Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • IvIed1a Member
    офлайн
    IvIed1a Member

    263

    13 лет на сайте
    пользователь #418108

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 9 сентября 2023 15:51 Редактировалось IvIed1a, 1 раз.

    Может кто подскажет ,тариф Мега Макс (домашний интернет + сим.карта+вока ),по ошибке зачислил деньги по номеру телефона (сим карта без абонплаты естественно )прошло больше двух недель ,т.е возврат через форму на сайте тоже не работает ,можно ли как то деньги с счета сим карты перекинуть на счёт Мега Макс без походов по сетям А1?

    — Не служил — не мужик! — Конечно не мужик. Ты как с барином говоришь, холоп?!
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11142

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11142
    # 9 сентября 2023 15:56
    IvIed1a:

    без походов по сетям А1?

    О нет ! Тут точно нет. В понятиях А1 - их абонент, если сделал что то не так, должен максимально страдать :lol:

  • pafnutik Member
    офлайн
    pafnutik Member

    473

    10 лет на сайте
    пользователь #1126426

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 9 сентября 2023 17:03
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11142

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11142
    # 9 сентября 2023 17:06

    pafnutik, я с теми, кто постит видео с какающими людьми (ветка Алиэкспресс) общение не веду.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1745

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1745
    # 9 сентября 2023 18:12
    IvIed1a:

    Может кто подскажет ,тариф Мега Макс (домашний интернет + сим.карта+вока ),по ошибке зачислил деньги по номеру телефона (сим карта без абонплаты естественно )прошло больше двух недель ,т.е возврат через форму на сайте тоже не работает ,можно ли как то деньги с счета сим карты перекинуть на счёт Мега Макс без походов по сетям А1?

    Добрый день. Для возврата ошибочного платежа, совершенного посредством банковской карточки, необходимо обращение владельца банковской карточки в один из магазинов А1 или дилерские салоны .

    При себе необходимо иметь:
    - документ, удостоверяющий личность;
    - чек;
    - банковскую карточку.

    Если чек отсутствует, необходимо взять выписку карт - счета в обслуживающем банке. Также если банковская карта обезличена (на карте отсутствует информация о номере карте и ФИО ее владельца), нужно обратиться в отделение банка, которое выдавало банковскую карту и взять выписку с карт-счета.

    При оплате наличными для написания заявления на возврат ошибочно оплаченной суммы может обратиться плательщик (лицо, чья фамилия указана в квитанции) в один из магазинов А1 или дилерский салон.

    При себе следует иметь:
    - документ, удостоверяющий личность;
    - квитанцию (чек).

    Если оплачивали услуги связи наличными и фамилия в квитанции не указана, вам рекомендуется обратиться по месту оплаты для того, чтобы внесли вашу фамилию в квитанцию. Изменения должны быть заверены печатью отделения и подписью кассира, а также записью «исправленному верить». После этого вы можете обратиться в любой из магазинов компании.

    Возврат ошибочного платежа осуществляется в течение месяца, но обычно это происходит быстрее.

    С адресами магазинов A1 можно ознакомиться на сайте.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11142

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11142
    # 9 сентября 2023 20:00

    А1_Беларусь, :lol: о чём и была речь. Максимальное страдание обеспечено.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35926

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35926
    # 9 сентября 2023 20:02
    oliv78:

    А1_Беларусь, :lol: о чём и была речь. Максимальное страдание обеспечено.

    К слову маразм покрепчал раза так в 3 с момента моего последнего возврата (и то по вине хлопца)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11142

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11142
    # 9 сентября 2023 20:02

    На МТС всё куда проще - подключил на номер услугу "МТС.Деньги" за 14 копеек в сутки и выводи свои рублики по ЕРИП куда угодно.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35926

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35926
    # 9 сентября 2023 20:02
    oliv78:

    На МТС всё куда проще - подключил на номер услугу "МТС.Деньги" за 14 копеек в сутки и выводи свои рублики по ЕРИП куда угодно.

    к дом коннекту на 00 не подключите))

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11142

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11142
    # 9 сентября 2023 20:05
    dima210194:

    К слову маразм покрепчал раза так в 3 с момента моего последнего возврата (и то по вине хлопца)

    Скажите спасибо что не попросили родословную принести до седьмого колена, заверенную Папой Римским :trollface:

  • IvIed1a Member
    офлайн
    IvIed1a Member

    263

    13 лет на сайте
    пользователь #418108

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 10 сентября 2023 03:32 Редактировалось IvIed1a, 4 раз(а).
    А1_Беларусь:

    IvIed1a:

    Может кто подскажет ,тариф Мега Макс (домашний интернет + сим.карта+вока ),по ошибке зачислил деньги по номеру телефона (сим карта без абонплаты естественно )прошло больше двух недель ,т.е возврат через форму на сайте тоже не работает ,можно ли как то деньги с счета сим карты перекинуть на счёт Мега Макс без походов по сетям А1?

    Добрый день. Для возврата ошибочного платежа, совершенного посредством банковской карточки, необходимо обращение владельца банковской карточки в один из магазинов А1 или дилерские салоны .

    При себе необходимо иметь:
    - документ, удостоверяющий личность;
    - чек;
    - банковскую карточку.

    Если чек отсутствует, необходимо взять выписку карт - счета в обслуживающем банке. Также если банковская карта обезличена (на карте отсутствует информация о номере карте и ФИО ее владельца), нужно обратиться в отделение банка, которое выдавало банковскую карту и взять выписку с карт-счета.

    При оплате наличными для написания заявления на возврат ошибочно оплаченной суммы может обратиться плательщик (лицо, чья фамилия указана в квитанции) в один из магазинов А1 или дилерский салон.

    При себе следует иметь:
    - документ, удостоверяющий личность;
    - квитанцию (чек).

    Если оплачивали услуги связи наличными и фамилия в квитанции не указана, вам рекомендуется обратиться по месту оплаты для того, чтобы внесли вашу фамилию в квитанцию. Изменения должны быть заверены печатью отделения и подписью кассира, а также записью «исправленному верить». После этого вы можете обратиться в любой из магазинов компании.

    Возврат ошибочного платежа осуществляется в течение месяца, но обычно это происходит быстрее.

    С адресами магазинов A1 можно ознакомиться на сайте.

    Так меня и не интересует возврат ,меня интересует перевод с моего счета привязного к номеру телефона ,на мой счёт привязанный к домашнему интернету .А причина как и указана выше ,в том что у телефона нет абон платы ,она входит в тарифный план Мега Макс :100500:
    З.ы вообще могли добавить функцию поделится счётом (перевод денежных средств с своего номера на другой номер внутри сети) ,как это сделано в МТСе и ЛайФе :molotok:

    — Не служил — не мужик! — Конечно не мужик. Ты как с барином говоришь, холоп?!
  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    14960

    12 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    14960
    # 10 сентября 2023 07:45

    IvIed1a, вот именно .Тут у а 1 косяк.

  • pafnutik Member
    офлайн
    pafnutik Member

    473

    10 лет на сайте
    пользователь #1126426

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 10 сентября 2023 09:12
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    665

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 10 сентября 2023 09:24 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.
    oliv78:

    IvIed1a:

    без походов по сетям А1?

    О нет ! Тут точно нет. В понятиях А1 - их абонент, если сделал что то не так, должен максимально страдать :lol:

    Оговорюсь, не защитник компании.
    Один вопрос, когда человек сделал все как надо и нет результата.
    Другой вопрос когда вот так просто позвонил "Девчонка, я не туда бабки кинул, верни с номер...... на мой номер". И ничего на руках нет.
    В стиле, пытались развести - звонок с номера, на последние цифра разница и такой детский голосок "Дяденька, я перепутала циферки и на ваш номер положила 10 р., мамка будет ругаться, верните денюшку". Ну я же не добрый лох - денег не вернул). Так и А1 не будет снимать деньги у одного абонента чтобы перечислить другому просто так без оснований.
    И да, банально - надо внимательно смотреть когда зачисляется на счёт

    Дурны, як собака да года!
  • pafnutik Member
    офлайн
    pafnutik Member

    473

    10 лет на сайте
    пользователь #1126426

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 10 сентября 2023 09:44
  • wobqqq Neophyte Poster
    офлайн
    wobqqq Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #2316216

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 10 сентября 2023 11:17

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, может есть сейчас какие хорошие скидки по подключению домашнего интернета А1 (по лучше чем 45% от стоимости на 4 месяца)?

  • userbabaika Member
    офлайн
    userbabaika Member

    493

    14 лет на сайте
    пользователь #324440

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 10 сентября 2023 11:51 Редактировалось userbabaika, 2 раз(а).

    Добрый день,

    Симка с ТП Привет с 2019 года в Польше, используется очень редко, в основном принимаются пароли из банка. Установлена в исправном двухсимочном телефоне Realme 10.
    Последние 3-4 месяца стала периодически пропадать связь на этой симке, а начиная со вчерашнего дня пропала постоянно.
    Невозможно ни звонить, ни пользоваться кодами для запроса состояния или управления. Какой сейчас баланс, -- неизвестно.
    Платеже периодически делались, правда, в конце июля был входящий звонок из РБ и исходящий в РБ, по паре минут.
    После прочтения правил ТП Привет ясности не прибавилось.
    Основная проблема -- невозможность получать коды для пользования банком.
    Что это может быть такое? Подскажите, пожалуйста, кто знает или предполагает.

    == Так сейчас постоянно выглядит индикатор качества связи ==

    == Страница настройки связи А1 ==

    == Платежи ==

    == Вечный поиск сети, который ни к чему не приводит ==

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35926

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35926
    # 10 сентября 2023 11:53 Редактировалось dima210194, 1 раз.

    userbabaika, тип сети выбрать либо только 2г либо предпочтительно 3г. О результате отпишитесь

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    К слову получил интересную жалобу на подумать- не проходят входящие звонки из РФ. т е если не успел снять трубку за 3 сек- всё, тишина.
    успел- не всегда слышен собеседник и разрыв идёт.
    Такое безобразие длится неделю уже

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16098

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16098
    # 10 сентября 2023 11:56
    wobqqq:

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, может есть сейчас какие хорошие скидки по подключению домашнего интернета А1 (по лучше чем 45% от стоимости на 4 месяца)?

    ждите ноября декабря 100% что-то интересное будет, как и два года последние

    ї
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12785

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12785
    # 10 сентября 2023 12:00

    pafnutik, зачем вы комментарии картинками делаете?