Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    497

    14 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 11 апреля 2023 23:37 Редактировалось mr_ask, 1 раз.

    Blanca_Nieves, блин, почему при смене тарифа меня предупредили что voka у меня на 3 месяца бесплатна? Почему при замене симки рассказали как отключить рекламу? Почему предупредили что режим модема бесплатен тоже 3 месяца? Что сделал не так? И в отличии от многих, мне не в лом поставить прогу от оператора.

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4496

    18 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 12 апреля 2023 00:02

    Инфолиния магазинов Соседи 7290 (короткий номер),подскажите кто знает полный номер.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    282

    15 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 12 апреля 2023 00:39

    vosovasa, хм, только хотел написать "на сайте магазина посмотри, лапоть ленивый", но действительно - и в приложении, и на сайте больше не указан полный номер для связи, хотя раньше точно был. Одно могу сообщить - стоимость минуты 0.18 руб. Какие нехорошие люди...

    Добавлено спустя 10 минут 4 секунды

    vosovasa, в Правилах от 01.01.2022 (https://sosedi.by/kupilka/Правила%20Купилки.pdf) указаны такие номера Инфолинии:
    +375-29-382-66-00
    +375-33-382-66-00
    p.s. Если будете пробовать дозвониться по этим контактам, то отпишитесь потом, каков результат.

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • Parhim13 Senior Member
    офлайн
    Parhim13 Senior Member

    642

    12 лет на сайте
    пользователь #483543

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 12 апреля 2023 09:27
    Xaerox:

    Подскажите, eSIM можно добавить только в один смартфон? Если купил новый, то придется идти в офис и заново получать QR код?

    да, только на один смартфон. да, нужно идти и брать новый QR код.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6181

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6181
    # 12 апреля 2023 09:43
    Parhim13:

    Xaerox:

    Подскажите, eSIM можно добавить только в один смартфон? Если купил новый, то придется идти в офис и заново получать QR код?

    да, только на один смартфон. да, нужно идти и брать новый QR код.

    и так у всех операторов, печально

    Не работаю в life:) ))))))))
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15623

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15623
    # 12 апреля 2023 10:08 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.
    alepavel:

    и так у всех операторов, печально

    У велкома абсолютно спокойно есимка удаляется на одном телефоне и добавляется на другом. Проверено не раз и не два. А вот мтс разочаровал необходимостью регистрировать новую есимку для переноса.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6181

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6181
    # 12 апреля 2023 10:29
    SvolotcH:

    alepavel:

    и так у всех операторов, печально

    У велкома абсолютно спокойно есимка удаляется на одном телефоне и добавляется на другом. Проверено не раз и не два. А вот мтс разочаровал необходимостью регистрировать новую есимку для переноса.

    ну да плюсик в карму A1

    У меня новый смартфон. На старом пользовался eSIM. Как подключить мою eSIM к новому смартфону?

    Подготовьте ваш QR код для считывания (на бумажном носителе либо откройте его в Личном Кабинете). Убедитесь, что у старого смартфона есть подключение к интернету (WI-FI или передача данных) и полностью удалите на нем профиль eSIM. Затем пройдите процесс активации eSIM на новом устройстве через сканирование ранее подготовленного QR кода. Подробнее в разделе «Как активировать».

    Не работаю в life:) ))))))))
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1713

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1713
    # 12 апреля 2023 10:35
    Xaerox:

    Подскажите, eSIM можно добавить только в один смартфон? Если купил новый, то придется идти в офис и заново получать QR код?

    Добрый день. Если вам необходимо подключить свою eSIM к новому смартфону, это можно сделать без посещения магазинов компании А1. Для это вам необходимо подготовить ваш QR-код для считывания (на бумажном носителе либо откройте его в своём Личном Кабинете). Убедитесь, что у старого смартфона есть подключение к интернету (WI-FI или передача данных) и полностью удалите на нем профиль eSIM. Затем пройдите процесс активации eSIM на новом устройстве через сканирование ранее подготовленного QR кода.

    Подробная информация есть на сайте.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23684

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23684
    # 12 апреля 2023 10:52
    А1_Беларусь:

    полностью удалите на нем профиль eSIM.

    А нельзя иметь одну есим на двух телефонах сразу? Надо полкностью удалять?

  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4496

    18 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 12 апреля 2023 16:40
    аlеtrо:

    Если будете пробовать дозвониться по этим контактам, то отпишитесь потом, каков результат.

    Номера работают.Спасибо.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1713

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1713
    # 12 апреля 2023 17:41
    EXEMOK:

    А1_Беларусь:

    полностью удалите на нем профиль eSIM.

