Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 21 января 2024 08:18
    2762256:

    Что это - большой вопрос. Либо атака через A1, о которой оператор молчит (мне кажется, наиболее вероятный вариант), либо там сидит какой-то сыч и сливает данные за деньги, либо спецслужбы балуются (маловероятно, ибо зачем создавать новый акк и сносить его потом), либо у кого-то клон карты (но это так не работает, ибо была бы заблочена моя симка).

    Судя по тому, что с такой проблемой столкнулся не я один, и сообщения здесь начали появляться почти одномоментно, дело явно не пользователях. И в топике МТС я такой активности не наблюдаю. Предварительный вывод: A1 скомпрометировал мои приватные данные.

    Было подано заявление в МВД (зафиксировать, что это не моя активность). И оператору. Жду что ответят.

    Подали заявление в мвд на работу мвд?. Стандартные профилактические мероприятия на проверку экстремистских подписок/каналов. Проверили, не выявили, удалились.

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2385

    5 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 21 января 2024 09:22 Редактировалось 2762256, 9 раз(а).
    EMULGATOR-LECITIN:

    Стандартные профилактические мероприятия на проверку экстремистских подписок/каналов.

    Бред. Создавать новый акк, чтобы проверить подписки? Да и на человеке другие номера есть. МТС, Life. Их что - не надо "проверять"? Кроме того, я упоминал, что на Facebook ещё с десяток номеров телефонов привязали к созданному аккаунту. Зачем это делать типа сотрудникам мвд? Логика должна быть какая-то. В вашем утверждении её нет.

    EMULGATOR-LECITIN:

    Проверили, не выявили, удалились.

    Так не факт, что сами удалились. В саппорт телеграма обращались, возможно они сработали.

    Я всё таки склоняюсь к мысли, что это атака вроде описанной здесь. В моём случае приходило смс с кодом. Но между приходом этого кода и появлением контакта в телеге у других пользователей прошло несколько часов. Т.е. не факт, что именно это смс было использовано для создания аккаунта. Возможно были другие, просто они были перенаправлены злоумышленнику, а это дошло до моего устройства и не было использовано. Это как раз объясняет, почему другие люди пишут здесь, что никаких смс в их случае вообще не было. Редирект на шлюзе A1 работал.
    ****************

    К слову, у меня номер начинается на (29) 630. Может у кого ещё так?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23246

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23246
    # 21 января 2024 10:18
    2762256:

    я упоминал, что на Facebook ещё с десяток номеров телефонов привязали к созданному аккаунту.

    Ну так логично же, что лучше к одному мутному аккаунту привязать десяток (проверяемых?) номеров, а не на каждый номер создавать свой акк. В ответе вам придёт, скорее всего, типа "взлом неустановленным лицом", ибо правду вряд ли напишут.

    2762256:

    Я всё таки склоняюсь к мысли, что это атака вроде описанной здесь.

    А мне почему-то кажется, что это скорее тренировка органами. Как-никак, через месяц у нас "выборы". Мало ли как могут развернуться события после, вот органы и готовятся.

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    Тем более если оператор молчит и не отвечает в теме на подобное..... это явно не просто так.

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2385

    5 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 21 января 2024 10:28
    Avanturist:

    Ну так логично же, что лучше к одному мутному аккаунту привязать десяток (проверяемых?) номеров

    Ещё один "иногда лучше жевать, чем писать". Что к чему? :insane:

  • RemAdmin Member
    офлайн
    RemAdmin Member

    324

    6 лет на сайте
    пользователь #2607814

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 21 января 2024 10:53 Редактировалось RemAdmin, 1 раз.
    2762256:

    Я всё таки склоняюсь к мысли, что это атака вроде описанной здесь.

    Очень даже может быть.
    Интересно только почему не видно инцидентов с абонентами других операторов.

    Да, и у меня ещё один случай. Вчера один из контактов зарегистрировался в ТГ. Сегодня я с ним пообщался, говорит не регистрировался, никаких кодов не получал. Телефон не кнопочный.

    Курсы валют в Телеграмм https://t.me/cursrb
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2385

    5 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 21 января 2024 10:59 Редактировалось 2762256, 2 раз(а).
    RemAdmin:

    Да, и у меня ещё один случай

    Тоже A1? На какие цифры начинается номер? Услуга "Роуминг" когда-нибудь подключалась?

    RemAdmin:

    Вчера один из контактов

    Пусть ещё Facebook проверит.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71474

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71474
    # 21 января 2024 11:10
    EMULGATOR-LECITIN:

    Стандартные профилактические мероприятия на проверку экстремистских подписок/каналов. Проверили, не выявили, удалились.

    шта ??

    2762256:

    К слову, у меня номер начинается на (29) 630. Может у кого ещё так?

    а причем тут на что начинается номер ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2385

    5 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 21 января 2024 11:13 Редактировалось 2762256, 1 раз.
    A.Z.:

    а причем тут на что начинается номер

    Может определённый пул номеров обрабатывают. Просто хочется понять какие закономерности. Не рандомно же они это делают.

  • RemAdmin Member
    офлайн
    RemAdmin Member

    324

    6 лет на сайте
    пользователь #2607814

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 21 января 2024 11:20 Редактировалось RemAdmin, 4 раз(а).
    2762256:

    Тоже A1?

    Конечно А1. У всех

    2762256:

    На какие цифры начинается номер? Услуга "Роуминг" когда-нибудь подключалась?

