Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35956

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35956
    # 1 января 2023 11:59
    HOLLENHUND:

    ionboy:

    БыкЗдоровый, оставайтесь на А1. Вы правильно пишите, у конкурентов всё вообще плохо.

    Да черт его знает. Про Life не в курсе. Но интернет от А1 уже сдал МТС. Сужу по себе. По покрытию может и А1 лучше, но интернет уже на МТС перешёл. (Может от местоположения зависит абонента).
    Понятно, метод не профессиональный, но один телефон, обе сим карты в одном режиме, один браузер, один сайт и А1 слегка "задумывается". Год назад все было наоборот. Магия😃

    не ззнаю как у вас, но я наоборот собрался похоронить тырнет от мтс и взять жирнее корп на а1

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23043

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23043
    # 1 января 2023 12:57
    dima210194:

    не ззнаю как у вас, но я наоборот собрался похоронить тырнет от мтс и взять жирнее корп на а1

    Если расчёт на мобильный интернет - не советую. Часто тупит и грузит какие жалкие 10 МБ (пару фото) с минуту))
    Одно дело, когда подобное надо раз на день. И совсем иное дело, если надо мобильным интернетом пользоваться часто

  • БыкЗдоровый Senior Member
    офлайн
    БыкЗдоровый Senior Member

    11361

    17 лет на сайте
    пользователь #98788

    Профиль
    Написать сообщение

    11361
    # 1 января 2023 14:14

    Проснулся. Включил тв. А Вока все еще не работает...

    Честно служи и ни о чем не тужи!
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16212

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16212
    # 1 января 2023 14:20 Редактировалось альков, 1 раз.
    БыкЗдоровый:

    Проснулся. Включил тв. А Вока все еще не работает...

    наверное начнут чинить в первый рабочий день, извинившись за неудобства))

    ї
  • alnb Senior Member
    офлайн
    alnb Senior Member

    745

    14 лет на сайте
    пользователь #286082

    Профиль
    Написать сообщение

    745
    # 1 января 2023 14:35

    У меня идет без проблем г.Витебск

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16212

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16212
    # 1 января 2023 14:48 Редактировалось альков, 1 раз.

    в 00.00 1 января минские редбоксы превратились в тыкву
    причем в чате бот пишет что все восстановлено и советуют у кого на работает свои тупые советики типа
    выкл/вкл роутера
    выкл/вкл приставки
    сброс настроек
    :trollface: :lol:

    обос**сь знатно на новый год а1 :super:
    потом опять будут звонить зазывать переходить к ним, ведь у них качество улучшилось сбоев нет и все хорошо :lol:

    ї
  • БыкЗдоровый Senior Member
    офлайн
    БыкЗдоровый Senior Member

    11361

    17 лет на сайте
    пользователь #98788

    Профиль
    Написать сообщение

    11361
    # 1 января 2023 15:01 Редактировалось БыкЗдоровый, 1 раз.
    альков:

    в 00.00 1 января минские редбоксы превратились в тыкву
    причем в чате бот пишет что все восстановлено и советуют у кого на работает свои тупые советики типа
    выкл/вкл роутера
    выкл/вкл приставки
    сброс настроек
    :trollface: :lol:

    обос**сь знатно на новый год а1 :super:
    потом опять будут звонить зазывать переходить к ним, ведь у них качество улучшилось сбоев нет и все хорошо :lol:

    Сброс настроек и прочее шаманство не помогает. Приложение само включается, пишет , что соединение отличное . Но ничего неипоказывает. Крутится белая полоска по кругу и все.

    Добавлено спустя 11 минут 12 секунд

    После N попытки и ХЗ какого количества перезагрузок всё и вся телевидение начало показывать...

    Вока тв самое отстойное телевидение. . Буду отказываться от него и говорить, чтобы никто к нему не подключался..

    Честно служи и ни о чем не тужи!
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2069

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2069
    # 1 января 2023 15:13 Редактировалось ionboy, 1 раз.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29265

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29265
    # 1 января 2023 16:59
    ionboy:

    А1 идёт без проблем!!!

    Куда идёт :spy: ? И кто его туда послал :o ?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Serlik Senior Member
    офлайн
    Serlik Senior Member

    680

    14 лет на сайте
    пользователь #313913

    Профиль
    Написать сообщение

    680
    # 1 января 2023 17:48
    mikolaki:

    БыкЗдоровый:

    Ровно в 0, 05 минут вырубилось Вока тв и все.
    Телефоны А1 недоступны.
    Вот такой Новый год нам устроил А1.

    У жены работал А1. Несколько человек позвонили, поздравили с новым годом. Где-то с 0:30 до часу

    Ваша жена находилась в месте, где сеть не отрубилась от перегрузки звонками с поздравлениями.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1762

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1762
    # 1 января 2023 17:58

    Добрый день. По техническим причинам действительно временно были недоступны услуги телевидения. Наши специалисты работают над сложившейся ситуацией. Приносим вам свои извинения.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16212

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16212
    # 1 января 2023 18:26 Редактировалось альков, 1 раз.
    А1_Беларусь:

    Добрый день. По техническим причинам действительно временно были недоступны услуги телевидения. Наши специалисты работают над сложившейся ситуацией. Приносим вам свои извинения.

    До сих пор не понимаю почему не сделать хотя бы СМС-рассылку, чтоб люди не писали на форуме, и не думали что проблема в их оборудовании а не в криворуких А1.
    проще, через 15 часов сделать удивленные глазки и сказать, ой, мы только что узнали сейчас исправляем. :roof:

    ї
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11276

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11276
    # 1 января 2023 19:02
    А1_Беларусь:

    Добрый день. По техническим причинам действительно временно были недоступны услуги телевидения. Наши специалисты работают над сложившейся ситуацией. Приносим вам свои извинения.

    Аахахахах оставить абонентов без ТВ в новогоднюю ночь :super:
    Я смотрю стороннее IPTV, и кстати дешевле чем это Вока раза в 2, а каналов больше раза в 4 :lol: , и конечно ожидал что в новогоднюю ночь может быть перегрузка внешнего канала из РБ, и как бы ожидал что может HD каналы и не очень то и посмотрю, т.к. серваки все за пределами страны, и то это IPTV отработало идеально - ни одного затыка. При том что в основном 4К канал смотрел.
    А Вы в стране, сервера тож и такой подарок - так держать :super:
    Но А1 пока не стоит беспокоиться, пока последний почитатель их сети ionboy продолжает "топить" за них :lol:

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29265

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29265
    # 1 января 2023 20:17 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    Serlik:

    Ваша жена находилась в месте, где сеть не отрубилась от перегрузки звонками с поздравлениями.

    В Минске в Уручье. Звонили из Гомеля и Кормы. Есть такой поселок в Гомельской области. И, по-моему, сеть уже несколько лет не отключается от перегрузки в новогоднюю ночь

    oliv78:

    оставить абонентов без ТВ в новогоднюю ночь

    А там было что смотреть?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11276

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11276
    # 1 января 2023 20:21
    mikolaki:

    А там было что смотреть?

    Ну если Вы не смотрите, это же не значит что и всем остальным не интересно.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16212

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16212
    # 1 января 2023 20:26
    mikolaki:

    А там было что смотреть?

    на вашу вкус или на вкус абонентов ?

    ї
  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6039

    15 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6039
    # 1 января 2023 21:47

    А1_Беларусь, компенсировать как то планируете? Испортили людям праздник

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16212

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16212
    # 1 января 2023 21:48
    Kekerio:

    А1_Беларусь, компенсировать как то планируете? Испортили людям праздник

    извинились же в выходной. разве этого мало??
    :trollface:

    ї
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23043

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23043
    # 2 января 2023 02:40
    альков:

    Kekerio:

    А1_Беларусь, компенсировать как то планируете? Испортили людям праздник

    извинились же в выходной. разве этого мало??
    :trollface:

    :lol:
    Заметил, что солидные компании при тех или иных неудобствах, кроме извинений устных - письменных, ещё некие скидки - компенсации предлагают. Ну а кто считает, что "они лучше всех", для клиента хватит и одних пустых извинений, без финансовой компенсации.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12206

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12206
    # 2 января 2023 05:05
    А1_Беларусь:

    Добрый день. По техническим причинам действительно временно были недоступны услуги телевидения. Наши специалисты работают над сложившейся ситуацией. Приносим вам свои извинения.

    Снова , бабло абонентов украли , а услугу не предоставили ....действительно ..... :lol:

    Сколько людей,столько и мнений !