Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35994

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35994
    # 19 апреля 2022 13:29
    user_192119411945:

    5 секунд с самсунга.

    Смешно!
    Дело в:
    1)загрузке определенного сектора
    2)криворукости спецов, когда челу выдается внутренняя подсеть с поломанной маршрутизацией.
    3)Онлайнер лагает на езернете с 1 гбит/с тарифной пермаментно

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12803

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12803
    # 19 апреля 2022 17:21
    dima210194:

    3)Онлайнер лагает на езернете с 1 гбит/с тарифной пермаментно

    Кстати тож заметил - разные провайдеры на работе и дома и какой-то странный затык при переходе между страницами.

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2604

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2604
    # 19 апреля 2022 17:50
    user_192119411945:

    5 секунд с самсунга.

    Хз, у меня самсунг и грузится сразу, макс секунду подумает, но это в 3g 2100 и когда скорость есть, а в деревне когда 3G 900 и скорость никакая можно и 10 сек ждать пока хоть прогрузится, спасает lte 800.

  • ЦАМО Member
    офлайн
    ЦАМО Member

    346

    7 лет на сайте
    пользователь #2167818

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 19 апреля 2022 18:24

    я правильно понимаю, что для дачи чисто для интернета ( естественно при наличии своей антенны + роутера) можно взять пакет Гига 30,меньших пакетов с Гб нет? ( пенсионеры весь сезон там проводят)

  • montenegro Junior Member
    офлайн
    montenegro Junior Member

    92

    14 лет на сайте
    пользователь #340309

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 19 апреля 2022 20:04
    ЦАМО:

    я правильно понимаю, что для дачи чисто для интернета ( естественно при наличии своей антенны + роутера) можно взять пакет Гига 30,меньших пакетов с Гб нет? ( пенсионеры весь сезон там проводят)

    Если на даче ловит 4G,то лучше взять Стоо от Лайфа за 14 руб.100 гб а не 30,и качество такое же,ведь 4G у всех операторов от биклауда)

  • TTPAuT Member
    офлайн
    TTPAuT Member

    445

    4 года на сайте
    пользователь #3065122

    Профиль
    Написать сообщение

    445
    # 19 апреля 2022 20:15 Редактировалось TTPAuT, 1 раз.
    ЦАМО:

    и качество такое же,ведь 4G у всех операторов от биклауда)

    ну не скажи. например где есть мтс 2600 у А1 в 1800 будут проблемы. но в условиях 800мгц, что называется все равны

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23350

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23350
    # 20 апреля 2022 03:39
    HOLLENHUND:

    Принимая наследство, если оно там было, то и принимаются все долги и обязательства.

    Только вот невыплаченные пенсии почему-то по наследству не переходят. Странно, правда?))) Всю жизнь отчисляет человек налоги - умер до пенсии, и ... "спасибо, государство очень благодарно" )))

    Ну а по теме - хочу отписаться от всех реклам, которые почему-то автоматически летят при подключении номера..... Захотел избавиться от "что нового" через ussd - мне прилетает какая-то чушь про какие-то приложения. Лишним мусором телефон засорять не хочется, если сейчас посмотрю через сайт, и не отключится, придётся в офис подойти, пусть отключают они вручную, безо всяких приложений.

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2604

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2604
    # 20 апреля 2022 08:44
    Avanturist:

    Ну а по теме - хочу отписаться от всех реклам, которые почему-то автоматически летят при подключении номера..... Захотел избавиться от "что нового" через ussd - мне прилетает какая-то чушь про какие-то приложения.

    Почему чушь? Там наверно речь про приложение "Мой А1", я себе услугу "Отказ от получения SMS предложений компании" подключил и смс с рекламой больше не приходят.

  • ЦАМО Member
    офлайн
    ЦАМО Member

    346

    7 лет на сайте
    пользователь #2167818

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 20 апреля 2022 09:50 Редактировалось ЦАМО, 1 раз.

    Если на даче ловит 4G,то лучше взять Стоо от Лайфа за 14 руб.100 гб а не 30,и качество такое же,ведь 4G у всех операторов от биклауда) Еще не пробовал ,только появилось,2100 у а1 в прошлом году вроде было,но тоже не успел попробовать

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 20 апреля 2022 10:03

    Шейк вообще 7 рублей стоит первые три месяца с безлимитном. Далее безлимит на все +3.5р. Без него 10 Гб с накоплением + на соцсети типа ВК и телегу безлимит

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6312

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6312
    # 20 апреля 2022 11:07

    Есть ещё безлимит лайт и стандарт. Они там со скидками. Но это не в этой теме

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23350

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23350
    # 20 апреля 2022 14:20 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    Vitalik8800:

    я себе услугу "Отказ от получения SMS предложений компании" подключил и смс с рекламой больше не приходят.

