Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SSD76 Member
    офлайн
    SSD76 Member

    314

    1 год на сайте
    пользователь #3609776

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 29 января 2023 15:24
    sviq:

    воры и обманщики, как весь бизнес в беларуси. одного ваши менеджеры не понимают, что пока они придумывают гениальные схемы, чтоб обмануть меня на 10 руб, кто-то сидит и придумывает как нае...ть их как потребителей

    в чем дело. предложили карту альфа-банка (тоже жулье) нова со скидкой 50% на абонентку на А1. на многих тарифах абонентка маленькая, плата за допуслуги, а на моем старичке комфорт2 абонентка включает достаточно услуг. итого на пол года вместо почти 20 руб должно было быть около 10.
    А1 хватило на 2 месяца, в итоге не предупреждая, в декабре вывели безлемит в сети из пакета, добавив отдельной услугой и уменьшив абонентку. при полной оплате по сумме это не видно, а скидка получилась на оставшиеся 4 месяца меньше на 2,5 руб.

    В этой теме писали про этот общий продукт-обман. К сожалению, вы повелись на красивую рекламу и просто

  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    14960

    12 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    14960
    # 29 января 2023 15:48 Редактировалось belaruskoni, 1 раз.

    Да что то они мутят. У МЕНЯ СОДРАЛИ 15 Р ЗА ПОДПИСКУ ВОКА ТВ СТОИТ В МЕГАМАКС И Я НЕ МОГУ. СМОТРЕТЬ С ТЕлЕФОНА ЯКОБЫ НАДо ЧЕРЕЗ ВАЙ ФАЙ ЧТО ТАМ РЕГАТСЯ И ЧТО, ПОТОМ ОПЯТЬ СПИШуТ 15 Р. А 14 ДНЕЙ БЕСПЛАТНО ЧТО ЗА ФИГНЯ.?.

    Добавлено спустя 43 секунды

    Да покер ,но обидно что лохов ищут.Так то я особо не пользуюсь. Но сё равно.

    Добавлено спустя 41 секунда

    То есть 14 дней я должен бесплатно смотреть а ща оставшиеся платить
    ?

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42993

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42993
    # 29 января 2023 15:56
    SSD76:

    В этой теме писали про этот общий продукт-обман. К сожалению, вы повелись на красивую рекламу и просто

    ну в сумме я в плюсе, но как говорится осадочек...
    могли бы уже и дотерпеть, раз что-то проворонили в условия акции

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • piriginin Neophyte Poster
    офлайн
    piriginin Neophyte Poster

    29

    1 год на сайте
    пользователь #3616980

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 29 января 2023 18:52 Редактировалось piriginin, 1 раз.

    А1, форумчане!
    Подскажите, есть твин карта. Перешёл с МТС, по привычке подключил). Правда прочитал, что надо отключать одно устройство, черт у конкурента обе работали разом.
    Насколько сужу, включены обе, одна в мобильном, другая в планшете. Опять-таки, обе работают - интернет в обоих, звонки, да планшет с функцией звонков - все работает.
    Так ли критично, по условиям - одно устройство выключать надо.
    Я так понимаю проблема будет с входящими услугами, звонки и сообщения и т.п.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1745

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1745
    # 29 января 2023 19:55
    sviq:

    в чем дело. предложили карту альфа-банка (тоже жулье) нова со скидкой 50% на абонентку на А1. на многих тарифах абонентка маленькая, плата за допуслуги, а на моем старичке комфорт2 абонентка включает достаточно услуг. итого на пол года вместо почти 20 руб должно было быть около 10.
    А1 хватило на 2 месяца, в итоге не предупреждая, в декабре вывели безлемит в сети из пакета, добавив отдельной услугой и уменьшив абонентку. при полной оплате по сумме это не видно, а скидка получилась на оставшиеся 4 месяца меньше на 2,5 руб.

    Здравствуйте! Жаль, что у вас именно такое мнение сложилось в ситуации со скидкой на услуги мобильной связи. Мы стараемся как можно чаще радовать наших клиентов приятными бонусами и акциями.
    Если правила пользования услугой изменяются, информация об этом обязательно публикуется на нашем сайте.