    Цифры абсолютно рандомные, как и код. и 29 есть и 44.
    По поводу роуминга - на моём номере услуга отключена и никогда не подключалась.
    Так что выходит, всё ещё интереснее...

    Вообще у меня контактов в записной книжке много, и уведомления о регистрации их в тг приходят практически каждый день в последние дни. Но связаться с каждым для уточнения не могу, так как в основном это бывшие клиенты/партнёры, и я уже не помню кто это, да и скорее всего они меня не помнят.

    2762256:

    Пусть ещё Facebook проверит.

    Кстати да, фэйсбук тоже зареган на мой номер, и тоже куча номеров привязана для восстановления.

    Курсы валют в Телеграмм https://t.me/cursrb
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2385

    5 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 21 января 2024 11:24 Редактировалось 2762256, 1 раз.
    RemAdmin:

    Интересно только почему не видно инцидентов с абонентами других операторов.

    Так у них нет такой дыры или человека, который эту дыру организовал. Вроде всё логично. Вот если бы такие инциденты были с другими опсосами, тогда да - что-то вообще непонятное. А в данном случае выходит, что сотрудники A1 обгадились, но упорно не признаются в этом.

    Добавлено спустя 27 минут 25 секунд

    RemAdmin
    Гляньте ещё vkontakte.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71474

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71474
    # 21 января 2024 11:56 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    ..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • RemAdmin Member
    офлайн
    RemAdmin Member

    324

    6 лет на сайте
    пользователь #2607814

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 21 января 2024 11:59

    Нашёл лог добавления номеров в аккаунт.
    Последние 3 цифры скрою. Похоже не только А1
    Но возможно номера переносились
    +375291610***
    +375296095***
    +375449787***
    +375444526***
    +375446851***
    +375449425***
    +375447615***
    +375441030***
    +375445492***
    +375446850***
    +375446937***

    Курсы валют в Телеграмм https://t.me/cursrb
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2385

    5 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 21 января 2024 12:01
    RemAdmin:

    Похоже не только А1

    Почему? 29 и 44 - это как раз стандартные коды A1.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71474

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71474
    # 21 января 2024 12:04

    У кода 37544 номера только на 4******, 5****** и 7******
    1******, 6****** и 9****** это какая то шняга

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • printer-10x15.by Senior Member
    офлайн
    printer-10x15.by Senior Member

    3123

    10 лет на сайте
    пользователь #1125128

    Профиль
    Написать сообщение

    3123
    # 21 января 2024 12:08
    RemAdmin:

    Интересно только почему не видно инцидентов с абонентами других операторов.

    Возможно, что они есть, но пользователи «МТС» и «Life» просто не осознают происходящее. На «Velcom» всё-таки собрались люди более продвинутые и по образованию, и по общему развитию, чем в среднем.

  • RemAdmin Member
    офлайн
    RemAdmin Member

    324

    6 лет на сайте
    пользователь #2607814

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 21 января 2024 12:23 Редактировалось RemAdmin, 2 раз(а).
    2762256:

    RemAdmin
    Гляньте ещё vkontakte.

    VK пока не зареган, нет и вайбер/ватцап

    Значит немного подытожим, о том, что получается на данный момент.
    Устройства однозначно не причём, Телеграмм тоже.
    Перехват происходит либо в сети оператора, либо до её.
    Вероятнее всего могут перехватывать сообщения от любых сервисов. То есть могут регистрироваться/восстанавливать доступ практически везде.
    Происходит это даже при выключенном, телефоне, и даже у абонентов с отключённым роумингом, следовательно фиктивная регистрация в сети роуминг партнёра и перехват смс там, также не подходит.

    И это всё очень страшно господа...

    Курсы валют в Телеграмм https://t.me/cursrb
  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9604

    23 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9604
    # 21 января 2024 12:46
    RemAdmin:

    Нашёл лог добавления номеров в аккаунт.
    Последние 3 цифры скрою. Похоже не только А1
    Но возможно номера переносились
    +375291610***
    +375296095***
    +375449787***
    +375444526***
    +375446851***
    +375449425***
    +375447615***
    +375441030***
    +375445492***
    +375446850***
    +375446937***

    Это номера из вашей телефонной книги, которые добавились в ваш эккаунт фэйсбука?

    Просто только что фэйсбук попросил меня добавить номер телефона. 10 лет не просил, а счас попросил

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71474

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71474
    # 21 января 2024 12:55
    TVV:

    Просто только что фэйсбук попросил меня добавить номер телефона. 10 лет не просил, а счас попросил

    т.е. вообще номер не был привязан к аккаунту ? Или был но ФБ попросил еще один ?
    У меня номер привязан с первого дня регистрации, и авторизация идет по смс)
    дополнительный номер не просит

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • printer-10x15.by Senior Member
    офлайн
    printer-10x15.by Senior Member

    3123

    10 лет на сайте
    пользователь #1125128

    Профиль
    Написать сообщение

    3123
    # 21 января 2024 12:57
    RemAdmin:

    Последние 3 цифры скрою. Похоже не только А1
    Но возможно номера переносились

    Покуда что выглядит так, что «кнопочники» сливают адресные книги владельца (т.к. они не подключены к интернету и не могли подцепить вирус), а дыры на стороне «ТГ» и «FB».

  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9604

    23 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9604
    # 21 января 2024 13:02
    A.Z.:

    вообще номер не был привязан к аккаунту

    Вроде не было раньше вообще. Счас глянул - номер только один, добавленный час назад