    А почему через ussd такое не реализовать? Лень забивать телефон не первой свежести тьмой не особо нужных приложений

    Добавлено спустя 9 минут 8 секунд

    Anti-lifeboy:

    Шейк вообще 7 рублей стоит первые три месяца с безлимитном. Далее безлимит на все +3.5р. Без него 10 Гб с накоплением + на соцсети типа ВК и телегу безлимит

    Ага, потом всякие блокировки некоторыми сайтами, сообщения "возможно, вы используете нелегитимный трафик" и прочее подобное.
    Спасибо, но от "Лайф - возможно всё" отказался, ибо связь плохая (даже к подъезду подхожу, антенна начинает уменьшаться, в лифту вообще 0.... Да в квартире есть "точки провала" у Лайф, несколько раз было, что телефон лежал включённым, тишина. Под ночь куча СМС "вам звонили...", а на следующий день я узнаю, что был "недоступен" ))))))))
    ЗА ТАКОЕ КАЧЕСТВО И 7 РУБЛЕЙ ЖАЛКО В МЕСЯЦ

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    Знакомая пыталась доказать, что связь плохая - из-за телефона, но нет, с А1 таких чудес нет, ни в лифту не исчезает связь, ни в квартире не ухудшается там, где ухудшалась у Лайф. А у меня всё-таки Минск, а не какая-то там деревня....

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    Кстати, потестировал одни и те же!! сайты на одном и том же!! смартфоне - у А1 конечно всё шустрее, чем у Лайф

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 20 апреля 2022 15:03

    Разговор шел про модем, антенны и дачи. А не про квартиру. Я бы не доверил старикам и детям пользоваться операторами с возможностью попасть в огромные минуса. Особенно после того, очередного репортажа страницу назад

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2604

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2604
    # 20 апреля 2022 18:26 Редактировалось Vitalik8800, 1 раз.
    Avanturist:

    А почему через ussd такое не реализовать? Лень забивать телефон не первой свежести тьмой не особо нужных приложений

    *114*1# через ussd, я просто пользуюсь приложением, мне удобнее там, можно и в личном кабинете на сайте. Приложение кстати можно же и удалить если будет много место занимать, а что бы не напрягало железо не первой свежести, запреть работу в фоне.

    Avanturist:

    А у меня всё-таки Минск, а не какая-то там деревня

    В моей местности в деревне на оборот можно сказать одинаково пашет ибо lte 800 :) Через 3G 900 чет А1 ооочень туго в последнее время работает, ну а life тут да, в 3G 900 не работает, ибо его у него нет :D

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    686

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 21 апреля 2022 06:50 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.

    "Avanturist"

    Черт его подбери, насчёт пенсии - согласен. Но не будем флудить, ибо...
    А по существу, да я ходил в офис, который в Минске, в центре. Почти 5 лет, минус три месяца - ни одной подписки, весь мусор выключен. А то, на тебе подписка на погоду. С какого х....

    Дурны, як собака да года!
  • regina2 Senior Member
    офлайн
    regina2 Senior Member

    613

    13 лет на сайте
    пользователь #361523

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 21 апреля 2022 09:13 Редактировалось regina2, 2 раз(а).

    наверное лучше 30 гб у лайфа взять 4g ( вышка на 800 мгц) свежие изменения

    life.com.by/media/company/actions/2022/Tariffs_Unlim_Lite_Standart_disc_12.04.2022.pdf

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35994

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35994
    # 21 апреля 2022 10:19
    regina2:

    наверное лучше 30 гб у лайфа взять 4g ( вышка на 800 мгц) свежие изменения

    life.com.by/media/company/actions/2022/Tariffs_Unlim_Lite_Standart_disc_12.04.2022.pdf

    На 800 глухо будет, если вас на Лайфе более 2))

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23350

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23350
    # 21 апреля 2022 21:12
    Anti-lifeboy:

    Разговор шел про модем, антенны и дачи. А не про квартиру. Я бы не доверил старикам и детям пользоваться операторами с возможностью попасть в огромные минуса. Особенно после того, очередного репортажа страницу назад

    Везде есть свои плюсы и свои минусы. С одной стороны хорошо, что Лайф не даёт влезть в минус. а с другой стороны, когда лимитируемый тариф по минутам, они выбраны, пошло снятие денег, надо какой важный разговор завершить, а там ... опа, разрывается автоматически, ибо нет денег на очередную минуту..... конечно, это не ахти. Лучше уж слегка в минус залезть, и потом его спокойно оплатить.

    Но в чём я согласен с многими, обсуждающими последнюю новость А1 с долгом в несколько тысяч!! ... так это в том, что надо установить некий максимум по долгам (скажем, рублей 100), после которых уже полная блокировка, и точка

    Добавлено спустя 10 минут 31 секунда

    HOLLENHUND:

    "Avanturist"

    Черт его подбери, насчёт пенсии - согласен. Но не будем флудить, ибо...
    А по существу, да я ходил в офис, который в Минске, в центре. Почти 5 лет, минус три месяца - ни одной подписки, весь мусор выключен. А то, на тебе подписка на погоду. С какого х....

    Ну так да, в офис пришёл, и всё отключат лишнее, весь мусор. Когда был на МТС ещё, сыпалась всякая шелуха ненужная в виде СМС. Очень напрягало. Прихожу в офис, говорю, мол, уберите всю рассылку рекламную. Мне типа "невозможно" ))) Намекнул на книжку замечаний - резко стало всё возможно, с коротких номеров (кроме всяких МЧС и т.д.) перестало всё приходить

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12224

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12224
    # 21 апреля 2022 22:12

    Это как ?

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    С 3 раза

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    А байфлай по вай-фай без проблем,сразу и при практически одинаковых параметрах ,раза в 2 минимум ,быстрее грузит :moderator:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2106

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2106
    # 21 апреля 2022 22:29

    Moderh, спойлером не научился пользоваться? :molotok: