Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • хмурость Junior Member
    офлайн
    хмурость Junior Member

    39

    4 года на сайте
    пользователь #3095658

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 25 апреля 2023 18:40
    А1_Беларусь:

    Вы можете сменить свой текущий тариф на тариф с предоплатой. В таком случае услуга «интернет-подписка» будет недоступна.

    Для получения более детальной информации по вашему номеру мы рекомендуем связаться с нашими специалистами через онлайн-чат (для подключения к вашему диалогу специалиста, отправьте в чат слово "консультант" и далее выберите "да" ).

    Из вашего ответа я понял что перевести тариф анлим XS на предоплату невозможно. Что ж, буду продолжать портить а1 статистику по лидам, оформляя каждый раз возвраты списанных денег за подписки, до тех пор, пока в личном кабинете в списке запретов не отобразятся все 20 сайтов и я смогу безопасно пользоваться интернетом. Спасибо что терпите таких мамонтов как я и не прекращаете доступ к услугам в одностороннем порядке :super:

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29072

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29072
    # 25 апреля 2023 20:12 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    А1_Беларусь:

    активация подписки происходит при нажатии на вашем устройстве кнопки «смотреть», «подписаться», «скачать» или при переходе по рекламному баннеру, находящемуся в интернете.

    А если не я и не на своём устройстве? Раздал кому-то интернет со смартфона, и он нажал на кнопку смотреть?

    хмурость, Интернет-подписки — достаточно востребованный сервис среди наших абонентов (с) МТС :trollface: Включите безопасный DNS. Много в каких браузерах на телефоне это можно сделать. А если вы на компе пользуетесь интернетом, то тем более

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • wft Senior Member
    офлайн
    wft Senior Member

    1203

    1 год на сайте
    пользователь #3595705

    Профиль
    Написать сообщение

    1203
    # 25 апреля 2023 22:08
    mikolaki:

    Включите безопасный DNS

    Это гарантирует отсутствие подписок или лишь снижает вероятность ?

    Добавлено спустя 15 минут 18 секунд

    А1_Беларусь, тарифные пакеты на интернет когда более гибкие и вменяемые у вас появятся? В т ч без бешеных цен на перерасход трафика сверх пакета? (Лучше пусть бы блокировался трафик)

    Пользуюсь Лайфовским интернетом в итоге. Скоро и разговорный номер переведу.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9834

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 25 апреля 2023 22:36 Редактировалось SergeiT, 6 раз(а).

    полазил я по сайтикам из списка подписок с компьютера. Через презерватив VPN.
    В таком виде подписки имеют право на существование. Типа ввведите номер телефона, на него пришлют код подтверждения, вы введите его на сайте. с телефона, надо полагать, номер определяется автоматом. Но и то - почему A1 дает абонентский номер этим сайтикам, а они списывают деньги со счета?
    Считаю, что надо четко разделять - услуги СВЯЗИ, на которые у всех нас есть договор. И ФИНАНСОВЫЕ услуги. Которые A1 имеет право предоставлять. ПО ОТДЕЛЬНОМУ ДОГОВОРУ. Причем договор этот должен заключаться в бумажном виде. Можно даже изначально разрешить. НО по первому требованию абонента в любой форме должен быть полный и безусловный запрет таких вещей. Тут необходимо вмешательство регулятора. А идеально - независимая от мобильных операторов система микроплатежей.
    Я так подозреваю, что все вышеизложенное относится ко всем мобильным операторам. Просто здесь тема A1.
    И еще. На компе нет ничего проще заблокировать эти сайты. либо прописать в хостах - 127.0.0.1, либо IP заблокировать на Firewall. К сожалению, на телефоне такого простого способа я не знаю. Вероятно. могут помочь безопасные DNS. лично я не пробовал.

    любите интернет- источник знания
  • palmushka Senior Member
    офлайн
    palmushka Senior Member

    899

    11 лет на сайте
    пользователь #725964

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 25 апреля 2023 23:04 Редактировалось palmushka, 1 раз.

    Здравствуйте. А у меня назрел другой вопрос-чем отличается пакет безлимит внутри сети на трифном плане Стартовый и Без лимита 2? На Стартовом, пакет стоит 5 рублей, а на Без лимита 2 9 рублей. В чем разница, не считая цены? Что касается самих тарифов, все убрали в архив, оставив по сути только Без лимита 2.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29072

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29072
    # 25 апреля 2023 23:31 Редактировалось mikolaki, 2 раз(а).
    SergeiT:

    почему A1 дает абонентский номер этим сайтикам, а они списывают деньги со счета?

    Потому что часть этих денег А1 забирает себе. Можно попробовать сходить в салон и написать заявление, что запрещаете передавать личные данные третьим лицам. Вроде, про закону и защите персональных данных так можно сделать

    wft:

    гарантирует отсутствие подписок или лишь снижает вероятность ?

    Одно время пользовался интернетом только через 4г модем около года. В настройках стоял DNS от Гугла, сайтов с подписками не видел. На телефоне в браузерах включены безопасные DNS cloudflare, тоже подписаться не предлагали. Гарантирует оно отсутствие подписок или нет не знаю

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3667

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3667
    # 26 апреля 2023 00:03
    SergeiT:

    Считаю, что надо четко разделять - услуги СВЯЗИ, на которые у всех нас есть договор.

    Вы бы сначала почитали этот самый договор и что вы разрешили оператору.

    mikolaki:

    Можно попробовать сходить в салон и написать заявление, что запрещаете передавать личные данные третьим лицам. Вроде, про закону и защите персональных данных так можно сделать

    Что толку писать заявление, если вы сами со всем согласились, подписав договор. А по нему вы разрешили эту передачу. И вы не сможете диктовать свои условия, коверкая отдельные пункты под себя. Вас или будут обслуживать по предложенному договору, или отправят на все четыре.

  • хмурость Junior Member
    офлайн
    хмурость Junior Member

    39

    4 года на сайте
    пользователь #3095658

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 26 апреля 2023 00:32
    SergeiT:

    В таком виде подписки имеют право на существование. Типа ввведите номер телефона, на него пришлют код подтверждения, вы введите его на сайте. с телефона, надо полагать, номер определяется автоматом.

    Согласен с вами. Пусть сделают двухэтапное подтверждение, как и полагается по правилам. Но вы же читали выше как описывает процесс подписки представитель компании: Как мы уже отметили ранее, активация подписки происходит при нажатии на вашем устройстве кнопки «смотреть», «подписаться», «скачать» или при переходе по рекламному баннеру, находящемуся в интернете. Оформляя интернет-подписку вы подтверждаете, что ознакомлены с условиями предоставления услуги, указанными в «Пользовательским соглашением», и соглашаетесь с ними. Ознакомиться с документом можно на сайте выбранного сервиса. Бенефициары прекрасно понимают, что никаких смс-сок с номером никто в здравом уме вводить не будет, а значит процент конвертации лида будет отрицательный и смысл сотрудничать а1 с Смайл АйТи (это создатель этих платных сервисов) теряется.
    Если говорить про информационная ценность этих сервисов то она ничтожна, я уверен на 1000% что весь платный контент, который представлен на них, можно найти в свободном доступе.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35926

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35926
    # 26 апреля 2023 08:02
    SergeiT:

    полазил я по сайтикам из списка подписок с компьютера. Через презерватив VPN.
    В таком виде подписки имеют право на существование. Типа ввведите номер телефона, на него пришлют код подтверждения, вы введите его на сайте. с телефона, надо полагать, номер определяется автоматом. Но и то - почему A1 дает абонентский номер этим сайтикам, а они списывают деньги со счета?
    Считаю, что надо четко разделять - услуги СВЯЗИ, на которые у всех нас есть договор. И ФИНАНСОВЫЕ услуги. Которые A1 имеет право предоставлять. ПО ОТДЕЛЬНОМУ ДОГОВОРУ. Причем договор этот должен заключаться в бумажном виде. Можно даже изначально разрешить. НО по первому требованию абонента в любой форме должен быть полный и безусловный запрет таких вещей. Тут необходимо вмешательство регулятора. А идеально - независимая от мобильных операторов система микроплатежей.
    Я так подозреваю, что все вышеизложенное относится ко всем мобильным операторам. Просто здесь тема A1.
    И еще. На компе нет ничего проще заблокировать эти сайты. либо прописать в хостах - 127.0.0.1, либо IP заблокировать на Firewall. К сожалению, на телефоне такого простого способа я не знаю. Вероятно. могут помочь безопасные DNS. лично я не пробовал.

    Вполне хватит и впн с телефона. в режиме вечного

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31396

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31396
    # 26 апреля 2023 08:04
    Морж:

    Морж 16 апреля 2020 10:03 :

    А1_Беларусь, почему ваше приложение не работает в альбомном режиме?

    Три года прошло. Что, так сложно?

    ?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • хмурость Junior Member
    офлайн
    хмурость Junior Member

    39

    4 года на сайте
    пользователь #3095658

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 26 апреля 2023 13:09
    brazia:

    Что толку писать заявление, если вы сами со всем согласились, подписав договор. А по нему вы разрешили эту передачу. И вы не сможете диктовать свои условия, коверкая отдельные пункты под себя. Вас или будут обслуживать по предложенному договору, или отправят на все четыре.

    Пусть кому угодно передают мои данные, пусть шлют мне спам, рекламу, пусть звонят операторы всевозможных колцентров, пусть собирают мои всевозможные интересы, пусть смотрят историю посещений сайтов.... Но все операции с моим билинговым счетом могу делать только я, предварительно верифицировав собственноручно себя известными доступными способами, как это и происходит например через приложение. Да что об этом говорить :D Люди делают бизнес. Отмена подписки и возврат средств это простая формальность, даже заявления никакого не надо писать. Все всЁ прекрасно понимают ;)

    Добавлено спустя 10 минут 49 секунд

    Меня вот что интересует, почему белтелеком не занимается такой чернягой? Деньги ведь не пахнут :D

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23804

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23804
    # 26 апреля 2023 14:06
    А1_Беларусь:

    Вы можете сменить свой текущий тариф на тариф с предоплатой.

