Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12803

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12803
    # 29 октября 2022 00:09
    pussy-cola:

    Подскажите,если на моём ТП безлимит на мессенджеры и я, например,в Вайбере или Телеграмме,в какой-нибудь группе буду видео смотреть-трафик будет/не будет тратиться?

    В телеграмме у меня если не включен прокси - не тратиться

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12224

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12224
    # 30 октября 2022 12:57

    С кем оно там , мать их ,соединяется ? Сеть есть - пишет .....соединяюсь ! И нихрена нет интернета
    Ну сколько можно резать этот , и без того каличный интернет ?
    В Фаличах поставили вышку быстрееи,чем введут в эксплуатацию :trollface: Не было сети . Поставили вышку - тестируют ... Под вышкой 2 палочки сеть ! Ахренеть качество. Надо сваливать к другим операторам

    Сколько людей,столько и мнений !
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11432

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11432
    # 30 октября 2022 13:05
    Moderh:

    Надо сваливать к другим операторам

    Пожалуйста, не надо :lol:
    Нам, у других операторов, и без Вас хорошо ;)

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 30 октября 2022 13:49

    Они все ушли на лайф

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12224

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12224
    # 30 октября 2022 13:55
    oliv78:

    Moderh:

    Надо сваливать к другим операторам

    Пожалуйста, не надо :lol:
    Нам, у других операторов, и без Вас хорошо ;)

    Ок. Акционное предложение закончится - будет пополнение в ваши ряды :super:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • DARVIKa Senior Member
    офлайн
    DARVIKa Senior Member

    3991

    16 лет на сайте
    пользователь #134827

    Профиль
    Написать сообщение

    3991
    # 30 октября 2022 19:24

    Очевидно, за 13.90 Лайф с безлимитным интернетом и 300 минут на все сети,( минуты ещё перебрасываются на след. месяц) А1 и рядом не стоял. Не нужно париться ни с интенетом, ни со звонками. А1 всех юридических перевел на тариф за 7.50 (вместо 4,50), куда входит только 1 ГБ интернета и ни одной минуты на другие сети. Если хочешь безлимит интернета, то доплачивай 8 рублей, если хочешь 300 минут на другие сети - доплачивай 6.50 рублей. В сумме за те же услуги для юр. лица получается у А1 - 22 рубля. Для физ. лиц, наверное ещё больше.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35994

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35994
    # 30 октября 2022 19:31
    DARVIKa:

    Очевидно, за 13.90 Лайф с безлимитным интернетом и 300 минут на все сети,( минуты ещё перебрасываются на след. месяц) А1 и рядом не стоял. Не нужно париться ни с интенетом, ни со звонками. А1 всех юридических перевел на тариф за 7.50 (вместо 4,50), куда входит только 1 ГБ интернета и ни одной минуты на другие сети. Если хочешь безлимит интернета, то доплачивай 8 рублей, если хочешь 300 минут на другие сети - доплачивай 6.50 рублей. В сумме за те же услуги для юр. лица получается у А1 - 22 рубля. Для физ. лиц, наверное ещё больше.

    у МТС те же яйца- только в профиль, но там 1 мбит/с :lol:
    У Лайфа подорожание было неплохое 100 гигов с 6,9 до 9,20. Условно в тарифе только ЛТЕ и ели гос маклауд не берет- тырнета не будет вообще с их дырявым 3г

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71721

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71721
    # 30 октября 2022 19:41

    В общем, если не счиать действующие архивные ТП, кому нужно только разговоры без трафика - остается только Проще простого + пакеты.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • DARVIKa Senior Member
    офлайн
    DARVIKa Senior Member

    3991

    16 лет на сайте
    пользователь #134827

    Профиль
    Написать сообщение

    3991
    # 30 октября 2022 19:59

    dima210194, у А1 для юр. лиц за +8 рублей интернет тоже 1 мбит/с. И в чем смысл брать какие то пакеты с гигами, если в тарифы Лайфа за 13.90 входит безлимит?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71721

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71721
    # 30 октября 2022 20:01
    DARVIKa:

    dima210194, у А1 для юр. лиц за +8 рублей интернет тоже 1 мбит/с. И в чем смысл брать какие то пакеты с гигами, если в тарифы Лайфа за 13.90 входит безлимит?

