Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12772

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12772
    # 12 сентября 2022 22:23
    A.Z.:

    дети могут и программу найти и удалить...

    Установленный Google Family Link и детский аккаунт на телефоне надёжно блокируют такие попытки - ну разве что полный сброс телефона

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35847

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35847
    # 13 сентября 2022 08:47

    A.Z., на других тп анлим только. а он за 10+ уже :puke:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1721

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1721
    # 13 сентября 2022 10:10
    Умкa:

    Такой вопрос. Ребенок задолбал бездумно звонить на др сети. Говори ему не говори... Есть ли такой фантастический)) вариант запрета звонков в иные сети? Ну или с помощью сторонних приложений пусть даже. Андроид. Обруб по сочетанию кода и первой цифры к примеру.

    Добрый день. Заблокировать звонки только в другие сети возможности нет. Запретить вызовы можно только в случае полной блокировки всех исходящих соединений.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 13 сентября 2022 10:19
    Умкa:

    Такой вопрос. Ребенок задолбал бездумно звонить на др сети. Говори ему не говори... Есть ли такой фантастический)) вариант запрета звонков в иные сети? Ну или с помощью сторонних приложений пусть даже. Андроид. Обруб по сочетанию кода и первой цифры к примеру.

    есть такое "приложение". называется "отцовский армейский ремень с пряжкой". хватает 1-2 применений.

    а если серьёзно - вы когда телефон ребёнку дали, то озвучили условия его использования? нарушает - лишается телефона.

    ну а заодно поизучайте возможности гуглового family link (если ребёнку ещё нет 13 лет).

  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    510

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 13 сентября 2022 10:56

    badguy, дико плюсую

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • TAPACKO_ Senior Member
    офлайн
    TAPACKO_ Senior Member

    573

    9 лет на сайте
    пользователь #1554696

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 13 сентября 2022 11:03

    Я не понял, чё А1 вернул esim?

  • splendidub Junior Member
    офлайн
    splendidub Junior Member

    79

    13 лет на сайте
    пользователь #424540

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 13 сентября 2022 11:19
    TAPACKO_:

    Я не понял, чё А1 вернул esim?

    Только теперь требуют идти в офис для перевыпуска, хотя в прошлом году без проблем менял удаленно :naezd:

  • Parhim13 Senior Member
    офлайн
    Parhim13 Senior Member

    764

    12 лет на сайте
    пользователь #483543

    Профиль
    Написать сообщение

    764
    # 13 сентября 2022 11:48

    Добрый день, есть пару вопросов по вашему новому тарифу Мега МАКС:
    1) мне, как клиенту А1(домашний интернет, моб.связь, вока), цена будет сразу 39,90 или всё-таки первые 2 месяц 0,99? А то в приложении пишет сразу 39,90 при смене тарифа.(текущий тариф комби старт)
    2) "Скидка на абонентскую плату за подписки VOKA IPTV действует в рамках акции в период с 24.11.2020 по 31.12.2022." - то есть с 1.01.2023 стоимость этого тарифа становится 39,90+15=44,90 руб?
    3) "Подписки Фильмы и сериалы IPTV, Спорт IPTV, Детям IPTV, Амедиатека IPTV, Start IPTV доступны в приложении VOKA при подключении через приставку Redbox Mini" - ТОЛЬКО через приставку Redbox Mini или просто в приложении вока на смарт тв тоже всё это доступно?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1721

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1721
    # 13 сентября 2022 12:27
    Parhim13:

    Добрый день, есть пару вопросов по вашему новому тарифу Мега МАКС:
    1) мне, как клиенту А1(домашний интернет, моб.связь, вока), цена будет сразу 39,90 или всё-таки первые 2 месяц 0,99? А то в приложении пишет сразу 39,90 при смене тарифа.(текущий тариф комби старт)
    2) "Скидка на абонентскую плату за подписки VOKA IPTV действует в рамках акции в период с 24.11.2020 по 31.12.2022." - то есть с 1.01.2023 стоимость этого тарифа становится 39,90+15=44,90 руб?
    3) "Подписки Фильмы и сериалы IPTV, Спорт IPTV, Детям IPTV, Амедиатека IPTV, Start IPTV доступны в приложении VOKA при подключении через приставку Redbox Mini" - ТОЛЬКО через приставку Redbox Mini или просто в приложении вока на смарт тв тоже всё это доступно?

    Здравствуйте.
    1. Акционная стоимость 0 р. 99 к. актуальна для новых абонентов. При переходе действующих абонентов с других тарифов цена услуг составит 39 р. 90 к.
    2. Верно. Специальное предложение действует до окончания периода подписки (по 31.12.2022). По истечении действия специального предложения плата за пакеты будет взиматься в полном объеме согласно тарифам компании.
    3. Просматривать контент по IPTV подпискам можно на сайте http://www.voka.tv; с использованием приложения VOKA для приставок на базе операционной системы Android TV, для телевизоров на базе операционных систем LG webOS, Samsung Tizen OS, Android TV, при использовании телевизионной приставки STB. При использовании SMART TV или рекомендованной телевизионной приставки, компания гарантирует качественную трансляцию услуги только при условии подключения напрямую по кабелю от маршрутизатора до оконечного устройства, воспроизводящего услугу. При использовании телевизионной приставки STB, доступность контента подписок VOKA, подключенных по другим лицевым счетам клиента, регулируется условиями подписки, предоставляемой по тарифному плану.