    А нельзя иметь одну есим на двух телефонах сразу? Надо полкностью удалять?

    Добрый день. Услуга Twin-карта недоступна пользователям eSIM. Подробная информация есть на сайте.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    27105

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    27105
    # 13 апреля 2023 00:15

    Поясните по роумингу пару вопросов:

    Независимо от факта активации/наличия пакетов «Роуминг 60 мин.+40 SMS (РФ)» или «Роуминг 120 мин.+60 SMS (РФ)», абоненту предоставляется 40 нетарифицируемых входящих минут в течение календарного месяца в сетях операторов РФ с их приоритетным использованием. Неиспользованный трафик в последний день календарного месяца аннулируется, денежный эквивалент неиспользованного трафика не выплачивается.

    Еду через Россию в страны ЮВА. На всякий случай хочу активировать пакет «Роуминг 30 мин.+20 SMS» - для экстренной связи в ЮВА. Цитату выше как надо понимать - если у меня всегда включен международный роуминг, и я нахожусь в РФ - мне дается 40 минут бесплатных входящих в сетях РФ? Или надо активировать какой-то пакет?
    Если я заранее активирую пакет «Роуминг 30 мин.+20 SMS» здесь, в РБ - то при нахождении в России с этого пакета будут списываться минуты звонков в/из РБ, или этот пакет останется нетронутым до момента прибытия в ЮВА и начнет расходоваться только при звонках там?
    Сейчас подключить-отключить пакеты роуминга можно из-за пределов РБ, через Мой А1 при наличии доступа в интернет через вай-фай местный?
    И при отключенной заранее услуге "Интернет для тарифного плана" - регистрация телефона в роуминге в сетях партнеров - происходит без проблем? А то нашла в описании услуги такое

    Если в настройках включена сеть 4G, то для регистрации смартфона в сети роуминг-партнера будет инициироваться интернет-сессия (тарифицируется минимальный трафик).

    Попадать на оплату интернет в роуминге желания не имею.

  • CyberBatya Member
    офлайн
    CyberBatya Member

    424

    3 года на сайте
    пользователь #3198845

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 13 апреля 2023 00:42 Редактировалось CyberBatya, 1 раз.

    Сейчас ночью опять словил входящий звонок (номер А1 в ~ 23:50) через VoWiFi (byfly), и при поднятии трубки тишина, обратный звонок через VoWiFi тоже тишина. Пришлось выключить функцию в Samsung и выключить интернет, чтобы набрать номер :insane: :molotok:
    //
    Подозреваю, что ночью пытаются что-то тестировать...

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1713

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1713
    # 13 апреля 2023 12:10
    Leo-Leo:

    Поясните по роумингу пару вопросов:

    Независимо от факта активации/наличия пакетов «Роуминг 60 мин.+40 SMS (РФ)» или «Роуминг 120 мин.+60 SMS (РФ)», абоненту предоставляется 40 нетарифицируемых входящих минут в течение календарного месяца в сетях операторов РФ с их приоритетным использованием. Неиспользованный трафик в последний день календарного месяца аннулируется, денежный эквивалент неиспользованного трафика не выплачивается.

    Еду через Россию в страны ЮВА. На всякий случай хочу активировать пакет «Роуминг 30 мин.+20 SMS» - для экстренной связи в ЮВА. Цитату выше как надо понимать - если у меня всегда включен международный роуминг, и я нахожусь в РФ - мне дается 40 минут бесплатных входящих в сетях РФ? Или надо активировать какой-то пакет?
    Если я заранее активирую пакет «Роуминг 30 мин.+20 SMS» здесь, в РБ - то при нахождении в России с этого пакета будут списываться минуты звонков в/из РБ, или этот пакет останется нетронутым до момента прибытия в ЮВА и начнет расходоваться только при звонках там?
    Сейчас подключить-отключить пакеты роуминга можно из-за пределов РБ, через Мой А1 при наличии доступа в интернет через вай-фай местный?
    И при отключенной заранее услуге "Интернет для тарифного плана" - регистрация телефона в роуминге в сетях партнеров - происходит без проблем? А то нашла в описании услуги такое

    Если в настройках включена сеть 4G, то для регистрации смартфона в сети роуминг-партнера будет инициироваться интернет-сессия (тарифицируется минимальный трафик).

    Попадать на оплату интернет в роуминге желания не имею.

    Добрый день. Абонентам предоставляются 40 нетарифицируемых (без взимания оплаты) входящих минут в течение календарного месяца в сетях операторов Российской Федерации (только в РФ). Данные минуты предоставляются автоматически, подключать дополнительно ничего не нужно. Если вы совершаете исходящий звонок из России в Беларусь, у вас будут расходоваться минуты из подключенного пакета/роуминга.

    Обратите, пожалуйста, внимание, что в связи с особенностями тарификации в роуминге компания не предоставляет техническую возможность просмотра остатка трафика, включенного в пакеты для звонков и SMS.

    Пакеты «Роуминг 30 мин.+20 SMS», «Роуминг 60 мин.+30 SMS», «Роуминг 120 мин.+60 SMS» предоставляют входящие и исходящие голосовые вызовы на все направления и SMS в сетях роуминг-партнеров, в которых доступно использование пакетов, кроме Российской Федерации (можно для ЮВА, если страны поддерживают). Список сетей и стран, которые поддерживают пакет, можно посмотреть на сайте.

    Если нужны пакеты в РФ, то вы можете рассмотреть другие пакеты: «Роуминг 60 мин.+40 SMS (РФ)», «Роуминг 120 мин.+60 SMS (РФ)».

    Порядок предоставления роуминг-пакетов тут.

    Подключить пакеты можно через приложение «Мой А1». Приложение работает через Wi-Fi (главное, чтобы вход в приложение был по номеру и через пароль).

    Интернет в роуминге предоставляется при условии наличия услуг:

    - Международный роуминг + Мобильный интернет

    Или

    - SMS-роуминг + Мобильный интернет;

    Если в настройках включена сеть 4G, то для регистрации смартфона в сети роуминг-партнера будет инициироваться интернет-сессия (тарифицируется минимальный трафик).

    Рекомендуем вам изменить режим сети на «только 3G».

    Также, если вы не планируете пользоваться интернетом в роуминге, перед поездкой за пределы Беларуси, во избежание автоматического обновления программного обеспечения рекомендуем отключить опцию «Передача данных в роуминге» в телефонных аппаратах, операционная система которых позволяет это сделать.

    Рекомендуем при использовании точки Wi-Fi выключать «передачу мобильных данных», так как бывает, что сигнал Wi-Fi слабый и в данном случае используется мобильный интернет.
    Если iPhonе, также рекомендуем проверить настойки телефона, а именно, включена ли функция Помощь с Wi-Fi (Wi-Fi Assist): позволяет смартфону автоматически переключаться с Wi-Fi на сотовые данные, когда уровень сигнала Wi-Fi-сети слабый. Для отключения функции Помощь с Wi-Fi (Wi-Fi Assist) достаточно установить переключатель в положение Выкл. (Настройки-Сотовая связь).

  • Rusty_Ryan Android Team
    офлайн
    Rusty_Ryan Android Team

    1206

    14 лет на сайте
    пользователь #194183

    Профиль
    Написать сообщение

    1206
    # 13 апреля 2023 23:02

    Здравствуйте

    Почему на вашей странице оплаты http://www.a1.by/epay внизу страницы указан логотип платежной системы Мир, которая говорит о том, что платежи можно делать с помощью карт данной платежной системы, но при этом оплата не проходит ни одной из карт Мир?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7308

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7308
    # 13 апреля 2023 23:09

    Rusty_Ryan, я там лого Мира не вижу

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10560

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10560
    # 13 апреля 2023 23:29
    -MATPOC-:

    Rusty_Ryan, я там лого Мира не вижу

    Скорее всего имеется ввиду след страница, после выбора за что собираетесь платить. Там есть

  • Rusty_Ryan Android Team
    офлайн
    Rusty_Ryan Android Team

    1206

    14 лет на сайте
    пользователь #194183

    Профиль
    Написать сообщение

    1206
    # 13 апреля 2023 23:37
    oliv78:

    -MATPOC-:

    Rusty_Ryan, я там лого Мира не вижу

    Скорее всего имеется ввиду след страница, после выбора за что собираетесь платить. Там есть

    Да, именно так. Спасибо за уточнение. Часто лого ставят, но при этом сама компания не в курсе, что платежи нельзя делать, потому что не делают нужную настройку в платежном сервисе, в данном случае Web pay.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15623

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15623
    # 13 апреля 2023 23:57

    Rusty_Ryan, а не проще ли без заморочек через инфокиоски того же белвэба российскими картами мир проводить практически любые платежи ерип?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10560

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10560
    # 14 апреля 2023 00:06

    SvolotcH, может у человека виртуальная карта российского Мира. Тут инфокиоски не помогут, скорее всего :-?