Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35994

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35994
    # 4 августа 2023 08:07
    SergeiT:

    Кстати, кто может оценить по изоляторам, на какое напряжение эта ЛЭП? по моим прикидкам 100-200кВ. и есть подозрение, что в тех краях, где такие ЛЭП расположены, пользоватей мобильной связи совсем немного

    110 кВ

    Добавлено спустя 37 секунд

    связь за 100м и после становится никакой. ибо сама лэп- уже антенна

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ALTERNATE iPhone Team
    офлайн
    ALTERNATE iPhone Team

    382

    15 лет на сайте
    пользователь #158561

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 5 августа 2023 17:52 Редактировалось ALTERNATE, 1 раз.

    Приветствую. Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов:
    1. В 1 устройстве активный eSIM, вставляю физическую сим-карта в другой телефон - No Service. Могут ли одновременно работать eSIM и обычная на разных устройствах, естественно, с 1 номером?
    2. Физическая сим-карта очень старого образца, ей лет 17, возможно уже и не работает. Но есть eSIM - есть ли возможность у a1 перенос esim с 1 устройства на другое без участия физической сим-карты? Какой порядок действий?
    3. На данный момент, в личном кабинете я не вижу свой QR код. Если переактивировать через приложение a1 esim - он появится?
    После удаления профиля esim с телефон - QR код будет все еще доступен в личном кабинете?
    4. Как отключить услугу пропущенного вызова абоненту, который вам звонил, но вы были не в сети?

  • 2463180 Neophyte Poster
    офлайн
    2463180 Neophyte Poster

    25

    6 лет на сайте
    пользователь #2463180

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 5 августа 2023 18:27
    Pimas:

    Очередная брехня от компании А1 тариф Мага макс и его акция подключения двух симок. Пришел в офис, заключил договор, всплывают новые условия, одна симка должна быть с другой сети, спрашиваю с какого х это должно быть и где полная информацию про это, тишина, документа где это прописано в А1 нет, ПОКАЗЫВАЮ РЕКЛАМУ И УСЛОВИЯ АКЦИИ, ГДЕ СПРАШИВАЮ НАПИСАНО ТАКОЕ и тут начинается очередной спам для бабушек, это некая листовка, это неофициально, это не все условия. Вывод- компания-брехло!!!

    А что за акция такая? На сайте не нашел.

  • roma_z Junior Member
    офлайн
    roma_z Junior Member

    57

    12 лет на сайте
    пользователь #672451

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 6 августа 2023 09:11

    Не устану напоминать что техподдержка и сам сервис от А1 скатился ниже некуда. Понимать и помогать отказываются, из-за чего возникают с их услугами еще больше трудностей. Клиентоориентированность ноль. С любой проблемой - просто отписка, думаю те кого они заманили акциями с домашним интернетом скоро побегут назад в белтелеком ) Пишу на разных форумах об этом и везде только негатив о работе А1

  • vano771 Member
    офлайн
    vano771 Member

    458

    11 лет на сайте
    пользователь #839590

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 6 августа 2023 12:07
    roma_z:

    Не устану напоминать что техподдержка и сам сервис от А1 скатился ниже некуда. Понимать и помогать отказываются, из-за чего возникают с их услугами еще больше трудностей. Клиентоориентированность ноль. С любой проблемой - просто отписка, думаю те кого они заманили акциями с домашним интернетом скоро побегут назад в белтелеком ) Пишу на разных форумах об этом и везде только негатив о работе А1

    Никто не мешает сменить оператора)

  • cocainalex Junior Member
    офлайн
    cocainalex Junior Member

    54

    12 лет на сайте
    пользователь #580388

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 6 августа 2023 13:15

    Вот такой стал интернет на даче

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1779

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1779
    # 6 августа 2023 16:28
    ALTERNATE:

    Приветствую. Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов:
    1. В 1 устройстве активный eSIM, вставляю физическую сим-карта в другой телефон - No Service. Могут ли одновременно работать eSIM и обычная на разных устройствах, естественно, с 1 номером?
    2. Физическая сим-карта очень старого образца, ей лет 17, возможно уже и не работает. Но есть eSIM - есть ли возможность у a1 перенос esim с 1 устройства на другое без участия физической сим-карты? Какой порядок действий?
    3. На данный момент, в личном кабинете я не вижу свой QR код. Если переактивировать через приложение a1 esim - он появится?
    После удаления профиля esim с телефон - QR код будет все еще доступен в личном кабинете?
    4. Как отключить услугу пропущенного вызова абоненту, который вам звонил, но вы были не в сети?

    Добрый день!

    1. Физическая SIM и eSIM одновременно не работают. После смены на eSIM физическая карта перестает работать.

    2. Верно, возможно перенести eSIM c одного телефона на другой, без обращения в магазин А1. Но необходимо знать ваш номер телефона, чтобы произвести проверку данных.

    3. QR находится в Личном кабинете в разделе Профиль.
    А с самой услугой eSIM можно более подробно ознакомиться здесь.

    4. Чтобы отключить данную Техническую настройку сети, необходимо обратится к нагим коллегам в чат на сайте (он доступен в правом нижнем углу экрана) или в приложении "Мой А1". Наши коллеги помогут решить вопросы, о которых вы спрашивали выше.

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    cocainalex:

    Вот такой стал интернет на даче

    Написали вам, чтобы уточнить детали.

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2874

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2874
    # 7 августа 2023 00:09

    Когда в метро будет для ваших абонентов сеть 4g работать а только 3g?

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    686

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 7 августа 2023 05:58
    ghabko:

    Когда в метро будет для ваших абонентов сеть 4g работать а только 3g?

    А какая разница, 4G или 3G. Может есть какие нюансы, но... Если скорость сети 3G выше, чем скорость сети 4G, то... Зачем нужен мне такой 4G. Если только смотреть на значок - вау, круто 4G).

    Дурны, як собака да года!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35994

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35994
    # 7 августа 2023 08:53

    cocainalex, ну так нечего использовать гос лте

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    HOLLENHUND:

    ghabko:

    Когда в метро будет для ваших абонентов сеть 4g работать а только 3g?

    А какая разница, 4G или 3G. Может есть какие нюансы, но... Если скорость сети 3G выше, чем скорость сети 4G, то... Зачем нужен мне такой 4G. Если только смотреть на значок - вау, круто 4G).

    в метро смысл 4г как раз есть
    а вот как заставить тел работать в 4г и на земле только с 3г- пока не придумали без залезть ручками в телефон каждый раз(((

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 2166820 Junior Member
    офлайн
    2166820 Junior Member

    88

    7 лет на сайте
    пользователь #2166820

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 7 августа 2023 09:31
    vano771:

    Никто не мешает сменить оператора)

    это точно

    Всё писать только в ЛИЧНЫЕ
  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    520

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 7 августа 2023 09:33

    HOLLENHUND, правду сказали

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23848

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23848
    # 7 августа 2023 15:29

    А1, а что это было?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71721

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71721
    # 7 августа 2023 15:32

    EXEMOK, всегда предлагала система перейти в старую версию. Некоторые пункты меню были доступны только в ней. Да и удобнее она как по мне.
    Выборка была другая, да.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    10024

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    10024
    # 7 августа 2023 15:38 Редактировалось SergeiT, 5 раз(а).

    но эти (альтернативно сконструированные) граждане не сделали кнопку "перейти в новый" доступой СРАЗУ (про редирект я уже не мечтаю), а требуют вначале залогиниться в старый, чтобы узнать, что он больше не работает и надо снова вводить имя/пароль - SSO они не осилили. А их желание по любому чиху получить персональные данные перевешивает все на свете. Вместо того, чтоб корректно обрабатывать куки

    A.Z.:

    Некоторые пункты меню были доступны только в ней. Да и удобнее она как по мне.

    ты не одинок. Похоже, именно поэтому его и отключили
    PS подсказка для A1
    новый кабинет показывает корректные данные, если использовать InPrivate сессию

    любите интернет- источник знания
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23848

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23848
    # 7 августа 2023 15:42
    A.Z.:

    всегда предлагала система перейти в старую версию.

    Всегда предлагала, теперь не предлагает
    Мне тоже старая версия больше нравилась, она была лучше и удобнее

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    10024

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    10024
    # 7 августа 2023 15:49 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    предлагает перейти в старую. которая не работает и предлагает перейти в новую. но вначале надо туда залогиниться

    любите интернет- источник знания
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6796

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6796
    # 7 августа 2023 15:54 Редактировалось alepavel, 1 раз.

    А зачем идти в старую, у меня в компании ее уже убили:

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    10024

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    10024
    # 7 августа 2023 16:01
    alepavel:

    А зачем идти в старую,

    потому что она была удобнее и глюков в ней я не замечал. В отличие от новой

    любите интернет- источник знания
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6796

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6796
    # 7 августа 2023 16:06
    SergeiT:

    потому что она была удобнее и глюков в ней я не замечал

    подымите по ней 100 граммов и помяните добрым словом, ее больше нет, что естественное развитие событий. Да и скорее всего старая была глючной и с начала в ней было всех фишек которые есть сейчас.

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.