    потому что лайф за пределами города-героя лотерея

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • DARVIKa Senior Member
    офлайн
    DARVIKa Senior Member

    3991

    16 лет на сайте
    пользователь #134827

    Профиль
    Написать сообщение

    3991
    # 30 октября 2022 20:09
    A.Z.:

    DARVIKa:

    dima210194, у А1 для юр. лиц за +8 рублей интернет тоже 1 мбит/с. И в чем смысл брать какие то пакеты с гигами, если в тарифы Лайфа за 13.90 входит безлимит?

    потому что лайф за пределами города-героя лотерея

    А кто сравнивал? Я в этой ветке вижу жалобы и на плохой интернет в А1. Для Минска, думаю, разницы точно не будет какой оператор.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71721

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71721
    # 30 октября 2022 20:19
    DARVIKa:

    А кто сравнивал?

    у меня есть знакомые на лайф. В Минске по голосовой связи вопросов нет. Если они за городом (дачи в разных районах Минской области) - позвонить анрил, вне доступаИ тут же прилетает СМС "абонент снова в сети" ..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35994

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35994
    # 30 октября 2022 20:32
    DARVIKa:

    dima210194, у А1 для юр. лиц за +8 рублей интернет тоже 1 мбит/с. И в чем смысл брать какие то пакеты с гигами, если в тарифы Лайфа за 13.90 входит безлимит?

    Жесть. Безлимит- это безлимит. А до 1 мбит- это тариф 1 мбит ;)
    Лайф у меня на ИП за 9,20, но использовать его для стационарного интернета невозможно- в рандомное время рвёт все соединения и долго пересоединяет. Поэтому он для качнуть пару торрентов и уйти только

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    A.Z., воот. у меня так- ЛТЕ 800 для тырнета и 2г 0 палочек. Поэтому вам звонили и абонент снова типо абонент- будут приходить пачками

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • DARVIKa Senior Member
    офлайн
    DARVIKa Senior Member

    3991

    16 лет на сайте
    пользователь #134827

    Профиль
    Написать сообщение

    3991
    # 30 октября 2022 20:47

    A.Z., вы, думаете с велкомом за городом, будет по другому.? У меня велком в 10 км от областного центра,100 км от Минска, даже голосовые не тянул, искали место под какой яблоней словит сигнал, МТС у родителей без проблем тянул.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71721

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71721
    # 30 октября 2022 20:56

    dima210194, DARVIKa, вот потому и получается иногда такая шляпа, что люди вынуждены иметь по 2-3 сим от разных опсосов.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35994

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35994
    # 30 октября 2022 20:57
    A.Z.:

    dima210194, DARVIKa, вот потому и получается иногда такая шляпа, что люди вынуждены иметь по 2-3 сим от разных опсосов.

    Перекину обратно в вас ваш же пост. Зачем жменя сим-карт :trollface:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71721

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71721
    # 30 октября 2022 20:58

    dima210194, :trollface:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12224

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12224
    # 30 октября 2022 22:23
    A.Z.:

    потому что лайф за пределами города-героя лотерея

    Не знаю как Лайф , а А1 уже в Минске южном испытывает проблемы . Ну а про Осиповичи , смех сквозь слезы ......

    Сколько людей,столько и мнений !
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71721

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71721
    # 30 октября 2022 23:18
    Moderh:

    Ну а про Осиповичи , смех сквозь слезы ...

    даладна. Уточню..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    686

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 31 октября 2022 06:35 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.

    Вставлю свои "пять" копеек. Да, просело качество, я про скорость. Но...
    Надысь ехал по трассе, на Гродно, YouTube на смартфоне пассажиры смотрели в 720p., А то и выше. Потом съехал на "старую" дорогу - на Ивье- Бастуны-Радунь-Острино и т.д. до Гродно. Так, что удивительно А1 работает без проблем. Свою 10-ку держит стабильно. МТС "держался", но скорость просела капитально. "Улыбка" постоянно пищал - "сеть пропала".

    Дурны, як собака да года!