  • TAPACKO_ Senior Member
    офлайн
    TAPACKO_ Senior Member

    573

    9 лет на сайте
    пользователь #1554696

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 13 сентября 2022 12:32
    splendidub:

    TAPACKO_:

    Я не понял, чё А1 вернул esim?

    Только теперь требуют идти в офис для перевыпуска, хотя в прошлом году без проблем менял удаленно :naezd:

    Бгг, а я как раз перевелся из-за esim на мтс. Ну вот какими дубовыми надо быть, чтобы отпустить древнейшего клиента и не предупредить, что завтра-послезавтра esim вернется. Вобщем, лишнее подтверждение, что правильно сделал.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    622

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 13 сентября 2022 12:37 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.
    badguy:

    ...есть такое "приложение". называется "отцовский армейский ремень с пряжкой". хватает 1-2 применения...

    Сейчас это может быть и чревато. Во блин жизня дошла, собственного ребенка нельзя наказать. Черт, о чем я. А о том, что ваше чадо после использования этого "приложения" в школе скажет классной или как там они сейчас называются, меня папа наказал ремнём и усё. При рвении и старании " пидагогов" добро пожаловать в СОП. Перебор, сам не согласен с таким. Защита детей, мать ее.
    Проще рублем, тратишь излишне - ну и сиди с пустым балансом.

    Дурны, як собака да года!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70400

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70400
    # 13 сентября 2022 14:02 Редактировалось A.Z., 2 раз(а).
    dima210194:

    A.Z., на других тп анлим только. а он за 10+ уже :puke:

    я не об этом.
    Пакет минут во все сети подвешивается дополнительно на 30 дней на любой ТП, стоимость зависит от самого ТП.
    Посмотреть по детальке за последние 3-4 месяца, сколько у ребенка выходит межсети и подключить нужный пакет.
    Цена вопроса смешная по сравнению с минутами на межсеть если его не подключать.

    HOLLENHUND:

    Проще рублем, тратишь излишне - ну и сиди с пустым балансом.

    воот, поддерживать баланс в пределах абонплаты чтоб были входящие, и всё.
    Когда то друзья так воздействовали на ребенка (уже взрослого :D ) - не умеешь аккуратно обращаться с дорогими телефонами-смартами (била нещадно), ходи как лох с пейджером с кнопочным. Помогло.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • fatique Member
    офлайн
    fatique Member

    114

    16 лет на сайте
    пользователь #143979

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 13 сентября 2022 15:54

    здравствуйте, может ли родственник с моим паспортом подойти в офис для смены тарифного плана? я, по состоянию здоровья, не смогу этого сделать в ближайшие полгода, так как буду на реабилитации

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12772

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12772
    # 13 сентября 2022 16:23
    fatique:

    здравствуйте, может ли родственник с моим паспортом подойти в офис для смены тарифного плана? я, по состоянию здоровья, не смогу этого сделать в ближайшие полгода, так как буду на реабилитации

    Только с нотариальной доверенностью и своим паспортом он сможет это сделать

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7497

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 13 сентября 2022 16:24 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    fatique:

    здравствуйте, может ли родственник с моим паспортом подойти в офис для смены тарифного плана? я, по состоянию здоровья, не смогу этого сделать в ближайшие полгода, так как буду на реабилитации

    Без доверенности - не сможет.
    А через приложение или интернет-помощник не можете поменять тариф?

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23725

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23725
    # 13 сентября 2022 16:25

    А какие подвохи у карты Нова? Или просто оформляешь ее, лежит на полке и полгода скидки на абонплату? (если тариф из списка)

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1199

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1199
    # 13 сентября 2022 16:43 Редактировалось pumbamen, 1 раз.
    EXEMOK:

    А какие подвохи у карты Нова? Или просто оформляешь ее, лежит на полке и полгода скидки на абонплату? (если тариф из списка)

    полгода бесплатно, потом нужно делать покупки на 500 бинов за предыдущий месяц. Нет покупок - нет скидки

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28763

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28763
    # 13 сентября 2022 17:01 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    -MATPOC-:

    А через приложение или интернет-помощник не можете поменять тариф?

    это же А1, на более дешёвый тариф можно перейти только в офисе. Клиенториентированность называется :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 13 сентября 2022 17:05
    mikolaki:

    это же А1, на более дешёвый тариф можно перейти только в офисе. Клиенториентированность называется

    что-то вы сказки рассказываете. в общем случае можно перейти на более дешёвый тариф в личном кабинете. и тольк на некотоыре отдельные тарифы можно перейти исключительно в центре обслуживания.
    лично с комфорт8 переходил на анлимXS, причём ещё и за границей находясь.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23725

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23725
    # 13 сентября 2022 17:08
    pumbamen:

    полгода бесплатно, потом нужно делать покупки на 500 бинов за предыдущий месяц. Нет покупок - нет скидки

    Это понятно
    Просто получается первые полгода за пару кликов можно получить скидку на абонплату за полгода