Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ЦАМО Member
    офлайн
    ЦАМО Member

    341

    7 лет на сайте
    пользователь #2167818

    Профиль
    Написать сообщение

    341
    # 17 декабря 2023 18:25

    имею тарифный план Социальный как инвалид 2 группы, увидел есть тарифный план для моей категории ЗАБОТЛИВЫЙ ( СОЦИАЛЬНЫЙ) за 2 рубля ( там больше минут для разговоров).Могу ли я перейти на него не меняя номер, как инвалид 2 группы, прошу не путать с тарифом ЗАБОТЛИВЫЙ за 5 рублей

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3684

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3684
    # 17 декабря 2023 18:33
    ЦАМО:

    имею тарифный план Социальный как инвалид 2 группы, увидел есть тарифный план для моей категории ЗАБОТЛИВЫЙ ( СОЦИАЛЬНЫЙ) за 2 рубля ( там больше минут для разговоров).Могу ли я перейти на него не меняя номер, как инвалид 2 группы, прошу не путать с тарифом ЗАБОТЛИВЫЙ за 5 рублей

    Конечно, можете. Единственный нюанс - придется с документами идти в салон.

  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    1 год на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 17 декабря 2023 18:58
    brazia:

    ЦАМО:
    имею тарифный план Социальный как инвалид 2 группы, увидел есть тарифный план для моей категории ЗАБОТЛИВЫЙ ( СОЦИАЛЬНЫЙ) за 2 рубля ( там больше минут для разговоров).Могу ли я перейти на него не меняя номер, как инвалид 2 группы, прошу не путать с тарифом ЗАБОТЛИВЫЙ за 5 рублей.

    Конечно, можете. Единственный нюанс - придется с документами идти в салон.

    На всякий случай упомяну и об ином нюансе: 2 рубля - это абонплата с учетом скидки.
    С 1 января 2025 размер АП станет полным - 5 рублей.

    ссылка на источник инф-ции

  • ЦАМО Member
    офлайн
    ЦАМО Member

    341

    7 лет на сайте
    пользователь #2167818

    Профиль
    Написать сообщение

    341
    # 17 декабря 2023 19:24

    ну год же 2 рубля ,я прав?? а то в моей местности в а1 девочка сказала,что только три месяца акция -некомпетентно

  • Yuriy_Kr Neophyte Poster
    офлайн
    Yuriy_Kr Neophyte Poster

    13

    8 лет на сайте
    пользователь #1824004

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 17 декабря 2023 19:49

    Как сделать, чтобы после окончания разговора не выскакивало сообщение с предложением подписки на всякую чушь? Спасибо за ответ.

  • Jas Senior Member
    офлайн
    Jas Senior Member

    2754

    20 лет на сайте
    пользователь #22755

    Профиль
    Написать сообщение

    2754
    # 17 декабря 2023 20:35
    Ангел-предохранитель:

    Как обновлять мир танков на безлимитных тарифах?

    Я для обновления подключаю услугу турбокнопка

  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    1 год на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 17 декабря 2023 20:48
    Yuriy_Kr:

    Как сделать, чтобы после окончания разговора не выскакивало сообщение с предложением подписки на всякую чушь? Спасибо за ответ.

    Как отказаться от отображения рекламы и платных подписок от бел. операторов сотовой связи (отключение соответствующих информационных сервисов).

    Данные сервисы автоматически активируются после завершения голосового вызова или отправки SMS, выводя на дисплей всякую лабуду (при случайном нажатии на такие инфосообщения вами будет автоматически осуществлена платная подписка).

    Вариант 1:
    Через сотрудников ОПСОСа (по звонку владельца номера в контакт-центр / в чате, при обращении к онлайн-консультанту ОПСОСа/ посетив собственный салон ОПСОСа).

    Номера контакт-центров:
    МТС - 0890 или *7777 вызов (для юрлиц - 0990)
    A1 - 150
    Life - 909

    Вариант 2:
    Самостоятельно через USSD-запрос:

    МТС. Отключение сервиса "Будь в курсе":
    *987*0# вызов
    https://www.mts.by/or_services/fun/entertainments/bud-v-kurse/

    А1. Отключение сервиса "Что нового":
    *404*3*5# вызов
    https://www.a1.by/ru/services/razvlecheniya-i-media/chto-novogo/p/Chto_novogo

    Life. Отключение сервиса " Салют"
    *105# вызов > выбрать пункт 4 (Услуги и трафик) > пункт 7 (Другое) > пункт 4 (Настройки) > пункт 2 (Отказ от рекламы в SMS и звонках) > пункт 1 (Да)

    Вариант 3:
    Через "фирменные" приложения ОПСОСов.

    Вариант 4:
    Самостоятельно в своем смартфоне, зайдя в меню SIM-карты.

    Примечание:
    Отключив сам информационный сервис, тем самым вы НЕ отключаете уже подключенные вами ранее платные подписки (их нужно отключить либо самостоятельно - в личном кабинете, либо через сотрудника ОПСОСа).

    А1. Отключение ПОДПИСОК - USSD:
    *404*2# вызов

  • Bivik Senior Member
    офлайн
    Bivik Senior Member

    13484

    12 лет на сайте
    пользователь #603719

    Профиль
    Написать сообщение

    13484
    # 17 декабря 2023 22:56

    Кутузау, :super:

    Изгнан из ада, подкалывал чертей! :D
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2145

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2145
    # 18 декабря 2023 12:18
    Кутузау:

    ILCooL:

    Добрый день. На тарифе МЕГА Макс в разделе мобильная связь появилось "+ 2 номер с полным безлимитом минут и интернета за 15 руб/мес". На кого это распространяется? Новых, текущих абонентов? описание отсутствует на сайте...

