Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6621

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6621
    # 19 января 2024 19:37 Редактировалось alepavel, 1 раз.

    Mig7, Вам же написали:

    А1_Беларусь:

    В подобных ситуациях рекомендуем обращаться в службу поддержки приложения.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • RemAdmin Member
    офлайн
    RemAdmin Member

    310

    5 лет на сайте
    пользователь #2607814

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 19 января 2024 20:35
    А1_Беларусь:

    Добрый день! Сожалеем, что произошла такая ситуация. В свою очередь компания обеспечивает возможность соединения с сетью интернет, но при этом не может нести ответственность за работу сторонних приложений, установленных в мобильном устройстве клиента (в том числе Telegram).
    В подобных ситуациях рекомендуем обращаться в службу поддержки приложения.

    Когда устройство выходит в интернет, получает/принимает звонки/смс, все эти данные видны в детализации.

    А вот когда в детализации в такой момент пустота, это позволяет сделать однозначный вывод, что устройство и приложения на нём здесь не при чём.

    К тому же, извините, но в безопасность Телеграмм, я верю больше, чем в безопасность в вашей компании.

    Особенно учитывая, что оказывается случаи массовые, похоже они происходят только с абонентами А1, и у вашей компании нет ни малейшего желания разобраться в данном вопросе.

    Я оставил вам вчера в личном кабинете запрос, на который ваша служба поддержки должна была ответить в течении 24-х часов, но так и не сделала это до сих пор. Вопрос очень серьёзный и адекватная компания должна была основательно разобраться в этом вопросе, изучить детально логи по абонентскому номеру, выяснить была ли какая-то активность в указанное время по абонентскому номеру, и если была, то сообщить о ней и объяснить каким образом эта активность не попала в детализацию.

    В поддержку телеграмм я естественно обратился, но без детальной информации с вашей стороны, по сути это сообщение ни о чём. Очень жаль, что у вас нет никакого желания детально разобраться в проблеме, даже несмотря на массовые жалобы. Стандартными отписками этот вопрос решиться не может. И я очень надеюсь, что всё это не приведёт к массовым проблемам у жителей РБ в плане кражи денежных средств с банковских счетов и т.д.

    Курсы валют в Телеграмм https://t.me/cursrb
  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9532

    23 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9532
    # 19 января 2024 20:59
    RemAdmin:

    только с абонентами А1

    Объективности ради: гугл говорит, что не только. В России тоже хватает.

  • RemAdmin Member
    офлайн
    RemAdmin Member

    310

    5 лет на сайте
    пользователь #2607814

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 19 января 2024 21:25 Редактировалось RemAdmin, 2 раз(а).
    TVV:

    Объективности ради: гугл говорит, что не только. В России тоже хватает.

    Возможно, но всё, что мне удалось нагуглить, это то, что это происходит из-за прошивок аппаратов с внедрёнными в них недокументированными функциями, позволяющими отправлять/принимать звонки, перехватывать их, выходить в интернет и отправлять данные, хотя в телефоне функция выхода в интернет вообще может быть не заявлена.

    Действительно такая проблема существует, и не только с телефонами. К примеру, в огромном количестве техники, которая имеет выход в интернет (телевизоры, камеры, чайники, стиралки, роутеры и т.д) внедрены функции, позволяющие использовать эти девайсы как прокси. То есть ваш умный чайник запросто может использоваться в качестве бота при проведении ДДОС атак, или использоваться для скрытия собственного местоположения, подменяя ip владельца такого прокси на ваш.

    Но в данном конкретном случае всё это мимо, так как никакой активности нет в детализации. При этом есть факт, что происходит перехват смс или звонков. А вот где и каким образом происходит этот перехват, я считаю должен разбираться именно оператор. Только у него есть для этого все возможности. Ведь это может быть всё что угодно: сотрудник решивший таким образом подзаработать, несанкционированный доступ третьих лиц к системе, возможно даже перехват происходит на каких-то промежуточных шлюзах, с которыми у оператора заключены соглашения.

    Курсы валют в Телеграмм https://t.me/cursrb
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7553

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7553
    # 19 января 2024 22:10

    RemAdmin, хочу уточнить - в детализацию А1 попадают звонки, на которые не отвечали?

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71065

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71065
    # 19 января 2024 22:26
    -MATPOC-:

    RemAdmin, хочу уточнить - в детализацию А1 попадают звонки, на которые не отвечали?

    нет
    только состоявшиеся разговоры

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22311

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22311
    # 19 января 2024 22:30
    A.Z.:

    -MATPOC-:

    RemAdmin, хочу уточнить - в детализацию А1 попадают звонки, на которые не отвечали?

    нет
    только состоявшиеся разговоры

    Причём, что интересно, у знакомого в детализацию не попали даже вызовы с автоответчиком! (устанавливается соединение, музыка, птом сброс на том конце, и.... по детализации словно ничего и не было!))))
    Вот такие нынче продвинутые технологии на чиновничьих "прямых" и "горячих" линиях :lol:

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71065

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71065
    # 19 января 2024 23:03
    Avanturist:

    Причём, что интересно, у знакомого в детализацию не попали даже вызовы с автоответчиком! (устанавливается соединение, музыка, птом сброс на том конце, и.... по детализации словно ничего и не было!))))

