Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • GUK1969 Senior Member
    офлайн
    GUK1969 Senior Member

    5436

    13 лет на сайте
    пользователь #380839

    Профиль
    Написать сообщение

    5436
    # 19 ноября 2022 19:12
    DARVIKa:

    Говорят, что где-то не тянет

    Если из Минска не выезжать за кольцевую, то, понятно, что все зергут. Только не всем так несказанно повезло. В райцентрах Лайф не везде покрывает, не говоря уже про трассы. Тут Велком вне конкуренции, потом МТС.

  • дваодин Senior Member
    офлайн
    дваодин Senior Member

    2664

    13 лет на сайте
    пользователь #356765

    Профиль
    Написать сообщение

    2664
    # 19 ноября 2022 21:00
    GUK1969:

    DARVIKa:

    Говорят, что где-то не тянет

    Если из Минска не выезжать за кольцевую, то, понятно, что все зергут. Только не всем так несказанно повезло. В райцентрах Лайф не везде покрывает, не говоря уже про трассы. Тут Велком вне конкуренции, потом МТС.

    Прям сейчас за кольцевой в райцентре. Хотел малой мультик скачать 400 мег, 5 часов и что на 3g,что на 4g безразницы. Устал уже, минус три абонента в понедельник.

    Добавлено спустя 5 минут 21 секунда

    vtsk:

    Anti-lifeboy:

    солидность у нас теперь оказывается зависит от мобильного оператора

    Вот такие стереотипы, типа лайф нищеброды и студенты, в А1 илита, мтс среднячок.

    Если у человека один номер и на лайф,то в 99% случаев будут косяки с этим человеком. Из всех,кого знаю и у кого Лайф,только один из тех с кем можно решать вопросы. Остальные постоянно имеют какие-то проблемы от "не смог позвонить,деньги закончились",до пообещал и передумал,а предупредить не захотел.

    Удалено
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 19 ноября 2022 21:09

    На лайф деньги закончились.... Это как?

  • 3522511 Senior Member
    офлайн
    3522511 Senior Member

    2671

    2 года на сайте
    пользователь #3522511

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 19 ноября 2022 21:17 Редактировалось 3522511, 1 раз.
    дваодин:

    Прям сейчас за кольцевой в райцентре.

    Прям сейчас в рацентре, в 3g)

    4g посильнее загружен, час пик

  • vtsk Senior Member
    офлайн
    vtsk Senior Member

    2017

    15 лет на сайте
    пользователь #177172

    Профиль
    Написать сообщение

    2017
    # 19 ноября 2022 22:17

    дваодин, на какого оператора перейдете?

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Anti-lifeboy:

    На лайф деньги закончились.... Это как?

    Может у посуточников? Вообще не представляю такой ситуации :D

  • DARVIKa Senior Member
    офлайн
    DARVIKa Senior Member

    3991

    16 лет на сайте
    пользователь #134827

    Профиль
    Написать сообщение

    3991
    # 19 ноября 2022 22:34

    дваодин, Компания Велком появилась самая первая. Мы с мужем купили первый телефон чуть более 20 лет назад. Росли дети, естественно, им тоже покупали велком, т.к. связь внутри одного оператора была выгоднее, хотя появился уже МТС. Родители мои также были подключены на велком, но со временем для них появился более выгодный вариант для пенсионеров на МТС (абон. плата сейчас 60 копеек в месяц, включены минуты на МТС и очень дешево на другие сети).Наши велкомовские номера давно привязаны к аккаунтам всевозможных соцсетей и магазинов, ну а также их знают все родственники и знакомые. Вот и все преимущество. А тарифы дорогие. Если бы сейчас у меня был бы ребенок, я бы ему взяла бы Лайф с абоненткой в 10 рублей (безлимитом и 300 минутами). А тогда выбора не было. На другие сети звонить было очень невыгодно.
    Так вы и сами писали : "Чувствую,пора на МТС, с А1 происходят какие-то непонятные вещи. То такие вот глупые ситуации,то вопросы с интернетом. Такое чувство,что А1 пошла в разнос."

    Добавлено спустя 5 минут 39 секунд

    Anti-lifeboy:

    На лайф деньги закончились.... Это как?

    На Лайфе сказали, что даже если не оплачивать наперед всю абон плату, можно платить как удобно, хоть рубль закинь, хоть 50 копеек. услугу будут оказывать на столько дней на сколько хватает денег на балансе. На моем тарифе будут списывать по 20 копеек в день. Не будет денег на балансе, не будет услуг. В минус никогда не уйдете. Можно полгода вообще ничего не платить, и даже в это время вам смогут звонить люди, и только через полгода неоплаты заблокирую симку.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71721

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71721
    # 19 ноября 2022 23:19
    дваодин:

    Если у человека один номер и на лайф,то в 99% случаев будут косяки с этим человеком. Из всех,кого знаю и у кого Лайф,только один из тех с кем можно решать вопросы. Остальные постоянно имеют какие-то проблемы от "не смог позвонить,деньги закончились",до пообещал и передумал,а предупредить не захотел.

    В записной книжке телефона 2 абонента с онли Лайф. По Минску проблем с поговорить нет. Если же человек например на даче в Минской области - полный пэ, абонент недоступен и тут же приходит смс "снова в сети" :D

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • DARVIKa Senior Member
    офлайн
    DARVIKa Senior Member

    3991

    16 лет на сайте
    пользователь #134827

    Профиль
    Написать сообщение

    3991
    # 19 ноября 2022 23:42

    A.Z., не факт, что в той местности ,где засели,ваши абоненты лайф, тянул бы велком. На моей даче в 10 км от райцентра, велком не тянул все последние 20 лет. Это ужасно, хочешь родителям позвонить, а они все время не доступны, у местных у всех был МТС, тогда родители и перешли на МТС, да ещё и на тариф в 20 раз дешевле чем велкомовский. Чтоб просто позвонить, надо было идти, типа за сарай или вон к той яблоне. В прошлом году я по полчаса сидела за сараем, чтоб открыть страницу с мониторингом вступительной компании. Вроде в этом году там Велком уже более менее тянул, даже на печке получалось интернет добыть, но это чисто проверить. А так на Лайфе включала Интернет "с дачными песнями" и с другими баянистами, чему родители были очень рады и не переживала сгорит ли мой трафик.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71721

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71721
    # 19 ноября 2022 23:51

    DARVIKa, [так да, дыры и затыки есть у всех. но в Вашем случае связи просто не было, а там через секунду после "недоступен" приходила смс "снова в сети" 0

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29411

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29411
    # 20 ноября 2022 00:17

    A.Z., такое и у А1 с МТС бывает. Лежит телефон, сеть есть, сигнал отличный, прилетает СМС, вам звонили

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • DARVIKa Senior Member
    офлайн
    DARVIKa Senior Member

    3991

    16 лет на сайте
    пользователь #134827

    Профиль
    Написать сообщение

    3991
    # 20 ноября 2022 00:41
    A.Z.:

    DARVIKa, [так да, дыры и затыки есть у всех. но в Вашем случае связи просто не было, а там через секунду после "недоступен" приходила смс "снова в сети" 0

    В нашем случае связь была, но нужно было знать возле какой яблони она есть, возле какой нет. И если словил, то желательно не шевелиться, не дай бог, повернуться. Родители уже в доме знали куда лучше положить телефон, чтоб антенну показывало, но если поднять трубку дома - связь обрывалась. Поэтому, если дома звонил телефон, его нужно было хватать и срочно бежать во двор к нужной яблоне.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16333

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16333
    # 20 ноября 2022 01:38

    Так а может кто (желательно из представителей а1, если такие имеются) пояснить, почему rezka.ag открывается только с ВПН?
    Этот сайт у нас забанен или запрещен?

    ї
  • vadim22 Senior Member
    офлайн
    vadim22 Senior Member

    1002

    16 лет на сайте
    пользователь #151145

    Профиль
    Написать сообщение

    1002
    # 20 ноября 2022 03:25
    альков:

    представителей а1, если такие имеются

    нет. не имеются и никогда у нас не было таковых вообще. И вообще это не наша контора, не белорусская.

  • Serlik Senior Member
    офлайн
    Serlik Senior Member

    734

    14 лет на сайте
    пользователь #313913

    Профиль
    Написать сообщение

    734
    # 20 ноября 2022 03:30 Редактировалось Serlik, 1 раз.
    альков:

    Так а может кто (желательно из представителей а1, если такие имеются) пояснить, почему rezka.ag открывается только с ВПН?
    Этот сайт у нас забанен или запрещен?

    Заблокирован по решению "что-то там из правительства" ещё с марта. У всех провайдеров. На другом домене доступно. Без всяких впн.

  • Pustynnikov Member
    офлайн
    Pustynnikov Member

    113

    15 лет на сайте
    пользователь #169006

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 20 ноября 2022 05:35

    Мне вот интересно: какой идиот в компании A1 решил устроить эту дичь с USSD запросами?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 20 ноября 2022 06:03

    Тот кто видимо продвигает всеми силами нафиг не нужную прилагу

  • DARVIKa Senior Member
    офлайн
    DARVIKa Senior Member

    3991

    16 лет на сайте
    пользователь #134827

    Профиль
    Написать сообщение

    3991
    # 20 ноября 2022 10:14

    Сегодня прикол, открываю мобильный телефон, ютюб, а там мои комментарии не под моим "ником", а написано "user. ul............"под точками написан номер моего модема. И все остальные комментаторы подписаны номерами своих модемов, только несколько было с никами, возможно они с других стран. До сих пор в мобильном так. Подумала, что специально что-то сделали, чтоб сразу высвечивался номер обладателя модема, с которого написан "неправильный" комментарий, а не "Котик", "Зайчик". Открыла ноутбук, тут все нормально, мои комментарии под именем, какой в аккаунте зарегистрировала.

    Добавлено спустя 29 минут 23 секунды

    Да уж прикольненько. Когда "имя почтового ящика" написал комментарий, а "юзер номер модема" написал смайлик огонь.

  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3982

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3982
    # 20 ноября 2022 11:03

    DARVIKa,

  • DARVIKa Senior Member
    офлайн
    DARVIKa Senior Member

    3991

    16 лет на сайте
    пользователь #134827

    Профиль
    Написать сообщение

    3991
    # 20 ноября 2022 11:10

    max.sh, лучше б сказали как у вас в мобильном отражаются пользователи, написавшие комментарии.

  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3982

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3982
    # 20 ноября 2022 11:17

    DARVIKa, а фиг его знает. Я Ютуб на смарте не смотрю. Мне хватает с головой компа на работе и 2 компов и 2 ноутбуков дома ...