Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    510

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 16 июля 2022 14:24 Редактировалось mr_ask, 1 раз.
    kain_647:

    mr_ask:

    Если Вы про мтс - там тоже вопросы...

    На прошлой неделе оператор МТС сказала подключение без проблем :conf:

    А мне отказали... Обещали перезвонить как появится возможность подключения

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28763

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28763
    # 16 июля 2022 15:05

    mr_ask, сайт для подключения открывается, https://esim.mts.by/ не пишет, что временно недоступно

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • KRAKENMEM Member
    офлайн
    KRAKENMEM Member

    196

    5 лет на сайте
    пользователь #2661214

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 16 июля 2022 15:48
    А1_Беларусь:

    abv:

    А1_Беларусь,
    Подключился на мегамакс с безлимит 2.0. Думал что вся оплата за телефон будет идти с основного счета, и случайно обнаружил что баланс стал -15 копеек из-за смски за границу. Это что, получается, все равно нужно отдельно контролировать баланс на телефоне и основной баланс интернета? Симка с номером у дочки, думал что не нужно будет следить за ее балансом ...
    PS. На сайте, куда вы ссылаетесь в предыдущем сообщении, как раз указано что "Мобильная связь бесплатно" :)

    Здравствуйте. При подключении тарифа «МЕГА Макс» специальные условия на мобильную связь для тарифов «Без Лимита 2.0» или «Без Лимита» включают в себя: безлимит интернет-трафика, безлимит на звонки во все сети, скидка на услугу «Режим модема».

    Все остальные услуги мобильной связи оплачиваются в соответствии со стоимостью услуг вашего тарифного плана, в данном случае - «Без Лимита 2.0».

    Также обращаем ваше внимание, что лицевые счета фиксированной и мобильной связи при этом не объединяются.

    Добавлено спустя 17 минут 6 секунд

    Jas:

    А1_Беларусь,
    Добрый вечер если я подключу безлимит на YouTube на телефоне и через точку доступа раздам интернет на компьютер, при просмотре YouTube с компьютера при этом будет списываться трафик?

    Здравствуйте. При раздаче интернета трафик пакета «Безлимит на YouTube» активен.

    Для того, чтобы на Youtube расходовался пакет безлимитного интернет-трафика, необходимо убедиться, что для доступа в интернет не используется прокси-сервер. Для этого необходимо:
    - зайти в настройки точки доступа;
    - проверить наличие информации в полях прокси и порт. Для корректного распознавания интернет-трафика эти поля должны быть пустыми.

    Обратите внимание, что безлимит на YouTube предоставляется в том случае, если интернет-трафик распознан. Если по техническим причинам интернет-трафик не распознан, будет расходоваться трафик из основного пакета.

    Тоесть получается, что в стоимость тарифного плана "МегаМакс" входит стоимость абонентской платы для тарифа "Без лимита 2.0" со специальными условиями?

    Есть ли возможность отказаться от использования услуг телевидения? И какая будет итоговая абонентская плата за полученный "пакет услуг"?

    Введите текст
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1721

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1721
    # 16 июля 2022 17:59
    2661214:

    А1_Беларусь:

    abv:

    А1_Беларусь,
    Подключился на мегамакс с безлимит 2.0. Думал что вся оплата за телефон будет идти с основного счета, и случайно обнаружил что баланс стал -15 копеек из-за смски за границу. Это что, получается, все равно нужно отдельно контролировать баланс на телефоне и основной баланс интернета? Симка с номером у дочки, думал что не нужно будет следить за ее балансом ...
    PS. На сайте, куда вы ссылаетесь в предыдущем сообщении, как раз указано что "Мобильная связь бесплатно" :)

    Здравствуйте. При подключении тарифа «МЕГА Макс» специальные условия на мобильную связь для тарифов «Без Лимита 2.0» или «Без Лимита» включают в себя: безлимит интернет-трафика, безлимит на звонки во все сети, скидка на услугу «Режим модема».

    Все остальные услуги мобильной связи оплачиваются в соответствии со стоимостью услуг вашего тарифного плана, в данном случае - «Без Лимита 2.0».

    Также обращаем ваше внимание, что лицевые счета фиксированной и мобильной связи при этом не объединяются.

    Добавлено спустя 17 минут 6 секунд

    Jas:

    А1_Беларусь,
    Добрый вечер если я подключу безлимит на YouTube на телефоне и через точку доступа раздам интернет на компьютер, при просмотре YouTube с компьютера при этом будет списываться трафик?

    Здравствуйте. При раздаче интернета трафик пакета «Безлимит на YouTube» активен.

    Для того, чтобы на Youtube расходовался пакет безлимитного интернет-трафика, необходимо убедиться, что для доступа в интернет не используется прокси-сервер. Для этого необходимо:
    - зайти в настройки точки доступа;
    - проверить наличие информации в полях прокси и порт. Для корректного распознавания интернет-трафика эти поля должны быть пустыми.

    Обратите внимание, что безлимит на YouTube предоставляется в том случае, если интернет-трафик распознан. Если по техническим причинам интернет-трафик не распознан, будет расходоваться трафик из основного пакета.

    Тоесть получается, что в стоимость тарифного плана "МегаМакс" входит стоимость абонентской платы для тарифа "Без лимита 2.0" со специальными условиями?

    Есть ли возможность отказаться от использования услуг телевидения? И какая будет итоговая абонентская плата за полученный "пакет услуг"?

    Добрый день. В тарифный план "МЕГА Макс" входят интернет для дома на скорости до 100 Мбит/с, VOKA ТВ (более 130 каналов), мобильная связь (1 SIM-карта с ТП "Без Лимита"/"Без Лимита 2.0" (на выбор)). Сервис VOKA, а также специальная абонентская плата – это лишь приятные бонусы, пользоваться ими можно по желанию. Стоимость пакета останется неизменной.

  • cocainalex Junior Member
    офлайн
    cocainalex Junior Member

    54

    12 лет на сайте
    пользователь #580388

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 17 июля 2022 12:00

    Добрый день,подскажите на тарифе мега макс для Гомеля идет ли тв приставка в тариф и можно ли две? Абоненская плата на тарифе безлимит 2,0 будет 0руб.?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1721

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1721
    # 17 июля 2022 15:05
    cocainalex:

    Добрый день,подскажите на тарифе мега макс для Гомеля идет ли тв приставка в тариф и можно ли две? Абоненская плата на тарифе безлимит 2,0 будет 0руб.?

    Добрый день. При подключении тарифа «МЕГА Макс» в пользование предоставляются: двухдиапазонный Wi-Fi маршрутизатор за 0,90 руб/30 дн, 1 ТВ-приставка без оплаты, 2-я TВ-приставка за 2,50 руб/30 дн.

    Для получения специальных условий на тарифе мобильной связи «Без Лимита»/«Без Лимита 2.0» (на 1 номер) вам необходимо оставить заявку в вашем личном кабинете или приложении «Мой А1». На сайте можно посмотреть подробную инструкцию, как это сделать.

  • cocainalex Junior Member
    офлайн
    cocainalex Junior Member

    54

    12 лет на сайте
    пользователь #580388

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 17 июля 2022 18:31

    При подключении тарифа «МЕГА Макс» в пользование предоставляются: двухдиапазонный Wi-Fi маршрутизатор за 0,90 руб/30 дн—-но обычный роутер-так же без платы за него

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10286

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10286
    # 17 июля 2022 20:59

    А есть ли у а1 услуга перезвонить?

    На МТС не замечал

    Суть такая , с A1 звоню на A1 у человека занято
    А потом через некоторое время мне идёт звонок и сбрсывется
    Потом говорил с человеком, он мне не звонил

    Наблюдаю такое уже с двумя людьми

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70400

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70400
    # 17 июля 2022 21:01

    Лешик, есть. Но как правило она всех жутко бесит и раздражает и они ее отключают. Я не исключение, отключил на всех номерах.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10286

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10286
    # 17 июля 2022 21:51
    A.Z.:

    Лешик, есть. Но как правило она всех жутко бесит и раздражает и они ее отключают. Я не исключение, отключил на всех номерах.

    А как называется это услуга?
    И отключать на моём номер или на том кому звоню?

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70400

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70400
    # 17 июля 2022 22:09
    Лешик:

    А как называется это услуга?

    что-то типа "Техническая настройка сети". Отключить можете только на своих ) и только через оператора, т.е. в ЛК или по ЮССД - не выйдет https://www.a1.by/ru/services/base-services/nastrojka-seti/p/tehn ... rojka-seti
    то есть от вас такие "глухари" приходить не будут.
    Вам - хз. Но я тоже перестал получать (то ли это включает и получение глухарей мной, то ли мои абоненты это отрубили).

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10286

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10286
    # 17 июля 2022 22:12

    Нашел

    https://www.a1.by/ru/services/base-services/nastrojka-seti/p/tehn ... rojka-seti

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Млин ерунда какая-то

    A.Z., спасибо

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28763

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28763
    # 18 июля 2022 23:54

    А1_Беларусь, подскажите пожалуйста, на тарифе проще простого сколько стоит интернет сверх включённого в тариф, если не подключать пакеты трафика? В описании тарифа что-то не нашёл

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • kot666 Neophyte Poster
    офлайн
    kot666 Neophyte Poster

    19

    14 лет на сайте
    пользователь #293565

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 19 июля 2022 04:26

    Подскажите, баланс у А1 кошелёк и обычный баланс тарифного плана телефонного номера, к которому привязан А1 кошелёк общие?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7497

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 19 июля 2022 07:38 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.

    mikolaki, из приложения для Проще Простого:

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28763

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28763
    # 19 июля 2022 09:47

    -MATPOC-, если я не буду подключать пакет и использую 100 мегабайт, включённые в тариф. Сколько будет стоить интернет после этого?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1721

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1721
    # 19 июля 2022 10:22
    mikolaki:

    А1_Беларусь, подскажите пожалуйста, на тарифе проще простого сколько стоит интернет сверх включённого в тариф, если не подключать пакеты трафика? В описании тарифа что-то не нашёл

    Здравствуйте. После израсходования включенного трафика 100 Мб доступ в интернет блокируется. Далле услуга интернета доступна только при подключении дополнительных пакетов: 500 Мб, 1ГБ или 3ГБ.

    Добавлено спустя 9 минут 15 секунд

    kot666:

    Подскажите, баланс у А1 кошелёк и обычный баланс тарифного плана телефонного номера, к которому привязан А1 кошелёк общие?

    Здравствуйте. Нет, лицевой счёт услуги "А1 кошелек" и лицевой счёт мобильного номера не связаны.

  • CheekPeek Senior Member
    офлайн
    CheekPeek Senior Member

    807

    3 года на сайте
    пользователь #3304477

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 19 июля 2022 10:53 Редактировалось CheekPeek, 3 раз(а).

    Беру свои слова назад. Попутешествовав неделю на поездах по РБ, у меня только один вопрос к велкому:
    "Зачем ты существуешь, [censored by Grace-o]?" © wylsacom.

    Это просто какая-то шляпа. За городом (станцией) не ловит от слова совсем. Палочки на антене телефона есть, причем местами даже все, а интернета - нет. Вот ведь парадокс. Так лайф тоже за городом не ловит, так хоть стоит дешево. Фу, позорище.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (19 июля 2022 12:00)
    Основание: 3.5.17

    Давай проясним, ты радуешься, что: на полках магазинов, на заводах, на витринах и прочем не будет импортного? А из чего тогда, хотя бы Ладу собрать?
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10966

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10966
    # 19 июля 2022 10:55

    CheekPeek, :lol: неужто всё так хорошо ?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35847

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35847
    # 19 июля 2022 11:45
    oliv78:

    CheekPeek, :lol: неужто всё так хорошо ?

    Не обращайте внимания. В одной организации на Б провели тырнет))
    Да, интернет может и в 0 скатиться, если успеет перейти между 900 и 2100- даже страничка загрузится.
    а вот не успеет- браузер и напишет что тырнета нет

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??