейдите на сайт Литрес по ссылке из SMS, выберите кнопку «Войти», введите свой номер телефона и пароль из SMS.
    4. Выбирайте понравившиеся книги в подписке «А1 Книги Премиум» и добавляйте их в личный кабинет Литрес.
    5. Если необходимой книги, не оказалось в подписке, то ее есть возможность приобрести со скидкой 20%.
    6. Наслаждайтесь чтением!
    7. Подключить услугу можно также при совершении ошибочного звонка. При наборе несуществующего номера телефона от 3 и более цифр номера + кнопка вызова, проигрывается медиасообщение с предложением активировать подписку на услугу. Подключение подписки на услугу осуществляется при нажатии цифры либо цифр, которые озвучиваются в медиасообщении. Дозвон на неверный номер, а также прослушивание медиасообщения с предложением предоставляется без взимания оплаты.
    8. При совершении звонка абоненту, у которого нет переадресации на голосовую почту или на другой абонентский номер по условиям недоступен или не отвечает - инициатору звонка будет проигрываться краткая версия уведомления: "Абонент недоступен"/"Абонент не отвечает" и медиасообщение с предложением активировать сервис/услугу. Подключение подписки на услугу осуществляется при нажатии цифры либо цифр, которые озвучиваются в медиасообщении. Прослушивание медиасообщения с предложением предоставляется без взимания оплаты.

    Нигде ни слова о подписке из приложения, как было заявлено консультантом. Звонок в поддержку А1 так же не принес результата. По этой подписке возврат невозможен.
    По факту услуга не использована (можно убедиться что никакого трафика от литреса за весь период не было).

    Прошу дать комментарий по данной ситуации.

    p.s. как я понял, это рассчитано на какую-то экстренную ситуацию (у меня это было отключение электричества в деревне) и в основном на пожилых людей, которые с телефоном на "ты" (с моего номера звонила мать-пенсионерка) после ошибочно набранного номера она не попадала на кнопку отбоя и автоматом получились подписки.

    p.p.s Еще из предложений Ваших услуг есть такая замечательная штучка как Подписки под контролем, но в перечень блокируемых подписок "А1 книги" не попадают, то есть существуют ДРУГИЕ платные подписки, на которые можно будет подписаться по неправильно набранному номеру.

    p.p.p.s А за идею платных подписок после набора неправильного номера нужно дать изобретателю не ниже Нобелевской премии.

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 7 июня 2024 08:47

    morpex, подписки у абсолютно всех сотовых операторов, это один из «400 сравнительно честных способов отъема денег у населения».

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5967

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 7 июня 2024 10:09
    leonid75:

    Обратите внимание - размер каждой транзакции 10кб.

    При поступлении входящего звонка, через LTE сеть на теелфон поступает пакет данных чтобы он перешёл в 2/3G сеть. Этот пакет вам и протарифицировали

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5662

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5662
    # 7 июня 2024 10:12
    Doodlez:

    leonid75:

    Обратите внимание - размер каждой транзакции 10кб.

    При поступлении входящего звонка, через LTE сеть на теелфон поступает пакет данных чтобы он перешёл в 2/3G сеть. Этот пакет вам и протарифицировали

    Пакет может и поступает через сеть LTE только
    1. Какое отношение этот пакет меет к интернету?
    2. Почему пользователь должен за него платить по роуминговым тарифам?

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    leonid75:

    Обратите внимание - размер каждой транзакции 10кб.

    Это потому что там интервал тарификации такой 10 кб