    музыка может играть и во время соединения. Или там робобаба сказала "ждите ?"
    Попробовал сейчас (эксперимента для) одну штуку.
    Дано.
    Телефоны А и Б. Оба на А1.
    С телефона Б установлена безусловная переадресация на А (то есть все звонки сразу на него перенаправляются. Мне так нужно).
    Так вот, если телефон А выключен (иногда такое бывает), и звонить на Б, то смс "Вам звонили" с номером звонившего приходит на телефон А :D

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22311

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22311
    # 19 января 2024 23:11 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    :trollface:
    Жесть - это по-нашему)))
    Один раз перепутал иконки в ЛК, и вместо А1 на номер договора интернета вкинул 10 рублей на А1 по номеру телефона
    Пишу сейчас вопрос, можно ли перевести без посещения офиса свои же деньги по сути из одного кармана во второй. и получаю такой ответ:

    Если оплачивали банковской картой, то ее владельцу нужно обращаться в офис с паспортом, банковкой картой и квитанцией.
    Если чек отсутствует, необходимо взять выписку карт-счета в обслуживающем банке.
    Также если банковская карта обезличена (на карте отсутствует информация о номере карте и ФИО ее владельца), нужно обратиться в отделение банка, которое выдавало банковскую карту и взять выписку с карт-счета.

    Короче говоря, ещё один весомый плюс для ухода с А1. Произойди подобное на Лайф или МТС, не отходя от дивана мог бы перекинуть через систему IPAY (пусть там и с комиссией в несколько процентов, не важно) деньги, и всё. А ТУТ - БЕГАЙ ПО ОФИСАМ :o

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    A.Z.:

    музыка может играть и во время соединения. Или там робобаба сказала "ждите ?"

    Говорилось или устанавливается соединение, или идёт установка соединения, как знакомый говорил, я до слов не запомнил. В общем, ждите, и музыка после тех слов с полминуты

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71065

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71065
    # 19 января 2024 23:17
    Avanturist:

    Говорилось или устанавливается соединение, или идёт установка соединения, как знакомый говорил, я до слов не запомнил. В общем, ждите, и музыка после тех слов с полминуты

    так это важно
    у меня все звонки с автоподнятием робобабой видны

    Avanturist:

    Один раз перепутал иконки в ЛК, и вместо А1 на номер договора интернета вкинул 10 рублей на А1 по номеру телефона

    увы и ах но сами виноваты) у меня в ИБ шаблоны платежей четко подписаны) интернетный так и называется ByFly )

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18077

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18077
    # 19 января 2024 23:20 Редактировалось Metallector, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Произойди подобное на Лайф или МТС, не отходя от дивана мог бы перекинуть

    во-во---еще один пункт в продвинутость Лайфа---на Лайфе можно скопившиеся Свои деньги выводить с симки---могу спокойненько перевести какому челу а он мне наличкой отдаст---а А1 вцепилась в мои деньги мертвой хваткой :trollface:

    Gumanoid
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22311

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22311
    # 19 января 2024 23:21
    A.Z.:

    так это важно
    у меня все звонки с автоподнятием робобабой видны

    Меня тоже удивило сказанное. Впрочем, может был НГ и не всё ещё на момент запроса в детализацию попало. Как и банковские платежи 30-31 могут в выписку не попасть). Надо будет сказать, чтобы знакомый сходил за бумажной детализацией с паспортом в офис

  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9532

    23 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9532
    # 19 января 2024 23:22 Редактировалось TVV, 1 раз.
    A.Z.:

    Так вот, если телефон А выключен (иногда такое бывает), и звонить на Б, то смс "Вам звонили" с номером звонившего приходит на телефон А :D

    При безусловной переадресации СМС тоже переадресовываются, что ли?

    Погуглил. Да - переадресовываются.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22311

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22311
    # 19 января 2024 23:23
    Metallector:

    А1 вцепилась в мои деньги мертвой хваткой

    А то! По 3 копейки в день за оборудование считать стали. А тут рубли от них забрать кто-то сразу хочет? Не годится))))

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд

    :trollface:

    Ужас, ну и бюрократия... В МТС и Лайф всё решается переводом через СМС, пусть и с небольшой комиссией. Ещё больше повода для ухода от вас стало...
    23:07
    К сожалению, я Вас не поняла. Для того, чтобы я смогла Вам помочь, пожалуйста, напишите мне тему своего вопроса.
    Также отправив слово Меню можно воспользоваться дополнительными функциями

    Ахаха, типа такие мы резко непонятливые становимся))))))

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29080

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29080
    # 19 января 2024 23:31
    RemAdmin:

    Когда устройство выходит в интернет, получает/принимает звонки/смс, все эти данные видны в детализации.

    У А1 в детализации есть входящие звонки и СМС? Раньше, когда он был велкомом не было. Только исходящие были

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22311

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22311
    # 19 января 2024 23:38
    mikolaki:

    RemAdmin:

    Когда устройство выходит в интернет, получает/принимает звонки/смс, все эти данные видны в детализации.

