Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • 2063068 Member
    офлайн
    2063068 Member

    235

    8 лет на сайте
    пользователь #2063068

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 16 октября 2023 16:41

    Если раздавать с a1, с МТС и лайфа, какое они разрешение дают ютубу?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6629

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6629
    # 16 октября 2023 16:46
    brazia:

    Возможно заинтересуются парковщики и прочие неактивные абоненты. Ну так лайф от их дезертирства ничего не потеряет.

    и тут промашка, парковщикам не подойдет

    2.1 Действие скидки на абонентскую плату тарифного плана прекращается:

    при смене тарифного плана;
    при переоформлении со сменой тарифного плана;
    по истечении 24 месяцев.
    в случае, если статус абонента/ услуг отличный от статуса «Активный» по причине несвоевременной оплаты услуг компании, использования услуги «Пауза» и другим причинам.

    ну и биллинг у а1 не такой скоростной.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18093

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18093
    # 16 октября 2023 17:24 Редактировалось Metallector, 5 раз(а).

    в случае, если статус абонента/ услуг отличный от статуса «Активный» по причине несвоевременной оплаты услуг компании, использования услуги «Пауза» и другим причинам.

    один раз забыл пополнить баланс и прощай Акция :trollface:

    на Лайфе и близко нет такой фигни---тупо блокируется до пополнения баланса---и можно даже посуточно отлачивать

    Добавлено спустя 23 минуты 38 секунд

    нашел еще прикол :trollface:

    При просмотре видео онлайн максимальное качество не ограничено первые 3 месяца с момента подключения на тарифный план, далее максимально доступное качество видео - 480р.

    Gumanoid
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    665

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 16 октября 2023 17:54
    2063068:

    Если раздавать с a1, с МТС и лайфа, какое они разрешение дают ютубу?

    Если склероз мне не изменяет, на А1 до 480, включительно. МТС вроде как не ограничивает, но там...
    Но, поднималась тема, как А1 физически может ограничить разрешение, вроде как - никак.
    Если только "присобачить" ДИТ.
    Может и кому везёт, но ведь скорости мобильного интернета такие, что видео в >2К и выше не тянет. А 720, ну на крайняк 1080 переживет компания😆.

    Дурны, як собака да года!
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18093

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18093
    # 16 октября 2023 18:08 Редактировалось Metallector, 4 раз(а).
    HOLLENHUND:

    Если раздавать с a1, с МТС и лайфа, какое они разрешение дают ютубу?

    не какое они дают---а какое они вытягивают---вытягивают они все абсолютно одинаково---то што вытягивает Воздушный Нэт

    воздушный Нэт стабильный в районе 5 мгбит---это качетво HD--- а вот фул HD уже нетянет---сужу по своему просмотру иптв

    Gumanoid
  • skroba Member
    офлайн
    skroba Member

    142

    9 лет на сайте
    пользователь #1523818

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 16 октября 2023 18:18
    Metallector:

    один раз забыл пополнить баланс и прощай Акция

    Ну думаю тут имеется ввиду не то чтобы минус на балансе, а если уже за жесткую неоплату отключают исходящий звонок

    Metallector:

    нашел еще прикол
    При просмотре видео онлайн максимальное качество не ограничено первые 3 месяца с момента подключения на тарифный план, далее максимально доступное качество видео - 480р.

    Так этот прикол и на лайфе есть, у меня пока сам в 1080р не переведешь само не поднимается выше. У супруги Безлимит 2.0 и при ручном переводе в 1080р все прекрасно работает.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18093

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18093
    # 16 октября 2023 18:21 Редактировалось Metallector, 5 раз(а).
    skroba:

    Так этот прикол и на лайфе есть, у меня пока сам в 1080р не переведешь само не поднимается выше.

    это другое---это твои собственные настроики---а А1 пишет што сам ограничивает на 4-й месяц

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    skroba:

    1080р все прекрасно работает

    1080р---это 1920/1000---это фул HD---неработает оно у мобильных операторов--- периодически крутится колесико и смотреть невозможно :znaika:

    Gumanoid
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7561

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7561
    # 16 октября 2023 19:35
    2063068:

    Если раздавать с a1, с МТС и лайфа, какое они разрешение дают ютубу?

    Ни один мобильный оператор не может и не умеет ограничивать разрешение. Хотите 4к смотреть - смотрите. Никто не запретит.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18093

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18093
    # 16 октября 2023 20:37 Редактировалось Metallector, 3 раз(а).
    -MATPOC-:

    Хотите 4к смотреть - смотрите. Никто не запретит.

