Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5102

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5102
    # 27 ноября 2023 18:30 Редактировалось Восьмая_Марта, 1 раз.
    FattCat:

    Согласен с предыдущим оратором.
    О как.

    блин. я лошара ми кантара.
    у нас же белтелеком)))

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28763

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28763
    # 27 ноября 2023 19:23 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    alnb:

    https://support.a1.by/pravila-provedeniya-reklamnoy-aktsii-pereno ... r-vygodno/

    Похоже, что акция досрочно закончилась. Сразу был срок до 31 декабря, сейчас написано, что до 31 октября

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    17692

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    17692
    # 27 ноября 2023 20:04 Редактировалось Metallector, 4 раз(а).
    mikolaki:

    Похоже, что акция досрочно закончилась

    набрали нужное количество лайфовцев в свои ряды---уже и с Лайфом несдюжили:trollface:

    на районе и так все на Лайфе сидят---а в Городах Лайф тянет нехуже дугих

    Gumanoid
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3568

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3568
    # 27 ноября 2023 23:18
    mikolaki:

    Похоже, что акция досрочно закончилась. Сразу был срок до 31 декабря, сейчас написано, что до 31 октября

    Думаю, что задумка была как я писал ранее - персональное промо предложение. Но потом тут разнесли на форуме и на нее начали претендовать те, кому не следовало. Вот ее сразу же и закрыли в том же месяце.

  • Шликатур Member
    офлайн
    Шликатур Member

    183

    10 лет на сайте
    пользователь #1104102

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 28 ноября 2023 09:18

    Добрый день. Вчера-позавчера постоянные "сбой вызова", сегодня ещё толком не звонил никуда, но достал этот обрыв связи.

  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9486

    23 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9486
    # 28 ноября 2023 11:41
    Шликатур:

    Добрый день. Вчера-позавчера постоянные "сбой вызова", сегодня ещё толком не звонил никуда, но достал этот обрыв связи.

    Какой район?

  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    более полугода на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 28 ноября 2023 13:42
    1)
    offtopic:

    Чисто ради интереса спрашиваю:

    А где мужики из деревень смотрят матчи футбольной Лиги чемпионов? (сегодня-завтра как-раз 5 тур).
    Именно через трекеры они вряд ли их качают, в пакет от провайдера (если он добрался до их "Палестин" ) основные каналы субхолдинга " Матч" не входят, из соцсетей видеозаписи этих матчей нещадно удаляют.

    Куда податься бедному крестьянину? (с)

    2)

    Шликатур:

    Добрый день. Вчера-позавчера постоянные "сбой вызова", сегодня ещё толком не звонил никуда, но достал этот обрыв связи.

    Если у ваших коллег по работе (абонентов А1) подобная проблема НЕ наблюдалась/не наблюдается (в той же локации), то, скорее всего, [именно] у вас либо аппаратные проблемы, либо что-то с сим-картой.

    Девайс хоть сообразили перезагрузить?
    Пробовали по-новой вручную зарегистрироваться в сети A1?
    А входящие вызовы тогда проходили?

    3)

    brazia:

    mikolaki:
    Похоже, что акция досрочно закончилась. Сразу был срок до 31 декабря, сейчас написано, что до 31 октября.

    Думаю, что задумка была как я писал ранее - персональное промо предложение. Но потом тут разнесли на форуме и на нее начали претендовать те, кому не следовало. Вот ее сразу же и закрыли в том же месяце.

    Возможно, это был контрответ от А1 Life*, на то, что Life ввел дополнительную скидку на тарифы линейки Бесконечный именно при подключении посредством переноса номера из сети других операторов.

    * - при переносе номера именно из сети МТС в А1 скидка не предоставлялась

  • skroba Member
    офлайн
    skroba Member

    134

    9 лет на сайте
    пользователь #1523818

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 28 ноября 2023 16:15
    Кутузау:

    Куда податься бедному крестьянину

    DRM-PLAY ваше спасение на сегодня(бесплатная штука, поэтому если отвалится трансляция, я не виноват, но в целом норм работает). А вообще изучите платные iptv сервисы. Их куча на просторах интернета.

  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    более полугода на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 28 ноября 2023 17:42
    skroba:

    Кутузау:

    Куда податься бедному крестьянину

    DRM-PLAY ваше спасение на сегодня(бесплатная штука, поэтому если отвалится трансляция, я не виноват, но в целом норм работает). А вообще изучите платные iptv сервисы. Их куча на просторах интернета.

    Я не себя подразумевал под "бедным крестьянином" (если вы не поняли). Плюс, я живу в городе и имею проводной доступ (скоростной и полностью безлимитный) в Интернет.

    Я-то знаю, где интересующий меня контент можно бесплатно и без проблем "добыть" (посмотреть онлайн или скачать).

    Я именно про деревенских мужиков и дачников спрашивал - как они "выкручиваются"? Проводной доступ в Интернет далеко не в каждой деревне есть, а скорость мобильного Интернета в деревнях/на дачах оставляет желать лучшего.

    Один мужик-дачник (ему около 65 лет) говорил, что он, для того, чтобы успешно совершить исходящий вызов по моб. сети (находясь именно на даче), вынужден всякий раз подниматься на второй этаж дома.
    Когда я ему посоветовал выставлять (именно во время нахождения за городом, в частности на даче) в настройках девайса тип сети "только 2G" (тогда именно с голосовой связью проблем не будет - т.к. именно 2G-покрытие там достойное и у А1, и у МТС), для него это стало "удивительным открытием" (!).

    Вот такие "таланты" вряд ли смогут даже самостоятельно НАЙТИ приложения/сервисы для бесплатного просмотра IPTV именно с девайса п/у ОС Android. А если даже и установят/освоят, то низкая скорость в глухомани всё равно не позволит им смотреть нужный контент онлайн "без нервов".

    Я у некоторых спрашивал (в т.ч. у городских жителей) из интереса, где они смотрят матчи ЛЧ - многие отвечают: приходится довольствоваться лишь просмотром забитых мячей (и то не всех) в новостях спорта по бел. ТВ.

  • Neychitel Member
    офлайн
    Neychitel Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #1283265

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 28 ноября 2023 21:29

    Здравствуйте
    Как расторгнуть договор с Велком?
    Если человек не в Беларуси?
    Спасибо заранее

    Кто знает, тот не говорит; кто говорит - не знает. Лао Цзы.
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    5177

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    5177
    # 28 ноября 2023 21:50
    Neychitel:

    Здравствуйте
    Как расторгнуть договор с Велком?
    Если человек не в Беларуси?
    Спасибо заранее

    Практически никак. Доверенность с переводом нужна, заверенная у тамошнего нотариуса, стоит очень немало. Дороже самого дорогого айфона

    Добавлено спустя 46 секунд

    Сам столкнулся. Сказали что проще забить и не платить

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28763

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28763
    # 28 ноября 2023 22:09 Редактировалось mikolaki, 1 раз.

    Neychitel, если паспортные данные в велкоме актуальные, то отправить человеку симку лайф для самостоятельной активации, перенести номер в лайф. Договор с А1 расторгнется автоматически. Лайфу не платить, и с ним договор через полгода тоже сам закроется. Может понадобится белорусский VPN

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35847

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35847
    # 28 ноября 2023 22:45
    mikolaki:

    Neychitel, если паспортные данные в велкоме актуальные, то отправить человеку симку лайф для самостоятельной активации, перенести номер в лайф. Договор с А1 расторгнется автоматически. Лайфу не платить, и с ним договор через полгода тоже сам закроется. Может понадобится белорусский VPN

    впн поднятый не на тел. прилага такое спалит лайфовская

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21923

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21923
    # 28 ноября 2023 22:56

    У А1 все так плохо, что ходоки по домам пошли? :spy:

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70400

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70400
    # 28 ноября 2023 23:04
    lonely_phantom:

    У А1 все так плохо, что ходоки по домам пошли? :spy:

    скорее всего дилеры, которые раньше на полквадратном метре подключали) и еще пяток номеров для бомж-сим...

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5930

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5930
    # 29 ноября 2023 08:28 Редактировалось Doodlez, 1 раз.
    werden:

    Практически никак. Доверенность с переводом нужна, заверенная у тамошнего нотариуса, стоит очень немало. Дороже самого дорогого айфона

    Добавлено спустя 46 секунд
    Сам столкнулся. Сказали что проще забить и не платить

    Позвонить 150 и заблокировать сим карту по утрате. Карта расторгеется сама позже

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6443

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6443
    # 29 ноября 2023 08:32

    сколько будет здесь этих просьб подсказки, убежавших без оглядки? (риторический вопрос)

    Не работаю в life:) ))))))))
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    5177

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    5177
    # 29 ноября 2023 08:34 Редактировалось werden, 1 раз.
    Doodlez:

    werden:

    Практически никак. Доверенность с переводом нужна, заверенная у тамошнего нотариуса, стоит очень немало. Дороже самого дорогого айфона

    Добавлено спустя 46 секунд
    Сам столкнулся. Сказали что проще забить и не платить

    Позвонить 150 и заблокировать сим карту по утрате. Карта расторгеется сама позже

    Ага, те я могу позвонить и заблокировать Вашу сим карту. И вообще любого чела.

    Добавлено спустя 49 секунд

    В офис с паспортом и только так

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1721

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1721
    # 29 ноября 2023 09:18
    Neychitel:

    Здравствуйте
    Как расторгнуть договор с Велком?
    Если человек не в Беларуси?
    Спасибо заранее

    Добрый день!
    По данному вопросу рекомендуем написать обращение на адрес электронной почты 150@A1.by с указанием своих данных и подробным описанием ситуации.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28763

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28763
    # 29 ноября 2023 10:07
    werden:

    Ага, те я могу позвонить и заблокировать Вашу сим карту. И вообще любого чела.

    там спросят паспортные данный или личный номер из паспорта. Если угадаете, то сможете

    Doodlez:

    Позвонить 150 и заблокировать сим карту по утрате. Карта расторгеется сама позже

    по-моему, абонентку всёравно будут списывать. Оно то потом заблокируется, но долг останется

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем