Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • yesfan Senior Member
    офлайн
    yesfan Senior Member

    832

    18 лет на сайте
    пользователь #47797

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 9 ноября 2022 16:58
    Морж:

    Т.е. вы попадаете в РБ в роуминг, потом жалуетесь, и вас не надо учить?

    Почему я должен изобретать колесо? Тут делов то в еще одной БС. А если бы я там проживал? И постоянно мотался бы туда-сюда. Мне каждый раз смотреть/переключать? Или в РФ без связи быть? Но проще отключить привычные многим услуги. Не правда ли? ;)

    Менский картежник
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 9 ноября 2022 17:07
    yesfan:

    Тут делов то в еще одной БС

    Физику прогуляли? Какии боком новая станция к силе сигнала?

    yesfan:

    Не правда ли?

    Не правда. Если вы залили дизель в бензиноввй авто, виновата АЗС?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • yesfan Senior Member
    офлайн
    yesfan Senior Member

    832

    18 лет на сайте
    пользователь #47797

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 9 ноября 2022 17:15
    Морж:

    Физику прогуляли? Какии боком новая станция к силе сигнала?

    Вроде посещал... Учили тому, что сила сигнала напрямую коррелирует с расстоянием от источника.

    Морж:

    Не правда. Если вы залили дизель в бензиноввй авто, виновата АЗС?

    Это намек на то, что я ошибся в выборе опсоса? Чем дальше, тем все более в этом убеждаюсь.

    Менский картежник
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71073

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71073
    # 9 ноября 2022 17:20

    yesfan, да включите вы ручной выбор сети

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 9 ноября 2022 17:20
    yesfan:

    Учили тому, что сила сигнала напрямую коррелирует с расстоянием от источника

    Прям так и учили? Или все таки от оборудования и настройки?

    yesfan:

    Это намек на то, что я ошибся в выборе опсоса? Чем дальше, тем все более в этом убеждаюсь.

    Это намек, что надо знать свои девайсы, и как они работают.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    319

    16 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 9 ноября 2022 17:28
    mr_ask:

    Чё, серьезно? У меня почему то есть выбор 4g only

    Повезло, искреннее за Вас рад. Это не сарказм. А что за модель?
    У меня, например, сейчас Nokia G21, и в ней нет режима lte only, при выборе типа сети 4G аппарат периодически вываливается в 3G при слабом сигнале lte.
    У прошлого Lenovo P2 даже подпункт в меню настроек сети так и называется - "автоматический выбор LTE/HSPA/EDGE" или как-то так, нет его сейчас под рукой чтобы точно процитировать.
    Так что да, режим 4g only есть далеко не в любом смартфоне.

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • yesfan Senior Member
    офлайн
    yesfan Senior Member

    832

    18 лет на сайте
    пользователь #47797

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 9 ноября 2022 17:36
    Морж:

    Прям так и учили? Или все таки от оборудования и настройки?

    Не думаю, что БС в РФ чем-то кардинально отличаются от тутошних. А если у работников А1 не хватает знаний/умений по настройке БС, то тем хуже для А1.

    A.Z.:

    да включите вы ручной выбор сети

    Не понятно одно. Почему я должен заморачиваться, а не оператор. Кто кому предоставляет услуги? И кто их оплачивает?

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Морж:

    Это намек, что надо знать свои девайсы, и как они работают.

    Ну просветите меня, чем кардинально отличаются телефоны разных вендоров в плане работы модуля модема? :D

    Менский картежник
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 9 ноября 2022 17:39 Редактировалось Морж, 2 раз(а).

    Не увидел ни от кого скрина 4Г

    yesfan:

    Ну просветите меня

    Вас уже.несколько раз просветили. Но вы не понимаете. Сложно на границе пару кнопок нажать? И да, оплачиваете услуги вы, только согласно договора. Он нарушен?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • yesfan Senior Member
    офлайн
    yesfan Senior Member

    832

    18 лет на сайте
    пользователь #47797

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 9 ноября 2022 17:52
    Морж:

    Вас уже.несколько раз просветили. Но вы не понимаете. Сложно на границе пару кнопок нажать? И да, оплачиваете услуги вы, только согласно договора. Он нарушен?

    Уверен, что не нарушен. Ведь его А1 и готовил. Сомневаюсь, что отсутствие связи в отдельно взятом месте является нарушением договора с точки зрения А1. Но вот качество предоставляемых услуг меня устраивает все меньше и меньше. Поэтому сегодня и посетил офис МТС :D

    Менский картежник
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 9 ноября 2022 18:03
    yesfan:

    Поэтому сегодня и посетил офис МТС

    А1 плачет и страдает :trollface:
    Сколько уже здесь таких было. :lol:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2032

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2032
    # 9 ноября 2022 18:06
    Морж:

    А1 плачет и страдает
    Сколько уже здесь таких было.

    +1
    А самое главное, что они потом назад возвращаются за плюшки/бонусы :lol:

  • yesfan Senior Member
    офлайн
    yesfan Senior Member

    832

    18 лет на сайте
    пользователь #47797

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 9 ноября 2022 19:17
    Морж:

    А1 плачет и страдает :trollface:

    Плач Ярославны мне не интересен. Я привык пользоваться лучшим и удобным для себя. Если что-то изменится - с удовольствием вернусь. Плюшки (читай скидки) приветствуются. Не из моего кармана :)

    Менский картежник
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71073

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71073
    # 9 ноября 2022 19:19
    yesfan:

    Не понятно одно. Почему я должен заморачиваться, а не оператор. Кто кому предоставляет услуги? И кто их оплачивает?

    а в договоре указано, что сеть родного оператора должна быть сильнее любой другой ? это как бы азбучная истина про выбор сети в приграничных районах..

    Морж:

    Не увидел ни от кого скрина 4Г онли.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • yesfan Senior Member
    офлайн
    yesfan Senior Member

    832

    18 лет на сайте
    пользователь #47797

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 9 ноября 2022 19:26
    A.Z.:

    а в договоре указано, что сеть родного оператора должна быть сильнее любой другой ? это как бы азбучная истина про выбор сети в приграничных районах

    Я положения договора и не оспариваю. О чем писал выше. Азбуку дано не изучал, но, думаю, с тех времен прогресс должен был сдвинутся в сторону удобства пользования мобильными сетями. Со стороны А1 вижу обратное.

    Менский картежник
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 9 ноября 2022 19:28

    A.Z., скрин ни о чем. Предпочтительно, не равно - только. Даже в ваших настройках.

    Добавлено спустя 52 секунды

    yesfan, так вы же вроде ушли. Так идите в ветку МТС, и там бубните.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71073

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71073
    # 9 ноября 2022 19:31
    Морж:

    A.Z., скрин ни о чем. Предпочтительно, не равно - только. Даже в ваших настройках.

    Других нет. В смысле, это все варианты и на подменю дальше не распадается.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7554

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7554
    # 9 ноября 2022 19:32 Редактировалось -MATPOC-, 2 раз(а).
    Морж:

    Не увидел ни от кого скрина 4Г онли.

    А что вам даст этот скрин? :-?
    Вот с моей Сяомки.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • yesfan Senior Member
    офлайн
    yesfan Senior Member

    832

    18 лет на сайте
    пользователь #47797

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 9 ноября 2022 19:34
    Морж:

    так вы же вроде ушли. Так идите в ветку МТС, и там бубните.

    Что ещё мне сделать? Укажите, пожалуйста.

    Менский картежник
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 9 ноября 2022 19:37

    -MATPOC-, теперь увидел, спасибо. Просто в нормальных телефонах такого нет.

    yesfan:

    Что ещё мне сделать? Укажите, пожалуйста.

    Идите на йух.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (10 ноября 2022 09:06)
    Основание: 3.5.17

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71073

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71073
    # 9 ноября 2022 19:39
    -MATPOC-:

    Вот с моей Сяомки.

    у меня тоже сяоми, но полагаю чуть древнеее Вашего) посему только так

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час