Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Yllwhs Member
    офлайн
    Yllwhs Member

    160

    10 лет на сайте
    пользователь #1143915

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 13 августа 2023 11:31

    Оставил два заказа на покупку телефонов в интернет-магазине А1. При заказе выбрал оплату всей суммы одним платежом, без рассрочки. Сегодня получил СМС, что можно обращаться в пункт, который я выбрал для самовывоза, и что окончательное решение о продаже в рассрочку будет принято после дополнительной проверки.
    С чем это связано? А1 всем навязывает рассрочку, чтобы обязать пользоваться своими услугами?

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    10024

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    10024
    # 13 августа 2023 12:09

    Скорей всего у них в шаблоне забит один текст на все случаи жизни. Решение об отстуствиии рассрочки - это тоже решение по продаже в рассрочку

    любите интернет- источник знания
  • karapetbi44 Member
    офлайн
    karapetbi44 Member

    145

    12 лет на сайте
    пользователь #734569

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 13 августа 2023 15:26

    Добрый день. Пришло смс-сообщение о необходимости замены тв-приставки. Мне просто надо взять старую и посетить любой салон А1 для замены на новую? Предварительно никаких заявок не надо делать?

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12224

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12224
    # 13 августа 2023 15:47

    Это без лимита !
    Совесть есть у А1 ? :moderator:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11432

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11432
    # 13 августа 2023 16:17
    Moderh:

    Это без лимита !
    Совесть есть у А1 ?

    А где Вы в договоре увидели указание меньше какой скорости не может быть ?
    Безлимит подрузамевает именно безлимит по объёму. Хоть на скорости 0,000000000001Mbps ;)

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71721

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71721
    # 13 августа 2023 18:01

    oliv78, нет) "они украааали!" (с) :D

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Reload Senior Member
    офлайн
    Reload Senior Member

    640

    19 лет на сайте
    пользователь #39234

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 13 августа 2023 18:15 Редактировалось Reload, 1 раз.

    Почему в новой версии личного кабинета невозможно отключить услугу "Голосовая почта пакет Плюс". Такой возможности нет ни в разделе услуги, ни в разделе настройки самой голосовой почты в личном кабинете.

    Молчаливый свидетель.
  • ZЁma Member
    офлайн
    ZЁma Member

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #468742

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 13 августа 2023 23:46
    Reload:

    Почему в новой версии личного кабинета невозможно отключить услугу "Голосовая почта пакет Плюс". Такой возможности нет ни в разделе услуги, ни в разделе настройки самой голосовой почты в личном кабинете.

    Тоже хотел отключить голосовую почту по весне, звонил в тех поддержку и бот и оператор говорили, что можно отключить в ЛК, но по факту пришлось скачать памятку с ussd по запросам.
    Отключал по ussd так и там длинный путь..... 5 или 6 шагов))

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16333

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16333
    # 13 августа 2023 23:59

    а как отключить функцию, что когда доступен - звнившему смс приходит.
    вроде везде отключил а все равно перезванивают :evil:

    ї
  • vadim22 Senior Member
    офлайн
    vadim22 Senior Member

    1002

    16 лет на сайте
    пользователь #151145

    Профиль
    Написать сообщение

    1002
    # 13 августа 2023 23:59
    Moderh:

    Совесть есть у А1 ?

    Нету. И никогда не было. Пора уже давно это принять как данность, как аксиому.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11432

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11432
    # 14 августа 2023 00:39
    альков:

    а как отключить функцию, что когда доступен - звнившему смс приходит.
    вроде везде отключил а все равно перезванивают :evil:

    СМС или глухарь (типо один звонок от Вас) ?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71721

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71721
    # 14 августа 2023 00:42
    oliv78:

    альков:

    а как отключить функцию, что когда доступен - звнившему смс приходит.
    вроде везде отключил а все равно перезванивают :evil:

    СМС или глухарь (типо один звонок от Вас) ?

    если СМС то это называется что-то типа "снова в сети", включает (и отключает) сам абонент
    а вот если глухарь (которого вы на самомделе не сбрасывали) то через оператора...

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16333

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16333
    # 14 августа 2023 00:53 Редактировалось альков, 1 раз.
    oliv78:

    альков:

    а как отключить функцию, что когда доступен - звнившему смс приходит.
    вроде везде отключил а все равно перезванивают :evil:

    СМС или глухарь (типо один звонок от Вас) ?

    у меня тел отключен, мне звонят, включаю - приходит смс - вам звонили
    и через 1 минуту этот же номер перезванивает. уже казалось везде эту ерунду отключил все равно перезванивают

    ї
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11432

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11432
    # 14 августа 2023 03:12
    альков:

    и через 1 минуту этот же номер перезванивает. уже казалось везде эту ерунду отключил все равно перезванивают

    А тогда это не Вам нужно отключать. А на том номере с которого "глухарь" прилетает. Называется это услуга "технологическая настройка сети". Отключается только или через оператора или в офисе.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12224

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12224
    # 14 августа 2023 07:45
    oliv78:

    Moderh:

    Это без лимита !
    Совесть есть у А1 ?

    А где Вы в договоре увидели указание меньше какой скорости не может быть ?
    Безлимит подрузамевает именно безлимит по объёму. Хоть на скорости 0,000000000001Mbps ;)

    Если не видно - очки в помощь!

    Добавлено спустя 60 секунд

    A.Z.:

    oliv78, нет) "они украааали!" (с) :D

    Сейчас это называется - заработали :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    vadim22:

    Moderh:

    Совесть есть у А1 ?

    Нету. И никогда не было. Пора уже давно это принять как данность, как аксиому.

    Хоть один человек понял всю суть А1 :super: . А остальные защищают и довольны :trollface:
    Когда не видал лучшего ,то и это сойдет для батраков :trollface:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29411

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29411
    # 14 августа 2023 08:01

    Moderh, если я правильно помню, вы ещё зимой собирались к другому оператору :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12224

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12224
    # 14 августа 2023 09:10
    mikolaki:

    Moderh, если я правильно помню, вы ещё зимой собирались к другому оператору :trollface:

    А1 выгоняет сам ?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • roma_z Junior Member
    офлайн
    roma_z Junior Member

    57

    12 лет на сайте
    пользователь #672451

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 14 августа 2023 12:13

    О чем говорить , если техподдержка просто присылает отписки быстрее пытается отвязаться от вас. "Это ваши проблемы что вы попали в роуминг в Беларуси, это ваши проблемы что вы не поняли консультанта нашего"

    К тому же 2 раза не отвечала на письма неделю, оперативность супер )

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71721

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71721
    # 14 августа 2023 12:23
    roma_z:

    Это ваши проблемы что вы попали в роуминг в Беларуси

    а чьи это проблемы ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11432

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11432
    # 14 августа 2023 12:51
    Moderh:

    Если не видно - очки в помощь!

    И с чего Вы решили что "полная скорость" в рекламе обозначает именно 10000 Гб/с, а не 0,0000000001Кб/с ??