    А вы только сегодня это заметили?

    Это акция только для новых абонентов, оформивших подключение на "Мега Макс" именно в период с 1 декабря по 15 января.

    Ну вот я с этим вопросом зашел в А1. Хотел на свой мега макс добавить два номера с безлимитом. Но меня, не объясняя подробностей, перевели на мега прайм mobile :-? По факту вроде получилось выгоднее того что имел, пока не совсем разобрался. Слишком запутанно всё

  • Bivik Senior Member
    офлайн
    Bivik Senior Member

    13484

    12 лет на сайте
    пользователь #603719

    Профиль
    Написать сообщение

    13484
    # 18 декабря 2023 17:16 Редактировалось Bivik, 4 раз(а).

    Bivik:

    Наконец, дожили, А1 обновил интерфейс мобильного!!! Пока тестирую, но первое впечатление, юзероудобный !!! :D

    Изгнан из ада, подкалывал чертей! :D
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15494

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15494
    # 18 декабря 2023 17:18
    Bivik:

    Наконец, дожили, А1 обновил интерфейс мобильного ! Пока тестирую, но первое впечатление, юзероудобный,! :D

    А режима планшета так и нет :D

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6623

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6623
    # 19 декабря 2023 08:42
    DeathInfector:

    Bivik:

    Наконец, дожили, А1 обновил интерфейс мобильного ! Пока тестирую, но первое впечатление, юзероудобный,! :D

    А режима планшета так и нет :D

    но как же одному иностранному "Исперту" созали в А1, что делают этот режим, :trollface:

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18081

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18081
    # 19 декабря 2023 14:29 Редактировалось Metallector, 3 раз(а).

    а где вы и у кого видели режим планшета? --- приснился?

    и на кой он упал---прилага это же не Кино :trollface:

    Gumanoid
  • TTPAuT Member
    офлайн
    TTPAuT Member

    439

    4 года на сайте
    пользователь #3065122

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 19 декабря 2023 17:01
    Metallector:

    а где вы и у кого видели режим планшета? --- приснился?

    и на кой он упал---прилага это же не Кино :trollface:

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18081

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18081
    # 19 декабря 2023 18:35 Редактировалось Metallector, 2 раз(а).

    на телефоне мой лайф неворочается---и мтс и А1 ни банки и белтелеком тоже

    Gumanoid
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    665

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 19 декабря 2023 19:10

    Да и не плохо, что темную тему добавили. Особено, у кого Amoled или кому темный фон больше использует.

    Дурны, як собака да года!
  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    4091

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    4091
    # 20 декабря 2023 10:29 Редактировалось mainkaif, 1 раз.

    А1_Беларусь, в чем может быть дело - выпустил карту нова, взял купоны A1 (на bestcard) и он не применяется к моему ТП - ТП
    "Без Лимита" (архивный уже)?

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2145

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2145
    # 20 декабря 2023 10:49 Редактировалось EMULGATOR-LECITIN, 1 раз.
    DeathInfector:

    Bivik:

    Наконец, дожили, А1 обновил интерфейс мобильного ! Пока тестирую, но первое впечатление, юзероудобный,! :D

    А режима планшета так и нет :D

    А у меня на планшете вообще ерунду показывает. И балас какой-то левый и ТП старый «Поще простого». Я уже дважды менял. Был несколько месяцев «Драйв анлим», сейчас «Мега прайм mobile». А на планшете так и показывает «Поще простого». И что удивительно баланс меняется, какие-то цифры меняются. Но они совсем не соответствуют текущим данным, которые отображает к примеру приложение на телефоне. Там всё верно :-?

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    665

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 20 декабря 2023 13:56
    EMULGATOR-LECITIN:

    DeathInfector:

    Bivik:

    Наконец, дожили, А1 обновил интерфейс мобильного ! Пока тестирую, но первое впечатление, юзероудобный,! :D

    А режима планшета так и нет :D

    А у меня на планшете вообще ерунду показывает. И балас какой-то левый и ТП старый «Поще простого». Я уже дважды менял. Был несколько месяцев «Драйв анлим», сейчас «Мега прайм mobile». А на планшете так и показывает «Поще простого». И что удивительно баланс меняется, какие-то цифры меняются. Но они совсем не соответствуют текущим данным, которые отображает к примеру приложение на телефоне. Там всё верно :-?

    Как вариант, попробуйте выйти из аккаунта, почистите кэш приложение и повторно пропишите аккаунт.
    У меня баланс шалил после обновления. Снимали деньги по тарифу, а программа врала.

    Дурны, як собака да года!
  • Bivik Senior Member
    офлайн
    Bivik Senior Member

    13484

    12 лет на сайте
    пользователь #603719

    Профиль
    Написать сообщение

    13484
    # 20 декабря 2023 17:03 Редактировалось Bivik, 2 раз(а).

    Мне на телефон пришло уведомление об обновлении. Обновил, пока все работает!
    PS Самое главное, теперь нажатием одной кнопки, можно посмотреть баланс! Ведь 99% случаев посещения приложения это именно просмотр баланса! :D

    Изгнан из ада, подкалывал чертей! :D