2287247:
Vitas:
Zloy:
интересно, а как с плавностью хода?
для мен\я во всех электричках, на которых ездил плавноти хода нет в принципе. отвратительный троллейбусный буст и отсутствие наката
из последнего брал в прокате BYD какой-то страшный на три дня, вернул на второй день. ездить я не смог
отсутствие наката? вот как раз накат есть в электро и он рядом даже с двс не стоял. двс, разве что если на нейтралку поставить - получишь накат сравнимый но все равно меньше чем у электро. (Это при отключеной рекуперации.)
Ездил тестрайв на byd song - передний привод - он мне показался пленным.
https://auto.onliner.by/2023/12/30/dalnoboj-na-elektrichke
Вот ещё один интересный тест-драйв SUV BYD. Что самое интересное, так это следующее:
1. Переходник от GB/T до CCS/CHAdeMO, стоимостью 2000/1200$ в обязательном порядке должен быть.
2. Если притопить очень хорошо, т.е. на все 517 л.с. и достичь максимального крутящего момента 700 Н·м (а он вообще достижим или нет?), то весь заряд быстро улетит почти В НОЛЬ.
3. Расход 40 кВт·ч / 100 км всего на 130 км/ч - это слишком много. Более того, добавлю факт из опыта реальных владельцев: выше 150 км/ч его никак не разгонишь - срабатывает система защиты батареи от перегрева. Даже на скоростях 70-90 км/ч расход более 30 кВт·ч на 100 км.
И вот получается, чтобы просто ехать, а не думать, где бы подзарядиться в той же Польше на автобанах А1/А2 и на дорогах класса S, ты должен тошнить 70-90 км/ч за фурами, имея под капотом 517 л.с. и 700 Н·м максимального крутящего момента.
4. Свистопляски с тем, чтобы просто подключиться и начать заряжаться. Тут ещё повезло, что на Маланках не было другой машины заряжающейся параллельно. А так стало бы авторам очень "весело", когда заряд практически на нуле, а Маланка просто отключилась, чтобы охладиться и набраться энергии после того, как на ней 2 машины подзарядиться параллельно попробовали.
5. Авторам повезло ещё в том, что во время езды ПО не захотело обновиться. А то мало того, что на время обновления все системы машины отключились бы, так после обновления ПО загрузилось бы исключительно на китайском языке, потому что китайские жадность и готовность, что называется "удавиться за каждый цент", из-за которого вместо того, чтобы нанять профессиональных senior разработчиков ПО со знанием английского языка на уровнях С1/С2, руководство компании нанимает junior разработчиков из деревни, знающих английский хорошо если на А2, которым платят "по 500-1000 долларов" в месяц.
6. В статье ничего не сказано насчёт обслуживания, а тут тоже очень "весело", когда каталоги з/ч как неоригинальных, так и оригинальных отсутствуют, вменяемых инструкций по настройкам, калибровкам, да и вообще вменяемого ПО (оно есть, да и том на половину на китайском языке) для компьютерной диагностики НЕТ. И кстати читал, что есть такая проблема, как отклеивание датчиков температуры от батареи. Так вот чтобы осуществить, казалось бы, простейшую процедуру, подклеивания датчиком, надо пол-машины разбирать, снимать батарею, разбирать батарею и клеить датчики. А ничего не делая - ездить не будешь, поскольку температура батареи - ключевой параметр для езды и зарядки.
1. Стоимость переходника - на фоне стоимости авто - это пыль. (кстати пока не прикупил)
2. Весь заряд в ноль? это как? не замечал ни разу.
3. Про расход - ну так и у Двсов растет расход капитально, когда больше 130 прешь. ну мне не надо доказывать, что электрички зло. я уже с марта накатал 25 000 на id4 и про расходы знаю.
выше 150 постоянно ездить? а зачем оно вам? первый раз штраф, потом пешеход.
40 много? - ну считаем 0,25*40 = 10 рублей для зимы и топить не так то и дорого, сравни 4л на 100.
летом у меня может расход быть и 17 кв, может и 25кв быть. я прикидывал - мне на работу 45 км в 1 сторону дешевле съездить на авто, чем на общественном транспорте, съездить до уручья - 10 км, дешевле чем за маршрутку заплатить.
а еще за электричество плачу в конце месяца), а то и следующего.
4. Свистопляски бывают, но я редко заправляюсь на общественных.
5. Ни разу не слышал, что бы по обновлялось само по себе. А вот про зарплаты в китае вы явно не в курсе.
6. Часто покупаете новые авто? На новые даже на классические марки не всегда будет тебе прям в наличае деталь, но конечно если за 20 летнего корча спорить, то да.
Мое резюме: Для города - электричка огонь, а если частный дом, то вообще бомба, на дальние расстояния - еще очень рано.
и кстати - вторую машину в семью беру тоже электро, но гибрид. (закроет вопрос дальними).
Добавлено спустя 1 минута 30 секунд
А кстати - еще один минус электричек - письма счастья стали чаще приходить. не чувствуется скорость, мотор не ревет.
Добавлено спустя 12 минут 13 секунд
Advokatvlad:
stock-optom, пускай строят свой завод, нормальные машины, тоже надо в кетае, продавать европейским производителям. Задораха. И купят они, потому что это престижно - владеть Айфоном или BMW. А своё - это значит ЛОХ нищий. Ну, так там всё устроено
Все европейские производители уже давно в китае. VW например первым построил 2 завода электричек именно в китае, а потом уже построил в сша и европе. так же есть там и тесла, мерс, тоета, нисан, опель, митсубиси,
И рынок китая это 1.4 миллиарда и это уже далеко не те, кто готов работать за чашку риса, по этому в китай все производители и рвутся.
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд
Advokatvlad:
Раньше бы эту шляпу вообще к продажам не допустили. Но сейчас можно. Кто это купит?
я кстати беру))
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд
Advokatvlad:
P. P. S. Засматриваюсь на корейца Цена норм, ИМХО, всего 91к$
Как заявляет производитель, при снаряженной массе в 2031 кг Palisade может разгоняться до 100 км/ч за 10,5 секунды, средний расход топлива составляет 7,3 л на 100 км.
я вот точно переживу, что электричка не будет больше ехать 150. Но 10.5 до 100 - Это [censored] за 90К зелени.
хотя что кому надо. мне уже 7.6 до 100 пипец как мало.)))