Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31782

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31782
    # 5 мая 2024 09:03
    HOLLENHUND:

    я про себя - рабочий номер, звонки и вторая карта

    Так и представляю, как в те времена когда Велком выставлял счета в $, вы бы ходили с двумя телефонами, для семьи и для работы. Люди на улице остнанавливали, что это и как работает, речь о мобиле. Да и % проникновения мобильной связи был мизерный. И когда годами контакты и твой номер знают все, смысл его менять/делить. Что у всех за такие секретные работы/семьи? Вы же одновременно не говорите по двум телефонам. Смысл?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29451

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29451
    # 5 мая 2024 09:16
    HOLLENHUND:

    большая часть "глухарей" идёт от абонентов А1

    Это А1 звонит с номеров своих абонентов. Такая вот у них настройка сети . Как по мне, ещё более дикая дичь, чем платная блокировка подписок

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    690

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 5 мая 2024 09:18 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.
    Морж:

    HOLLENHUND:

    я про себя - рабочий номер, звонки и вторая карта

    Так и представляю, как в те времена когда Велком выставлял счета в $, вы бы ходили с двумя телефонами, для семьи и для работы. Люди на улице остнанавливали, что это и как работает, речь о мобиле. Да и % проникновения мобильной связи был мизерный. И когда годами контакты и твой номер знают все, смысл его менять/делить. Что у всех за такие секретные работы/семьи? Вы же одновременно не говорите по двум телефонам. Смысл?

    Ничего не понял, но было интересно. Добра!

    Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд

    mikolaki:

    HOLLENHUND:

    большая часть "глухарей" идёт от абонентов А1

    Это А1 звонит с номеров своих абонентов. Такая вот у них настройка сети . Как по мне, ещё более дикая дичь, чем платная блокировка подписок

    Т.е. у меня звенит звонок пару-тройку секунд. Потом идёт сброс и это "проделки" А1. Но... Успевал поднять и шел разговор. Ничего не понял???

    Дурны, як собака да года!
  • gpt Senior Member
    офлайн
    gpt Senior Member

    1625

    1 год на сайте
    пользователь #3768436

    Профиль
    Написать сообщение

    1625
    # 5 мая 2024 09:47
    Морж:

    Люди на улице остнанавливали, что это и как работает, речь о мобиле

    Да, были времена. Одного так остановили, черепушку проломили, чудо-прибор забрали.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    30059

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    30059
    # 5 мая 2024 10:54
    fedmun:

    Если кто детализацию дополнительно в XLS получает - внимательно:

    Унитарное предприятие «А1» ежемесячно по e-mail направляет Вам счета за
    оказанные по договору услуги в дополнительном формате XLS.
    С 01.06.2024 года рассылка регулярных счетов в формате XLS будет
    осуществляться платно в рамках услуги «Преобразование счета» (стоимость – 4,00
    бел. руб. с НДС)
    . Доставка счетов в формате PDF будет осуществляться на прежних
    условиях (без взимания оплаты).

    Получая с 01.06.2024 года счета в дополнительном формате XLS, Вы
    подтверждаете свое согласие на использование услуги «Преобразование счета».
    Изменить формат/способ доставки счета Вы можете, используя Личный кабинет
    https://myaccount.a1.by (уровень доступа Супервайзер) или посетив магазины А1 с
    документом, удостоверяющим личность.

    Похоже, придется топать в офис. У меня с очень давних времен на один из номеров подключена была доп.детализация в экселе, уже и не нужна давно. Но отключить ее в личном кабинете нельзя, этот режим Супервайзер - у меня неактивен, а подключить его, написано, можно только в офисе А1 :lol:
    Опять на ровном месте поимеют денег с тех, кто не сможет в офис сразу сходить)))

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29451

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29451
    # 5 мая 2024 11:01
    HOLLENHUND:

    у меня звенит звонок пару-тройку секунд. Потом идёт сброс и это "проделки" А1

    Не знаю как пользуются связью ваши контакты, но А1 так делает. Если позвонили, а там занято или абонент недоступен, то как только он закончит разговор или появится в сети к вам прилетит глухарь. Звонить будет А1, сам человек может и не знать про это

    HOLLENHUND:

    Успевал поднять и шел разговор

    Если поднимали трубку и разговаривали, то это звонил сам абонент. Если автоматически звонит А1, то соединения не будет, даже если успеете поднять трубку

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    690

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 5 мая 2024 11:10
    mikolaki:

    HOLLENHUND:

    у меня звенит звонок пару-тройку секунд. Потом идёт сброс и это "проделки" А1

    Не знаю как пользуются связью ваши контакты, но А1 так делает. Если позвонили, а там занято или абонент недоступен, то как только он закончит разговор или появится в сети к вам прилетит глухарь. Звонить будет А1, сам человек может и не знать про это

    HOLLENHUND:

    Успевал поднять и шел разговор

    Если поднимали трубку и разговаривали, то это звонил сам абонент. Если автоматически звонит А1, то соединения не будет, даже если успеете поднять трубку

    спасибо за пояснения!
    Ну да, было такое. Я звоню по номеру, там занято/не подняли и да, потом от меня "глухарь". В офисе А1 заехал, отключили такую ерунду. Реально, ситуации разные могут быть, звенит телефон, а оказывается...

    Дурны, як собака да года!
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6809

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6809
    # 5 мая 2024 11:39

    Leo-Leo, а корпиков это как?

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    30059

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    30059
    # 5 мая 2024 11:47

    fedmun, а где вы это нашли, про платную эксель-детализацию?
    Что-то на сайте не вижу в новостях, на почту мне пока только расшифровка по одному номеру пришла, на котором просто пдф.

    Добавлено спустя 29 секунд

    alepavel:

    Leo-Leo, а корпиков это как?

    Не в курсе, я пока про личный номер выясняю.

  • fedmun Senior Member
    офлайн
    fedmun Senior Member

    676

    22 года на сайте
    пользователь #6299

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 5 мая 2024 15:28
    Leo-Leo:

    Что-то на сайте не вижу в новостях, на почту мне пока только расшифровка по одному номеру пришла, на котором просто пдф.

    В PDF счете и пришла.

    Добавлено спустя 37 секунд

    Leo-Leo:

    Но отключить ее в личном кабинете нельзя, этот режим Супервайзер - у меня неактивен

    Для простого абонента тоже отключил, без этого режима

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    30059

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    30059
    # 5 мая 2024 15:42
    fedmun:

    Для простого абонента тоже отключил, без этого режима

    можно подробнее, как?
    У меня можно отключить детализацию вообще. Отключить экселевскую, оставив только бесплатную пдф - нельзя.
    Еще прикол обнаружила. При входе через браузер в личный кабинет написано, что

    Вы зашли в новую версию Личного кабинета. Часть функций сейчас разрабатывается и доступна только в старой версии

    Есть ссылка Перейти в старую версию Личного кабинета. При переходе по ней вижу такое:

    И всё, тупик)) старой версии нет :lol:

    Добавлено спустя 5 минут 4 секунды

    Leo-Leo:

    можно подробнее, как?

    всё, нашла)))
    Это не в услугах, а в профиле - Доставка счетов.
    Отправила заявку на отключение экселевской.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31782

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31782
    # 5 мая 2024 18:49
    HOLLENHUND:

    Ничего не понял, но было интересно

    Не удивлен. Молодежь. И деньги считать не умеете.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Krab_ik Member
    офлайн
    Krab_ik Member

    256

    10 лет на сайте
    пользователь #1321628

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 5 мая 2024 21:09
    Leo-Leo:

    fedmun, а где вы это нашли, про платную эксель-детализацию?
    Что-то на сайте не вижу в новостях, на почту мне пока только расшифровка по одному номеру пришла, на котором просто пдф.

    В pdf и смотрите!

    Это ж гениально! Настройку формата детализации оставить в старом ЛК, затем старый ЛК отключить и ввести плату за детализацию в формате xls без возможности отключить её в новом ЛК. 90% пользователей с первого раза не заметят, затем не все смогут прийти в офис для отключения - профит! Велком, когда вернёшь плату за тестирование телефона?

  • fedmun Senior Member
    офлайн
    fedmun Senior Member

    676

    22 года на сайте
    пользователь #6299

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 5 мая 2024 21:38
    Krab_ik:

    Настройку формата детализации оставить в старом ЛК

    В новом тоже есть: Профиль - Доставка счета.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12807

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12807
    # 5 мая 2024 21:47

    Krab_ik, в новом тоже есть, уже поотключал. Но согласен, брать за такое деньги некрасиво.

  • Krab_ik Member
    офлайн
    Krab_ik Member

    256

    10 лет на сайте
    пользователь #1321628

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 5 мая 2024 21:54
    fedmun:

    Krab_ik:

    Настройку формата детализации оставить в старом ЛК

    В новом тоже есть: Профиль - Доставка счета.

    Спасибо! Нашёл, отключил. Может ещё и в приложении такую опцию можно найти?

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    30059

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    30059
    # 5 мая 2024 22:30
    Krab_ik:

    В pdf и смотрите!

    Ну вот когда придет, тогда и посмотрю.
    А пока в том счете, что пришел - нет.
    У меня счета на пять номеров приходят, не в один день.
    Да и без разницы уже, спасибо fedmun, нашла и отключила.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 5 мая 2024 22:36
    Leo-Leo:

    У меня счета на пять номеров приходят, не в один день.

    у меня на 3 номера всегда приходили одномоментно, но раз было один припозднился на пару дней.
    Но вообще старый ЛК был лучше и удобнее.
    Например режим "Супервайзер" в новом реализован просто отвратительно. А мне он нужен.
    Личный номер (ID клиента) в новом ЛК не виден - в старом был ..
    Он одинаковый на всех №№ у абонента.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    331

    16 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 6 мая 2024 02:18

    Хм... В контексте грядущей платности xls-детализации.
    Если человек хотя бы раз воспользовался услугой "А1 Кошелёк", то оператор заводит под это дело отдельный лицевой счёт, по которому также рассылается детализация. И даже если номер телефона отключен и человек больше абонентом оператора не является, то этот "кошельковый" счёт продолжает числиться за бывшим абонентом и рассылка ежемесячной детализации продолжается. На мне, например, такой лицевой счёт продолжает висеть мёртвым грузом, и сегодня, кстати, пришла очередная рассылка с pdf-детализацией, хотя действующих номеров А1 у меня нет с зимы.
    Закрыть "кошельковый" счёт удалённо нельзя, во всяком случае через чат на сайте и по звонку в колл-центр, как меня уверяли консультанты (именно живые люди, а не бот). Предлагают только отменить рассылку детализации. Можно ли закрыть лицевой счёт в салоне, не проверял.
    При этом, если отключить через чат рассылку по этому счёту, то после повторного подключения к А1 (не важно, чистое подключение или перенос номера) рассылка детализации по "кошельковому" счёту возобновляется автоматически (у меня - в формате pdf, но как у других бывших абонентов с форматами - я хз, разумеется).
    Так вот, собственно, вопрос - если у бывшего абонента будет активна рассылка детализации по "кошельковому" счёту, и приходить она будет в том числе в xls-формате, то как велик собирается взимать с такого человека столь желанные шиллинги? )))

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29451

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29451
    # 6 мая 2024 07:29
    аlеtrо:

    если у бывшего абонента будет активна рассылка детализации по "кошельковому" счёту, и приходить она будет в том числе в xls-формате, то как велик собирается взимать с такого человека столь желанные шиллинги?

    Напишет письмо, года через три, с вас 150 рублей за рассылку счёта и 1500 пени за неоплату. Предлагаем добровольно погасить задолженность, иначе суд, опись имущества и прочие неприятности

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем