Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • anna-lynx Neophyte Poster
    офлайн
    anna-lynx Neophyte Poster

    6

    9 лет на сайте
    пользователь #1694453

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 12 июня 2023 14:11 Редактировалось anna-lynx, 1 раз.

    Здравствуйте. Пришло СМС с якобы номера 150 с текстом "Вы отправляли запрос на сброс пароля Личного кабинета. Ваш временный пароль" и предложением изменить пароль при первом входе в Личный кабинет по адресу https://my.a1.by
    Проблема в том, что у меня нет телефона на А1, как и личного кабинета. У меня другой оператор, на номер которого это и пришло. Прошу подсказать, что это может быть.
    Заранее спасибо за ответ.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    686

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 12 июня 2023 16:42 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.
    anna-lynx:

    Здравствуйте. Пришло СМС с якобы номера 150 с текстом "Вы отправляли запрос на сброс пароля Личного кабинета. Ваш временный пароль" и предложением изменить пароль при первом входе в Личный кабинет по адресу https://my.a1.by
    Проблема в том, что у меня нет телефона на А1, как и личного кабинета. У меня другой оператор, на номер которого это и пришло. Прошу подсказать, что это может быть.
    Заранее спасибо за ответ.

    Я не А1, но может кто реально сбрасывал пароль и попутал префиксы. У самого номер с +37529, есть "близнец" с +37533.
    С этими переносами номеров все смешалось в дурдоме))).
    Пару раз приходили СМС, на ваш номер заказан звонок от дилера. Прочитал, убрал и забыл.

    Дурны, як собака да года!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71721

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71721
    # 12 июня 2023 16:45

    HOLLENHUND, префиксы или цифру в номере особено если набирал с компа не глядя + цифровая клавиатура перевернута :trollface:

    HOLLENHUND:

    С этими переносами номеров все смешалось в дурдоме))).

    я сразу сказал что идея реализована через :ass:
    тут или делать закрытую нумерацию т.е. полный набор номера с кодом, или отменять коды (мобильные) вообще и делать сам номер длиннее, второй вариант мне больше по душе.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6796

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6796
    # 12 июня 2023 17:10
    A.Z.:

    тут или делать закрытую нумерацию т.е. полный набор номера с кодом, или отменять коды (мобильные) вообще и делать сам номер длиннее,

    и как это поможет мне переместить номер с оператора life на оператора а1?

    идея нормальная, делал перенос с мтс на лайф, проблем не было.

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71721

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71721
    # 12 июня 2023 17:11
    alepavel:

    и как это поможет мне переместить номер с оператора life на оператора а1?

    перемещать так же, пользоваться удобнее

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6796

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6796
    # 12 июня 2023 17:15
    A.Z.:

    alepavel:

    и как это поможет мне переместить номер с оператора life на оператора а1?

    перемещать так же, пользоваться удобнее

    у меня и всех моих родных в адресной книге идет запись номера только +375ХХХХХХХХХХ или 80ХХХХХХХХХХХХ

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • lealll Junior Member
    офлайн
    lealll Junior Member

    53

    6 лет на сайте
    пользователь #2433970

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 13 июня 2023 16:00

    Здравствуйте, у нас большая семья и пора отпусков есть такой вопрос, почему нет недорогого тарифа для GPS маяков. Достаточно всего 100 мегабайт и трекер видит только 2G. Современные электросамокаты уже оснащены встроенным трекером, только нужно поставить сим карту. Если в семье четыре самоката выходит накладно за три месяца платить даже самый недорогой тариф с интернетом.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7633

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7633
    # 13 июня 2023 21:42
    lealll:

    Здравствуйте, у нас большая семья и пора отпусков есть такой вопрос, почему нет недорогого тарифа для GPS маяков. Достаточно всего 100 мегабайт и трекер видит только 2G. Современные электросамокаты уже оснащены встроенным трекером, только нужно поставить сим карту. Если в семье четыре самоката выходит накладно за три месяца платить даже самый недорогой тариф с интернетом.

    Да вы даже с тарифами не ознакомились. :spy:
    Тариф "Проще простого" - 2 руб/мес абонентка, 100 Мб интернета включено.
    Для вас "накладно" за симку 2 руб. в месяц платить?

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • AURUM0301 Senior Member
    офлайн
    AURUM0301 Senior Member

    9856

    14 лет на сайте
    пользователь #226084

    Профиль
    Написать сообщение

    9856
    # 14 июня 2023 05:17

    А1_Беларусь, подскажите, когда планируете покрыть сетью 3г все населенные пункты, территории заводов и тд?

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    686

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 14 июня 2023 07:28
    AURUM0301:

    А1_Беларусь, подскажите, когда планируете покрыть сетью 3г все населенные пункты, территории заводов и тд?

    Сугубо мои мысли. А так ли надо покрывать сетью все территорию?
    Вполне возможно такое будет не рентабельно и затратно.
    На исторической родине есть пару деревень, где остались, реально глубокие старики. Дай бог, чтобы просто сотовый работал.