    Может еще на "на связи" можно тариф сменить?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35926

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35926
    # 26 апреля 2023 15:12
    хмурость:

    brazia:

    Что толку писать заявление, если вы сами со всем согласились, подписав договор. А по нему вы разрешили эту передачу. И вы не сможете диктовать свои условия, коверкая отдельные пункты под себя. Вас или будут обслуживать по предложенному договору, или отправят на все четыре.

    Пусть кому угодно передают мои данные, пусть шлют мне спам, рекламу, пусть звонят операторы всевозможных колцентров, пусть собирают мои всевозможные интересы, пусть смотрят историю посещений сайтов.... Но все операции с моим билинговым счетом могу делать только я, предварительно верифицировав собственноручно себя известными доступными способами, как это и происходит например через приложение. Да что об этом говорить :D Люди делают бизнес. Отмена подписки и возврат средств это простая формальность, даже заявления никакого не надо писать. Все всЁ прекрасно понимают ;)

    Добавлено спустя 10 минут 49 секунд

    Меня вот что интересует, почему белтелеком не занимается такой чернягой? Деньги ведь не пахнут :D

    А у них свои приколы есть)
    Внимательнее изучите их ветку

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11156

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11156
    # 26 апреля 2023 15:14
    dima210194:

    А у них свои приколы есть)
    Внимательнее изучите их ветку

    Всё там хорошо.
    И кстати, БТК единственный провайдер, которой даёт скидки без каких либо обязательств.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35926

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35926
    # 26 апреля 2023 15:19
    oliv78:

    dima210194:

    А у них свои приколы есть)
    Внимательнее изучите их ветку

    Всё там хорошо.
    И кстати, БТК единственный провайдер, которой даёт скидки без каких либо обязательств.

    То, что пока хорошо в Новополоцке, не значит,ю что хорошо на гораздо большей выборке абонентов из разных мест))

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • хмурость Junior Member
    офлайн
    хмурость Junior Member

    39

    4 года на сайте
    пользователь #3095658

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 26 апреля 2023 15:22
    dima210194:

    хмурость:

    brazia:

    Что толку писать заявление, если вы сами со всем согласились, подписав договор. А по нему вы разрешили эту передачу. И вы не сможете диктовать свои условия, коверкая отдельные пункты под себя. Вас или будут обслуживать по предложенному договору, или отправят на все четыре.

    Пусть кому угодно передают мои данные, пусть шлют мне спам, рекламу, пусть звонят операторы всевозможных колцентров, пусть собирают мои всевозможные интересы, пусть смотрят историю посещений сайтов.... Но все операции с моим билинговым счетом могу делать только я, предварительно верифицировав собственноручно себя известными доступными способами, как это и происходит например через приложение. Да что об этом говорить :D Люди делают бизнес. Отмена подписки и возврат средств это простая формальность, даже заявления никакого не надо писать. Все всЁ прекрасно понимают ;)

    Добавлено спустя 10 минут 49 секунд

    Меня вот что интересует, почему белтелеком не занимается такой чернягой? Деньги ведь не пахнут :D

    А у них свои приколы есть)
    Внимательнее изучите их ветку

    а я на свой собственный опыт опираюсь. я клиент белтелекома сколько себя помню. в ранг "идеального" я не возвожу только лишь потому, что он не предоставляет статические IP физлицам.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9834

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 26 апреля 2023 15:37

    оценивать провайдера по скидкам - это сильно

    любите интернет- источник знания
  • MOJO Neophyte Poster
    офлайн
    MOJO Neophyte Poster

    14

    22 года на сайте
    пользователь #3156

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 26 апреля 2023 17:06 Редактировалось MOJO, 1 раз.

    А1_Беларусь,

    А1_Беларусь:

    Добрый день. Если вам необходимо подключить свою eSIM к новому смартфону, это можно сделать без посещения магазинов компании А1. Для это вам необходимо подготовить ваш QR-код для считывания (на бумажном носителе либо откройте его в своём Личном Кабинете). Убедитесь, что у старого смартфона есть подключение к интернету (WI-FI или передача данных) и полностью удалите на нем профиль eSIM. Затем пройдите процесс активации eSIM на новом устройстве через сканирование ранее подготовленного QR кода.

    Подробная информация есть на сайте.

    Есть QR код на бумаге, в старом телефоне профиль был удален, но при добавлении в новый телефон пишет

    в личном кабинете кода нет

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2028

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2028
    # 26 апреля 2023 18:43 Редактировалось ionboy, 2 раз(а).
    SergeiT:

    оценивать провайдера по скидкам - это сильно

    Тут появляется такой alepavel он так так и делает :lol:
    На А1 плюшек практически нет, но он лучший оператор в РБ по покрытию и качеству сети :super:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (28 апреля 2023 13:02)
    Основание: 3.5.14 / 3.5.18

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6617

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6617
    # 26 апреля 2023 20:37 Редактировалось alepavel, 1 раз.

    ionboy, а можно пример?

    Я скорее оцениваю по скорости биллинговой системы.

    Не работаю в life:) ))))))))