    только на смарте ничего в 4к неувидиш :trollface:

    фул HD иногда будет прорываться в эфир

    Gumanoid
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7561

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7561
    # 16 октября 2023 20:40
    Metallector:

    -MATPOC-:

    Хотите 4к смотреть - смотрите. Никто не запретит.

    только на смарте ничего в 4к неувидиш :trollface:

    фул HD иногда будет прорываться в эфир

    Никто не заставляет вас смотреть на смарте :-?

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18093

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18093
    # 16 октября 2023 20:42 Редактировалось Metallector, 4 раз(а).

    тут же про Нет от А1 на смарте---это форум мобильных операторов--- тут как раз и заставляют смотреть на смарте---или раздавать со смарта :trollface:

    Gumanoid
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7561

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7561
    # 16 октября 2023 20:45
    Metallector:

    тут же про Нет от А1 на смарте---это форум мобильных операторов--- тут как раз и заставляют смотреть на смарте :trollface:

    А1 можно использовать не только на смартфоне. :znaika:

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18093

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18093
    # 16 октября 2023 20:48 Редактировалось Metallector, 4 раз(а).

    тут Ветка

    Главная форума---технологии---операторы связи :znaika:

    и Нэт тут Воздушный который нетянет даже фул HD---какое 4к? запрещай-незапрещай? :trollface:

    Gumanoid
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7561

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7561
    # 17 октября 2023 00:26
    Metallector:

    и Нэт тут Воздушный который нетянет даже фул HD---какое 4к?

    Это у вас не тянет. И речь не про то, тянет или нет. Речь про ограничение разрешения видео со стороны оператора. А такого ограничения нет.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • 2063068 Member
    офлайн
    2063068 Member

    235

    8 лет на сайте
    пользователь #2063068

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 17 октября 2023 00:52

    У меня телевизор 40 дюймов ультра hd, так на Ютуб задний фон хорошо так замылен. И вроде 4 g от МТС получше тянет, но сильно разницы нет. Не то что я бы надеялся на хорошую картинку, просто бывает
    не видно лиц ведущих, особенно на лайфе с 4-х вечера и до полпервого ночи где то.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18093

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18093
    # 17 октября 2023 01:03

    а качество какое на ютубе ты выставил?

    Добавлено спустя 6 минут 27 секунд

    -MATPOC-:

    Речь про ограничение разрешения видео со стороны оператора

    я ему про Фому---а он мне про Ерему :trollface:

    Gumanoid
  • skroba Member
    офлайн
    skroba Member

    142

    9 лет на сайте
    пользователь #1523818

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 17 октября 2023 11:09
    alnb:

    Атака на life

    Зашёл сегодня в салон узнать про эту "атаку". Сказали, что акция только для тех, кто ранее переносил номер из А1 в лайф. Типо если вернетесь тогда будет скидочная АП. Довод, что на сайте ничего не написано, что акция только для "перебезчиков" не приняли. После этого написал в поддержку на сайте, там вразумительного ответа не получил, что это так. Сказали обращение передадут специалистам и ответят по эл. почте.

    Так может здесь представитель компании нормально ответит, можно ли переносить номер изначально подключенный на Лайфе (код 25)? Или акция только для "возвращенцев"?

  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3943

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3943
    # 17 октября 2023 11:50
    skroba:

    Так может здесь представитель компании нормально ответит, можно ли переносить номер изначально подключенный на Лайфе (код 25)? Или акция только для "возвращенцев"?

    Тоже интересно ...

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3692

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3692
    # 17 октября 2023 12:01
    skroba:

    Сказали, что акция только для тех, кто ранее переносил номер из А1 в лайф. Типо если вернетесь тогда будет скидочная АП. Довод, что на сайте ничего не написано, что акция только для "перебезчиков" не приняли.

    Практически в этом и не сомневался.
    п.с. А как насчет довода, что эту акцию нельзя найти на сайте? Уже было понятно, что она не для всех. Наверняка тому челику, кто написал про эту акцию, прислали персональное промо предложение в виде смс и ссылкой.

  • skroba Member
    офлайн
    skroba Member

    142

    9 лет на сайте
    пользователь #1523818

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 17 октября 2023 12:13 Редактировалось skroba, 4 раз(а).
    brazia:

    Уже было понятно, что она не для всех

    Ну да не для всех, только для абонентов Лайф. Только если она для ранее перенесенных номеров из А1 в Лайф, то можно же было написать это. А так написано что не действует для абонентов с переоформлением номера. Я не собираюсь его переоформлять на другого человека! Да и в самом описании акции вверху, написано для новых абонентов.