Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10948

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10948
    # 28 декабря 2023 01:23
    dojoarcher:

    Я вот сомневаюсь, что на битках из штатов и упилках из европы стоит русский.

    Ого.
    У европейцев у всех есть русский из всего многообразия языков.
    В китайцах все дело в том, что все они, которые тащат сюда сделаны для внутреннего рынка и имеют внутренние китайские прошивки, а не международные версии, в которых хотя бы есть английский.

  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1363

    21 год на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1363
    # 28 декабря 2023 10:37 Редактировалось Zloy, 1 раз.
    dojoarcher:

    Я вот сомневаюсь, что на битках из штатов и упилках из европы стоит русский. И никто ни разу не заикнулся. А тут принципиально русский нужен.

    твои сомнения дорогого стоят, вопросов ноль

  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10039

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10039
    # 28 декабря 2023 13:01 Редактировалось Advokatvlad, 7 раз(а).

    Сойдёт и белорусский, и английский, но только не китайский. Это просто смешно, как это тут сейчас может перепродаваться? Я что, в кетае тут живу? Дурдом какой-то. Дикость. И да, ломаный английский, с плохим кетайским переводом, тоже не подходит :ass:

    И учить кетайский я тоже не собираюсь, он мне 100 лет никогда в жииизни не пригодится, да и жизнь такая короткая, чтобы тратить драгоценные секунды, на изучение какой-то бесполезной муууры и разбираться с нюансами конченого кетайского корча, без сертификации ЕАС :puke:

    dojoarcher:

    А вот интересная ссылка

    Электрокары BYD в основном пользуются популярностью только у себя на родине в Китае. В США они не поставляются из-за торговой войны между странами, а с недавних пор Евросоюз тоже начал расследование в отношении низких цен на китайские автомобили из-за субсидий китайского правительства. Да, ты всё правильно понял, если убрать субсидирование, то это барахло будет стоить, как все нормальные машины :trollface:

  • Vitas DOCTOR Team
    офлайн
    Vitas DOCTOR Team

    8019

    22 года на сайте
    пользователь #3750

    Профиль
    Написать сообщение

    8019
    # 29 декабря 2023 14:13
    Zloy:

    интересно, а как с плавностью хода?
    для мен\я во всех электричках, на которых ездил плавноти хода нет в принципе. отвратительный троллейбусный буст и отсутствие наката
    из последнего брал в прокате BYD какой-то страшный на три дня, вернул на второй день. ездить я не смог

    отсутствие наката? вот как раз накат есть в электро и он рядом даже с двс не стоял. двс, разве что если на нейтралку поставить - получишь накат сравнимый но все равно меньше чем у электро. (Это при отключеной рекуперации.)
    Ездил тестрайв на byd song - передний привод - он мне показался пленным.

    [censored, п.п. 3.3.4]
  • stock-optom Senior Member
    офлайн
    stock-optom Senior Member

    2894

    14 лет на сайте
    пользователь #236470

    Профиль
    Написать сообщение

    2894
    # 29 декабря 2023 18:05
    Advokatvlad:

    Сойдёт и белорусский, и английский, но только не китайский. Это просто смешно, как это тут сейчас может перепродаваться? Я что, в кетае тут живу? Дурдом какой-то. Дикость. И да, ломаный английский, с плохим кетайским переводом, тоже не подходит :ass:

    И учить кетайский я тоже не собираюсь, он мне 100 лет никогда в жииизни не пригодится, да и жизнь такая короткая, чтобы тратить драгоценные секунды, на изучение какой-то бесполезной муууры и разбираться с нюансами конченого кетайского корча, без сертификации ЕАС :puke:

    dojoarcher:

    А вот интересная ссылка

    Электрокары BYD в основном пользуются популярностью только у себя на родине в Китае. В США они не поставляются из-за торговой войны между странами, а с недавних пор Евросоюз тоже начал расследование в отношении низких цен на китайские автомобили из-за субсидий китайского правительства. Да, ты всё правильно понял, если убрать субсидирование, то это барахло будет стоить, как все нормальные машины :trollface:

    https://auto-onliner-by.turbopages.org/turbo/auto.onliner.by/s/20 ... d-v-evrope

  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10039

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10039
    # 29 декабря 2023 19:57

    stock-optom, пускай строят свой завод, нормальные машины, тоже надо в кетае, продавать европейским производителям. Задораха. И купят они, потому что это престижно - владеть Айфоном или BMW. А своё - это значит ЛОХ нищий. Ну, так там всё устроено :znaika:

  • егоркаs Senior Member
    офлайн
    егоркаs Senior Member

    1746

    13 лет на сайте
    пользователь #446780

    Профиль
    Написать сообщение

    1746
    # 29 декабря 2023 20:08

    Advokatvlad, а почему айфон и бмв, а не айфон и вольво :shuffle:

    <p>Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать!</p>
  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10039

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10039
    # 29 декабря 2023 20:13 Редактировалось Advokatvlad, 2 раз(а).

    егоркаs, Volvo - это элитная машина, только избранные могут владеть этим самым безопасным в мире Роллс-Ройсом, поэтому BMW, Mercedes и Audi какие-нибудь сойдут :trollface:

    P. S. Айфон каждый может себе позволить купить, спасибо Стиву Джобсу, так было задумано и это работает до сих пор и там есть все языки :znaika:

    P. P. S. А что там сейчас выпускают - не интересно, я уже и Алик с НДС удалил за ненадобностью :ass:

  • belinex Senior Member
    офлайн
    belinex Senior Member

    1667

    23 года на сайте
    пользователь #917

    Профиль
    Написать сообщение

    1667
    # 29 декабря 2023 22:30
    Advokatvlad:

    Сойдёт и белорусский

    а расскажите за машину на белорусском? восхваляемая вами вольво, например, так умеет?

    Advokatvlad:

    Айфон каждый может себе позволить

    в первую очередь - пассажиры ОТ. да они в них и разбираются лучше нас

    З.Ы. к вопросу об оригинальных индийских комлектующих на конвейер: недавно узнал, что уже давно (вроде, еще до китайцев) вольво отказалась от стартеров bosch в пользу некоего fomoco родом из страны почитателей говядины. на многих моделях.

    проверьте, может и у вас "это" стоит )

  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    16 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 29 декабря 2023 23:24
    dendare:

    dojoarcher:

    Я вот сомневаюсь, что на битках из штатов и упилках из европы стоит русский.

    Ого.
    У европейцев у всех есть русский из всего многообразия языков.
    В китайцах все дело в том, что все они, которые тащат сюда сделаны для внутреннего рынка и имеют внутренние китайские прошивки, а не международные версии, в которых хотя бы есть английский.

    Т.е. про штаты возражений нет. А пример по европейкам какой-нибудь будет?

    Zloy:

    твои сомнения дорогого стоят, вопросов ноль

    Откуда этот гау?

    Читайте классику, господа.
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10948

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10948
    # 29 декабря 2023 23:38 Редактировалось dendare, 3 раз(а).
    dojoarcher:

    Т.е. про штаты возражений нет. А пример по европейкам какой-нибудь будет?

    :-?
    Пример чего? Наличия русского языка?
    Все немцы, все французы, итальянцы и тд.
    Не встречал ни одно авто современного без русского. Открываешь меню и уйма языков на выбор.
    Со штатовскими основные затруднения - это прошивка штатовская в современных авто, которая без европейских единиц измерения на электронных приборках (не путать с механическими шкалами, где два варианта обычно нацарапаны) и заблоченные программно некоторые функции в авто (например в Штатах запрещен адаптивный свет и не будет работать даже на авто, у которых стоят адаптивные фары), но опять же русский язык при этом будет. А проблема с единицами измерения и активации недостающих функий решается накатом европейской прошивки.

  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    16 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 30 декабря 2023 01:25 Редактировалось dojoarcher, 1 раз.
    dendare:

    dojoarcher:

    Т.е. про штаты возражений нет. А пример по европейкам какой-нибудь будет?

