Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2106

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2106
    # 20 ноября 2022 11:20

    DARVIKa, у премиального оператора А1 в мобильном отображается так же как и на ПК. Могу сделать/выложить скрин если надо...

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71721

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71721
    # 20 ноября 2022 11:44
    max.sh:

    DARVIKa, а фиг его знает. Я Ютуб на смарте не смотрю. Мне хватает с головой компа на работе и 2 компов и 2 ноутбуков дома ...

    +1
    я с него даже почти не серфлю. На работе и дома вайфай, а серфить и переписываться в мессенджерах мне комфортнее на монике в 22" и при помощи удобной комфортной клавиатуры. Трафик набегает, если читаю и отвечаю в ленту где-то на выезде, или опять же на выезде нужно что-то посмотреть (сугубо нужная на этот момент информация)..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16333

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16333
    # 20 ноября 2022 13:08
    Serlik:

    Заблокирован по решению "что-то там из правительства" ещё с марта. У всех провайдеров. На другом домене доступно. Без всяких впн.

    это в рф, наверное
    на других доменах нет торрентов)

    ї
  • Pustynnikov Member
    офлайн
    Pustynnikov Member

    113

    15 лет на сайте
    пользователь #169006

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 20 ноября 2022 14:13 Редактировалось Pustynnikov, 1 раз.

    [censored by DCHook]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (20 ноября 2022 19:51)
    Основание: 3.5.17

  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3982

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3982
    # 20 ноября 2022 15:09
    Pustynnikov:

    Как я, б...ь, в вашем долбаном приложении могу посмотреть свой баланс, если у меня связь вырубили?

    Просто, подключитесь по WiFi :D .

    Pustynnikov:

    И мне надо знать, сколько денег туда закинуть?

    Я вот примерно всегда знаю какого числа и сколько денег мне надо закинуть на какой номер. И это касается не только А1. И не только мобильной связи ..

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71721

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71721
    # 20 ноября 2022 15:13
    max.sh:

    Я вот примерно всегда знаю какого числа и сколько денег мне надо закинуть на какой номер. И это касается не только А1. И не только мобильной связи ..

    +
    при том что на всех номерах у меня НЕ включена оплата по факту. Просто не хочу.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2106

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2106
    # 20 ноября 2022 15:17
    A.Z.:

    max.sh:

    Я вот примерно всегда знаю какого числа и сколько денег мне надо закинуть на какой номер. И это касается не только А1. И не только мобильной связи ..

    +
    при том что на всех номерах у меня НЕ включена оплата по факту. Просто не хочу.

    :100500: присоединяюсь

  • vadim22 Senior Member
    офлайн
    vadim22 Senior Member

    1002

    16 лет на сайте
    пользователь #151145

    Профиль
    Написать сообщение

    1002
    # 20 ноября 2022 15:29 Редактировалось vadim22, 2 раз(а).
    Anti-lifeboy:

    Иногда лучше жевать

    поддерживаю

  • Serlik Senior Member
    офлайн
    Serlik Senior Member

    734

    14 лет на сайте
    пользователь #313913

    Профиль
    Написать сообщение

    734
    # 20 ноября 2022 18:08
    альков:

    Serlik:

    Заблокирован по решению "что-то там из правительства" ещё с марта. У всех провайдеров. На другом домене доступно. Без всяких впн.

    это в рф, наверное
    на других доменах нет торрентов)

    Это в Беларуси.
    И на другом домене сайт доступен. С таким же названием не блокируют🤷

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16333

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16333
    # 20 ноября 2022 18:09 Редактировалось альков, 1 раз.

    дел

    ї
  • дваодин Senior Member
    офлайн
    дваодин Senior Member

    2664

    13 лет на сайте
    пользователь #356765

    Профиль
    Написать сообщение

    2664
    # 20 ноября 2022 19:25 Редактировалось дваодин, 1 раз.
    vtsk:

    дваодин, на какого оператора перейдете?

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Anti-lifeboy:

    На лайф деньги закончились.... Это как?

    Может у посуточников? Вообще не представляю такой ситуации :D

    Выбор не велик. МТС. Не знаю как он будет тянуть,но с А1 в последнее время много проблем в плане интернета. Кроме тех мест где он не тянул никогда нормально,типо грина и материка на каменной, добавились новые. У меня офис в районе академии наук, ну центр же как-никак и такая же печаль периодически,при чем всё идет с этого года,раньше было гораздо лучше. Долбить их не имеет смысла,потому что как дыры были в малиновке лет 10 тому,там же и остались. Проще уйти,чтобы нервы не трепать. Потому что иногда надо срочно что-то посмотреть,или отправить,а вам- балалайка.
    Я когда-то переходил с мтс на велком,хотел получить связь там,где мтс не брал. В итоге получил в одних местах,лишился в других. Но таких конкретных проблем с инетом у меня на мтс не было.

    Удалено
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71721

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71721
    # 20 ноября 2022 19:34

    Да, конечно, предоставление в тестовое пользование сим-карты с подключаемыми пользователями пакетами услуг (собственно, только звонки и интернет) за некоторую денежку на некоторое время было бы большим профитом для операторов.
    Именно на тест - без привязки к тарифу и без штрафов за досрочное расторжение.
    Поюзать - как будет работать опрератор там где это планируется.
    Можете считать это пожеланием :-)
    -
    на сегодня у меня все ОК - голосовая связь устойчиво работает везде где я бываю, интернет - в той мере что от него надо -тоже. Оператор А1.
    Но речь не обо мне - вот собирается человек пользоваться связью. подключил сим с тарифом - а она не работает.
    Штраф за расторжение ? ну такое себе..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • DARVIKa Senior Member
    офлайн
    DARVIKa Senior Member

    3991

    16 лет на сайте
    пользователь #134827

    Профиль
    Написать сообщение

    3991
    # 20 ноября 2022 20:07

    A.Z., Поэтому я и говорю, подключайте Лайф (сейчас 8.90 в месяц, включает безлимит и 300 мин во все сети) не устроит, не платите и никаких штрафов и минусов. Этот номер симки сохраняется за вами в течение полугода, и даже вам звонить на неё могут, потом только отключат. И можно наперед не оплачивать, а закинул 30 копеек получил все услуги на день.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71721

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71721
    # 20 ноября 2022 20:14

    DARVIKa, спасибо но я доволен тем что есть) зачем мне плодить симки.. ) основному номеру велком почти 20 лет )

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3769

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3769
    # 20 ноября 2022 20:59
    A.Z.:

    Именно на тест - без привязки к тарифу и без штрафов за досрочное расторжение.
    Поюзать - как будет работать опрератор там где это планируется.
    Можете считать это пожеланием

    Вы не поверите - есть уже такой оператор. Лайф. Если вы не абонент лайфа(или не были им как минимум 3 месяца) то вам бесплатно дадут симку с 300 минут во все сети, 10 ГБ на неограниченной скорости, далее до 1 Мбит/сек на месяц. Специально для такого рода тестов. Не устроило - выкинули симку через месяц и забыли. Устроило - пользуетесь дальше за 8.9р.
    Велком на такое в жизни не пойдет.

  • DARVIKa Senior Member
    офлайн
    DARVIKa Senior Member

    3991

    16 лет на сайте
    пользователь #134827

    Профиль
    Написать сообщение

    3991
    # 20 ноября 2022 21:33

    brazia, я выше об этом и писала. Никуда ни ходить, ни писать письма об отключении не надо. Симку можно и не выкидывать, при 0 балансе, в течении полугода вам смогут звонить.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71721

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71721
    # 20 ноября 2022 22:13
    brazia:

    A.Z.:

    Именно на тест - без привязки к тарифу и без штрафов за досрочное расторжение.
    Поюзать - как будет работать опрератор там где это планируется.
    Можете считать это пожеланием

    Вы не поверите - есть уже такой оператор. Лайф. Если вы не абонент лайфа(или не были им как минимум 3 месяца) то вам бесплатно дадут симку с 300 минут во все сети, 10 ГБ на неограниченной скорости, далее до 1 Мбит/сек на месяц. Специально для такого рода тестов. Не устроило - выкинули симку через месяц и забыли. Устроило - пользуетесь дальше за 8.9р.
    Велком на такое в жизни не пойдет.

    а если выкинуть/не пользоваться контракт закрывается ? или месяц пользуешься и потом официально заключаешь коннтракт ? как вообще регулируются договорные отношения с оператором ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Рыгорсан Senior Member
    офлайн
    Рыгорсан Senior Member

    6966

    10 лет на сайте
    пользователь #1189124

    Профиль
    Написать сообщение

    6966
    # 20 ноября 2022 22:18
    brazia:

    A.Z.:

    Именно на тест - без привязки к тарифу и без штрафов за досрочное расторжение.
    Поюзать - как будет работать опрератор там где это планируется.
    Можете считать это пожеланием

    Вы не поверите - есть уже такой оператор. Лайф. Если вы не абонент лайфа(или не были им как минимум 3 месяца) то вам бесплатно дадут симку с 300 минут во все сети, 10 ГБ на неограниченной скорости, далее до 1 Мбит/сек на месяц. Специально для такого рода тестов. Не устроило - выкинули симку через месяц и забыли. Устроило - пользуетесь дальше за 8.9р.
    Велком на такое в жизни не пойдет.

    Это все прекрасно.Для молодых людей, не выезжающих за пределы МКАДа или областных городов. А если у тебя несколько сотен номеров деловых партнеров,родственников , друзей и ты мотаешься по всей стране и везде нужна надежная связь ,то альтернативы А1 (Велком) просто нету. Ну ,и до сих пор у деловых людей наличие у партнера телефона Лайф или МТС,без параллельного А1 , вызывает некоторое недоумение и опаску. 8)

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16144

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16144
    # 20 ноября 2022 22:38 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    Рыгорсан, чисто из любопытства задам вопрос: допустим, у человека был велком и мтс, он с течением времени стал пользоваться мтс как основным, велкомовский номер решил закрыть за ненадобностью - с чего бы кому-то по отношению к нему смотреть с недоумением и опаской? Лайф, понятное дело, не приплетаем, но мтс чего гнобить в отсутствие параллельного велика?))

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3769

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3769
    # 20 ноября 2022 22:52
    A.Z.:

    а если выкинуть/не пользоваться контракт закрывается ? или месяц пользуешься и потом официально заключаешь коннтракт ? как вообще регулируются договорные отношения с оператором ?

    Контракт, естественно, сразу. Если полгода не было пополнения баланса, контракт закроется. Можно симку не выкидывать, счет не пополнять и пользоваться бесплатными услугами - входящие, приложения банков, мессенджер bip и др. Если счет пополнить хоть на 1 коп счетчик сбрасывается и по-новой отсчет полгода.

    Рыгорсан:

    Ну ,и до сих пор у деловых людей наличие у партнера телефона Лайф или МТС,без параллельного А1 , вызывает некоторое недоумение и опаску.

    Ну если вам нужно произвести впечатление, то выкладывайте рублики. Понты дороже денег :D .