    У А1 в детализации есть входящие звонки и СМС? Раньше, когда он был велкомом не было. Только исходящие были

    Всё есть. Чёрт ногу сломать может)) У меня звонков за декабрь - 1 страница детализации, а СМСок всяких - аж 3 страницы))

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71065

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71065
    # 20 января 2024 00:01
    TVV:

    При безусловной переадресации СМС тоже переадресовываются, что ли?

    именно СМС нет. Только звонки (это СМС "Вам звонили", это несколько не то).
    Когда то этот вопрос был актуален, саппорт сказал - не переадресовываются.
    Сейчас взял и попробовал - не переадресовываются.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    mikolaki:

    У А1 в детализации есть входящие звонки и СМС? Раньше, когда он был велкомом не было. Только исходящие были

    в детальке по умолчанию нету. Через ЛК можно посмотреть (будут видны только состоявшиеся звонки т.е. там где абонент ответил) и доставленные СМС.

    Добавлено спустя 10 минут 50 секунд

    TVV:

    Погуглил. Да - переадресовываются.

    увы и ах. Нет)
    еще раз. Попробавал все возможные варианты.
    Телефоны А и Б.
    С телефона Б установлена безусловная переадресация на А (то есть все звонки сразу на него перенаправляются).

    1) Если телефон А выключен, и звонить на Б, то смс "Вам звонили" с номером звонившего приходит на телефон А.
    2) Если тепефон Б выключен, и звонить на Б, то все звонки проходят на телефон А (т.к. переадресация БЕЗУСЛОВНАЯ).
    3) Обычные СМС, отправленные на телефон Б, и приходят на телефон Б.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • RemAdmin Member
    офлайн
    RemAdmin Member

    310

    5 лет на сайте
    пользователь #2607814

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 20 января 2024 00:14
    TVV:

    При безусловной переадресации СМС тоже переадресовываются, что ли?

    Погуглил. Да - переадресовываются

    Неа, у А1 так не работает
    Только что проверил.
    Установил безусловную переадресацию с номера А на номер Б
    Отправил на номер А сообщение, причём даже не с обычного номера, а с буквенным именем отправителя.
    Смс было доставлено на номер А и никуда не переадресовывалось.
    Через пару минут сообщение отобразилось в детализации

    -MATPOC-:

    RemAdmin, хочу уточнить - в детализацию А1 попадают звонки, на которые не отвечали?

    Нет. И теоретически я конечно могу допустить то, что был получен доступ в ЛК, установлена переадресация, принят звонок-сброс от телеграмм, затем переадресация была убрана.
    Но, при регистрации в телеграмм сначала отправляется смс, а затем, если оно не было доставлено, тогда появляется возможность подтверждения по звонку. СМС от телеграмм на этот номер прекрасно доставляются. Так что при таком варианте сначала бы пришло смс, а уже потом можно было бы переадресовать звонок и активировать аккаунт. СМС не было. Так что вряд ли это был звонок.

    В сети есть огромное количество сайтов, предлагающих временный номер телефона для активаций в различных сервисах. И стоят такие активации копейки. То есть очевидно, что эти номера телефонов никто у операторов не покупает, а это номера обычных абонентов. То есть возможность перехватывать смс существует и ей пользуются в промышленных масштабах. Но одно дело, когда виной этому прошивка/софт, установленный на телефоне, а другое - когда перехват осуществляется на уровне оператора или на промежуточных шлюзах.

    Курсы валют в Телеграмм https://t.me/cursrb
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71065

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71065
    # 20 января 2024 00:21

    В общем, если вам приходит смс-кой левый код, которого вы не ждете - удаляем его. Если будут звонить и спрашивать его (ошибся цифрой, кодом, итд - слать нах).

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • RemAdmin Member
    офлайн
    RemAdmin Member

    310

    5 лет на сайте
    пользователь #2607814

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 20 января 2024 00:41 Редактировалось RemAdmin, 1 раз.
    A.Z.:

    В общем, если вам приходит смс-кой левый код, которого вы не ждете - удаляем его. Если будут звонить и спрашивать его (ошибся цифрой, кодом, итд - слать нах)

    Так это всё очевидно :))
    Вопрос в том, что делать когда этот код от твоего аккаунта приходит не тебе :D

    А теперь представим простенький сценарий, который лёгонько может провернуть человек, имеющий возможность перехватывать чужие смс.
    1. Добываем базу с ФИО, личным номером, телефоном (а мы же понимаем, что раз такие базы существуют, то они вполне могут быть куплены/украдены).
    2. Восстанавливаем доступы ко всем банкам, сливаем все деньги со счетов, набираем кредитов.
    3. Если мало, через МСИ становимся клиентами других банков и набираем кредитов там.

    Совсем не весёлый сценарий получается для абонента. И этот абонент тупо ничего не докажет. И даже узнает об этом не сразу, так как никакие смс ему не придут. Хотя, конечно, сейчас многие банки поумнели и при запросе кредита проводят дополнительную верификацию по звонку или селфи например.

    Курсы валют в Телеграмм https://t.me/cursrb