    Дурны, як собака да года!
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6796

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6796
    # 14 июня 2023 08:22
    AURUM0301:

    А1_Беларусь, подскажите, когда планируете покрыть сетью 3г все населенные пункты, территории заводов и тд?

    никогда если коротко, или вы хотите платить еще больше за территории заводов и болота, в которые окупиться в 32 веке. Кстати а1 не самый бюджетный оператор.

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35994

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35994
    # 14 июня 2023 08:27
    AURUM0301:

    А1_Беларусь, подскажите, когда планируете покрыть сетью 3г все населенные пункты, территории заводов и тд?

    Когда белгиэ будет благосклонна к пассивным репитерам :shuffle:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 2006569 Senior Member
    офлайн
    2006569 Senior Member

    507

    8 лет на сайте
    пользователь #2006569

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 14 июня 2023 09:13

    Здравствуйте. Хочу подключить детей ближе к школе 3 классу. Соответственно оформить 3 сим карты, какой пакет выгодней всего? Что порекомендуете?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7633

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7633
    # 14 июня 2023 09:38

    2006569, это зависит от того, что детям надо. Безлимитный интернет и звонки на все сети? :spy:

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • AURUM0301 Senior Member
    офлайн
    AURUM0301 Senior Member

    9856

    14 лет на сайте
    пользователь #226084

    Профиль
    Написать сообщение

    9856
    # 14 июня 2023 20:46
    alepavel:

    за территории заводов

    так мне нужно для работы
    сотовая связь
    и, судя по наблюдениям, обе вышки присутствуют
    но что-то идет не так
    "вам звонили", связь "булькает" и т.д.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6796

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6796
    # 14 июня 2023 22:07

    AURUM0301, вы врете ведь тут чел с ником на i постоянно пишет связь у а1 премиальная :trollface:

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    4237

    17 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 14 июня 2023 23:13

    что-то в последние несколько дней интернет вообще дохлый, даже видео не тянет, в чём может быть причина? тариф анлим, деньги на счету есть, два года как перешел с лайфа проблем таких не было :(

  • DiaFone Senior Member
    офлайн
    DiaFone Senior Member

    853

    16 лет на сайте
    пользователь #151807

    Профиль
    Написать сообщение

    853
    # 15 июня 2023 11:24

    A1, очень "классные". Около года назад хотел перенести номер в сеть другого оператора. Сделали мне предложение остаться предложив абонентскую 9.90 и безлимит интернета и минут на год и на второй год там какая-то скидка была. И еще сказали, что если приму предложение, то год должен быть с ними. Сегодня решил позвонить в контакт центр и узнать когда истечет этот запрет и какие условия у меня будут после года. В итоге сказали, что на второй год у меня абонентская плата будет 29.90. Хотя год назад говорили, что первые пол года будет то ли 50% скидки то ли 30%, а вторые пол года меньше. Сейчас такой информации у них нету. Спросил не сделают ли мне еще специальное предложение, так как являюсь абонентом более 13 лет, но текущие тарифы меня не устраивают, сказали, что не сделают. И все было так безразлично с их стороны. Боюсь, что придется переносить номер в МТС. Если бы еще безлимит минут внутри сети был бы, тогда бы мог задуматься, а так... и еще с таким безразличным отношением со стороны оператора.

  • Parhim13 Senior Member
    офлайн
    Parhim13 Senior Member

    917

    13 лет на сайте
    пользователь #483543

    Профиль
    Написать сообщение

    917
    # 15 июня 2023 11:31
    DiaFone:

    A1, очень "классные". Около года назад хотел перенести номер в сеть другого оператора. Сделали мне предложение остаться предложив абонентскую 9.90 и безлимит интернета и минут на год и на второй год там какая-то скидка была. И еще сказали, что если приму предложение, то год должен быть с ними. Сегодня решил позвонить в контакт центр и узнать когда истечет этот запрет и какие условия у меня будут после года. В итоге сказали, что на второй год у меня абонентская плата будет 29.90. Хотя год назад говорили, что первые пол года будет то ли 50% скидки то ли 30%, а вторые пол года меньше. Сейчас такой информации у них нету. Спросил не сделают ли мне еще специальное предложение, так как являюсь абонентом более 13 лет, но текущие тарифы меня не устраивают, сказали, что не сделают. И все было так безразлично с их стороны. Боюсь, что придется переносить номер в МТС. Если бы еще безлимит минут внутри сети был бы, тогда бы мог задуматься, а так... и еще с таким безразличным отношением со стороны оператора.

    я бы на их месте, [censored by Grace-o], сразу бы посылал в мтс или лайф...мало того, что год дали скидку, так еще и недовольны остались...жесть. что за люди...
    тоже являюсь абонентом А1, уже более 15 лет, и в голову мысль такая не могла прийти, чтобы звонить и клянчить скидки как постоянному клиенту...
    что-то не устраивает - отключились и все. зачем эти унижения? тем более ради каких то копеек.

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2106

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2106
    # 15 июня 2023 11:50

    Parhim13, +1
    И тут таких большинство!
    Хотят за копейки пользоваться премиальной связью с качественным покрытитием в отличии от конкурентов.