Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7561

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7561
    # 14 февраля 2023 19:36

    Yurixx, мое мнение - как повезет. Может зависеть от нагрузки на вышку, еще от чего-то может. Это только им известно, но они об этом не скажут.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22460

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22460
    # 14 февраля 2023 20:31
    oliv78:

    Avanturist:

    390 насчитанных как висели, так и висят.

    Ну к ним ещё 1390 насчитают и оплатите )
    Вы на верном пути - продолжайте ждать :lol:

    Чем закончится история знакомой - обязательно расскажу. Пока же 390 А1 + ЖКХ оплатить = оставить себя месяц на голодную смерть. На такие жертвы она точно не готова. А вот без "неустойки" в 320 рублей (10 БВ по прошлому году) могла бы уже 70 и погасить долга, и пользоваться услугами. Но А1 деньги явно не нужны)))

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2437

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2437
    # 14 февраля 2023 21:56
    Yurixx:

    -MATPOC-, воооот, вот именно это меня и смутило - каким таким способом они смогут высчитывать размер кадра.

    Качество скидывает плеер ютюба когда ему мало скорости чтобы идти без буферизации, можно руками поставить любое доступное на ролике качество.

    Yurixx:

    это достаточное основание для шейпера А1?

    Так а почему вы думаете что вас шейпят из-за потраченного трафика на безлимитном тарифе? Может вышка из-за перегруза шейпит например.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7561

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7561
    # 14 февраля 2023 22:47
    Vitalik8800:

    Так а почему вы думаете что вас шейпят из-за потраченного трафика на безлимитном тарифе? Может вышка из-за перегруза шейпит например.

    Если вышка выдает хорошую скорость, а с Ютуба постоянно небольшая определенная (не знаю, сколько там у А1, у МТС это около 4 Мбит/с), причем через ВПН возрастает до скорости загруженности вышки - значит шейпер.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • piriginin Neophyte Poster
    офлайн
    piriginin Neophyte Poster

    29

    1 год на сайте
    пользователь #3616980

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 15 февраля 2023 11:31
    -MATPOC-:

    Vitalik8800:

    Так а почему вы думаете что вас шейпят из-за потраченного трафика на безлимитном тарифе? Может вышка из-за перегруза шейпит например.

    Если вышка выдает хорошую скорость, а с Ютуба постоянно небольшая определенная (не знаю, сколько там у А1, у МТС это около 4 Мбит/с), причем через ВПН возрастает до скорости загруженности вышки - значит шейпер.

    Я такую странность заметил с МТС. Хотя может совпадение😆.
    По выходным скорость "скакала", в хорошем смысле слова. Понедельник, кабздец - как Вы и написали день - около 3-ки и 4-ки. Ну ладно думаю, может от здания зависит, утеплили фасад. Выйду на улицу - все также. Фактически по всему городу. Вечер, опять скорость "скачет" и до утра. Что за ерунда была - ХЗ. Оператор - дежурные фразы, бла-бла.

  • MacTep Senior Member
    офлайн
    MacTep Senior Member

    2661

    12 лет на сайте
    пользователь #527929

    Профиль
    Написать сообщение

    2661
    # 15 февраля 2023 15:56

    Номер кто-нибудь в феврале пробовал перенести? Предлагают скидку чтобы остался?

  • 3227519 Junior Member
    офлайн
    3227519 Junior Member

    61

    3 года на сайте
    пользователь #3227519

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 15 февраля 2023 16:25

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (15 февраля 2023 18:09)
    Основание: 3.5.18

    Выполню ваши тайные желания в городе Бресте.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22460

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22460
    # 16 февраля 2023 15:10 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).

    Подъехал в офис А1, хотел помарать книжку замечаний и предложений по поводу баланса (в чате утверждали, якобы нет возможности перевода с баланса телефона на баланс интернета).
    Но намёк на книжку замечаний творит чудеса - всё "вдруг" оказалось возможным, написал заявление о переводе, и с баланса телефона сумма уже ушла.
    Правда, проверить её поступление в так восхваливаемом приложении А1 не могу - вылетает 403 ошибка)))) Проверю дома с ПК

    P.S. Проделав танцы с бубном, всё-таки удалось зайти с телефона в аккаунт интернета, и посмотреть баланс. Да, 100 рублей уже переведены.
    Почему надо было в чате дурить голову о "невозможности" подобного перевода средств, непонятно....

    А по А1 кошельку знакомые сказали, что лучше не рисковать, дожидаясь списания средств с баланса телефона. А то ещё кредитную историю подпортят, типа "в срок не оплатил"....
    А1 тут точно доверия не внушает (((

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16127

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16127
    # 16 февраля 2023 15:16 Редактировалось альков, 3 раз(а).

    Avanturist, сначала говорили что нельзя? или сразу согласились первсти?

    ї
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22460

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22460
    # 16 февраля 2023 15:28
    альков:

    Avanturist, сначала говорили что нельзя? или сразу согласились первсти?

    Ну когда разговор начался сразу с просьбы книжки замечаний и предложений, и уточнились детали вопроса, даже намёка не было на "невозможность", распечатался бланк для заявления и даже было продиктовано, как писать))

    Добавлено спустя 7 минут 48 секунд

    Жаль, сразу оплатил на А1 кошелёк. Надо было бы проверить и по оперативному переводу с баланса телефона на кошелёк. А не так, как мне в чате по ушам ездили, мол, до 25 числа зачисления на кошельки, а потом уже, при непоступлении средств, списание с баланса будет возможно.

    Короче говоря, вывод прост: с А1 вопросы лучше решать сразу в офисах. А не в чатах.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6629

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6629
    # 16 февраля 2023 16:19
    Avanturist:

    А1 вопросы лучше решать сразу в офисах. А не в чатах.

    ходил один из разов к ним в офис на октябрьской площади в Минске
    хотел купить карты экспресс оплаты по халве от МТБанка.
    Так мне и специалист и менеджер салона, доказывали что нет у них нельзя купить, притом никогда нельзя было.
    Ну написал в книгу, потом прислали извинения, что их сотрудники были не правы.
    А за месяц до этого я в этом же салоне купил карты без вопросов.
    Так что смотря на кого нарвешься.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22460

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22460
    # 16 февраля 2023 16:29
    alepavel:

    Так что смотря на кого нарвешься

    Может быть и так. Но на мой подкол, что их А1 "БАНКИНГ", как красиво указано в описании услуги, на банкинг без доступа к банкам и НКФО по ЕРИП даже минимально не тянет, вводит в заблуждение описание услуги, заулыбалась и дама, и дальше находящийся рядом парень, который явно слышал мою претензию :rotate:

  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    513

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 16 февраля 2023 17:39

    Avanturist, без проблем. Пополнял карту через ерип. Карта Альфа-Банка

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22460

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22460
    # 16 февраля 2023 18:17
    mr_ask:

    Avanturist, без проблем. Пополнял карту через ерип. Карта Альфа-Банка

    У меня вообще был потушен раздел "Банки, НКФО" ))) в прошлом месяце у "банкинга" А 1 )))
    Сегодня попросил удалить эту услугу в офисе, чтобы даже не мозолила глаза ))

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6629

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6629
    # 16 февраля 2023 20:33
    mr_ask:

    Avanturist, без проблем. Пополнял карту через ерип. Карта Альфа-Банка

    Какой вы милый, любитель а1. Вам конечно дадут пополнять ветку банков в ерипе. Вы же привязали карта альфа банка.
    А если с услуги кошелек(деньги а1)

    Не работаю в life:) ))))))))
  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1622

    17 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 17 февраля 2023 09:35 Редактировалось exit_lt, 1 раз.
    Avanturist:

    Но намёк на книжку замечаний творит чудеса - всё "вдруг" оказалось возможным, написал заявление о переводе, и с баланса телефона сумма уже ушла.

    Avanturist:

    Короче говоря, вывод прост: с А1 вопросы лучше решать сразу в офисах. А не в чатах.

    Мне в офисе категорично сказали, что процедур перевода денег между счетами в А1 не существует. Надо наверное сходить с более серьезными намерениями.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16127

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16127
    # 17 февраля 2023 10:11

    пусть бы представитель А1, если он таким является прокомментировал, как это кому-то можно кому-то нелья.
    Можно или нельзя)

    ї
  • SSD76 Member
    офлайн
    SSD76 Member

    314

    1 год на сайте
    пользователь #3609776

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 17 февраля 2023 10:38

    Всё переводится, что просил. Загасил не тот л/с- без проблем через офис и заявление перевели :shuffle:

  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1622

    17 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 17 февраля 2023 12:28
    SSD76:

    Всё переводится, что просил. Загасил не тот л/с- без проблем через офис и заявление перевели :shuffle:

    Мне в поддержке сказали, что есть возможность перевести по ошибке платежа. Только как быть если платеж был сделан не мной а другим человеком на мой номер телефона?

  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    14990

    12 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    14990
    # 17 февраля 2023 12:42

    Пропал интернет Солигорск.Вай ФАЙ не работает.