  • TorVic Junior Member
    офлайн
    TorVic Junior Member

    96

    18 лет на сайте
    пользователь #67157

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 29 января 2023 20:17 Редактировалось TorVic, 1 раз.
    А1_Беларусь:

    sviq:

    в чем дело. предложили карту альфа-банка (тоже жулье) нова со скидкой 50% на абонентку на А1. на многих тарифах абонентка маленькая, плата за допуслуги, а на моем старичке комфорт2 абонентка включает достаточно услуг. итого на пол года вместо почти 20 руб должно было быть около 10.
    А1 хватило на 2 месяца, в итоге не предупреждая, в декабре вывели безлемит в сети из пакета, добавив отдельной услугой и уменьшив абонентку. при полной оплате по сумме это не видно, а скидка получилась на оставшиеся 4 месяца меньше на 2,5 руб.

    Здравствуйте! Жаль, что у вас именно такое мнение сложилось в ситуации со скидкой на услуги мобильной связи. Мы стараемся как можно чаще радовать наших клиентов приятными бонусами и акциями.
    Если правила пользования услугой изменяются, информация об этом обязательно публикуется на нашем сайте.

    Можно же и выгоду получить на изменениях A1: Комфорт S - я платил абонентскую с картой Nova 7 р. с хвостиком. Вывели безлимит минут в отдельную услугу, я от нее отписался и плачу 4.825) По итогу на мне A1 доход потерял.

  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3935

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3935
    # 29 января 2023 20:21
    piriginin:

    Я так понимаю проблема будет с входящими услугами, звонки и сообщения и т.п.

    Обязательно будет. У меня тоже твин карта на А1, я как то один телефон оставил включенным (забыл отрубить), взял второй и ушел на работу. Долго не мог понять почему связь глючит: люди не могут дозваниться, а я могу им звонить, инет то есть то нет ... Думал дело в телефоне. А когда домой пришел и увидел включенный второй смарт все сразу понял .

  • piriginin Neophyte Poster
    офлайн
    piriginin Neophyte Poster

    29

    1 год на сайте
    пользователь #3616980

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 29 января 2023 21:06
    max.sh:

    piriginin:

    Я так понимаю проблема будет с входящими услугами, звонки и сообщения и т.п.

    Обязательно будет. У меня тоже твин карта на А1, я как то один телефон оставил включенным (забыл отрубить), взял второй и ушел на работу. Долго не мог понять почему связь глючит: люди не могут дозваниться, а я могу им звонить, инет то есть то нет ... Думал дело в телефоне. А когда домой пришел и увидел включенный второй смарт все сразу понял .

    Хм... Спасибо.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42993

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42993
    # 29 января 2023 22:54
    А1_Беларусь:

    Здравствуйте! Жаль, что у вас именно такое мнение сложилось в ситуации со скидкой на услуги мобильной связи. Мы стараемся как можно чаще радовать наших клиентов приятными бонусами и акциями.
    Если правила пользования услугой изменяются, информация об этом обязательно публикуется на нашем сайте

    не чего вам не жаль, наоборот радуетесь, что нагрели клиента на десятку

    TorVic:

    Можно же и выгоду получить на изменениях A1: Комфорт S - я платил абонентскую с картой Nova 7 р. с хвостиком. Вывели безлимит минут в отдельную услугу, я от нее отписался и плачу 4.825) По итогу на мне A1 доход потерял.

    к сожалению я не смогу отказаться от минут. но подумываю как перевести звонки на вайбер, тем более удобней говорить за компом по микрофону и колонкой, не занимая руки

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    14960

    12 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    14960
    # 30 января 2023 08:52
    belaruskoni:

    Да что то они мутят. У МЕНЯ СОДРАЛИ 15 Р ЗА ПОДПИСКУ ВОКА ТВ СТОИТ В МЕГАМАКС И Я НЕ МОГУ. СМОТРЕТЬ С ТЕлЕФОНА ЯКОБЫ НАДо ЧЕРЕЗ ВАЙ ФАЙ ЧТО ТАМ РЕГАТСЯ И ЧТО, ПОТОМ ОПЯТЬ СПИШуТ 15 Р. А 14 ДНЕЙ БЕСПЛАТНО ЧТО ЗА ФИГНЯ.?.

    Добавлено спустя 43 секунды

    Да покер ,но обидно что лохов ищут.Так то я особо не пользуюсь. Но сё равно.

    Добавлено спустя 41 секунда

    То есть 14 дней я должен бесплатно смотреть а ща оставшиеся платить
    ?

    Так что а 1 есть разъяснение.получается вока тв не в полной мере обеспечивается а только 14 л
    Дней бесплатно, остальное платить?.вобщем-то на лицо мошеничество.Так как в мегамакс полностью целый месяц должно включится вока тв .А не 14 дней.

    мутная схема.сам особо не пользуюсь но неприятно((?.

    Добавлено спустя 36 секунд

    Сходу в офис напишу в жалобную книгу.

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    5666

    10 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    5666
    # 30 января 2023 09:02 Редактировалось mr.nabob, 1 раз.
    belaruskoni:

    Сходу в офис напишу в жалобную книгу.

    с таким же успехом можно писать в спортлото.

    а вообще, есть такой сайт как онлайнер. есть тема куда можно скинуть новости и/или пожаловаться. с учетом что им писать то особо не о чем (с новостями глухо как в танке) то тема для журналистов может получиться более чем интересная.
    у меня тарифный план комфорт. без всяких вокав, чпоков и прочего. так что мне не вариант писать журналистам с просьбой разобраться что по чем. а вот те у кого есть услуги и не довольны тем что получилось по факту могли бы и написать. что то обсуждать в этой теме смысла наверное нет. ни одного толкового ответа не увидел. складывается впечатление что висит чатбот и отвечает стандартным набором слов.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1745

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1745
    # 30 января 2023 10:07
    belaruskoni:

    Да что то они мутят. У МЕНЯ СОДРАЛИ 15 Р ЗА ПОДПИСКУ ВОКА ТВ СТОИТ В МЕГАМАКС И Я НЕ МОГУ. СМОТРЕТЬ С ТЕлЕФОНА ЯКОБЫ НАДо ЧЕРЕЗ ВАЙ ФАЙ ЧТО ТАМ РЕГАТСЯ И ЧТО, ПОТОМ ОПЯТЬ СПИШуТ 15 Р. А 14 ДНЕЙ БЕСПЛАТНО ЧТО ЗА ФИГНЯ.?.

    Добавлено спустя 43 секунды

    Да покер ,но обидно что лохов ищут.Так то я особо не пользуюсь. Но сё равно.

    Добавлено спустя 41 секунда

    То есть 14 дней я должен бесплатно смотреть а ща оставшиеся платить
    ?

    Добрый день. Просмотр VOKA с тарифом домашнего интернета «МЕГА Макс» возможен с помощью:

    - ТВ-приставки, которую необходимо подключить к телевизору;
    - Smart TV с поддержкой Tizen, WebOS, Android TV;
    - на компьютере или ноутбуке;
    - на смартфоне или планшете на сайте voka.tv. При этом сам телефон должен быть подключен к домашнему интернету, и авторизация на сайте пройдет автоматически.
    Для просмотра рекомендуем использовать браузер Google Chrome.

    Для просмотра VOKA через приложение на планшете или смартфоне в любой сети необходимо приобрести дополнительную подписку.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35926

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35926
    # 30 января 2023 13:07
    А1_Беларусь:

    belaruskoni:

    Да что то они мутят. У МЕНЯ СОДРАЛИ 15 Р ЗА ПОДПИСКУ ВОКА ТВ СТОИТ В МЕГАМАКС И Я НЕ МОГУ. СМОТРЕТЬ С ТЕлЕФОНА ЯКОБЫ НАДо ЧЕРЕЗ ВАЙ ФАЙ ЧТО ТАМ РЕГАТСЯ И ЧТО, ПОТОМ ОПЯТЬ СПИШуТ 15 Р. А 14 ДНЕЙ БЕСПЛАТНО ЧТО ЗА ФИГНЯ.?.

    Добавлено спустя 43 секунды

    Да покер ,но обидно что лохов ищут.Так то я особо не пользуюсь. Но сё равно.

    Добавлено спустя 41 секунда

    То есть 14 дней я должен бесплатно смотреть а ща оставшиеся платить
    ?

    Добрый день. Просмотр VOKA с тарифом домашнего интернета «МЕГА Макс» возможен с помощью:

    - ТВ-приставки, которую необходимо подключить к телевизору;
    - Smart TV с поддержкой Tizen, WebOS, Android TV;
    - на компьютере или ноутбуке;
    - на смартфоне или планшете на сайте voka.tv. При этом сам телефон должен быть подключен к домашнему интернету, и авторизация на сайте пройдет автоматически.
    Для просмотра рекомендуем использовать браузер Google Chrome.

    Для просмотра VOKA через приложение на планшете или смартфоне в любой сети необходимо приобрести дополнительную подписку.

    Вот последнее и бесит людей!!
    Повернитесь лицом к людям в плане сервиса вока

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11299

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11299
    # 30 января 2023 13:17

    А с какого перепугу настройки на инет прилетели?

  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    14960

    12 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    14960
    # 30 января 2023 13:22
    А1_Беларусь:

    belaruskoni:

    Да что то они мутят. У МЕНЯ СОДРАЛИ 15 Р ЗА ПОДПИСКУ ВОКА ТВ СТОИТ В МЕГАМАКС И Я НЕ МОГУ. СМОТРЕТЬ С ТЕлЕФОНА ЯКОБЫ НАДо ЧЕРЕЗ ВАЙ ФАЙ ЧТО ТАМ РЕГАТСЯ И ЧТО, ПОТОМ ОПЯТЬ СПИШуТ 15 Р. А 14 ДНЕЙ БЕСПЛАТНО ЧТО ЗА ФИГНЯ.?.

    Добавлено спустя 43 секунды

    Да покер ,но обидно что лохов ищут.Так то я особо не пользуюсь. Но сё равно.

    Добавлено спустя 41 секунда

    То есть 14 дней я должен бесплатно смотре нть а ща оставшиеся платить
    ?

    Добрый день. Просмотр VOKA с тарифом домашнего интернета «МЕГА Макс» возможен с помощью:

    - ТВ-приставки, которую необходимо подключить к телевизору;
    - Smart TV с поддержкой Tizen, WebOS, Android TV;
    - на компьютере или ноутбуке;
    - на смартфоне или планшете на сайте voka.tv. При этом сам телефон должен быть подключен к домашнему интернету, и авторизация на сайте пройдет автоматически.
    Для просмотра рекомендуем использовать браузер Google Chrome.

    Для просмотра VOKA через приложение на планшете или смартфоне в любой сети необходимо приобрести дополнительную подписку.

    Вот спасибо за рзьяснение. Теперь я понял ждя просмотра с сайта необходимо войти, причём вход идёт автоматом .А я пытался без входа включить вока тв.Вот и попал на бабки.Сам виноват но как же это муторно.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35926

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35926
    # 30 января 2023 13:22
    ПИТъ:

    А с какого перепугу настройки на инет прилетели?

    значит настройку-бяку делали вам

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    belaruskoni, там вход автоматом только 1 раз. Почитайте выше с месяц назад примерно.
    Как мне помогали это чудо настроить в ветке домашнего интернета

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    14960

    12 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    14960
    # 30 января 2023 13:54

    dima210194, значит надо вручную каждый раз заходить. :(

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35926

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35926
    # 30 января 2023 13:55
    belaruskoni:

    dima210194, значит надо вручную каждый раз заходить. :(

    неа, если нужная подсеть доступна

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12274

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12274
    # 30 января 2023 15:48

    Оформил через сайт телефон с самовывозом Статус заказа Заказ укомплектован Могу уже забирать?

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1534

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1534
    # 30 января 2023 22:10 Редактировалось квазар, 3 раз(а).

    Получил неприятный экспириенс опыт звонка в техподдрежку 150. Похоже, никто из операторов не знает действий по отключению услуги SIMID. Только спустя 20 минут зарегили мою заявку, да и то, не уверен, что справятся. Вот откуда такие очереди в 150. ( "Не ложите трубку"