    :-?
    Пример чего? Наличия русского языка?
    Все немцы, все французы, итальянцы и тд.
    Не встречал ни одно авто современного без русского. Открываешь меню и уйма языков на выбор.
    Со штатовскими основные затруднения - это прошивка штатовская в современных авто, которая без европейских единиц измерения на электронных приборках (не путать с механическими шкалами, где два варианта обычно нацарапаны) и заблоченные программно некоторые функции в авто (например в Штатах запрещен адаптивный свет и не будет работать даже на авто, у которых стоят адаптивные фары), но опять же русский язык при этом будет. А проблема с единицами измерения и активации недостающих функий решается накатом европейской прошивки.

    Кхм... как я понял, товарищ Дендаре в день меняет по одному авто, свежепригнанному каждый раз из новой страны, раз так утверждает.
    И далее, как красиво перескочили на "современное авто". Это когда автомобилю день, месяц, год, 10 лет? И где я писал про "современные"? К нам гонят битки и ухандоханные бу от 3х до 5и в основном.

    Читайте классику, господа.
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23613

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23613
    # 30 декабря 2023 01:27 Редактировалось 100., 1 раз.

    ---

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10948

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10948
    # 30 декабря 2023 02:18 Редактировалось dendare, 1 раз.
    dojoarcher:

    dendare:

    dojoarcher:

    Т.е. про штаты возражений нет. А пример по европейкам какой-нибудь будет?

    :-?
    Пример чего? Наличия русского языка?
    Все немцы, все французы, итальянцы и тд.
    Не встречал ни одно авто современного без русского. Открываешь меню и уйма языков на выбор.
    Со штатовскими основные затруднения - это прошивка штатовская в современных авто, которая без европейских единиц измерения на электронных приборках (не путать с механическими шкалами, где два варианта обычно нацарапаны) и заблоченные программно некоторые функции в авто (например в Штатах запрещен адаптивный свет и не будет работать даже на авто, у которых стоят адаптивные фары), но опять же русский язык при этом будет. А проблема с единицами измерения и активации недостающих функий решается накатом европейской прошивки.

    Кхм... как я понял, товарищ Дендаре в день меняет по одному авто, свежепригнанному каждый раз из новой страны, раз так утверждает.
    И далее, как красиво перескочили на "современное авто". Это когда автомобилю день, месяц, год, 10 лет?

    Про что я перескочил?
    Вы написали про авто из Европы и Штатов, что там может не быть русского, на что я ответил, что такая проблема неактуальна от слова совсем.
    Что вообще у всех массовых в нашем понимании производителей авто с ДВС в мире русский есть по умолчанию из коробки, так как в операционной системе все зашито, по аналогии с телефоном мобильным, когда просто язык выбираешь.
    И, чтобы это понимать не надо ездить на всех. Если BMW Operating System 7.0. есть русский, то на всех БМВ от единички до Х7 будет он, если в операционной системе NAC концерна PSA есть русский, то во всех авто этого концерна, а это все авто Пежо, Ситроен, ДС, Опель на этой операционке будут с русским. И далее по списку можно продолжать. Уже давно прошли времена, когда в авто не было своей ОС, а был только базовый бортовой компьютер на каком-нибудь одном или двух языках. Уже давно в качестве операционной системы у большинства производителей за базу выступает всем давно уже знакомый linux и отсутствие языковых проблем.

  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1363

    21 год на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1363
    # 30 декабря 2023 11:23

    dendare, дайте человечку право сомневаться и гримасничать на 3-х летние мерседесы из Европ

  • 2287247 Senior Member
    офлайн
    2287247 Senior Member

    1165

    7 лет на сайте
    пользователь #2287247

    Профиль
    Написать сообщение

    1165
    # 30 декабря 2023 13:50 Редактировалось 2287247, 1 раз.
    Vitas:

    Zloy:

    интересно, а как с плавностью хода?
    для мен\я во всех электричках, на которых ездил плавноти хода нет в принципе. отвратительный троллейбусный буст и отсутствие наката
    из последнего брал в прокате BYD какой-то страшный на три дня, вернул на второй день. ездить я не смог

    отсутствие наката? вот как раз накат есть в электро и он рядом даже с двс не стоял. двс, разве что если на нейтралку поставить - получишь накат сравнимый но все равно меньше чем у электро. (Это при отключеной рекуперации.)
    Ездил тестрайв на byd song - передний привод - он мне показался пленным.

    https://auto.onliner.by/2023/12/30/dalnoboj-na-elektrichke
    Вот ещё один интересный тест-драйв SUV BYD. Что самое интересное, так это следующее:
    1. Переходник от GB/T до CCS/CHAdeMO, стоимостью 2000/1200$ в обязательном порядке должен быть.
    2. Если притопить очень хорошо, т.е. на все 517 л.с. и достичь максимального крутящего момента 700 Н·м (а он вообще достижим или нет?), то весь заряд быстро улетит почти В НОЛЬ.
    3. Расход 40 кВт·ч / 100 км всего на 130 км/ч - это слишком много. Более того, добавлю факт из опыта реальных владельцев: выше 150 км/ч его никак не разгонишь - срабатывает система защиты батареи от перегрева. Даже на скоростях 70-90 км/ч расход более 30 кВт·ч на 100 км.
    И вот получается, чтобы просто ехать, а не думать, где бы подзарядиться в той же Польше на автобанах А1/А2 и на дорогах класса S, ты должен тошнить 70-90 км/ч за фурами, имея под капотом 517 л.с. и 700 Н·м максимального крутящего момента.
    4. Свистопляски с тем, чтобы просто подключиться и начать заряжаться. Тут ещё повезло, что на Маланках не было другой машины заряжающейся параллельно. А так стало бы авторам очень "весело", когда заряд практически на нуле, а Маланка просто отключилась, чтобы охладиться и набраться энергии после того, как на ней 2 машины подзарядиться параллельно попробовали.
    5. Авторам повезло ещё в том, что во время езды ПО не захотело обновиться. А то мало того, что на время обновления все системы машины отключились бы, так после обновления ПО загрузилось бы исключительно на китайском языке, потому что китайские жадность и готовность, что называется "удавиться за каждый цент", из-за которого вместо того, чтобы нанять профессиональных senior разработчиков ПО со знанием английского языка на уровнях С1/С2, руководство компании нанимает junior разработчиков из деревни, знающих английский хорошо если на А2, которым платят "по 500-1000 долларов" в месяц.
    6. В статье ничего не сказано насчёт обслуживания, а тут тоже очень "весело", когда каталоги з/ч как неоригинальных, так и оригинальных отсутствуют, вменяемых инструкций по настройкам, калибровкам, да и вообще вменяемого ПО (оно есть, да и том на половину на китайском языке) для компьютерной диагностики НЕТ. И кстати читал, что есть такая проблема, как отклеивание датчиков температуры от батареи. Так вот чтобы осуществить, казалось бы, простейшую процедуру, подклеивания датчиком, надо пол-машины разбирать, снимать батарею, разбирать батарею и клеить датчики. А ничего не делая - ездить не будешь, поскольку температура батареи - ключевой параметр для езды и зарядки.

  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10039

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10039
    # 30 декабря 2023 13:59 Редактировалось Advokatvlad, 5 раз(а).

    Буду этот пост копировать, для тех, кто защищает шляпу кетайскую :puke:

    belinex, у меня немецкий стартер, производства Германии, проверьте там на своём автобусе, а то сейчас одни проблемы с ними, то тормоза откажут, то горят сами по себе :trollface:

    P. S. К слову, в моей машине, наверное, штук 15 языков встроенных, из которых, штук 10 работают на голос, можно, например, голосом вводить пункт назначения в навигационной системе (прекрасно работает)! :znaika:

    P. P. S. А что будет в вашей кетайской шляпе? Там нет даже английского языка :lol: НиХаоМа, ТаМаДеНи, СеСе :ass:

  • Vitas DOCTOR Team
    офлайн
    Vitas DOCTOR Team

    8019

    22 года на сайте
    пользователь #3750

    Профиль
    Написать сообщение

    8019
    # 31 декабря 2023 01:22
    2287247:

    Vitas:

    Zloy:

    интересно, а как с плавностью хода?
    для мен\я во всех электричках, на которых ездил плавноти хода нет в принципе. отвратительный троллейбусный буст и отсутствие наката
    из последнего брал в прокате BYD какой-то страшный на три дня, вернул на второй день. ездить я не смог

    отсутствие наката? вот как раз накат есть в электро и он рядом даже с двс не стоял. двс, разве что если на нейтралку поставить - получишь накат сравнимый но все равно меньше чем у электро. (Это при отключеной рекуперации.)
    Ездил тестрайв на byd song - передний привод - он мне показался пленным.

    https://auto.onliner.by/2023/12/30/dalnoboj-na-elektrichke
    Вот ещё один интересный тест-драйв SUV BYD. Что самое интересное, так это следующее:
    1. Переходник от GB/T до CCS/CHAdeMO, стоимостью 2000/1200$ в обязательном порядке должен быть.
    2. Если притопить очень хорошо, т.е. на все 517 л.с. и достичь максимального крутящего момента 700 Н·м (а он вообще достижим или нет?), то весь заряд быстро улетит почти В НОЛЬ.
    3. Расход 40 кВт·ч / 100 км всего на 130 км/ч - это слишком много. Более того, добавлю факт из опыта реальных владельцев: выше 150 км/ч его никак не разгонишь - срабатывает система защиты батареи от перегрева. Даже на скоростях 70-90 км/ч расход более 30 кВт·ч на 100 км.
    И вот получается, чтобы просто ехать, а не думать, где бы подзарядиться в той же Польше на автобанах А1/А2 и на дорогах класса S, ты должен тошнить 70-90 км/ч за фурами, имея под капотом 517 л.с. и 700 Н·м максимального крутящего момента.
    4. Свистопляски с тем, чтобы просто подключиться и начать заряжаться. Тут ещё повезло, что на Маланках не было другой машины заряжающейся параллельно. А так стало бы авторам очень "весело", когда заряд практически на нуле, а Маланка просто отключилась, чтобы охладиться и набраться энергии после того, как на ней 2 машины подзарядиться параллельно попробовали.
    5. Авторам повезло ещё в том, что во время езды ПО не захотело обновиться. А то мало того, что на время обновления все системы машины отключились бы, так после обновления ПО загрузилось бы исключительно на китайском языке, потому что китайские жадность и готовность, что называется "удавиться за каждый цент", из-за которого вместо того, чтобы нанять профессиональных senior разработчиков ПО со знанием английского языка на уровнях С1/С2, руководство компании нанимает junior разработчиков из деревни, знающих английский хорошо если на А2, которым платят "по 500-1000 долларов" в месяц.
    6. В статье ничего не сказано насчёт обслуживания, а тут тоже очень "весело", когда каталоги з/ч как неоригинальных, так и оригинальных отсутствуют, вменяемых инструкций по настройкам, калибровкам, да и вообще вменяемого ПО (оно есть, да и том на половину на китайском языке) для компьютерной диагностики НЕТ. И кстати читал, что есть такая проблема, как отклеивание датчиков температуры от батареи. Так вот чтобы осуществить, казалось бы, простейшую процедуру, подклеивания датчиком, надо пол-машины разбирать, снимать батарею, разбирать батарею и клеить датчики. А ничего не делая - ездить не будешь, поскольку температура батареи - ключевой параметр для езды и зарядки.

    1. Стоимость переходника - на фоне стоимости авто - это пыль. (кстати пока не прикупил)
    2. Весь заряд в ноль? это как? не замечал ни разу.
    3. Про расход - ну так и у Двсов растет расход капитально, когда больше 130 прешь. ну мне не надо доказывать, что электрички зло. я уже с марта накатал 25 000 на id4 и про расходы знаю.
    выше 150 постоянно ездить? а зачем оно вам? первый раз штраф, потом пешеход.
    40 много? - ну считаем 0,25*40 = 10 рублей для зимы и топить не так то и дорого, сравни 4л на 100.
    летом у меня может расход быть и 17 кв, может и 25кв быть. я прикидывал - мне на работу 45 км в 1 сторону дешевле съездить на авто, чем на общественном транспорте, съездить до уручья - 10 км, дешевле чем за маршрутку заплатить.
    а еще за электричество плачу в конце месяца), а то и следующего.
    4. Свистопляски бывают, но я редко заправляюсь на общественных.
    5. Ни разу не слышал, что бы по обновлялось само по себе. А вот про зарплаты в китае вы явно не в курсе.
    6. Часто покупаете новые авто? На новые даже на классические марки не всегда будет тебе прям в наличае деталь, но конечно если за 20 летнего корча спорить, то да.
    Мое резюме: Для города - электричка огонь, а если частный дом, то вообще бомба, на дальние расстояния - еще очень рано.
    и кстати - вторую машину в семью беру тоже электро, но гибрид. (закроет вопрос дальними).

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    А кстати - еще один минус электричек - письма счастья стали чаще приходить. не чувствуется скорость, мотор не ревет.

    Добавлено спустя 12 минут 13 секунд

    Advokatvlad:

    stock-optom, пускай строят свой завод, нормальные машины, тоже надо в кетае, продавать европейским производителям. Задораха. И купят они, потому что это престижно - владеть Айфоном или BMW. А своё - это значит ЛОХ нищий. Ну, так там всё устроено :znaika:

    Все европейские производители уже давно в китае. VW например первым построил 2 завода электричек именно в китае, а потом уже построил в сша и европе. так же есть там и тесла, мерс, тоета, нисан, опель, митсубиси,
    И рынок китая это 1.4 миллиарда и это уже далеко не те, кто готов работать за чашку риса, по этому в китай все производители и рвутся.

    Добавлено спустя 7 минут 16 секунд

    Advokatvlad:

    Раньше бы эту шляпу вообще к продажам не допустили. Но сейчас можно. Кто это купит?

    я кстати беру))

    Добавлено спустя 5 минут 46 секунд

    Advokatvlad:

    P. P. S. Засматриваюсь на корейца Цена норм, ИМХО, всего 91к$

    Как заявляет производитель, при снаряженной массе в 2031 кг Palisade может разгоняться до 100 км/ч за 10,5 секунды, средний расход топлива составляет 7,3 л на 100 км.
    я вот точно переживу, что электричка не будет больше ехать 150. Но 10.5 до 100 - Это [censored] за 90К зелени.
    хотя что кому надо. мне уже 7.6 до 100 пипец как мало.)))

    [censored, п.п. 3.3.4]
  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2988

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2988
    # 31 декабря 2023 09:44
    2287247:

    https://auto.onliner.by/2023/12/30/dalnoboj-na-elektrichke

    Идиотизм какой то. Почему нельзя сделать мощность 75 л.с. как было у Гольф2, но чтобы батареи при этой ёмкости реально хватало на 1000 км и какая разница за сколько секунд будет разгоняться. Нет как дурачки наперегонки - лошадиные силы, секунды до сотни и прочее...

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • Vitas DOCTOR Team
    офлайн
    Vitas DOCTOR Team

    8019

    22 года на сайте
    пользователь #3750

    Профиль
    Написать сообщение

    8019
    # 31 декабря 2023 10:27
    пушной:

    2287247:

    https://auto.onliner.by/2023/12/30/dalnoboj-na-elektrichke

    Идиотизм какой то. Почему нельзя сделать мощность 75 л.с. как было у Гольф2, но чтобы батареи при этой ёмкости реально хватало на 1000 км и какая разница за сколько секунд будет разгоняться. Нет как дурачки наперегонки - лошадиные силы, секунды до сотни и прочее...

    Так тебя никто не заставляет жать тапок в пол - езди как пенсионер расход будет минимальный.
    Но когда едешь по трассе, а спереди догоняешь пенса, который вместо 90 едет 70, а встречный поток такой, что на пуколке с 70 лошадями ты максимум можешь сделать - это выехать в лобовую и твоя пуколка не даст завершить маневр, тогда поймешь - зачем машина, которая может нормально разгонятся.

    [censored, п.п. 3.3.4]